Andrey Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А вот скажите, когда жёстко накачана, она на асфальте шипами цепляет, когда прямо едешь, или нет? Кстати, 45пси это не так уж и много, вот 4.5атм - это уже нормально :) А 30пси - это вообще 2атм (по мне - считай, пустые :) ), обычно у покрых рекомендоавнный минимум 2.8атм. Вот :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 клацает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 При моём весе и давлении на 45 - нет, стоит немного повернуть - начинает. Рекомеднованые давления - 30-45Пси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 у хаккапелиты 36-65пси (2.5-4.5атм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 у хаккапелиты 36-65пси (2.5-4.5атм) Я в этом не виноват!!!!!! правда!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Рекомеднованые давления - 30-45Пси. Смущает то, что 45пси - это всего 3атм, может совсем чуточку больше. Такого низкого ограничения ни разу не встречал. Да и на сайте производителя для MOUNT & GROUND W160 указано рабочее давление 4.0/4.5bar (58/65psi): http://www.suomityres.com/specs.htm В общем, пока не увижу покрышку, не поверю :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Буду скрываться в лесах :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Вчера поэкспериментировал с сверхнизким давлением. Велик начинает смешно прыгать когда вкручиваешь. Зато карабкается по всем поверхностям без проблем :) Но! два раза ощутимо стукнулся передним ободом. Камеру не пробил похоже изза того что сама по себе резина толстая и мягкая, но было неприятно :) Вывод: Ездить на 20Пси можно, но только если на дороге полный ппц типа льда присыпаного снегом и нету ям в асфальте/бордюров с острыми краями. Для себя остановился на 30Пси по своему цукледезайновскому насосовуму датчику. И не прыгает и шипы в деле ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 а сколько это в пальцах!? :) (на прожим) у меня "мерилки" на насосе найн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Я по цукледизайновскому очкометру ~55-60 надул, что сответствует норме (мах на моих покрышках 65 психов). При масе моего туловища - 80-83 кг (+/- одежда, обувь) - это подходящее давление. А если учитывать, что моя хаккапелиитта 4х рядная, и 2 средних ряда держат при движении по прямой, а 2 наружныж в поворотах, то в общем всё шоколадно получается. И пробои ободом нестрашны. 2Энакин - Сэрж, я ж тебе говорил - цена насоса с прибором 260 р. по каталогу без учёта скидки. Фчём трабл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2Энакин - Сэрж, я ж тебе говорил - цена насоса с прибором 260 р. по каталогу без учёта скидки. Фчём трабл? Дело принципа! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2Энакин - Сэрж, я ж тебе говорил - цена насоса с прибором 260 р. по каталогу без учёта скидки. Фчём трабл? Дело принципа! :) Ты опять о своих принципах?!! Хорошо... раз такое дело, желаю сегодня вечером лицезреть Вас с подставкой и зеркальцем ;) P.S.: Палцы палцами, а насос с манометром всё же купи. Вопервых - это удобно, вовторых - я ИЗ ПРИНЦИПА (если ты не против ) ударю тебе по палцам молотком, и ты будешь таки вынужден купить насос с манометром! Ы Ы Ы :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Не, набивать так много я бы не стал :) это я летом на 70Псей разьезжаю, зимой не вижу особого смысла, контроль в любом случае будет хуже чем на средненадутых, а катить замняя резина всёравно не начнёт, т.к. компаунд/протектор/снег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А ты уверен, что давление на покрышке не дано с учетом сжатия воздуха при низкой температуре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Проехались вчера на косу и обратно 1) Болтает (заносы) по снегу что с шипами, что без, одинаково. (в том году, ездил на "невигалах", так не болтало) здесь более важен рисунок протектора, и давление. У меня была явная перекачка! Буду пробовать с рекомендованным 40пс. ))) Пятно контакта должно быть больше, соответственно и устойчивость выше. 2)Сегодня обнаружил что один шип наполовину вылез!!! Т.е. его вывернуло, он находился в положении перпендикулярном нормальному. Воткнул его на место, слава богу что не потерял. Остальные шипы на месте тьфу, тьфу, тьфу :) Но такая тенденция, не радует. 3) По прямой и накатанной дорожке катит как и прежде - превосходно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вчера в ПП покатался на приспущенных, и всё встало на свои места. Гребёт, цепляет в поворотах, контакт на неровностях (а ля стиральные доски), работа шипов на скользком, езда по разным поверхностям - всё на отлично!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema-dem Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Люди добрые , на шипастой резине , помогите купить шипованные велопокрышки. Сегодня оббегал много магазинов ничего нет ,,спорт мастер,, и ,,триал спорт ,, отдыхает ,а в остальных торгуют только велами . Неужели шиповки только в интернет-магазинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А в чём проблема-то? Я почти всё в инет магазинах покупаю и даже дешевле получается. А шиповку выгоднее всего у Ханнолайнена заказать на данный момент (нокиан екстрим 294). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вчера в ПП покатался на приспущенных, и всё встало на свои места.Гребёт, цепляет в поворотах, контакт на неровностях (а ля стиральные доски), работа шипов на скользком, езда по разным поверхностям - всё на отлично!!!! Снег-то разный был в двух случаях. Очень разный. При поездке на косу был свежевыпавший неукатанный. По такому и будет носить, хоть с шипами хоть без. Скажем так, по нему можно и на летней резине кататься абсолютно свободно - не будет толку от шипов (пока под этим снежком ледок не попадётся :) ) Рекомеднованые давления - 30-45Пси. Не обманул ведь, а! Странное давление... ну ничего, это просто опечатка, я уверен!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Андрей, я сначала заехал в ПП на вдутых до звона. Не ехал, а мучился. В поворотах таскало, по прямой тупо буксовал!!!! Думал что до конца парка не доползу!!!! Выход был один, или разворачиваться назад или экспериментировать с давлением в покрышках. Выбрал второе, ибо вернуться ни когда не поздно. В результате с первых же метров байк полетел!!! Ни заносов, ни сносов, ни пробуксовок и отличный накат!!! Заехал сделать кружок, а задержался на полтара часа, ибо кайфовал!!! Видимо для этих покрышек, низкое давление самое оно, ведь и на асфальте (до дома) они накат не сильно потеряли. В общем я доволен, яки слон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema-dem Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А кто это ? И как с ним связаться? И самое главное сколько стоит шиповка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Может кто возьмётся привести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema-dem Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Лю-ди-и ! Человек-и-и! Кто возьмется привезти? Может, всё-же ,есть альтернативные варианты . На шипах ,гоняем, а где взяли? напишите источник (и цену ,если не секрет). Езжу на летней резине круглый год , на шипах да-же не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Вот мой источник - http://www.bikemaster.ru/default-88.html Покрышки Nokian 26x1,9 Hakkapeliitta W240. В прошлом году обошлись мне 1600 р/шт. + доставка рублей 400. Сейчас стоят 2010 за штуку, почем доставка ХЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 http://chainreactioncycles.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.