Перейти к содержанию

Велосипед Mongoose


Turist

Рекомендуемые сообщения

Привет. Хочу купить первый вел, по некоторым причинам посоветовали Mongoose(модель не знаю), около 11т.р., можете за него сказать чтонибудь? стоит ли брать или есть у них подводные камни?

пысы на велике придецо ездить и большому дядьке и ребенку(13 лет) :D поэтому сказали по размеру именно такой будет идеальным. (смотрел в триал спорт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такие продают?? :mellow:

Если на рынке то не стоит брать :)

Зайди в триал или спорт мастер и выбери байк за 11к :)(по обвесу и качеству они будут примерно одинаковые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триал-Спорт вам насоветует. Они носки то продавать не умеют нихуя, какие там "велы", о чём вы..

+500.Бойкот ТРИАЛУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такие продают??

В Триале и продают :D

Делают их на том же заводе что и ГТ (кто кому из них принадлежит не знаю)

по некоторым причинам посоветовали Mongoose(модель не знаю), около 11т.р.,
обвес приблизительно как на третьем аваланче в прошлом году (и вес такой же), нормальный вел за свои деньги, хотя есть накрутка за марку, только как ростовку выбирать будете? Или большой дяденька и ребенок 13 лет одного роста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ростовка у нас разная, у меня 175 у него примерно 160. два разных размера по деньгам не вывезу. если только обратиться к товарищу Денису, но я не знаю как и где его найти. говорят у него неплохие велы можно недорого взять. не подскажите как его найти?

такой вел как раз то в триале и подобрали...

в триале мне консультация понравилась, и если до вечера не найду ничего другого то поеду к ним покупать....

понравилась модель аваланч 3.0 диск и аутпост тоже дисковый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ростовка у нас разная, у меня 175 у него примерно 160. два разных размера по деньгам не вывезу. если только обратиться к товарищу Денису, но я не знаю как и где его найти. говорят у него неплохие велы можно недорого взять. не подскажите как его найти?

такой вел как раз то в триале и подобрали...

в триале мне консультация понравилась, и если до вечера не найду ничего другого то поеду к ним покупать....

понравилась модель аваланч 3.0 диск и аутпост тоже дисковый...

конечно, я уверен что многие со мной не согласятся, но всеже скажу: не бери "дисковый" т.к. дешевые дисковые тормоза ХУЖЕ дешевых ви-брэйков. Тем более если жестко ограничен велосипедный бюджет. Лучше взять модель подороже, но на "ви" или оставить денег на шлем\очки\рюкзак\велокомп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, я уверен что многие со мной не согласятся, но всеже скажу: не бери "дисковый" т.к. дешевые дисковые тормоза ХУЖЕ дешевых ви-брэйков. Тем более если жестко ограничен велосипедный бюджет. Лучше взять модель подороже, но на "ви" или оставить денег на шлем\очки\рюкзак\велокомп...

Вот золотые слова и отличный полезный совет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим я тоже полностью согласен, но сказали мне что якобы это не просто маркетинговый ход, а действительно нормальные дисковые тормоза, и сравнили с джеймесом, где конечно дисковые тормоза стояли на дешевом веле для привлечения покупателей....

а на аваланче 3,0 дисковые тормоза тоже не очень хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ростовка у нас разная, у меня 175 у него примерно 160. два разных размера по деньгам не вывезу. если только обратиться к товарищу Денису, но я не знаю как и где его найти. говорят у него неплохие велы можно недорого взять. не подскажите как его найти?

такой вел как раз то в триале и подобрали...

в триале мне консультация понравилась, и если до вечера не найду ничего другого то поеду к ним покупать....

понравилась модель аваланч 3.0 диск и аутпост тоже дисковый...

конечно, я уверен что многие со мной не согласятся, но всеже скажу: не бери "дисковый" т.к. дешевые дисковые тормоза ХУЖЕ дешевых ви-брэйков. Тем более если жестко ограничен велосипедный бюджет. Лучше взять модель подороже, но на "ви" или оставить денег на шлем\очки\рюкзак\велокомп...

 

плюс стописят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим я тоже полностью согласен, но сказали мне что якобы это не просто маркетинговый ход, а действительно нормальные дисковые тормоза, и сравнили с джеймесом, где конечно дисковые тормоза стояли на дешевом веле для привлечения покупателей....

а на аваланче 3,0 дисковые тормоза тоже не очень хорошие?

"но сказали мне что якобы это не просто маркетинговый ход" - это к теме о хорошей консультации в триале :lol: там кстати уверенны, что размер рамы нужно подбирать исключительно ладошкой от промежости до верхней трубы рамы :)

 

скажу по секрету: дисковые тормоза на байках до килобакса - это по определению маркетинговый ход. на остальных надо смотреть что именно за тормоза и как вы планируете использовать байк. Я больше чем уверен, что они вам не нужны вообще. Или вы уже собрались заняться даунхилом на двухподвесе в горах по снегу вперемешку с грязью при этом выполняя длиннющий слиппи? :) (если вопрос не понятен или ответ на него отрицательный - вперед в магазин за байком с вибрэйками).

 

Кстати, разница между Avalanche 3.0 и Avalanche 3.0 Disc ~= 1300 руб. чего вполне достаточно для минимального комплекта к байку: насос, банка с держателем, комп, задний габарит, аптечка, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, разница между дисковыми и v-брейк около 1300-1500. здесь все понятно...

непонятна еще одна деталь...велики с расходкой шимано стоят по разному, из дешевых великов мирида за 6 а тотже монгус или гт уже 10. переплата за брэнд или там расходка всетаки получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кстати уверенны, что размер рамы нужно подбирать исключительно ладошкой от промежости до верхней трубы рамы :)

а как его надо подбирать?

 

скажу по секрету: дисковые тормоза на байках до килобакса - это по определению маркетинговый ход.

неправда ваша. механика Tektro вполне рабочие тормоза, и уж точно получше ви-брейков того же уровня.

о том, что "дешёвые ви-брейки лучше дешёвых дисков", можно говорить применительно к лентабайкам, где весь велосипед стоит как один приличный тормоз.

 

вопрос о даунхилле тоже не совсем уместный :)

с хорошими тормозами кататься просто приятнее, да и кроме мощности у тормоза есть другие характеристики, и, чтоб их оценить, не надо ехать в горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велики с расходкой шимано стоят по разному, из дешевых великов мирида за 6 а тотже монгус или гт уже 10. переплата за брэнд или там расходка всетаки получше?

расходка - это цепь, и, в меньшей степени, звёзды.

 

оборудование разделено производителями по классам, надпись "Shimano" указывает на производителя, но не на класс оборудования.

группы оборудования обозначаются буквенно-цифровыми индексами.

 

upd: нет, я не "с триал-спорт" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз о тормозах (из жизни)

Пару лет назад у меня был "Аваланч" 1.0 на вибрейках Tektro.

Проблем - НАЙН!!! (хоть и гавно)

Устраивало всё, простые в настройке и обслуживании.

К тому времени, приличное кол-во знакомых, подсело на вело.

И часть из них взяли велосипеды с дисковой "тектрой".

Геморой я вам скажу, ещё тот.

У них находилась 1000 причин, чтоб не тормозить!

Блин как у женьщин, то месячные, то голова болит, то мама приезжает!!!

 

Всё выше изложенное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поняно, но всетаки имеет ли смысл покупать первый вел такой как монгус, гт аваланч или аутпост. или присмотреться к форварду, стелсу, старку, мирида? последний я так понял будет вообщемто не плох...

езда будет по городу, может на пляж выехать или еще куда, где совсем не экстремальная трасса. рамы по дизайну нравятся как раз-то горных...

А и еще!!!! видел вел стелс с двумя амортизаторами. какой вел лучше с двумя или с одним? как на практике показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей +4000. Золотые слова про дисковые тормоза. Смоллл, не вводите людей в заблуждение своей имхой. Эффективность дисков оч высока, простота обслуживания и настройки выше всякйх похвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были велики на дешёвых ви-брейках, на механике начального уровня Tektro и Shimano, и на приличной гидравлике.

Мне тоже есть что сравнивать :)

 

поняно, но всетаки имеет ли смысл покупать первый вел такой как монгус, гт аваланч или аутпост. или присмотреться к форварду, стелсу, старку, мирида?

любой покупай из перечисленных, они все нормальные.

 

за те деньги, которые ты хочешь потратить, двухподвес покупать не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кстати уверенны, что размер рамы нужно подбирать исключительно ладошкой от промежости до верхней трубы рамы :)

а как его надо подбирать?

Почитай про геометрию рам, причем нужного тебе стиля. Для интереса, сравни расстояния от промежности до верхней трубы рамы для одного байкера в "ладошках" между байком ВМХ и "шоссером".

И кстати реальный пример в пределах одного стиля: сравни рамы корратек, например x-vert серию 2006 года с аналогичными 2008 года. При практически одинаковой геометрии посадки и одинаковом размере рамы, расстояние будет отличаться минимум в 3 пальца. Просто раньше верхняя труба была скошена к низу, а сейчас идет практически по горизонту.

 

скажу по секрету: дисковые тормоза на байках до килобакса - это по определению маркетинговый ход.

неправда ваша. механика Tektro вполне рабочие тормоза, и уж точно получше ви-брейков того же уровня.

о том, что "дешёвые ви-брейки лучше дешёвых дисков", можно говорить применительно к лентабайкам, где весь велосипед стоит как один приличный тормоз.

Да вы что? А мужики то не знают...

Поднимать спор не буду т.к. заранее знаю исход, да и не хочу расстраивать счастливых обладателей "крутых" тормозов :)

 

вопрос о даунхилле тоже не совсем уместный :)

с хорошими тормозами кататься просто приятнее, да и кроме мощности у тормоза есть другие характеристики, и, чтоб их оценить, не надо ехать в горы.

"просто приятнее" - это в точку. и правда зачем ехать в горы, если вся ребетня, пускающая слюни зависти, во дворе возле дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно разговор ушол в сторону от мангуста, но всё же не могу не высказаться. Личные ощущения от дисковой гидравлики выражаються словом ВЕЛИКолепно! Что мне надо от

тормозов:нажатие без заметного усилия, при полном нажатии чтобы тормоз блокировал колесо без проворотов, мошность захвата диска колодкой плавно варьировалась при нажатии.

Всё это есть, всё абсолютно устраивает. Пробовал на механических в-брэках друзей, ощущения абсолютно не те... Да и просто красивая штука! Что по меридам, то посмотрев в

эксплуатации дешёвые варианты за 6~ тысяч пришел к выводу что изза поганой навески они мне не нравяться! Особенно манетки, какието они сверх убогие. А про мангуст -

-почему то их нету на сайте триала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай про геометрию рам, причем нужного тебе стиля.

Я же конкретный вопрос задал, и это не одному мне интересно. "Почитай" - не пацанский какой-то ответ.

 

Для интереса, сравни расстояния от промежности до верхней трубы рамы для одного байкера в "ладошках" между байком ВМХ и "шоссером".

Ну всё в кучу собрал.

Мы ведь тут о кантрийных хардтейлах говорим, как понимаю.

А что, в Триале продают шоссейники?

Или продавцы там бэмэиксерам предлагают ладошкой подбирать велосипед?

 

И вообще, я же просто спросил "как", зачем мне расказывать о разной геометрии тех же корратеков?

 

Да вы что? А мужики то не знают...

Поднимать спор не буду т.к. заранее знаю исход, да и не хочу расстраивать счастливых обладателей "крутых" тормозов :)

 

"Поднимать спор не буду" - это суть всех твоих ответов.

 

Повторюсь ещё раз: у меня были дешёвые ви-брейки, на них я наездил 1000 км.

Была дешёвая механика Shimano, на ней я наездил 6000 км.

Была дешёвая механика Tektro, правда, на байке жены. Эти же тормоза я неоднократно пробовал на байке V3, после пробега в несколько тысяч километров.

Есть Avid J5, на которых я наездил 17000 км.

 

Вот что я сравниваю.

 

А можно узнать, что и с чем сравниваешь ты? На каких тормозах и сколько катался? Или "поднимать спор не буду" - это всё, что ты можешь сказать?

 

"просто приятнее" - это в точку. и правда зачем ехать в горы, если вся ребетня, пускающая слюни зависти, во дворе возле дома.

м-м-м...

 

У меня сезонный пробег 10000 км.

Катаюсь круглый год.

Катался в -37С (просто интересно попробовать было :) ).

Максимальный дневной пробег 287 км, и это на байке, а не на шоссере.

 

А можно узнать о твоих достижениях, кроме выступления на ВелоОмске в категории "скрипучих Салютов"?

Вот щас и посмотрим, "кто инет, а кто - нет" :lol: и кто там на кого слюни пускает.

 

И вообще, может придержишь свой надменно-оскорбительный тон для кого-нибудь другого?

 

p.s. ты сам меня вынудил письками меряться - ну давай, расскажи, какой ТЫ крутой перец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,... не нравится мне всё это,

может, ну его в щель и пойдём кататься,

кто на ви, кто на механике, а кто на гидре.

А!? :)

 

Кстати, я теперь на ХТ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...