Сквидвард Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Алекс то чего, сошел всетаки? Да. Не стал отмечаться в Марьяновке. Глянул в карточку, а там только время открытия КП. Подумалось , что в Исилькуль не успею. Наката в этом году только километров 250 всего. Не готов. А тут дома ещё крестница в гости приехала - на велосипеде учиться кататься. Вернулся вовремя, настроил велосипед жены и за полтора часа научили таки. Жена по такому случаю свой велосипед подарила. Сразу и отвез всех вместе (куму, крестницу, жену и велосипед). Ещё и дома успела покататься и перед подружками похвастать. Нормальный день - не жалею. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) ПУЛЬС СКОРОСТЬ КАДЕНС общее время 14:48, на 12 минут улучшил результат прошлого года, в прошлом году тоже был сильный ветер и ехал я в основном на колесе у REDa. В этом году результат абсолютно самостоятельный. время в пути 12:54 средняя скорость 23,49 средний пульс 134 средний каденс 76 средняя мощность (не спец датчик, а велокомп высчитывает формулой) 78 ватт максимальный пульс 180 (пока это абсолютный максимум который я достигал, если не считать глюка велокомпа, когда он мне пульс 221 показывал ) максимальная скорость 52,43 (калибровать велокомп не предлагать, дистанцию от старта до финиша у меня показало 302,31 км, так что погрешность не более 1%) максимальная мощность 633 ватта (0,86 л.с.) чуть-чуть до целой лошади не дотянул :) максимальный каденс 183 (но это скорее всего погрешность, так как я имею привычку вставать на педали и делать чуть оборот назад и как раз срабатывает датчик, реально до 140 раскручивал) сожжено 8037 кКал (почти кило сбросил, на каком-то фитнес сайте прочел что 9 калорий - 1 грамм жира) до первого КП средняя скорость 23,01 до второго 17,37 до третьего 32,32 до финиша 27,50 С Наташей заранее договорились что стартую я на час позже, в силу объективных причин. Все эти объективные причины свело на нет РЖД, заранее не удосужился сходить на вокзал и для меня было неприятным сюрпризом отмена утренней электрички, была электричка после 7 но меня это никак не устраивало. отправил СМС Наташе что не еду, потом решил для очистки совести попытаться добраться на маршрутке, на мое удивление водитель оказался добрым человеком и я погрузился в полупустую маршрутку. прибыл на старт на полчаса раньше, пообщался с Наташей, узнал что стартовал только один человек iAlex. Его мне и предстояло догонять на протяжении всего маршрута, это очень меня мотивировало и подстегивало. Стартовал ровно в 8:00 поехал по полупустому городу, ул Лукашевича это п***ц, а не улица. хуже нее только асфальт перед Исилькулем. Омск я знаю слабовато но рассматривание карты и дубльгиса отложило в моем мозгу вполне сносную карту проезда так что я не заблудился и вскоре выехал на трассу. Как обычно на первой остановке за городом была плановая остановка, снял ветровку и верхние штаны, затолкал в нарульную сумку, нарамная к тому времени освободилась от бананов и туда положил: курагу изюм орехи чернослив (смесь) став чуть аэродинамичнее, покатил дальше возле конезаводской развязки меня обогнал трактор, я его вовремя не услышал и не смог сесть ему на колесо, догнать его против ветра я не смог. перед Марьяновкой увидел едущего мне навстречу Алекса, он спросил надеюсь ли я уложиться во время, кстати, если бы он просто сел мне на колесо, то вполне бы успел до закрытия КП в Исилькуле. Он поделился со мной провиантом, так как везти обратно в Омск их не собирался, а я человек хозяйственный и на 250 км все может пригодиться. Еще раз СПАСИБО ему за это. Перед самым КП полюбовался виражами которые выписывал в небе самолет. на КП долго не сидел, слопал порцию блинчиков во сгущенкой и поехал далее. Ветер крепчал, силы истекали, скорость падала... к Москаленкам приехал достаточно уставший, один раз даже прошелся с километр пешком дабы размять ноги, пятую точку и просто отдохнуть. Зашел в кафе, продавца на месте не было, на мое "Здравствуйте" никто не вышел, ну и ладно, все равно я хотел лишь набрать воды, пока набирал выпил с пол-фляжки, набрал воды и покатил дальше. скорость все ниже, даже до 20 км в час тяжело было разогнаться. заехал к REDу. дальше началось самое неприятное, большие открытые пространства, ветер гуляет, асфальт хреновый. скорость падала до 13 км/час. в небольшой подъемчик решил зайти пешком, не потому что не вывезу, а опять же отдых и разминка. Наконец-то поворот на Исилькуль, деревья защищают от бокового ветра, хороший асфальт, скорость ненапряжно выросла до 20-22, подъехал к вокзалу, сфотографировал лисапед. кассир подписывать карточку отказалась, побоялась ответственности, хотя что в этом такого. еле уговорил дежурную по вокзалу расписаться, она еще и не в ту клетку залезла, пришлось пальцем указывать где что писать :) зашел в буфет, взял два мороженых, посидел отдохнул перекусил набрал полные фляги воды и покатил обратно. обратно ветер тащил меня даже по хреновому асфальту на скорости около 35 км/час, иногда поднимаясь до 37-40 иногда падая до 33, скорость падала до 30 когда я вставал на педали размяться. я помнил, что по прогнозу ветер стихнет ближе к 6-7 вечера (ну тут синоптики ошиблись в мою пользу) и я торопился, старался выжать максимум из попутного ветра. До Марьяновки долетел за три часа, перед Марьяновкой был хороший продолжительный спуск, попутный ветер, хороший начальный разгон и я решил побить свой собственный рекорд скорости - побил 52,43. в кафе заказал курицу без гарнира, мне хотелось в желудок отправить что-то существеннее легких углеводов, съел ее с трудом, потому как налицо были все признаки обезвоживания и обессоливания организма: водой не напивался, мелкая дрожь в руках, общее состояние не очень, глубоко вдохнуть не получалось, как будто мешало что-то внутри. в следующий раз возьму хоть фляжку минералки. более 200 км мой организм на чистой воде не вывозит. минут 40 я без аппетита ковырял окорочок, обильно запивал его водой и чаем, часто солил, чтобы хоть как то восполнить недостаток соли. далее я решил ехать без фанатизма, но все-таки иногда удавалось раскрутиться до 30-33. по Кондратюка в темноте было ехать страшновато: фуры, фуры, фуры... опять Лукашевича.. бррр . поднялся на телецентр и оттуда накатом погнал до шарика. по дороге в городе встретил множество велосипедистов, все как один по тротуарам и, несмотря на темноту, фары были не у всех. У шарика отметился, в телефоне была пара пропущенных звонков и смс. я честно говоря не слышал мелодии. отзвонился/отписался Наташе о финише, перезвонил КОТу но он не ответил. осталось проехать марафоны 400 и 600 километров. Изменено 4 мая, 2014 пользователем NaiGeR 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 графики это всего-лишь наглядная составляющая, и я выкладываю только три основных показателя, которые могут заинтересовать читателя, вообще я при езде ориентируюсь на самочувствие и на показатели, падает каденс - сбрасываю передачу, растет и чувствую забалтывание - поднимаю. также по пульсу, но тяжело заставлять себя заходить во вторую зону пульса, иногда на это просто нет сил. вообще он отслеживает помимо этого и можно отобразить на графике: мощность высоту над уровнем моря температуру спуск подъем средние показатели: скорость, каденс, пульс, температура, высота, мощность зоны пульса в общем, если все это одновременно отобразить, то без поллитры не разберешься :) да и Пикассо бы иззавидовался такому буйству линий и красок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) берите поллитру и разбирайтесь :) Изменено 5 мая, 2014 пользователем NaiGeR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 как это нет масштаба и единиц измерения? можно поставить км/ч, можно пульс, можно каденс. и соответственно будут меняться цены делений. на скринах же видно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 чуть правее и выше отметки 60, бледно-зеленые буквы km/h Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 цитата из мануала "В ROX 9.1 предусмотрена новая функция: расчет мощности. Расчет мощности выполняется по формуле, сохраненной в ROX 9.1. Рассчитанная при этом мощность – это мощность, требуемая для перемещения велосипеда, а не мощность, воздействующая на педали. Для определения мощности требуется ввести в ROX 9.1 различные параметры: массу велосипеда и велосипедиста, тип велосипеда и позицию велосипедиста на нем, рост и ширину плеч велосипедиста. Отображаемые значения мощности являются приблизительными и рассчитываются с учетом средней скорости ветра и среднего качества дорожного покрытия. Более точный расчет мощности выполняется на уклонах, на ровных участках пути для расчета используются средние значения." практического применения этой функции я пока не нашел, но при езде в гору любопытно смотреть выдаваемую мощность. п.с. оффтоп по поводу велокомпьютера из данной темы можно бы и перенести в более профильную тему. велокомпьютер или обзорчики ништяков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 630 ватт при чем на обратном пути и попутном ветре, ты КРУТ. :):):) даже 300 ватт это круто. Практической ценности эта функция не несет, так как явно мощность от скорости считает а не от динамического давления на педали. там есть какой-то опосредованный показатель "Expansion" - расстояние, проезжаемое за один оборот педалей. может и от него мощность считает? а не напрямую от скорости. sigma же не разглашает свою формулу рассчета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 я и не говорил что формула считает точно. этож не датчик. просто интересная фишка) и по ощущениям на обратном пути я был раза в три мощнее)) крутил педали и летел на скорости за 35 а туда еле плелся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Отображаемые значения мощности являются приблизительными и рассчитываются с учетом средней скорости ветра и среднего качества дорожного покрытия. На обратном пути(по ветру), можно было бы попробовать совсем не крутить(мощность Дениса ноль), но показания мощности были бы отличны от нуля. Рассчитанная при этом мощность – это мощность, требуемая для перемещения велосипеда, а не мощность, воздействующая на педали. это была бы мощность ветра требуемая для перемещения велосипеда. Изменено 7 мая, 2014 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 не совсем верно. если не крутить педали, то мощность = 0. видимо велокомпьютер так не обманешь. еще он учитывает подъем/спуск (есть альтиметр), так как при езде в гору показатель начинает резко расти. сказал же без поллитры не разберешься :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.