steFF Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Мне вот фиолетово, 60,59,58,57,... Но ведь в компе помимо спидометра еще и одометр имеется. Вот если будешь вел продавать, что в объявлении напишешь? Без пробега по России? :D Или как? А если серьёзно, то мне интересно сколько я на своём любимом проезжаю: в день/в год/от точки А до точки Б/общий пробег наконец... Так что дело не только в скорости, расстояние тоже штука интересная. Не знаю кому как, а мне велокомп нужен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Я за 2 года и 11 месяцев наездил на байке 11500км (мало, знаю). вычисляем среднюю.... получаем 450 метров в час. чето я медленно езжу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Можно-можно, подтверждаю. И не только на спуске, но и на прямой. Правда при помощи какого либо попутного... гыыы... ну дык! при помощи транспорта уж конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Не всем спортсменам нужен комп (Сем Хилл, Брайн Лопес,... обходятся без них) Не все матрсники могут обойтись без него (примеров масса) Серьёзным туристам (многодневки) пожалуй он необходим, хотя "ЖПС" важнее! Или может на треке нужен комп - НЕТ! Нужен или не нужен, это каждый решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 :angry: Я то как раз практик Извини, если разозлил. Я не настаиваю, что моя позиция абсолютна и единственно верная: просто мы здесь общаемся на тему средней скорости и кто как её считает. Заметь уже пришли к некоторому пониманию: на коротких дистанциях (в городе) нет разницы как её считать, осталось определть как за городом :-). По поводу кафедры спросил серьёздно, т.к. где то на форуме видел, что ты тоже физик. AG, на длинных спусках не столько сыграет роль твоя залоченая вилка и слики, сколько моя тяжелая стальная рама и рюкзачак с 4мя килограммами груза + 80 кило собственного веса..... сила тяжести для всех одна...... можно проверить как нибудь :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 AG, на длинных спусках не столько сыграет роль твоя залоченая вилка и слики, сколько моя тяжелая стальная рама и рюкзачак с 4мя килограммами груза + 80 кило собственного веса..... сила тяжести для всех одна...... можно проверить как нибудь :-)alcaphone, здесь не столько сыграют твои 80 кило веса, сколько площадь поверхности и коэффициент лобового сопротивления на единицу массы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 коэффициент лобового сопротивления на единицу массы :) Это что то новенькое :-), я считал что коэф-т лобового сопротивления от площади поверхности и геометрии зависит, а не от массы..... Из эксперемента заметил, что с грузом скорость с горы больше набираю, чем без.... оно и понятно m*g*sin(alpha).... масса больше, прибавка в силе больше...... PIOneer абсолютно согласен, что на сликах набрал бы скорость выше, правда незнаю насколько.... на своём велосипеде пока ездил только на одном типе покрышек..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 площадь поверхности и коэффициент лобового сопротивления на единицу массыЭто нужно читать так: площадь поверхности на единицу массы и коэффициент лобового сопротивления :)Я не о сликах говорю, а о том, что если чел тяжелее, но это не означает что он будет двигаться быстрее под гору. Чем "плотнее" и обтекаемее объект, тем больше будет скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 м-м-м... первую страницу ниасилил, да и вредно такое перед сном читать :) Тем не менее, проблема понятна. Вы просто разделите эти два понятия на: 1. "средняя скорость ДВИЖЕНИЯ" и 2. "средняя скорость ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ (маршрута)", вот и всё. И пусть каждый получает то, что хочет в этом увидеть. Для сосисочных покатушек второй показатель не нужен и не актуален, а для серьёзных поездок - как правило при отчёте участник(и) указывает, сколько всего времени заняла поездка, и какое расстояние пройдено. Разделить и узнать показатель не проблема в данном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Это нужно читать так: площадь поверхности на единицу массы и коэффициент лобового сопротивления :) Ну да, верно, только всё же зачем на единицу массы: я же еду как целое тело, и если и прибавлю несколько кило, на коэффициент сопротивления не очень повлияет :-D Думаю насчёт массы устрою эксперемент: скачусь у телецентра на велосипеде без груза и с грузом и при этом не буду крутить педали. Результат по одинаковым эксперементам усредню, чтобы к теме топика иметь отношение :-) Andrey, очень лаконичное и точное понятие сути нашей дискуссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Вы просто разделите эти два понятия на: 1. "средняя скорость ДВИЖЕНИЯ" и 2. "средняя скорость ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ (маршрута)", вот и всё. И пусть каждый получает то, что хочет в этом увидеть. Блин, вот правельный ответ!!! Андрей, ты гений!!! На самом деле, всё так просто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Ещё: Большая разница в средней скорости движения и общей средней скорости указывает, что готов я плохо, останавливаюсь часто ..... Это я и хотел донести в первую очередь. Просто многие склонны выдавать среднюю скорость движения за скорость прохождения маршрута. НО это же неправильно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 AG, на длинных спусках не столько сыграет роль твоя залоченая вилка и слики, сколько моя тяжелая стальная рама и рюкзачак с 4мя килограммами груза + 80 кило собственного веса..... сила тяжести для всех одна...... можно проверить как нибудь :-) малыш, я вешу больше 100 кг ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.