p0rsche Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 После разборки-перевозки-сборки вела появилось проскальзывание зубьев в единственном месте. Ни фига не понял, как и почему оно произошло, но теперь в одном месте проскакивает. Подскажите как пофиксить, куда смотреть и чего делать. До разборки работало нормально. Не пойму в чем дело... (помимо рук) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin-33 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 После разборки-перевозки-сборки вела появилось проскальзывание зубьев в единственном месте. Ни фига не понял, как и почему оно произошло, но теперь в одном месте проскакивает. Подскажите как пофиксить, куда смотреть и чего делать. До разборки работало нормально. Не пойму в чем дело... (помимо рук) А какой вел? сколько скоростей? У меня такое было что цепь при нагрузке проскакивала по звезде на 6-скоростном веле. Цепь расстянулась и профиль зубьев был нарушен. Можешь фото выложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Возможно цепь пытается переключиться. Прыгает, а не проскакивает. Еще может быть звено клинануло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Возможно цепь пытается переключиться. Прыгает, а не проскакивает. Еще может быть звено клинануло Не не, не пытается, я сначала тоже так думал - задний переклюк как бы щелкал-немного сдвигался. Покрутил по кругу - оказалось, что в одном месте зуб не попадает в звено цепи и звезда перекидывает несколько звеньев, пока очередной зуб не встанет нормально. Наблюдается только в одном месте. Постараюсь сделать фото\видео. Вдовесок вопрос - оторвалась правая ручка тормоза Shimano Deore, я могу туда влепить что-то от SRAM, к примеру? Такого же класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) не попадает на звено это разве не зацепляется за соседние звездочки? попробуй покрутить натяжение троса! шимано и срам лучче не мешать же. Срам под дот, шымано под масло! http://www.chainreac...5/rp-prod108825 http://www.chainreac...il/rp-prod61837 правда одна тока левая, а другая под ай-спек )) Изменено 5 сентября, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=59PgkB0Myy8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 звено клинануло. погни цепь руками, смажь. если нет - надо выкидывать проблемное звено и укорачивать цепь/ставить замочек 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Да, все оказалось довольно тривиально - то звено не проворачивается на оси, клинит. Не пойму, почему сам не проверил первым же делом (наверное еще под впечатлением от поломки ручки тормоза). Спасибо большое за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Рано тему закрыл.. С ручками-то что делать? Ни разу не разбирал - если их разобрать (снять) и отсоединить гидролинию, прокачка нужна будет или нет? Если вдруг по счастливой случайности я где-то найду деоровскую ручку... И кстати, судя по всему, у меня ручки 445 серии (BL-M445), если ставить с индексами выше\ниже, то ок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Внутри одного поколения точно должны быть совместимы. Заедь в мастерскую какуюнить. Посоветуйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Путем невероятных усилий была найдена ручка класса SLX и впилена заместо старой деоровской. Новый вопрос :) - система _вроде_ прокачана, воздуха нет, но ход ручки очень большой (в 2 раза больше чем был раньше) и колодки в исходное положение заходят "медлительно", т.е. не сразу, а плавно. Неужели остался воздух в системе? Или проблема в масле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 а СЛХ с сервовейвом? того же поколения на вид? наличие воздуха в системе обычно приводит к тому, что колодки дожимаются до диска и после этого ручка прожимается. "ватная" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 а СЛХ с сервовейвом? того же поколения на вид? наличие воздуха в системе обычно приводит к тому, что колодки дожимаются до диска и после этого ручка прожимается. "ватная" В душе не чаю, что такое сервовейв, но ручка вот такая. У нее есть регулировка положения самой ручки ближе-дальше. Буду дальше ватность убирать путем искоренения воздуха хз каким путем. Гидролинии гнуть. А что насчет хода ручки? Уже привык к небольшому ходу, а тут какой-то капец. Масла добавить в систему попробовать, жамкая тормозом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Внутри одного поколения точно должны быть совместимы SLX Ручка - сервовейв, старые тормоза - нет. деор с сервовейвом - такой: на этом поколении они сильно перетряхнули потроха, так что диаметры цилиндров и рычажность могли сильно поехать! Изменено 7 сентября, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.