Перейти к содержанию

Ремонт велофары


politolog

Рекомендуемые сообщения

Ребзя, у меня горе. Перестала гореть фара Solarstorm 2X. Индикатор заряда показывает, но не горит. Свет погас в момент работы.

Думаю, внутри что -то перегорело. В электронике не разбираюсь. Может кто знает как починить и возьмется это сделать за финансовое вознаграждение.

Совету по ремонту тоже буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

politolog, можешь мне закинуть поковырять, денег я с велоклубней не беру, работаю на апельсиновом соке, но и ремонтирую когда руки дотянутся=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Авиатор обещал завести)

politolog, можешь мне закинуть поковырять, денег я с велоклубней не беру, работаю на апельсиновом соке, но и ремонтирую когда руки дотянутся=)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дабы не плодить тем, похожая ситуация, "вчера" светила, сегодня не светит,angry.gif индикация есть, от другого аккума не работает,huh.gif оба аккума исправны,smile.gif другая фара светит от них.cool.gif Подскажите где найти умельца,cool.gif который сделает за пару дней?wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем, похожая ситуация, "вчера" светила, сегодня не светит,angry.gif индикация есть, от другого аккума не работает,huh.gif оба аккума исправны,smile.gif другая фара светит от них.cool.gif Подскажите где найти умельца,cool.gif который сделает за пару дней?wink.gif

приноси ко мне -разберу посмотрю и отремонтирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку