alcaphone Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Читал, что совремнные шоссеры позволяют двигаться по дороге с хорошим покрытием быстрее на 7 - 10 км/ч чем на МТБ при тех же энергозатратах.... относится ли это к Советскому велосипеду Харьковского завода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Сомнительно.... Лучше взять мтб, поставить на него шоссейную кассету и слики на полтора дюйма - и получится аппарат более выгодный по энергозатратам чем спорт. Потому как технологически современные байки много более совершенны чем спорт, старт и иже с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 С советскими шоссерами проблема с велотрубками - надо брать клинчерные обода. Если втулка не на 36 спиц - ее придется менять. Спорт Шоссе на хороших втулках будет замечательно катить. И сопротивление качения будет явно меньше, чем у МТБ на сликах. Еще будет проблема с тормозами (сейчас они другие) и с системой. Так что Спорт Шоссе - это здорово, но с проблемой запчастей советую брать МТБ. Сам так и сделал. А потом, при наличии деняг, взять меридовский шоссер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Мои субъективные ощущения, что старт легче моего Jamisа дакара, при этом у шатунов больший рычаг и передача более быстрая. И по сему мне кажется, что он быстрее. Но учитывая, что Омск длиной меньше 30 километров, небольшая прибавка в скорости не даст серьезного сокращения времени езды. А на МТБ ездить приятнее (все-таки двухподвес). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.