Andrey Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Писал бы сразу уж про всё : какую систему , почём , какая скидка и что (????) с твоей старой . И так - обо всём , что ты там купил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Там они мне как минимум в трех местах попались, и это просто на глаза. А резина чуть ли не в каждом втором ларьке есть . А вот систему я купил в Урагане, там скидки бешеные Э-э-э-эх, у нас бы так... :( :( :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 АААА... Проблема бала с кареткой. Вылечил заменой на Каретка Giga Pipe Team SL Вес (г): 236 г 3 закрытых подшипника http://www.trial-sport.ru/goods/51516/139662.html и Шатунов со звездами Firex SL Вес (г): 677 г http://www.trial-sport.ru/goods/51516/139647.html за каретку отдал 800 рублей за систему 700 и болты 50 рублей. Все в урагане. Цепь у меня уже была XT. Ну еще ролики и резина :). Надо ли говорить что разница ощутима как на ходу так и при переключении, и еще в весе выйграл. А еще кассета LX за 800 но это уже в галерее. В общем давно у меня руки чесались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Фига се , прибарахлился ... за систему 700 Это что , опечатка ??!!! Она в Триале $ 75 же !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Если ему пофиг - тогда менять его нафиг ? Именно поэтому я его и не стал менять Они что , цилинлр короче не могут сделать ? По-моему, это не проблема . Тогда качество при чём ? Они его специально делают длиннее, чтоб ролик немножко люфтил. Изначально. Но люфтил хитро, оставаясь параллельным кассете. Типа не ломает цепь. А качество - ни при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Да шиманы говорят что люфт верхнего ролика помогает переключению, но тогда почему на самых старших моделях стоят пром подшибники и никакого люфта нету? Просто это оправдание низкому качеству и дешевизне Они что , цилинлр короче не могут сделать ? По-моему , это не проблема . Тогда качество при чём ? Они его специально делают длиннее, чтоб ролик немножко люфтил. - а вот об этом ты уже писал . Такое ощущение , что разговариваю с тобой , Иван , и с Вадимом , но только как-то по-отдельности , будто вы друг друга не читаете , а читаете мои ответы только . И мне же задаёте вопросы на мои вопросы или ответы , адресованные третьему участнику . Иван писал : верхнему ралику необходима точная работа; Андрей : тогда почему в родных в верхнем - люфт ? Иван : это сделано специально , при помощи цилиндра Вадим : в высших моделях люфта нет , это просто низкое качество Андрей(Вадиму, очевидно!) : цилиндр трудно укоротить ? Иван : они его СПЕЦИАЛЬНО ... Смешно , правда ?! :lol: Именно поэтому я его и не стал менять Поменял же на верхний ! А с верхним что ? Зубы стёрлись ? Это мешает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Ещё раз перечитал и понял вот что : - Иван считает , что люфта быть не должно ; - Шиманы считают его необходимым ( обеспечивая избыточной длинной цилиндра ) и делают высшие модели без люфта ; - Вадим считает люфт низким качеством ( очевидно , Шиманы испытывают трудности с укорочением цилиндра , и в оправдание придумали всю эту шнягу про люфт :lol: ) ВЫВОД : КТО-ТО ИЗ ВАС ТРОИХ , ГОСПОДА , МОРОЧИТ МНЕ ГОЛОВУ :lol: ( возможно , даже двое ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Для того, чтобы точно переключалось - люфта быть не должно. Для того чтобы цепь менше изнашивалась - люфт быть должен. Это обоснование я читал на сайте шимано. Там же написано, что этот люфт компенсируется точностью изготовления всех компонентов, и особенно - специальных зубов для подъема цепи на звездах (вот, кстати, обоснование твоего глюка на Deore + кассета SRAM). Но прорайдеры считают, что если верхний ролик не люфтит - то переклюк работает как часы при любых условиях, и они совершенно правы - а чуть больший износ цепи, который при этом теоретически возникает - потерпим! Думаю, что шиманы ставят промподшипник без люфта на высшие модели из тех соображений, что они гораздо интенсивнее обслуживаются, и проезжают в среднем меньшую дистанцию, чем те же туристические и любительские компоненты, их просто там меняют при малейших признаках износа, там на первый план ставится качество "здесь и сейчас" а не долительность пробега дя компонентов. что до нижнего - я туда верхний поставил ради чистой эстетики, он из более плотного пластика и менее изношеный соответственно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 "Чтоб цепь меньше изнашивалась люфт должен быть" - точно гон!!! Может не должнен быть перетянут ролик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 "Чтоб цепь меньше изнашивалась люфтдолжен быть" - точно гон!!! Может не должнен быть перетянут ролик. Не, Андрей, ты не путай... Щас переклы совсем другие, чем на старт-шоссе. Форма крепления немного другая, и регулировка более богатая, не только по "крайним точкам" но и по натяжению. Для хорошего переключения сам направляющий ролик сидит намного ближе к спрокетам кассеты, там при идеальной настройке помещается 1-1.5 звена цепи, потому при переключении цепь испытывает ощутимо большую нагрузку на изгиб, соответственно страдают сами звенья и оси сайлентблоков (пины). Вот эту то нагрузку и нивелирует отчасти люфт направляющего ролика. А что до перетянутости - ролик на МТБ бывает или на подшипнике скольжения - попросту два стальных цилиндра, один в другой вставлены, либо на промподшипнике, который естественно перетянуть никак нельзя и люфта у него нет абсолютно. Кстати, это отсутствие люфта промподшипник тоже довольно резво гробит. А ролики с конусными шарикоподшипниками, с регулируемой втулкой из двух половинок как на старте на переклах (вот такую то перетянуть - в два счета!), которые стоят на современных байках не применяется вовсе. Хотя местами и жаль :) Очень удобная в обслуживании система была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Фига се , прибарахлился ...за систему 700 Это что , опечатка ??!!! Она в Триале $ 75 же !!!!! Это не опечатка а СКИДКА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 В этих случаях ставится специальный подшипник с изменяемым направлением оси с двумя рядами шариков Но луфта быть не должно по-любому Но у меня такое ощущение что все это современное оборудование делается специально с очень низким ресурсом, что бы его почаще продавать. Потому как на мотоцикле звезды и цепь ходит в разы дольше двигателя а нагрузки там не сравнимые с велосипедными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 современноеоборудование делается специально с очень низким ресурсом, что бы его почаще продавать. Потому как на мотоцикле звезды и цепь ходит в разы дольше двигателя а нагрузки там не сравнимые с велосипедными. На надо сравнивать. На мотобайках она и ходит только по одной звезде (могу ошибаться), как в триальных байках, а такие цепи живут подольше наших, которые гнутся (1-8 ... 3-1) в поперечном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Это я к тому что звезды изнашиваются за сезон хоть их там и целых 8 а у мотобайка одна! Так где качество железа выше и почему??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Смотря какой байк и сморя какой мотобайк. Я так думаю, что на рэйсинговых байках и всяком хай-энде всяко не ставятся чугунные звезды, типа как на тех драндулетах, что чуть не веками катают по нашим дорогам. И меняют их скорее всего не намног реже, чем на байке. А хорошие звезды для байка делаются из фрезерованного алюминия, а не из штампованной стали, как например на Кама - классе. Играет роль еще и вес, и вообще, коль на то пошло, все спортивное делается на грани ресурса, потому как проблемные детали, типа тех же цепей и роликов перекла вообще редко хдят больше одного соревнования, и все равно будут заменяться. Что до цепи - действительно отсутствие перекоса, как на синглспидах, играет аграмаднейшую роль в живучести цепи. Да и кстати, изнашиваются за сезон - тоже не совсем верно, при грамотном подходе можно и три сезона прокатать на одной кассете (это уже обсуждалось, о проточке и смене цепей по кругу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Караул!!! Думал к лету поменять колеса Теперь - фиг чтоб у меня звезды были из точеного аллюминия!!! Да ни в жизнь! За 30 лет использования своего велика выборка на звездах 0.1-0.2мм А аллюминий я убью за одну поездку в Чернолучье. Правда из поста Ивана я так и не понял почему туда ставят комплектующие с таким коротким сроком эксплуатации В чем причина вес? точность (а вместе с тем и сложность в изготовлении) что мешает ту же металическую штамповку закалить и она проходит в 100 раз дольше но нужно ли это производителю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 На мотобайках и вправду по одной звезде стоит впереди и сзади. И нагрузки там несравненно больше, но кто сказал, что там цепь в переживает двигатель? Это только если по деревне кататься, да на дискотеку ездить. То же самое можно сказать и про велобайк - возьмите любой синглспид (Урал, салют) - видели на них растянутую цепь? Я - нет. А из-за перекоса цепь тянется очень быстро. По сути она не тянется, просто шарниры сильно разбалтываются. А то что кассета живёт сезон - фигня это. Если вовремя цепь сменить, то кассета будет служить дорлго и упорно. А вот если маленько прозевать этот момент - тогда я пошёл за новой кассетой. :) А насчёт алюминия - сомневаюсь я.... ИМХО всё-же сталь для звёзд используется. 2 Andrew55: А сколько цепей ты сменил за 30 лет и как часто переключаешь передачи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Звездочки (пятерник) - 1 Один по причине нашел горный понравился на старом износ 0.1-0.2 мм на средней звезде Цепь - одна была в комплекте ну и решил поменять растянута она была чуть-чуть по 1000 за лето я всяко ездил и продолжаю ездить Переключаюсь я не часто у нас все таки не горная местность и езжу я в основном по трассам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 И чего вам алюминь то не приглянулся :). Народ тагды ставте звезды из чугуна ходить будет долго долго. А вообще можно любую звезду угробить - о бордюр например, но это надо постараться. И потом это алюминивый СПЛАВ. А рама у вас из чего сделана? А самолеты? И еще если хотите сказать алюминивые звезды - барахло, то поконкретней пожалуста. Например ехал по лесу зацепился за сучок и отломал два зуба, или откатал 100 000 км и стерлась нафиг сволоч :). И потом они тож для разных применений, мне например нравится кросс-кантри (ну нету у нас ГОР), вот и покупаю соответствующее оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 10 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Можно и шилом бриться если процесс важнее результата!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 10 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 А аллюминий я убью за одну поездку в Чернолучье. C чего ты взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 10 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Не ну понятно, что преувеличил! Но совсем чуть-чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 10 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Не ну понятно, что преувеличил!Но совсем чуть-чуть Думаю и две поездки тоже ничего не случиться :) А если серьезно, то собственно будет зависеть от цепи. Проспиш и убьет кассету а следом систему. А так врятли стальная будет хотить дольше, вот тока люминь более хрупкий, ударов не любит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 10 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Не ну понятно, что преувеличил!Но совсем чуть-чуть Угу.... Думаю, тысяч на 30 километров... Без сотни... Системы для байков делают из фрезерованного алюминия. Ресурс системы - примерно 30 000 км, если я правильно помню... Равно как и верхние группы кассет, для которых ресурс при грамотном уходе - около 10000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 10 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Вообщето, насколько я помню, самый прочный не фрезерованный металл, а кованный :) А звёзды, скорее всего, сначала ковке подвергают (заготовку), а потом фрезой обрабатывают (вместо напильника). :) Так что более подходит термин - кованый аллюминий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.