Перейти к содержанию

Ездить по автомобильным дорогам?


Рекомендуемые сообщения

обычно я на велике еду куда-то. и цель как можно быстрее туда добраться. тут дорога вне конкуренции, других вариантов нет. для меня вел это средство передвижения. даже учитывая то, что я не спортсмен, у меня далеко не самый шустрый вел (да еще и с тракторной резиной) и нет контактных педалей, я при удачном стечении обстоятельств доезжаю от первомайского до транспортного за 22-25 минут. есно пробки я частенько объезжаю по тротуару.

 

а если я еду кататься, то я просто поеду в совецкий парк, учхоз или на зеленку, и никаких тротуаров.

 

а шлем это чтобы ты, сделав на лестнице оверруль, не раскрошил черепушку об бетонную клумбу, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мне непонятно, зачем, к примеру, ездить в шлемах и соблюдать ПДД, ведь всё равно рано или поздно МЫ ВСЕ СДОХНЕМ!!

А тут срабатывает другая фишка. Каждый думает, что ему повезет. :) А те, кто боится - сидят дома.

Типа волков бояться - в лес не ходить. Вообще твой вопрос риторический. Можно прожить жизнь под колпаком в кунсткамере, а можно ЖИТЬ. Каждый выбирает свой путь и у каждого своя судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шлем это чтобы ты, сделав на лестнице оверруль, не раскрошил черепушку об бетонную клумбу, ага.

 

не надо грязи, черепушка целая!  :D {3*тьфу}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо грязи, черепушка целая!  :D {3*тьфу}

Серега,это везение может резко кончиться на очередной клумбе.:)

!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не ,я как то этим не занимаюсь.:)а предлагю ап стену личностям,до которых трудно доходят некоторые мысли.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХаХа! а Собаки? ты забыл про "Собаки"! ХаХа! и что такое "неплохая скорость", хотите пари?

 

Агрессивных собак на маршруте пока не встречал :)

 

Неплохая скорость - это скорость, достаточно высокая, но при этом позволяющая жить и надеятся на приход завтрашнего дня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
"По дорогам ездить опасно" :lol: фигня какая-то.

Недавно на каком-то сайте прочел, что байкеры обращались в РЖД с просьбой чтобы к поездам прицепляли веловагон :lol: умора!!!!! ))))))))))))))) разумеется их послали

 

Я лично по дорогам езжу в крайних случаях, когда нет возможности проехать по тротуару. Не секрет, что многие россияне, садясь за руль автомобиля становятся дебилами. Некоторые дебилы от рождения. По-скольку пассивная безопасность у байка по сравнению с автомобилем просто никакая, то любая встреча с автомобилем рискует стать последней. На тротуарах вполне хватает места, чтобы не мешать пешеходам. Даже если бы у нас на дорогах была разметка для велосипедной полосы я бы туда не сунулся, так как большинство водителей воспримут ее исключительно как расширение их части дороги или полосу для обгона. И пофиг что обгон справа запрещен. Единственным выходом считаю выделение на тротуаре полосы для велов, как тут приводил VVSkin.

 

Понятно, что пелетону двигаться по тротуару никак, но для одиночного катания вполне пойдет.

 

По поводу РЖД... Вчера по НТВ был сюжет по поводу автомобильного рынка в Германии. Так вот там продажи Лада Калина выросли на 90% за последний год. Потому что правительство Германии компенсирует покупателем малолитражных авто 2500 евро.

Понимаю кончено, что наше правительство постепенно реализует план истребления нации, но все же для создания некоторой видимости заботы о населении могли бы поддержать велодвижение, ведь это не только забота об экологии, но и забота о здоровье. Гораздо полезнее, чем малолитражки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тротуарщикам хинт - можно ещё ездить по встречке!!!

Это всмысле по обочине дороги? Понятно, что если тротуара нет, то нужно ехать по дороге по правилам для велов, а не для пешеходов.

 

Просто я вижу как ведут себя на дороге автолюбители. Стоя на пешеходном переходе вообще хочется взять в руки гранатомет и методично отстреливать казлов, которые на красный летят через пешеходный переход сигналя и матеря пешеходов....

 

Ну и на закуску, вот что выдал Яндекс.Картинки по запросу "сбит велосипедист":

post-230-1238913258_thumb.jpg

post-230-1238913300_thumb.jpg

post-230-1238913324_thumb.jpg

post-230-1238913340_thumb.jpg

post-230-1238913357_thumb.jpg

post-230-1238913375_thumb.jpg

post-230-1238913399_thumb.jpg

post-230-1238913413_thumb.jpg

post-230-1238913436_thumb.jpg

post-230-1238913457_thumb.jpg

Изменено пользователем orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всмысле по обочине дороги? Понятно, что если тротуара нет, то нужно ехать по дороге по правилам для велов, а не для пешеходов.

 

Просто я вижу как ведут себя на дороге автолюбители. Стоя на пешеходном переходе вообще хочется взять в руки гранатомет и методично отстреливать казлов, которые на красный летят через пешеходный переход сигналя и матеря пешеходов....

Человек, который в России садится на велосипед, становится водителем и должен выполнять ПДД. Альтернатива - не садиться на велосипед. Если есть сомнения что такое встречка и что такое обочина - это очень хорошая альтернатива.

Те кто "летят через пешеходный переход сигналя и матеря пешеходов" тоже думают что там "вполне хватает места, чтобы не мешать пешеходам", и что он же не в колонне а "для одиночного катания вполне пойдет".

Что касается восприятия велодорожки водителями то сейчас ценник на одно неправильное восприятие 2тр. Я верю что в таком хлебном месте гаишник всегда найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично по дорогам езжу в крайних случаях, когда нет возможности проехать по тротуару...

А я на тротуар выезжаю в крайнем случае, причём очень осмотрительно и аккуратно, не быстрее 5-7 км/ч. Если так ездить, то нафиг тогда вообще велосипед?

Езда на велосипеде по тротуару, равно как и на автомобиле, это бред полнейший.

Я, допустим, с трудом представляю себя едущим по тротуару со скоростью 30-40 км/ч, среди пешиков и периодически возникающих на пути неровностей в виде бордюров и прочих тротуарных прибамбасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на закуску, вот что выдал Яндекс.Картинки по запросу "сбит велосипедист":
Для общего развития на Яндекс.Картинки можно посмотреть фото по запросу "сбит пешеход", фото будут намного красочнее и кол-во их куда как больше, причем у нас в России. А не за бугром, как на приведенных тобой фото )) К вопросу о автомобилях летящих на красный через пешеходный переход, по моим наблюдениям 90% Омских велосипедистов ведут себя также. Закрадывается подозрение, что купив себе потом авто, они не останавливаются на пеш.переходе по привычке <_< Так что отстреливать их надо пока они на велах ))) Езда по тратуару дает ложное чувство безопасности, ибо пешеходы не подают знаков о внезапной остановке в отличие от авто и траектория их движения хаотична, ну а если кого колесом заденешь, а он еще и нетрезв будет и с компанией, последствия не хуже чем с авто будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще теперь дома сидеть?И в шахматы играть?Правила ДДД еще никто не отменял!

 

Правила ПДД никто не отменял для водителей авто. Я в первую очередь беспокоюсь за свою жизнь, а не соблюдение каких-то правил. Я уже объяснил свою мотивацию: столкновение с автомобилем для байкера чревато тяжелыми/летальными последствиями. Катание байкера по тротуару ничем ни для кого не чревато. Тут даже не приходится из двух зол меньшее выбирать. Кстати наши ДПСники байкеров иногда сами с дорог на тротуар сгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего развития на Яндекс.Картинки можно посмотреть фото по запросу "сбит пешеход"

Или авария + мото, авария + шашечки и тд.. Если всего боятся, то можно как в раннем дестве, кататься по двору на вело.. Ну катался я зимой по тратурару, но это было потому, что я на тот момент наездил меньше 100 км и неуверен был в своих силах.. Сейчас я крайне редко и с неохотой заезжаю на него и то, обычно что б на красном не стоять..

 

К вопросу о автомобилях летящих на красный через пешеходный переход, по моим наблюдениям 90% Омских велосипедистов ведут себя также. Закрадывается подозрение, что купив себе потом авто, они не останавливаются на пеш.переходе по привычке

Лично я пересел на байк после авто.. Сейчас я очень редко и с неохотой сажусь за руль авто.. А нарушения правил на вело всё же отличается от нарушения правил на авто: на вело - проезд на красный, непропускание пешеходов, шахматичное перестроение у остановок, неуказание поворота/остановки и др.. На авто - заезд на сплошную (иногда только это спасает от бокового удара справа), превышение скорости (70-90% лично моих нарушений), шахматичное перестроение (иногда) и тд.. Нарушения отличаются у велосипедистов и автолюбителей!

 

Так что отстреливать их надо пока они на велах ))) Езда по тратуару дает ложное чувство безопасности, ибо пешеходы не подают знаков о внезапной остановке в отличие от авто и траектория их движения хаотична

Согласен! Проще угадать где маршрутка тебя подрежет, нежели пешеход появится перед тобой на любой скорости))

 

Цитата(orbit @ 5.4.2009, 11:29)

Я лично по дорогам езжу в крайних случаях, когда нет возможности проехать по тротуару...

 

А я на тротуар выезжаю в крайнем случае, причём очень осмотрительно и аккуратно, не быстрее 5-7 км/ч. Если так ездить, то нафиг тогда вообще велосипед?

Действительно, нафига???

 

Просто я вижу как ведут себя на дороге автолюбители. Стоя на пешеходном переходе вообще хочется взять в руки гранатомет и методично отстреливать казлов, которые на красный летят через пешеходный переход сигналя и матеря пешеходов....

В действительности на красный редко кто пролетает! Но бывают ситуации, когда ты просто не можешь успеть затормозить (конечно в этом виноват авто водитель, но это немного другое), вопрос, если ты видишь, что неуспеваешь на зелёный (даже жёлтый) проехать, скорость пусть ты нарушил, 80 км/ч (или не нарушил - 60 км/ч), видишь, что пешеходов не собъёшь, ТАК КАКОГО ХРЕНА (не мат :) ) НУЖНО УБИВАТЬ ПОКРЫШКИ ЭКСТРЕННЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ???????????? Комплект резины, которая уже резина, а не что-то за 1т.р. на оптовке, стоит ~20т.р. Такое торможение её конечно не убъёт полностью, но её конец очень хорошо приблизит (а если зимняя шиповка, то и так понятно, что с ними будет)

 

Возможно мне стоит заброниваровать наш семейный автомобиль... Хотя нет, пока не стоит, благо военное оружие не имеется в свободное продаже..

 

По поводу РЖД... Вчера по НТВ был сюжет по поводу автомобильного рынка в Германии.

Какая связь РЖД и авто рынок Германии???????????????

 

Понимаю кончено, что наше правительство постепенно реализует план истребления нации, но все же для создания некоторой видимости заботы о населении могли бы поддержать велодвижение, ведь это не только забота об экологии, но и забота о здоровье. Гораздо полезнее, чем малолитражки.

Слова ПОЛЕЗНЕЕ и ПРИБЫЛЬНЕЕ немного отличаются! Российский автопром переживает и так не лучшие времена.. Какой смысл пересаживать народ на вело? Потери в автопроме, нефтехиме сразу скажутся на ВВП страны. Конечно люди будут здоровее, но стране от этого будет немногим лучше

 

По-скольку пассивная безопасность у байка по сравнению с автомобилем просто никакая, то любая встреча с автомобилем рискует стать последней. На тротуарах вполне хватает места, чтобы не мешать пешеходам.

Если я куплю 1000кубовый (да хоть 400ку) спорт байк, пассивная безопасность тоже никакая (спец ботинки, кожанный комбинезон, перчатки, шлем - не в счёт, и что мне, по тратуарам ездить?

 

Гораздо полезнее, чем малолитражки.

Впринципе малолитражки это что??? Машины классов A и B.. Скажу честно по себе, были бы деньги, взял американского монстра не меньше 8ми литров с двигателем (а лучше больше 10литров).. Тут даже не в лошаинных силах вопрос и не в крутящем моменте, это уже больше вопрос предпочтений самого человека.. Одно дело рассточенный RB26 с 1000 л.с. от Скайна, а другое стоковый 8.4 литровый V10 от Вайпера с 600 л.с... Мощь разная, объёмы разные.. Бешенный расход.... Для кого-то машина - средство передвижения, а для кого-то - часть самого человека.. Тут дело даже не в понтах.. Если у человека есть деньги на Вайпера (например), разве он будет думать сколько денег будет улетать в его прямоток??...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катание байкера по тротуару ничем ни для кого не чревато. Тут даже не приходится из двух зол меньшее выбирать.

Когда ты на байке на проезжей части ты подвергаешь опасности больше свою жизнь, когда на тротуаре - жизнь детей в первую очередь, которые шахматично двигаются везде, а потом уже и всех остальных.. Эгоистическое рассуждение.. Пусть лучше я пешехода собью, ребёнка, женщину, пожилого человека, чем меня машина заденет или в сточный колодец заеду...

 

Или я чего то недопонимаю, может вел в этом случае предполагается с собой рядом вести, тогда это ни для кого не чревато??????

 

Кстати наши ДПСники байкеров иногда сами с дорог на тротуар сгоняют.

Если меня сгонят, я от неожиданности нажрусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы ударяетесь в крайности... Т.е. по тротуару либо 5 км/ч и не интересно, либо 40 км/ч и опасно. Совмещать не пробовали? Я понимаю, что в районе остановок или просто на участках с оживленным пешеходным движением гонять нельзя, но вот, к примеру, съезд под гору от городской администрации к 5-ти звездам со скоростью 40 км/ч ничем не грозит: пешеходам выскочить неоткуда, а догнать вел бегом и подрезать его не каждый сможет. Тот же место, но уже на проезжей части: еду я 40 км/ч, виже перед собой решетку ливневой канализации, хочу объехать ее и получаю удар бампером по заднему колесу от идущей сзади со скоростью 70 км/ч Газели. Все превед.

Мне просто ездить по дорогам еще и скучно, т.к. дропаться и резко тормозить тут негде, а простое движение и созерцание окружающей обстановки быстро надоедают.

 

PS: По поводу вайперов и скайлайнов. Я бы взял скайлайн, потому как при гораздо большей мощности, скорости, надежности, маневренности он жрет в 3 раза меньше топлива. А то, что у вайпера под капотом 600 лошадей - это понты: только резину жечь т.к. при его чудовищном крутящем моменте у него нет ни одной электронной системы стабилизации, так что управится с этой дурой просто нереально. Его место - кольцевые треки какой-нить дайтоны и прочее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё бабушку то лохматить? Предельно ясно, что велосипедисту на тротуаре не место. Стопиццот раз уже это обсуждалось в разных темах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катание байкера по тротуару ничем ни для кого не чревато. Тут даже не приходится из двух зол меньшее выбирать.

Когда ты на байке на проезжей части ты подвергаешь опасности больше свою жизнь, когда на тротуаре - жизнь детей в первую очередь, которые шахматично двигаются везде, а потом уже и всех остальных.. Эгоистическое рассуждение.. Пусть лучше я пешехода собью, ребёнка, женщину, пожилого человека, чем меня машина заденет или в сточный колодец заеду...

 

Про эгоизм - это смотря как посмотреть. Я вот считаю, что это - ответственность. Я сам отвечаю за то, на кого я налечу. При этом я знаю что я полностью адекватен, я контролирую ситуацию и не допущу наезда на пешехода. Я просто не разгоняюсь рядом с пешеходами. А отдавать свою жизнь в руки бухого водилы, которые таранят пелетоны на трассе, я не хочу. И не надо превращать велосипед на тротуаре в машину убийств: едущий со скоростью 25 км/ч по тротуару велосипедист, имеющий вместе с велом массу менее 100 кг и летящий по дороге десятитонный камаз - совершенно разные вещи.

 

Тут еще вопрос в том, кому какой стиль катания нравится. У меня нет потребности два часа катить со скоростью 30 км/ч. Мне гораздо интереснее ехать со скоростью 20 км/ч, периодически преодолевая препятствия в виде лестниц и дропаясь везде где возможно. Велокомп у меня редко показывает среднюю скорость за покатушку выше 15 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: По поводу вайперов и скайлайнов. Я бы взял скайлайн, потому как при гораздо большей мощности, скорости, надежности, маневренности он жрет в 3 раза меньше топлива. А то, что у вайпера под капотом 600 лошадей - это понты: только резину жечь т.к. при его чудовищном крутящем моменте у него нет ни одной электронной системы стабилизации, так что управится с этой дурой просто нереально. Его место - кольцевые треки какой-нить дайтоны и прочее

Для спорта (драг) - скай, для души вайп! Лично мне ненравятся электронные системы стабилизации/распределения крутящего момента. Ездил я на машине и с электроникой и без, да спокойнее с электроникой, но БЕЗ неё машина как живая, часть тебя, если ты способен ей управлять - вы одно целое, если нет - тогда ....

 

Тот же место, но уже на проезжей части: еду я 40 км/ч, виже перед собой решетку ливневой канализации, хочу объехать ее и получаю удар бампером по заднему колесу от идущей сзади со скоростью 70 км/ч Газели. Все превед

Я всегда ещё до манёвра смотрю назад, и ещё, а зачем ехать там в 40 см от бардюра.. Правила? В правилах отчётливо где-то прописано (не помню где, давно не открывал), ехать с безопасной скоростью (даже если по знакам можно быстрее), одно из немногих фундаментальных правил, которое тебе и другим спасёт жизнь! Безопасная скорость это не 10 км/ч, а другая, на которой ты можешь избежать ДТП (примерно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я пересел на байк после авто.. Сейчас я очень редко и с неохотой сажусь за руль авто.. А нарушения правил на вело всё же отличается от нарушения правил на авто: на вело - проезд на красный, непропускание пешеходов, шахматичное перестроение у остановок, неуказание поворота/остановки и др.. На авто - заезд на сплошную (иногда только это спасает от бокового удара справа), превышение скорости (70-90% лично моих нарушений), шахматичное перестроение (иногда) и тд.. Нарушения отличаются у велосипедистов и автолюбителей!
Ты пересел на байк после авто, а я писал о переходе с байка на авто. Ты сел на байк имея опыт езды по проезжей части, а те кто сначала выезжает на байке такого опыта не имеют.

И в чем прикол хвалиться своими нарушениями ПДД? И потом возмущаться, что там тебя подрезали, там стукнули... Меня постоянно умиляют заявления "водителей": "...Да я опытный, потому могу не соблюдать скоростной режим, обгонять в условиях плохой видимости, покрышек на пешеходном переходе жалко и т.д. В аварии попадают неудачники, со мной такого не случится, у меня отменная реакция..." Именно на таких "водителях" имеют свой кусок хлеба с маслом всякие СТО по жестянке и малярке, различные авто-подставы (бутылка с водой из окна), Гибддешники и др. участники авто бизнеса. Никакая реакция не спасет от внезапно выскочившей под колеса собаки в темное время суток, опять же, бутылки из окна, а ты в это время несешься сотню по городу... Когда же люди поймут, что все инструкции по ТБ и ПДД в том числе, написаны кровью, кровью таких же как и ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...