Alex F. Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Начну традиционно: Кто-то хотел, но не получилось, кто-то хотел но боялся, кто-то не хотел. А я еду. Сайт гонки 4 Гоночных дня, интересные трассы, серьезный кворум, все что нужно для спортивных выходных. Участвовать не агитирую, если есть желание попробовать серьезный старт поехали. Да это трудно, да это дорого, каждый сам решает, нужно это ему или нет. В попутчиках не нуждаюсь, авто полон. Информация от организаторов Приглашаем всех любителей MTB принять участие в многодневке, проходящей по самым техничным трассам марафонов Среднего Урала «Рипейский Солнцеворот» — это самая сложная всероссийская велосипедная многодневная гонка среди непрофессионалов и имеющая за плечами богатую историю (первый старт был дан в 2010). Маршруты гоночных дней пролегают через интересные техничные места — ГЛК Исеть, Чертово Городище, Соколиный Камень, ГЛК Волчиха, Комплекс Флюс, гора Мотаиха, Комплекс Стожок, гора Петрогрон. Это изюминки уральских однодневных ХС-марафонов, прохождение которых заставляет вспомнить, что такое горные велосипед и для чего он предназначен. А прогоны по грунтовым горным дорогам между ключевыми техничными точками позволят вспомнить все навыки езды на колесе в группе. Ну и конечно RS2015 — это прекрасная возможность испытать свои силы и отлично провести время. Одним словом: Испытай себя, посмотри Урал! В 2015 году гонка пройдет с 10 по 14 июня. Программа: 10 июня: День заезда команд – трансфер из Екатеринбурга. Регистрация. Пролог – гонка на выбывание в группах по 3 человека по кольцевой лыжероллерной трассе, 1,5 км. набор высоты на круг - 20 м. 11 июня: Первый гоночный день – заброска на автобусах до ГЛК Волчиха и возврат в базовый лагерь через гору Волчиха, комплекс Флюс, Соколиный Камень, Пшеничную и Чертово Городище (протяженность: 90 км, набор высоты: 1800 м) 12 июня: Второй гоночный день — самый техничный этап по классической трассе Среднеуральской Сотни – г.Мотаиха, ГЛК Исеть, г.Петрогрон, Чертово Городище(протяженность: 80 км, набор высоты: 2500 м). 13 июня: Третий гоночный день – г.Петрогрон, Сагра, комплекс Стожок, г.Толстик (протяженность: 90 км, набор высоты: 2 200 м). Заключительное награждение. Афтепати 14 июня: День отъезда. Трансфер до ЖД Вокзала и Аэропорта в Екатеринбурге. Также в рамках местной серией стартов «Хрустальный Кубок 2015» на второй и третий гоночный день можно будет заявиться как на однодневный марафон, с отдельным награждением в рамках общей программы. Место расположения Базового лагеря – база отдыха «Энергетик» на берегу Исетского озера. Номерной фонд база позволяет разместиться любой категории граждан, от люкса, до эконом класса. Также есть различные варианты беседок с мангалами, сауна, бассейн, крытый спортзал. Ну и чудесный песчаный пляж. Отдельно приглашаю председателя, знаю он хотел. :) Тему буду дополнять, надеюсь когда-нибудь тут появится отчет :D А пока готовиться-готовиться и еще раз готовиться. Изменено 21 июня, 2016 пользователем Alex F. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 В попутчиках не нуждаюсь, авто полон. не, ну так не интересна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) В навигаторе забиваешь п.Коптяки Екатеринбург, грузишь еще одного желающего в машину, 15 часов и Вы на месте. Какие трудности? :) Изменено 2 марта, 2015 пользователем Alex F. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 До старта 2,5 месяца. Время еще немного есть, асфальт растаял, доллар вниз, поехали на многодневку. :D Примечательно что подготовка участников обычно на таких стартах различная и всегда есть с кем бороться. Зарегистрировался на старт, оплатил проживание. Ни у кого не возникло желание съездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Дали номер-55. Приятная случайность :D Интересная новость- двухкратный победитель и призер альтернативной многодневки проводимой в эти же даты (5 дней ветра) Рейтер Андрей из Томска заявился на Репейник. :P. Павел Андеев заявится еще нормальный будет кворум. :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Организаторы определились с трассами всех дней. Кому 6826 метров набора за 3 дня? Изменено 17 мая, 2015 пользователем Alex F. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Организаторы определились с палаточным лагерем. Помню кто то думал над лайт версией. Можно бюджетно покататься 2 дня. Не уверен что будет по лайт версии конкуренция большая. До старта уже совсем ничего, и что то я очкую смотря на эти цифры набора высоты. В следующий вторник стартую на авто. Изменено 1 июня, 2015 пользователем Alex F. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 кто нибудь ещё едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Поезд "регистрация на гонку" уезжает сегодня.-Регистрация заканчивается. А вдруг кто-то почти созрел. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKOS Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Поезд "регистрация на гонку" уезжает сегодня.-Регистрация заканчивается. А вдруг кто-то почти созрел. :D Леха не очкуй мы подьедем на два этапа 12.06 и 13.06. Ильдар уже там,в субботу подтянется. Изменено 6 июня, 2015 пользователем YUKOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) С начала настращали что туфли сотру ходя пешком, а теперь не очкуй. Приезжайте, берите молодежь, пусть посмотрят кросс-кантри трассы. Буду рад нашим. На 2-3 день уже крутаны заявились, так что осталось Вам только сесть к ним. А вообще я готов, хорошо что съездили в прошлом году на Среднеуральскую сотню я хоть представляю что меня ждет. Легко не будет, во второй день буду плакать, торопится не буду, и надеюсь все будет хорошо. :D Изменено 6 июня, 2015 пользователем Alex F. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Итоги дня.Пролог. Вывод, не нужно торопиться Изменено 10 июня, 2015 пользователем Alex F. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Alex F., ты неимоверно крут! Во первых проехал! Во вторых проехал довольно хорошо! Смотрел протоколы каждого этапа. Жду отчёта о поездке. протоколы смотрел тут http://myfinish.info Изменено 14 июня, 2015 пользователем sss 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex F. Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Рипейский Солнцеворот 2015. Маутинбайк многодневка - многоэтапная, многодневная гонка по пересеченной местности на горных велосипедах. Люди писавшие отчеты о своих пройденных многодневках определённо, что то чувствовали: эмоции, энергия, и желание повторить, пронизывало многие тексты. Комедии и драмы, радости и огорчения, спуски и подъемы, борьба с соперниками и собой, с усталостью и болью все это вкладывалось в одно слово - многодневка. Читая отчеты, хотелось попробовать, сформировав твердое желание, решил - надо ехать. Шашлыки, баня, пиво, пляж все это в любой точке страны, в любое время в наличии всегда и везде. А вот "велосипедная многодневка" это штучный товар, товар для ценителей. Такой "отдых" можно получить редко. Вариантов для меня на этот сезон было два. "Пять дней ветра" в Хакасии и "Рипейский Солнцеворот" на Урале. Обе в одно время середина июня. Куда пойти, куда податься? Изменения организаторов Хакасской гонки 2014, уменьшило состав участников. Уверенности что кворум соберется в этом году, не было. Рипейник после перезагрузки выглядел предпочтительней, команда организаторов Probike Team и те старты в которых я участвовал, говорили, что все может получиться, а учитывая, что сейчас на Урале явный подъем любительского кросс кантри, выбор был сделан - едем на Рипейник. Ехать одному или долго искать ещё желающего, ни то и не другое не подошло. Беру жену, уже вовсю ползающего сына в люльку, коробку памперсов, 1001 пакет вещей, ворох спортивной еды, привычно укладываю велосипед в багажник и поехали. Зато все вместе, мы ведь семья. 1000 км разве это расстояние для стойкого желания " хорошо отдохнуть"? Ехать на многодневку без подготовки - самоубийство. Фундамент подготовки закладывал зимой - бассейн, лыжи и бег. Весной станок и вкатка на шоссе. 220-250 часов тренировочного времени привез на старт на суд соперникам. Накат 2700 км не большой, но и не маленький, но одна вещь в моей подготовке меня беспокоила - "набор высоты ". Я живу в Омской области, рельеф у нас "тарельчатого типа" - в соседних областях хоть чуть-чуть есть рельеф, а у нас просто ровный стол. Мой набор высоты перед стартом 1067 метров всегооо. (гармин у меня работает). А организаторы за три дня предлагают 6826 м набора, в 5 раз больше чем за сезон. Я выживу? Узнаем чуть позже. Приехали, заселились, зарегистрировался, жить можно. Сыну большего всего в номере нравится кровать, после двух дней в машине. В холе корпуса стройными рядами карбо найнеры, мой алюминиевый 26 forward выглядит заблудившимся малышом. Но я помню, что не велосипед едет. В 0 день организаторы предложили коротенько разобраться кто есть кто и встать на старт в первый день согласно табелю о рангах. 2.0 км круг, половина в горку половина спуск. Раздельный старт через 30 сек. Стартую, работаю на все, на финальном торчке, занервничал, плюс Паша Благих накатывает звуком ревущего локомотива, сыровато колесо проскальзывает, выстегиваюсь подъем решаю добежать. Короткое выполаживание и спуск, тропинка не прикатанная, «травенисто», скорость растёт, тормоза ревут, редкие острые камни представляют серьёзную опасность. Один не успеваю объехать, дроп и падение. Встаю моментально, и вниз. На финише осматриваю повреждения, локоть и коленка, вел цел. Коленка прилично, чувствую пахнет проблемой. [/left] В итоге заехал 5 в группе, не плохо учитывая проблемы, в лёгких хрипы, надышался. Коленка говорит, что ближайшие сутки буду думать только о ней. В голове один вопрос перфоратором сверлит мозг, Зачем спешить на этапе, который ничего не решает? Вечером брифинг, хромаю. На спуске 0 дня гонщик из Благовещенска ломает ключицу, мне ещё повезло. Велосипед чуть приготовил и спать. Прикольно видеть, как люди моют свои велосипеды, пена, щетки, очистители, к сожалению я свой так не мыл ни когда, и не соберусь, наверное. Не спится, в голове не умолкает перфоратор, Зачем? Крутился долго, заснул, утром проснулся рано, состояние полное г..., а сегодня начало. В эту ночь я проиграл 1 этап, ещё его не проехав. 1 день. "Спасибо что живой". Утром одни мысли, "коленка болит", чуть припухла. Кашу запихиваю через не хочу, подготовка, старт. Стартую, все традиционно рванули. Вроде поехал, коленка чуть болит. Не много подъёма и пошли техничные спуски по камням. А где ездить спуски по камням, если у нас в баню камни люди привозят с соседних регионов. Туплю, позади матерятся. Пропускаю, матершинников они отъезжают. На 1 кругу определил подъемы которые буду бегать, «каменный суицид» так и не съехал, боюсь. Про коленку забыл. Конец 2 круга, последний подъем после дачников, подымаю глаза что бы увидеть спасительную вершину. Слева тёмное пятно, пересекает трассу и мчит вправо. ЛОСЬ? В 2 км от стартового городка где гремит музыка? Нет, это не глюк - это дикое животное, мощь и сила в каждом движении. Я в шоке. На полкруга эмоций хватило, 3 круг доезжаю, жду финиша. Еду на автопилоте, на результат плевать, устал, разбит и уничтожен подъемами и грязью. Финиш, слегка подташнивает, ложусь отдохнуть –чуть больше 5 часов это самая длинная гонка в моей жизни. Поворачиваю голову и вижу, что не одному мне плохо, участников за мной много. В голове одна мысль - хорошо, что я выжил и дотерпел - "Спасибо что живой". Итоги 1 дня 11 в группе из 23, 5 сошло. 22 в генерале из 54, 14 сошло. велосипед в норме, грязный только. Вообще первый день, в памяти как в тумане, трассу не помню, помню было плохо. К концу дня про колено забыл, вроде обошлось. Брифинг, 2 ужина это вообще супер. Вел помыл и спать. Рейтер Андрей из Томска повреждает руку на 1 этапе, вроде перелом, жаль я болел за него. День 2. "Санаторий 1 круга". Выспался, колено почти не болит, отдохнул, мышцы болят и просят покоя. Позавтракал в охотку. Разминаться не охота, комары едят безбожно на старте. На старте добавилось омичей, однодневники прикатали из команды «Омьбайк». Проехали пол круга, есть ощущение что это затишье перед бурей, подьемы не сумасшедшие, грязи нет, лес, сухо и красиво. Собрались в мини группу, два бойца бифестер впереди «раздают», мы сидим. Валим долго, упираемся в разметку, которая явно показывает, что мы заблудились. Включаем заднюю, а бифестеры решают резать, странное решение. Возвращаемся 2 км, даже "женщины и дети уже все уехали". Отвечаем десятки раз на один и тот же вопрос "А вы что здесь делаете?" - да ничего не делаем даём 10-15 минут форы соперникам. На середине круга вработался, забыл про усталость, встал с седла и поехал. Круг прокатил, встречаю организатора, кричу ему: - не круг, а санаторий какой-то, он улыбается, как то подозрительно. Второй круг на одном дыхании, получаю удовольствие, накатываю соперников, прохожу одного омского однодневника, меня сегодня явно прёт. На третьем круге понимаю, что погорячился с «Санаторием». Начинаю уставать, финиширую. Итоги 2-го дня: 7 в группе из 20, сошло 3. А если бы не заблудился….:) В генерале 17 из 46. Участников группы хард стало меньше, кто сошел, кто перевелся в лайт. 6 часов в седле, опять рекорд. За 2 дня никаких технических проблем, обод несколько раз стучит о камни, но бескамерка сидит хорошо. Подглючивает заднее переключение, но учитывая грязь на переклюке- он ещё хорошо работает. На 2 этапе столкнулся с нежданной и ранее не веданной проблемой. Не могу переключить передним переключателем. У меня 3*9 и щелкать приходится много, с техникой все в порядке просто большой палец левой руки устал щелкать и сил переключать нет. Переключать больно и тяжело, дается с трудом. Мойка, брифинг, ужины, прогулка с коляской уже все обыденно. 3 день. "Водный мир". Организм устал, мышцы спины не давали заснуть, спал плохо и мало. Ничего, последний день, вытерплю. Вроде даже лучше состояние чем вчера. Старт, в первый подьем мышцы заявили свое громкое нет издевательству. Крутим, круг пологий, луж все больше и больше, местами болото, не обьезжается. Туфли за 3 дня так и не просохли. Грязи больше, не проезжаемо, велик в руки и бегом. Выехали на ЛЭПку, стало тверже и каменистей, но в низинах лужи выше колена, только пешком, вода давно в каретке и втулках, сыровато, песок везде. Под шлемом тоже песок, как он туда попал? Выбираю лужу поглубже, не успеваю выстегнуться и делаю из лужи бассейн. Полное погружение, выныриваю, спасаю вел и вперед. Конец круга очень понравился, супер подъем и спуск "лови подачу". Самый понравившийся момент трассы, прям кайф. Вид шикарен, но смотреть опасно, т.к. трасса коварна и не прощает ошибок. Одна из участниц тут сломала палец, лучи здоровья ей. Закаточный ровный участок и уход на второй круг длиной 35 км. Тут мой велосипед начал изображать ревущий троллейбус, останавливаюсь, в колодках ничего, ещё смотрю, явно что то задевает, но ничего нет, реву дальше. Повтор, лужи, лужи, грязь, лес, много луж. Последний круг манит финишем, почти всю гонку едем с гонщиком из Перми Макий Артём, то я уеду вперёд то он. На финишных километрах он начинает работать на финиш, пытаюсь достать. Ловлю промоину и скольжу уже по песку ногой, рукой и филейными частями, в том же месте где еще только корочки образовались. «Зачееем?» Куда гнался, я в генерале чуть выше, он уже не от играет столько, едь себе спокойно, нет же надо гнать. В результате на финиш в кровавой раскраске. Перфоратор "Зачем?" дубль два. Финиш, медаль на шею, сына на руки, поцелуй жены, камера, интервью. Все, 250 часов тренировочного времени заплачены не зря. Весь третий гоночный день болел левый большой палец, не мог переключать, ехал с огромными перекосами цепи, плевал я тогда на перекосы. На руках по 3 мозоля от руля. Люди от катания на велосипеде мозоли на руках? Не поверил бы ни за что, но это факт. Ревели колодки, стер новые колодки полностью и половину основания колодки тоже стер. 4.5 часа в седле. Результаты 3-го дня. 10 в группе, 25 в генерале. Физически очень просел в 3 день, мышцы были абсолютно пустые, пульс не подымался. Мойка велосипеда, сборы и дорога домой, жалко не остался на финальный брифинг, награждение, увы нужно возвращаться домой. Интересный факт, перед выездом домой хотел проверить давление в шинах авто, не смог открутить колпачки, указательные пальцы отваливались от тормозов, а большие от переключения, просто не было сил это сделать. Попросил менее усталых участников. Что в итоге? Я долго ждал эту многодневку, долго готовился физически, технически и морально. И я получил что хотел, сумму всех ощущений, чувств, переживаний не передать в отчёте. Вы не поймёте какие были тяжёлые подьемы или быстрые спуски, какая была замечательная трасса, как было тяжело и больно. Но мне понравилось и я доволен и горд своим 8 местом в своей возрастной группе. Ошибки, конечно они были, но для первой многодневки, этот «блин» совсем не комом. Спасибо моей семье, которая была со мной, спасибо Вам за понимание. Те 250 часов тренировочного времени, я забрал у Вас, а меня все равно всегда ждали дома. Спасибо организатором за их работу. Судьи, маршалы, девочки на КП, организатор Лида и конечно Паша сделали все, что бы нам участникам, хотелось на Рипейский Солнцеворот 2016. Фото бонус Фото бонус трасс Изменено 21 июня, 2015 пользователем Alex F. 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Отчет выше. Если есть вопросы, пишите. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Alex F. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 КРУТЯК! Номер прям региональный достался :) бифестер это кто такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Попросил хорошо и 55 дали. :D Be-faster это адепты Паши Благих. http://be-faster.ru/ Теперь они Be-faster Ural. Кстати очень хорошее течение, люди все больше вливаются в него стараясь быть быстрее. И на стартах прям их много. И в протоколах они везде :) Протоколы по дням. Нулевой Первый Второй Третий. Протоколы были онлайн, очень круто и удобно. Правда итогового протокола (генерала) так и нет. (он делается вручную) Изменено 22 июня, 2015 пользователем Alex F. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Отчёт - огонь!пора уходить с 3*9 на нормальную трансмиссию! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Отчёт - огонь!пора уходить с 3*9 на нормальную трансмиссию! :) Да. От этой реально пальцы болят. А вообще на нормальный велосипед пора уходить. Но 2*10 это максимум, а лучше качать ляхи и 1*11 ставить. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Alex F. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 с одной стороны так, с другой стороны, читал в отчётах как раз с РС2015, что у человека перестал задний переклюк работать и пришлось вместо этого передним нужное передаточное отношение выбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 с одной стороны так, с другой стороны, читал в отчётах как раз с РС2015, что у человека перестал задний переклюк работать и пришлось вместо этого передним нужное передаточное отношение выбирать Серега, там летело все, переключатели передние, задние, вилки, цепи, каретки и тд. Там ад для деталей. Я колодки почти все железо стер не говоря уже о композите НО когда едешь 1-9 и цепь трет о передний переключатель и нет сил перекинуть на одну переднюю вверх, т.к через 15 секунд опять нужно на первую это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Алексей, а что стало с вилкой, ведь был РШ сид, а на фотках эпикон? По твоим ощущениеям, будь найнер легче было бы преодолевать «каменный суицид»? Изменено 25 июня, 2015 пользователем Bepx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Правда итогового протокола (генерала) так и нет. (он делается вручную) Сделали http://www.probike.info/wp-content/uploads/2015/06/RS2015-ISET.pdf Восьмой из двадцати одного в своей категории! Ещё раз скажу, ты мегакрут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 1. С Sidom вышла техническая проблема, поставил эпикон. Вернется ли Sid в строй пока сказать не могу, нужны запчасти. По ощущениям конечно сид помягче и поприятнее. Вначале пытался блокировать/разблокировать вилку, потом забил на эту фигню. 2. Я не ездил на найнерах вообще. Я не знаю. Было бы легче, если бы я спуски ездил чаще, было бы легче если бы подъемы ездил чаще. Если бы подготовки было на 50 часов больше. Это 100%. А на найнере было бы легче, наверное. Если под кареткой больше расстояние, это хорошо. По камням скакать наверное легче. Но все гонцы уже на 29, на Рипейнике на 26 колесах 10% из всех байков. Я хочу попробовать 29, но стоимость пока за гранью моих возможностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Восьмой из двадцати одного в своей категории! Ещё раз скажу, ты мегакрут! 21 это не все, есть еще кто перевелся из харда в лайт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.