Паша Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Изучу спрос на Author Airline (2009) Покупал на велопитере в 10 году. Или в 11. Или в 9. Тема где-то здесь в недрах форума валяется с радостными эмоциями. Найду, если реальный интерес будет. Сейчас понял, что фэта мне хватает за глаза и от гибрида в теории можно избавиться. Велосипед эксплуатировался аккуратно. На ТО в прошлом году вроде бы, катался к Паше. В основном ходил по городу, была одна поездка на Хакасию и одна с Юрой по области груженным) Рама 24. Очень комфортно для моего роста 198 см. Стоит багажник и крылья. В этом году я на нем выезжал один раз. Или два. В-общем, стоит и грустит. Покрышки с пробегом километров 400. Все остальное в стоке. Если кому интересно-спрашивайте здесь или в личку. Цену хотел бы 23000, с учетом того, что он новый стоит 36520. (Это судя по всему минимальная интернет-цена) http://www.velopiter.ru/complist/985_7878.htm Короче, готов послушать мнения, пофлудить и оставить его себе, как Рауль со своим автором сделал. Ну, может быть готов продать за достойную цену) Изучается спрос. Деньги меня богатым не сделают, а конь вроде как не нужен. На перепутье я. Вот же, столько с Раулем общего-и еще вместе не пили. Странно. Я про сок-чай, если что. Товарная группа: Велосипеды Артикул: author965 Раздел каталога: Гибридные велосипеды Производство: Author, 2009 Серия велосипедов: Велосипеды AUTHOR 09 серии CROSS (сравнение всех велосипедов этой серии) Количество скоростей: 27 Диаметр колес: 28 Рама (frame): Алюминиевый сплав 6061, тройное баттирование Вилка (fork): RST VITA TnL, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокиратор, ход 60 мм Руль (handlebar): RITCHEY 20 mm подьем, 31.8 mm Вынос (stem, steer): RITCHEY Рулевая колонка (headset): RITCHEY Zero LogicInteg 1-1/8" (ahead) Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Deore LX Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Deore LX манетки (shifters): Shimano Deore LX, курковые Передняя втулка (hub Front): SHIMANO Deore 32 отв. для спиц Задняя втулка (hub rear): SHIMANO Deore 32 отв. для спиц Педали (pedal): AUTHOR односторонние клипсы Система (crankset): SHIMANO M521 48-36-26 170 / 175 mm cranks Каретка (bottom bracket): SHIMANO ES-25 Octalink splined Кассета (cassette): SHIMANO HG-50-911-34 Покрышки (tires): AUTHOR PANARACER Silk Road Cr Обода (rims): AUTHOR Argon Cross, 32 отв. для спиц Тормоза (brakes): Tektro MT-14, алюминиевые, V-образные Цепь (chain): SHIMANO HG-53 Седло (seadle, seat): AUTHOR Super Sport Подседельный штырь (seatpost): RITCHEY (31.6) Размер рамы (frame size): 16", 18", 20", 22", 24" Вес(кг) (weight): 0 Изменено 16 января, 2015 пользователем Паша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 для моего роста 198 см 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 24 рама на авторе, одна из редких максимальных, что дает моим 198 безграничное ощущение комфорта. Мерида и онван на максимальных ростовках оставляют у меня неловкое чувство, что производители забыли о таких, как я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А почему продаешь? Вроде же не плохой байк для тебя был, взял что то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У меня фэт появился. Я им полностью удовлетворен. Шоссер есть. Гибрид на пенсию ушел незаметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Попытка номер два. Нужен кому? Где вы, высокие сибиряки? По цене договоримся. Бакс лезет вверх, предложение-вполне себе достойная альтернатива покупке нового. В это безумное время цена на маркете минимальная на него 2014 года 41230 рублей. Хочу жене шоссейный байк к сезону подобрать. Некуда уже велосипеды дома ставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Где вы, высокие сибиряки? Я здесь, найнер уже есть! :P Удачи в продаже, да поможет тебе слабый рубль! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Спасибо! Найнер и гибрид-очень разные) Гибрид больше предназначен для скоростного перемещения по не самым убитым дорогам, в то время как найнер более универсален, но менее подвижен. Хотя это только мое мнение. Я сравнивал ход найнера и гибрида по щебеночной дороге, я ехал осторожно, найнер летел на всех парах. В то время как на асфальте я курил свежий воздух чуть легче вдыхая воздух, чем сосед на найнере. Это как после мтб сесть на шоссер, но с чуть меньшим контрастом. Короче, найнероводы и гибридоводы давно дерутся на задворках за право быть лучшими. Выбирая между найнером и гибридом, я бы взял фэт))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения