Популярный пост map Опубликовано 18 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Конец 2004 года. Всё! Нужен горный велосипед. ХВЗ отстой! :)Начал выбирать. Облазил сайт триала вдоль и поперёк. Остановился на прошлогоднем корратеке. Shimano LX, ободные тормоза. Но когда был готов покупать, оказалось, что в нашем триале таких нет и уже не будет. Мир рухнул :) Пришлось выбирать заново. В итоге остановился на GT Avalanche 1.0 disc за 20,5 т.р. В мае купил его. Итак, 2005 год. Эмоции зашкаливали, от следующих великов такого уже не было ) Сезон был очень насыщенным, накатал больше трёх тысяч км. Ничего на этом велике не трогал, никак не обслуживал. Только цепь мазал. Купил подседельную сумку, рожки и, внимание, неопреновые чехлы на них Lizard Skins (стоили они дороже самих рожек) ))) Друзья подарили комп и крылья. Ни аптечки, ни насоса не было. Качал дома автомобильным. Если мне не изменяет память, не прокололся ни разу. Но купить запасную камеру всё же пришлось. Когда бортовал свежекупленную шиповку Nokian Extreme 294, проткнул камеру отвёрткой. Зимой, соответственно, тоже вовсю катал. 2006 год. В феврале мне по секрету сообщили, что на складе в триале есть прошлогодний Corratec Superbow Fun моего размера. Cо скидками за 17 т.р. Позвонил, действительно есть. Всё, нужно срочно менять GT :) Занял денег, купил. Во всех каталогах он проходил укомплектованным Shimano LX, а по факту оказался на сраме. Так даже лучше. После шиманы на GT огромная разница в лучшую сторону. Весил он просто капец: на шиповке получилось аж 14.4 кг. Начал заболевать апгрейдом. Дисковых тормозов не хватало. Первым этапом привезли мне из «Веломира» красивую втулку с черепом Totenkopf под диск. Тормоз шимано дали напрокат. Позже обзавёлся ободом Sun DS1-XC, тормозом Avid BB5, спицами DT Competition. За первый месяц владения накатал на нём почти 1000 км, и это зимой. GT продавал долго и упорно, в итоге новый хозяин забрал его в мае 2006 года всего за 12,5 т.р. Летом сменил заднюю втулку на дисковую Cycledesign из триала и полностью перешёл BB5. Освоил контакты и купил велотрусы :) Очень хотелось поменять вилку, однозначно воздушка. Копил деньги на Ребу. Но так и не накопил :) Потому что с началом скидок в Триале, Andrey захотел попробовать раму Jamis Dakota с карбоновыми перьями и предложил купить байк для дербана. В Омске их не было, съездил за ним в Новосиб. От него мне досталась вилка Manitou R7 Super, тормоза Avid Juicy 5, система Truvativ FireX и контакты Crank Brothers Candy C. Вот, уже нормальный велосипед :) Стал заморачиваться весом. За зиму прикупил седло Selle Italia SLR XP, втулки Novatec, руль Ritchey WCS, покрышек всяких. Корратек в сборе весит уже в районе 11.4 кг. 2007 год. Понял, что рама тяжёлая, и начал думать о замене. Со всякими ибэями тогда ещё не дружили, поэтому смотрел в России. Выбор был не особо большой. Остановился на Giant. Насобирал 10 т.р. и в феврале заказал себе XtC Embo. Когда получил, радости не было предела :) Выпуклые буковки, полтора килограмма против двух у супербоу. Собрал экземпляр. К весне были куплены суперлёгкие покрышки Kenda Klimax Lite, новые манетки Sram X.9 2007, подседельник Truvativ Team, кассета Shimano XT. А рама супербоу продана. Начинаем пробовать чайник. Появляется вынос Ritchey WCS, титановые эксцентрики X-Lite, система Shimano XT. Седло меняется на SLR с титановыми рельсами. В конце лета дербаним Format Lokomotiv, меняю вилку на RockShox Reba Race c блокировкой на руле. Также, в дополнение к своему, взял седло Selle Italia Thoork. 2008 год. Очень насыщенное межсезонье. Освоил ибэй. Бюджет сильно пострадал :) Новые педальки с титановыми осями Exustar PM-25Ti, всякие ролики, боночки, аэро-спицы Pillar с алю ниппелями, суперлёгкий подседельник KCNC, карбоновый руль RaceFace, золотистые лёгкие роторы Alligator, титановые болтики во всякие места. Меняю систему на новую Shimano XT. Комплект рубашек переключения Gore Ride-On. Новые тормоза Avid Juicy Ultimate. К сезону готов :) Летом обновил передний переключатель с Shimano LX на XTR и манетки на SRAM X.0. Остальное без изменений до осени. На ибэе начинают появляться китайские карбоновые рамы. Отзывов ещё нет. Очкую, но решаю попробовать. К новой раме пришлось купить новую вилку RockShox Reba Team, т.к. шток на старой был очень коротким. Ещё новый передний переклюк, т.к. XTR с нижним хомутом на неё не подходил. Также прикупил у одного американца б/у колёса Mavic Crossmax SLR. Правда под центерлок. Раму Giant с вилкой продал. Кто только на ней не ездил после меня )) 2009 год. Отдал карбораму на покраску Alex214. К лету был поменян вынос на KCNC SC Wing, руль на аналогичный, но под 31.8, задний перекл на SRAM X.0 со средней лапкой, кассета Shimano XTR, рубашки Nokon, грипсы Extralite. Менять-облегчать дальше уже не было особого желания, всё отлично работало. Да и ценники уже другого порядка были. Такая комплектация и в данный момент. Уже динозавр практически )) Присматриваюсь к шоссерам. Взял у DakFin покататься мериду на Shimano 105. Отъездил месяц – понравилось. Договорились о продаже. Теперь взялся за него. Сразу же поменял устающую систему на Shimano Ultegra. На байке ездить практически перестал. 2010 год. К сезону заменил переключатели на Ultegra. Выглядела так. Качество переключения сильно не улучшилось, задник не получалось настроить, чтобы как на байке работало. А тут как раз Sram для шоссейников начал появляться потихоньку. Решил менять. В итоге не ибее за смешные деньги ухватил слегка б/у ручки SRAM Force, задний переключатель заказал на чайнике. Поехал в отпуск в Сочи, с горами знакомиться :) 2011 год. К сезону очередной апгрейд. Новые легкие колёса (Remerx Alcyon, Sapim CX-Ray, Novatec), шатунчики FSA SL-K Light Carbon, вынос KCNC Fly Ride, китайский карбоновый подседельник, седло Selle Italia Flite TT Team Edition, кассета Dura-Ace, китайские титановые эксцентрики. Уже жить можно )) Чуть позже заменил на шоссере тормоза Shimano 105 на Sram Rival. В 2012 году было не до великов. Разве что на байк поставил бескамерку. 2013 год. Вопрос рамы шоссера встал уже давно. Менять однозначно. Начинаю потихоньку смотреть как новые, так и б/у. Решил брать вел целиком, чтобы собрать на мериде ещё один и продать. Так быстрее и выгоднее. В январе купил c Украины б/у Colnago CLX. Понравился внешне, цена тоже была хорошая. Оборудка Shimano 105, зато колёса Mavic Ksyrium SL. Старички, но бодрые. Рама оказалась не очень лёгкой – 1.28 кг. На суперлайт от кольнаго я и не рассчитывал, легче мериды на 200 граммов – и хоршо. Перекинул навески, мериду продал. На вырученные деньги решил обновить колёса. Взял китайский карбон 50 мм. Заменил педали на Look KEO Blade. Чуть позже сменил тросики-рубашки на аналог Nokon'а - Alligator iLink. Весит сейчас в районе 7.3 кг. Над весом шоссера по-прежнему заморачиваюсь. Хочу меньше 7, но туда только с новой рамой. Colnago решил оставить как минимум ещё на год. Осенью приобщился к сочинским байкерам, пару раз съездил на трейлы в горы. Понял, что это круто и что мой байк совершенно не годится для этого :) О кантрийном подвесе мысли были давно. Начал выбирать чуть посерьёзнее, с ходом 120 мм. Никак не мог определится. Всё это время был один, никак не шёл из головы. Я его даже не рассматривал. Совсем не в бюджете, на колёсах 27.5'' и с ходом 150 мм. В итоге не удержался :) У знакомого по кольнаге продавца взял новый Scott Genius 710. Сильно впечатлениями делиться не буду. Как-нибудь потом в отдельной теме. Вел нравится, всё работает отлично. Шимано сильно изменилась. После шоссера и кантрийника немного напрягает вес. Но для аппарата такого класса он в норме. Сначала были мысли насчёт апгрейда для облегчения. Система на дабл и т.д. Покатался и передумал. Выяснилось, что менять-то особо нечего. Хотел колёса, но они оказались относительно лёгкими – 1,78 кг. Лето буду ездить так. Разве что роторы поменяю на побольше. Как-нибудь потом уже XTR Trail. Вот такой гараж сейчас. Ещё колёс 3 комплекта, покрышек коробка. Надо навести ревизию ) К этому сезону думаю подновить шоссер, посавить Sram Red, только который ещё на 10 скоростей. Десятерников шоссейных несколько в запасе лежит. И Ktulhu хочу немного подшаманить для «жести»: руль пошире, роторы побольше, вилку в 115мм переделать. Изменено 19 января, 2014 пользователем map 38 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Чтоб я так жил :lol: для полного комплекта нехватает фэта 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 "Гараж" на все случаи жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRISKCHIP Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Спасибо за историю очень понравилось!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweMmi Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 круто, молодец map, хорошая история, в конце года ждем продолжения :) подробный отчёт уже за десятилетку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 для полного комплекта нехватает фэта дурак чтоли? не видишь как он эволюционирует? Вижу , но логики в эволюции нет- хардтейл-шоссейник-двухподвес.... фэта не хватает :D сам дурак :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) но логики в эволюции нет- хардтейл-шоссейник-двухподвес.... фэта не хватает Расширение гаража не относится к эволюции. Фэта и найнера не будет. Я не в тренде. Изменено 19 января, 2014 пользователем map 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Приятно посмотреть, до сих пор с ностальгией вспоминаю наши совместные поездки. Сейчас сложно бывает найти попутчиков, когда объявляешь 70-100 км по грунту с одной остановкой, на высоком пульсе, а главное БЕЗ сосисек. Круг потенциальнно готовых попутчиков уменьшается невероятно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) до сих пор с ностальгией вспоминаю наши совместные поездки. До сих пор с ностальгией вспоминаю твою стряпню Изменено 19 января, 2014 пользователем Дэныч 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) http://www.hchp.ru/g...99/99_24628.jpg мы ж один чёрный рис с жареным луком ели :lol: :lol: Чем тебе не угодил черный рис? Ты рассист? Хорошо что моя жена не читает омсквело иначе давно б у плиты стоял. Изменено 19 января, 2014 пользователем Дэныч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ktulhu превратился в Anthem. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А если упадет :o 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.