Перейти к содержанию

быстрый велик для города в районе 1000$ - какой брать?


Рекомендуемые сообщения

спасибо! но, я присматривался к шоссейнику - нет, это очень уж круто. и дороги в москве ни какие не нормальные (да и до них ещё добраться нужно для начала), да и не везде ты по дороге этой поедешь - у меня 50 на 50 шоссе и тротуары. и везде бордюры, выбоины и прочее. плюс маневрировать среди ползущих в пробке машин... плюс я периодично езжу на велике за жратвой и таскаюсь с огроменным мешком на спине. какой уж тут шоссейник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость это шоссер, а не байк.

да это и мне уже понятно, но нет и нет. я не так давно тоже внял увещеваниям продавца из giant'овского магазинчика тут рядом с домом у меня, и уж и посидел, и в руках подержал на предмет, как хорошо такой байк таскать на себе если что... в общем, принюхивался к шоссейной теме всерьёз. но потом поездил пару дней по своим обычным требам и попредставлял себе - вот тут я на шоссейнике еду, вот тут на бордюр влезаю, вот тут с него сваливаюсь... ну и твёрдо решил - НЕТ! был бы баблос несчитан, можно б было "блатовать" и завести себе пару-трёшку великов, чтоб в особо торжественных случаях выкатываться на шоссейнике. но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинул бы мне ещё тот доктор 300 бачей к моей штуке - для полного счастья и веры в диагноз!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вот, или вот! :)

И опять же, доктор не против! :D

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... а в trial'e то, оказывается с ростовками полнейший подсос. сегодня добрался-таки до одного, сказали - на твой рост в заявленной ценовой категории нет нихрена! и порядок у них такой, что они в ответе только за свою точку и не более. есть ли чо в другом ихнем же магазине - они в неведении. вот бери телефон, дозванивайся и узнавай, коли охота. вот такие вот сетевые магазины.(( ну мож докачусь сегодня до ещё одной их точки, если погода не обгадится до вечера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нахер нужен этот Заскар? купи НОРМАЛЬНУЮ раму ФЕЛТ АрИксСи например, или чёнить не дорогое из Scandium. РАМА - это основа всего! А Заскар - скопище мерзких треугольников!

как выяснилось рамы ТРЕК нихрена не лёгкие, ТРЕК 8500 19.5 весит 1650. А моя Фелт 1500 в 19.5 ростовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык, мужчина - на хер, или не на хер - вот я и пытаюсь разобраться. кабы знал, что именно мне нужно, то и не мучил бы тут всех распросами. народ (за что всем спасибо!) советует, ну а я пытаюсь приглядываться...

 

потом, мне тут уже тоже (и именно вчера!)) один чел из числа бывалых предложил вариант с покупкой рамы и дальнейшей самостоятельной сборкой всей ботвы. смешно ещё и то, что он упорно рекомендует Trek...)) но мои обывательские соображения на этот счёт таковы:

1. надо уж очень круто рюхать в вело-теме, чтоб пуститься в такие тяжкие, как самостоятельный сбор велика. а это, как понятно, не про меня совсем.

2. а что, кроме веса, у рамы и смотреть больше не на что?! ведь это ж хитрейшая тема - рамы, да и велики целиком! я, например, не удивлюсь, если окажется, что какая-либо рама потяжелей, но с более грамотно расчитанной геометрией, будет переть веселее лёгкой. опять же, что значит удачная (лёгкая там, рассчитанная и всё прочее) рама. ведь она ж наверняка будет именно к месту строго в каком-то сочетании со всей остальной ботвой - разве нет??? а то, по такой логике выходит, что бери самую дорогую раму на сколько позволяет бюджет, вешай на неё, опять же, всё самое крутое, что остатки бюджета позволят, и получишь самый крутой байк! да ещё и строго под свои собственные нужды. чо-то как-то сомнительно всё это, ей-богу. или, опять же, надо быть таким зубром (я уж и не знаю, есть ли такие в природе), что знать и перепробовать уже с пяток-десяток рам только за последний сезон и во всех возможных и невозможных комплектациях обвесом и вилками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да геометрия у них (кантрийников) одна и та же. просто покупаешь лёгкую раму+лёгкую вилку и лёгкий вилсет. и готово дело. байк катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же таки я посоветовал бы автору кроссовую мериду - вот аппарат отличный http://www.velosklad.ru/catalog/models/1887.html

Или же попробовать найти Merida Crossway HFS-3000 (Вел Моей Мечты ;) ), совсем замечательный аппарат и по городу и по просёлкам и бордюры пофигу и скорость и рама супер, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, чо-то я совсем уже тут окосел от тщетных попыток постичь мозгами велосипедную тему - чем больше читаю, тем, кажись, тока хуже.))

мне вот что интересно в первую очередь - как это так господа бывалые велосипедисты лихо ориентируются и в конкретных моделях и в оборудовании, коим модели те укомплектованы, а то ещё и, гляди, запросто берутся судить, что вот, мол, всё хорошо, но вилку сразу со втулками меняй и буит тебе счастье!? ничего личного, но просто любопытно. я вот откатался почти 10 сезонов на своём велике (причём, буквально не слезая всё лето), ну и чего? знать не знаю про другие велики нифига. свой ну вроде как малость изучил, поскольку, естессно, перебирал его в начале почти каждого сезона с целью почистить как следует и смазку поменять. ну и кой-чего менять там приходилось, конечно. но и то - чисто по мелочи, типа спиц. ну вот седло ещё перетянул - а то чо-то меня утомила дерьмантиновая обивка - сделал кожанную. а как вот народ так умудряется быть уверенным в крутости того или иного аппарата, да ещё если это какая-нить распоследняя модель, которую никто, кроме продавцов в магазине и не щупал даже?! - вот интересно прям... но это, ладно - так, лирическое отступление небольшое.)

 

а по теме: так, и чего - чем так уж красна мерида вот эта? это что у нас - тот самый гибрид, да? т.е. колёсья 28 и типа некая заточенность рамы ближе к шоссейной постановке вопроса - так?

ну вот они, кстати, обе - рекомендуемая и "мечта детства" (я на неё как-то тоже сразу обратил внимание, по причине совсем прям совпадения цены и моего бюджета)) :

http://sportseason.ru/product_info.php?man...roducts_id=2300Merida Crossway TFS 900-V

http://sportseason.ru/product_info.php?man...roducts_id=2301Merida Crossway HFS 3000-VR

правда, обе в каком-то сомнительного вида тернет-магазине (по вашей ссылке - это вообще velosklad.ru, а это - полнейшая наёбка и ничего больше. но и у них там даже написано "закончились"), но... мериду-то найти, я думаю, можно будет - это ж не cube там какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по цена/качество "Мериды" всегда выделялись, а вот брать "чисто МТБ" :) для города мне кажется извращением. На гибриде и проще и удобнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел, я с тебя фигею! Ну ладно еще с моделью не определился, но спрашивать здесь, где что купить в МСК, когда сам там живешь, а здешние обитатели раз в год там в лучшем случае бывают...

Ты в соколях был? Байки там щупал? Или объяснить как туда проехать? ;) В том же Зените валом гибридов стояло (Трек, Автор, Юнивега). И Кубы пресловутые там же продавали в МотоВелоЦентре. Если Мериды интересуют, то велком в Веломир на Люсиновскую, это оф. дилер. Если там все разобрали, то можно по предзаказу там модельку след. года ухватить со скидкой.

Пока ты в интернете сидишь и по сайтам ищешь в реале все вкусное со скидками разберут и придеться след. года ждать, а там, цены на 40-50% взлететь собираются ввиду повышения цен на резину, металл, повышения котировок юаня и введения нового трудового законодательства в Китае (из инфы с разных источников)

А что касается осведомленности в делах велосипедных, так мы ведь не по одиночке катаем и не на однотипных байках, так что, есть что пробовать, да и к слову набор компонентов которыми велы в стоке упакованы довольно небольшой, те же втулки, вилки и резина. А для тебя проставочные кольца снизу вверх перекинуть проблема, а тут многие не по одному байку сменили, а кое-кто и своими руками собрал по винтику, шерстя инет в поисках отзывов по тому или иному компоненту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно-ладно!)) почему бы и не спросить - вон же, видишь, всё-то ты знаешь. а я вот нет...

 

короче, был сегодня в этом "вашем" веломире.)) нифига там нет вообще. круто они отстрелялись этот сезон, надо понимать. остались только штук несколько радикально дорогих байков и совсем простецкие, тяжеленные как чёрт. взобрался я там только на парочку cannondal'ов чисто mtb - один как раз около штуки и стоил, а второй раза в полтора подешевле. не понравились оба. тяжёлые, с толстенными рамами, и хоть и все в америкозных флажках и с гордой надписью прям на раме "собрато вручную в америце" - нафиг их! покупать себе за штуку вел тяжелее чем собственный старый за 300уёв - извращение.

 

и главное - посидел там так же на дешёвом варианте меридовского гибрида. вот на такой чтоль: TFS 100-D , ну или что-то около. совсем как-то обломался, опять же. ростовка там была означена "55", продавец сказал - моё. ну и так вообще похоже на правду (у меня 184 рост). но блин! показалась ужасно-неповоротливым монстром! сразу возникло два вопроса - как она будет с места разгоняться (боюсь, что никак!) и как на таком агрегате будешь себя чувствовать на классичных уличных участках бордюр/тротуар/бордюр, и лавируя между машин?!?!

 

вощем, будет если совсем плохая погода и соотв. настроение, доеду мож завтра, правда, до сокольников - поболтаюсь там. может, и в самом деле, гибрид как вариант придётся отставить и просто искать чего-то "горное", но с какой-нить рамой поизящнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вощем, сообщаю о последних моих движухах.

поскольку, как выясняется, ориентироваться на сайты по теперешней ситуации совершенно невозможно (ибо на практике нет ни у кого и ровным счётом ничерта), то сегодня, воспользовавшись первым погожим днём, лично объехал на своих двух колёсах 4 веломагазина. четвёртого, правда, не оказалось вживых. (вот, а вы говорите - в москве да вел не найти. тут и магазинов-то, на всех сайтах и даже яндексовской карте, прописанных - нету!))

вощем нет в тех магазинах фактически ничерта, а если есть, то мелкой ростовки. единственное, что мне хоть как-то понравилось - вот такой вот mongoose размера L (вроде похож на мой - я на него угромоздился там):

 

картинка Mongoose Meteore Elite 2008

Color(s): Silver Polish

Frame: Xtrolite G7 butted and shot peened 7005 alloy

Fork: Rock Shox Recon Race, 100 mm travel, air spring, Motion Control with Pop Loc Remote and rebound adjust

Crankset: Shimano LX, hollow forged 2pc, 22/32/44T alloy

Bottom Bracket: Shimano external bearing

Pedals: Crank Brothers Smarty clipless

Front Derailleur: Shimano Deore LX

Rear Derailleur: Shimano Deore XT Shadow

Shifters: Shimano Deore LX Rapidfire 27 speed dual release

Freewheel: Shimano CS-M580 LX 11-32T 9 speed

Chain: Shimano HG-73

Rims: WTB SpeedDisc XC 32°

Tires: Kenda 26x2.1 Small Block Eight, DTC, folding bead

Front Hub: Shimano HB-M525 disc, 32°

Rear Hub: Shimano FH-M525 disc, 8/9 speed cassette, 32°

Spokes: Stainless steel, black

Nipples: Brass UCP

Front Brake: Hayes Stroker Trail, hydraulic disc, 160 mm rotor

Rear Brake: Hayes Stroker Trail, hydraulic disc, 160 mm rotor

Brake Levers: Hayes Stroker Trail, hydraulic disc

Handlebar: Easton EA50 Lo Rise, 31.8 mm

Stem: Easton EA50 6* angle

Grips: Mongoose No-Flange M-logo Lock On grip

Headset: FSA IS-2 integrated

Saddle: WTB Rocket V Comp

Seat Post: Easton EA50, two bolt, 27.2 mm

Seat Clamp: CNC Alloy w/bolt

 

понравился, собственно, весом - во всяком случае, полегче (ну или не тяжелее) моего теперешнего велика. а во всей навесной хрени я, естессно, ничо не понимаю. стОит, правда, малось уже через край моего бюджета (30 тысчёнок), но подумать можно. ещё смутило то, что на нём контактные пендальки (мне нафиг не надобно), и... как-то вот прям сразу не возникло ощущения, что он-таки полетит. это глядя на раму, я имею ввиду. ну и сидя на нём и как бы ощущая эту самую раму под задницей. справедливости ради, от некоторых других моделей зато возникало чёткое ощущение, что вот эти все монстры с ТАКИМИ толстенными или же хер знает как изогутыми трубами, не полетят абсолютно точно!)) так что...

 

кто что мне скажет утешительного или наоборот, парни - стоит он таких баблосов, и вообще, внимания??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от некоторых других моделей зато возникало чёткое ощущение, что вот эти все монстры с ТАКИМИ толстенными или же хер знает как изогутыми трубами, не полетят абсолютно точно!)) так что...
Присмотрись к Джамис Дракон изящная рама из японского хромоля весом всего лишь 2136 грамм для 19го размера. летит так что ажно ухи закладывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mongoose Meteore Elite 2008
Нормальный себе вел, с учетом того, что весит не тяжелее твоего (а он у тебя с жесткой вилкой), то это неплохо. Легкая рама, кантрийная геометрия, хорошая, легкая вилка, опять же "палки" именитые! Втулки шимановские тоже норм. при хорошей настройке и обслуживании. Про контакты зря ты так, +5 км/ч к скорости они дают, ну на крайняк снимешь и поставишь свои "топталки". Резину на слики какие-нить легкие поменять дюйма на полтора (для города) и седло на что-то полегче (хотя и это удобным будет). Опять же, небольшой угол рулевой трубы должен дать неплохие апхильные возможности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контактные пендальки (мне нафиг не надобно)

Не надо так говорить! Если хочется именно "летать", как Вы изволили выразиться, то контактные педали в этом случае просто необходимы! А без них у Вас получится просто "ездить", а уж никак не "летать", вне зависимости от того какой у Вас будет байк. Гибрид-шмибрид, мтб, шоссе... лёгкий-тяжелый... крутой или не очень... да не важно. Хотите передвигатся по городу (да и не только) быстро - контакты, контакты, и ещё раз КОНТАКТЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты, контакты, и ещё раз КОНТАКТЫ!

на них убъёсси враз! да ещё и в обувке соответствующей будешь выглядеть, как кавалерист со шпорами.)) не говоря о том, что её - обувку - ещё и покупать надо.

 

Присмотрись к Джамис Дракон ...

да я, возможно, и присмотрюсь (спасибо за наводочку!), но только когда увижу его моей ростовки в наличии. потому как, как выяснилось, на сайтах у всех одно, а в реале - разделить всё это на 100.

 

Mongoose Meteore Elite 2008
опять же "палки" именитые! Втулки шимановские тоже норм. при хорошей настройке и обслуживании.

что такое "слики" я уже выучил за последние пару недель.)) а вот что есть "палки" - не разумею??

а что - втулки ещё и настраивать, да ещё и обслуживать полагается!?

 

по-любому, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЦЕННЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ! жду продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палки это всё трубчатое кроме рамы :)) руль, вынос, подсидел, рога.

Байковские контакты не мешеют ходить и выстёгиваешься из них со скоростью мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... палки, значицо...

а насчёт специальной обувки - это уже-по-любому до следующего лета. в этом году, как максимум, попытаться шины поменять. и всё - велик на стену, сам - на печь.

 

uprising

не, лучше не в "триал", лучше пошукать по друзьям-знакомым - никто ли не может замутить скидона посимпатичней...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...