Jump to content

Продам новые фирменные рамы от 5940 р. а также многое другое!


gench

Recommended Posts

post-7523-0-34313800-1429537636_thumb.jpg

post-7523-0-58340700-1429537663_thumb.jpg

post-7523-0-89607000-1429537707_thumb.jpg

post-7523-0-17158000-1429537737_thumb.png

http://rideomsk.ru/index.php/component/virtuemart/view/category/virtuemart_category_id/56

 

post-7523-0-32543400-1428755858_thumb.jpg

post-7523-0-24676500-1428755869_thumb.jpg

Manitou M30

Модельный год: 2015 Цвет: чёрная Ход: 100mm Шток 1 1/8" Alloy

Размер колеса: 26" Ось: 9мм QR эксцентрик Вес: 1640г (с необрезанным штоком)

Пружина: воздушная, TS Air control system Демпфер: TPC Technology Absolute+ Регулировки: Air,

Compression and Lockout, Rebound Материал штанов: Magnesium monocoque Корона: Alloy Ноги: Alloy 7050 30mm

Крепления тормозов: Дисковые (Post mount type: for 160mm rotor), Max rotor size (с адаптером) 185mm.

Одна из лучших кантрийных вилок в своей ценовой категории и классе, от американской компании Manitou, являющейся подразделением Hayes Group, которая выпускает не только оборудование для велотехники, но и для мото и др. техники(например гидравлические тормоза для Harley-Davidson) и многое др. Вилка имеет превосходно работающую и надёжную воздушную пружину TS Air control system (позволяющую точно настроить работу под любой вес от 50 до 100кг), а также отличный масляный демпфер Absolute+. Absolute+ – это демпфер с платформой. Это означает, что вилка может быть настроена под определенное усилие срабатывания. Поэтому педалирование становится более эффективным и вы не тратите свою энергию на раскачку вилки. В открытом положении демпфер Absolute+ поглощает самые мелкие неровности. Затем, крутя крышку регулировки вправо, вы получаете несколько положений настраиваемой платформы срабатывания. Между отчетливыми щелчками под крышкой примерно 1/3 оборота, что позволяет легко настраивать платформу во время езды. В начальных положениях демпфер немного гасит энергию раскачки от педалирования. В середине он уже выдерживает нагрузку при подъеме из седла, резких торможениях. Это позволит не терять скорость на подъемах. В крайних положениях Absolute+ вилка может сработать только от крупной ямы или камня, а самое крайнем правом положении мы получаем полностью заблокированную вилку , что полезно на ровных асфальтовых участках и шоссе. Вилка Manitou M30 является вилкой 2015 модельного года (например, устанавливается на Cube Acid 2015), отличий у неё от Manitou R7 PRO (2014) мало, внутри они идентичны (та же воздушная пружина TS AIR и маслянный демпфер Absolute+), отличия в менее облегчённой конструкции ног и короны (за счёт отсутсвия у них баттинга - утончения стенок в зоне наименьших нагрузок с целью снижения веса), ещё там другие внешние крутилки настройки отскока и компрессии(теперь они полимерные), и др. наклейки на штанах.

Велофара CREE XML-T6 - 1620 р

post-7523-0-06092600-1428756679_thumb.jpg

Edited by gench
Link to comment
Share on other sites

а также отличный масляный демпфер Absolute+. Absolute+ – это демпфер с платформой. Это означает, что вилка может быть настроена под определенное усилие срабатывания. Поэтому педалирование становится более эффективным и вы не тратите свою энергию на раскачку вилки. В открытом положении демпфер Absolute+ поглощает самые мелкие неровности. Затем, крутя крышку регулировки вправо, вы получаете несколько положений настраиваемой платформы срабатывания.

Нет там платформы) В новом abs+ есть только низкоскоростная компрессия + блокировка на последнем клике. Платформу можно включить, вытащив одну шайбу из шимстека демпфера компрессии, тогда вместо блокировки будет устойчивая платформа, а в остальных положениях крутилки связка высокоскоростная+низкоскоростная компрессия. А вот старый absolute (вилки до 2010г) работает так, как в описании.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а также отличный масляный демпфер Absolute+. Absolute+ – это демпфер с платформой. Это означает, что вилка может быть настроена под определенное усилие срабатывания. Поэтому педалирование становится более эффективным и вы не тратите свою энергию на раскачку вилки. В открытом положении демпфер Absolute+ поглощает самые мелкие неровности. Затем, крутя крышку регулировки вправо, вы получаете несколько положений настраиваемой платформы срабатывания.

Нет там платформы) В новом abs+ есть только низкоскоростная компрессия + блокировка на последнем клике. Платформу можно включить, вытащив одну шайбу из шимстека демпфера компрессии, тогда вместо блокировки будет устойчивая платформа, а в остальных положениях крутилки связка высокоскоростная+низкоскоростная компрессия. А вот старый absolute (вилки до 2010г) работает так, как в описании.

Хорошо, спасибо за информацию)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...