BESPRIDEL Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Ищу вилку хорошую! на 29-тые колеса! Но не знаю какую выбрать поскольку я новичок в этом деле. Изменено 16 июля, 2014 пользователем BESPRIDEL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ищу вилку хорошую! на 29-тые колеса! Но не знаю какую выбрать поскольку я новичок в этом деле. Хорошая и стоит хорошо , бюджет какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BESPRIDEL Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ну в пределах разумного... максимум 10к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Эпикон? (: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BESPRIDEL Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Эпикон? (: что это???))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 это вилька Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 считаю этой вилки хватит за глаза. Там ещё есть аукцион, ещё дешевле мона взять. Дизайн и цена у хуликса значительно изменилась, особенно последняя :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 хм регидец... Тогда на сэкономленные надо и колёсики поменять в целях улучшения амортизации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 достаточно бескамерку влепить и все будет O'k 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться