Перейти к содержанию

Продам новые фирменные рамы от 5940 р. а также многое другое!


gench

Рекомендуемые сообщения

post-7523-0-34313800-1429537636_thumb.jpg

post-7523-0-58340700-1429537663_thumb.jpg

post-7523-0-89607000-1429537707_thumb.jpg

post-7523-0-17158000-1429537737_thumb.png

http://rideomsk.ru/index.php/component/virtuemart/view/category/virtuemart_category_id/56

 

post-7523-0-32543400-1428755858_thumb.jpg

post-7523-0-24676500-1428755869_thumb.jpg

Manitou M30

Модельный год: 2015 Цвет: чёрная Ход: 100mm Шток 1 1/8" Alloy

Размер колеса: 26" Ось: 9мм QR эксцентрик Вес: 1640г (с необрезанным штоком)

Пружина: воздушная, TS Air control system Демпфер: TPC Technology Absolute+ Регулировки: Air,

Compression and Lockout, Rebound Материал штанов: Magnesium monocoque Корона: Alloy Ноги: Alloy 7050 30mm

Крепления тормозов: Дисковые (Post mount type: for 160mm rotor), Max rotor size (с адаптером) 185mm.

Одна из лучших кантрийных вилок в своей ценовой категории и классе, от американской компании Manitou, являющейся подразделением Hayes Group, которая выпускает не только оборудование для велотехники, но и для мото и др. техники(например гидравлические тормоза для Harley-Davidson) и многое др. Вилка имеет превосходно работающую и надёжную воздушную пружину TS Air control system (позволяющую точно настроить работу под любой вес от 50 до 100кг), а также отличный масляный демпфер Absolute+. Absolute+ – это демпфер с платформой. Это означает, что вилка может быть настроена под определенное усилие срабатывания. Поэтому педалирование становится более эффективным и вы не тратите свою энергию на раскачку вилки. В открытом положении демпфер Absolute+ поглощает самые мелкие неровности. Затем, крутя крышку регулировки вправо, вы получаете несколько положений настраиваемой платформы срабатывания. Между отчетливыми щелчками под крышкой примерно 1/3 оборота, что позволяет легко настраивать платформу во время езды. В начальных положениях демпфер немного гасит энергию раскачки от педалирования. В середине он уже выдерживает нагрузку при подъеме из седла, резких торможениях. Это позволит не терять скорость на подъемах. В крайних положениях Absolute+ вилка может сработать только от крупной ямы или камня, а самое крайнем правом положении мы получаем полностью заблокированную вилку , что полезно на ровных асфальтовых участках и шоссе. Вилка Manitou M30 является вилкой 2015 модельного года (например, устанавливается на Cube Acid 2015), отличий у неё от Manitou R7 PRO (2014) мало, внутри они идентичны (та же воздушная пружина TS AIR и маслянный демпфер Absolute+), отличия в менее облегчённой конструкции ног и короны (за счёт отсутсвия у них баттинга - утончения стенок в зоне наименьших нагрузок с целью снижения веса), ещё там другие внешние крутилки настройки отскока и компрессии(теперь они полимерные), и др. наклейки на штанах.

Велофара CREE XML-T6 - 1620 р

post-7523-0-06092600-1428756679_thumb.jpg

Изменено пользователем gench
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также отличный масляный демпфер Absolute+. Absolute+ – это демпфер с платформой. Это означает, что вилка может быть настроена под определенное усилие срабатывания. Поэтому педалирование становится более эффективным и вы не тратите свою энергию на раскачку вилки. В открытом положении демпфер Absolute+ поглощает самые мелкие неровности. Затем, крутя крышку регулировки вправо, вы получаете несколько положений настраиваемой платформы срабатывания.

Нет там платформы) В новом abs+ есть только низкоскоростная компрессия + блокировка на последнем клике. Платформу можно включить, вытащив одну шайбу из шимстека демпфера компрессии, тогда вместо блокировки будет устойчивая платформа, а в остальных положениях крутилки связка высокоскоростная+низкоскоростная компрессия. А вот старый absolute (вилки до 2010г) работает так, как в описании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а также отличный масляный демпфер Absolute+. Absolute+ – это демпфер с платформой. Это означает, что вилка может быть настроена под определенное усилие срабатывания. Поэтому педалирование становится более эффективным и вы не тратите свою энергию на раскачку вилки. В открытом положении демпфер Absolute+ поглощает самые мелкие неровности. Затем, крутя крышку регулировки вправо, вы получаете несколько положений настраиваемой платформы срабатывания.

Нет там платформы) В новом abs+ есть только низкоскоростная компрессия + блокировка на последнем клике. Платформу можно включить, вытащив одну шайбу из шимстека демпфера компрессии, тогда вместо блокировки будет устойчивая платформа, а в остальных положениях крутилки связка высокоскоростная+низкоскоростная компрессия. А вот старый absolute (вилки до 2010г) работает так, как в описании.

Хорошо, спасибо за информацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...