Серьга Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Всем здрасте! Беспокоит пронизывающий скрип в области каретки, во время вращения педалями. Велосипеду чуть более месяца. Самое интересное, что скрип появляется периодически. Т.е. допусти вчера весь день нормально катался, сег. с утра на работу, скрипит. Постоял весь рабочий день, решил посмотреть перед тем как домой отправиться, нет ничего. Немного литола, куда можно не разбирая намазал. Через несколько дней все повторяется ((( . Сегодня снова с работы не скрипит. Каретка Cartridge Bearing - это разборная или нет. Какие ключи понядобится (их несколько разновидностей) для того чтобы разобрать, кроме съемника для шатунов. И чем всетаки смазывать литол, солидол или др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Это точно каретка скрипит? :) Бывает, похожий звук раздаётся при педалировании, когда рант обуви задевает за шатун :) Cartridge - не разборная, видимо. Стало быть, и разбирать без толку. Теоретически можно снять и почистить/смазать резьбы и посадочные места шатунов, но если была бы проблема в этом месте - были бы щелчки, такое бывает. А скрип... подшипники, возможно. Литолом мазать тут точно смысла нет, он же густой, что толку? Как вариант - уложить велик на бок и залить масла для цепи, подождать, перевернуть, и с другой стороны то же самое. Можно залить Ликви Моли или Финиш Лайн (для мокрой погоды). Эти смазки при нанесении жидкие, а потом густеют, превращаясь, фактически, в консистентку. Ликви намного жиже и текучее, и густеет быстрее. И ещё вариант - если велик на гарантии, обратиться к продавцу :) - один из самых правильных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Точно не ноги ))). Скрипит с периодичностью, т.е. когда доходит до определенного места. Кстати снизу под кареткой есть небольшое незакрытое отверстие в раме, это случайно не для смазки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Случайно нет :) Это чтоб вода вытекала. Либо к продавцу, но тут скрип может подвести, и в момент обращения пропасть :) Либо залить лёгкой смазкой. Либо кататься так, может само пройдёт :) И надеяться, что умрёт каретка, будучи ещё на гарантии или не умрёт совсем (что лучше). Впрочем, она там копеечная стоит, рублей за 300 от силы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 проверь еще педали! сам столкнулся с такой проблемой, только вчера разобрался. начал периодически появляться скрип, причем исключительно при силовом педалировании, при легком - тишина. грешил на каретку, выкрутил ее - ни скрипа, ни люфта, ни щелчков, все идиально! не разбирается она нифига, потому почистил малость, да поставил на место, решив, что недо покупать новую. а когда собирать стал, решил вдруг педальки покрутить... до этого даже и не думал что могут они, не похоже было совсем, да и прошли они всего 300км (педали кстати - Шиманы 520). покрутил одну - все норм, покрутил вторую - ужаснулся! треск, щелчки, как будто в ручную кофемолку песка насыпали. вот так! ПС: блин, как их разобрать, ктонить знает? там такое колечко закрученное вроди, с выступами, между осью и самой педалью... т.к. хитрого ключа нет - крутил, зажав газовым ключем, и в одну сторону и в другую - бесполезно! с места сдвинуть не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Специальным ключиком для шимановских педалей. У Дениса переборка 520х стоит 100р, регулярно делаю в начале и конце сезона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 к слову - некоторые картриджи вполне даже разобрать можно. Ну не совсем канеш, но вынуть уплотнители из промов, промыть и смазать по новой - вполне тривиальная штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Да я б с удовольствием по гарантии отдал. Тока когда брал, уже деньги отдавал, мне что то сказали, типа гарантия на раму. Вот. Брал в глубокоуважаемой Вертикале. To AG. При легком педалирование тоже самое, однозначно, даже если очень-очень слегка, даже если назад тоже самое. Причом собака такая с утра чаще всего, спит что ли ))). После рабочего дня усо в поряде. То Ив. Потому про ключи и спрашивал ;-). На Конева видел их там несколко. Перечислите пожалуйста сколько нужно. http://www.bike-repair.ru/BotBracket_tool.htm -здесь есть, но незнаю какие, чтобы лишние не взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Гарантия на раму обычно от 3-ёх лет до пожизненной, на навесное оборудование - год как правило (или пол года реже). Ты в Вертикаль обращался? "мне что-то сказали..."... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Нет, еще не обращался. Предъявить то нечего ))). Собираюсь после работы заскочить, а оно все нормуль. С утра опять скрипела (. У меня тока одна версия, домовой ночью на нем гоняет )))))))))))))). А "мне что-то сказали..." - это когда покупал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Нет, еще не обращался. Предъявить то нечего ))). Собираюсь после работы заскочить, а оно все нормуль. С утра опять скрипела (. вывод: заезжай ПЕРЕД работой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Ага. ) Еслиб они еще и с 9ти работали. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Нужен съемник шатунов и каретки. Всё. Дальше если каретка на промах разбирается руками и иногда немного деревянным молотком. Сальники вынимаются зубочисткой, промывается все керосином и набивается новой консистенткой, ем качественнее консистентка тем лучше. Это к тому что литол и прочие омскнефтепродукты фтопку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Ну вроде разобрался. Смазал маслом как Andrey советовал. Не то чтобы я сам до етого не догадывался ), просто мож. тока спец. смазкой нужно было. А неразборные картки - это практичней? Разборные дороже? Заглянул в гарантийник, там на обвес 6 мес. гарантии. И при этом длинный список, чего не подлежит гарантии, почти весь байк получается (. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Гарантия не распространяется на случаи естественного износа, это главное условие. То есть распространяется на заводской брак :) Неразборные практичнее, если качество нормальное. Разборные дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 сам сталкивался с такой промблемой... но я сразу был уверен что некоретка.. это малюсинькй люфт между шатунном и осью раретки - тоесть шатун не затянут до конца , при этом и неразвинчивается доконца... как правило такое бывает у оси "звезда" - так как она меньше подвержана развинчиванью чем "квадрат"... но в тоже время недотянута(недосажена ).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Так как справился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 дотянул болты притягивающие шатуны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Прообвал, не прошло. Если это те, что шестигранником откручиваются. Кстати, открутил, шатуны внешне действительно не до конца на ось одеты, по крайней мере, разные расстояния слева и справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bomberman Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 у меня тоже такие проблемы были несколько раз 1. развалились подшибники на разборной каретке, когда открутили они все высыпались. потом просто поменял каретку 2. велик долго стоял в нерабочем состоянии, видимо смазка на каретке высохла, разбиарать не хотелось. я взял масло машинное, выташил подседельный штырь и в раму налил масла, как раз получилось все попало в каретку, покрутил педали чуть-чуть, и через ту дырочку в раме под кареткой все вытекло. скрип пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.