icewint Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 продаю велосипед Форвард ZARAGOZA 2. двухподвес б\у, состояние хорошее. 21 скорость, 26''колеса, двойные обода, рама 18" -сталь ,тормоза v-brake , пром.подшипники. крылья новые.цена 9000 руб, торг уместен 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Уточните, в каком узле у данной модели велосипеда промышленные подшипники? Возле амортизатора(левее него на фото) какая то конструкция, это прогрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icewint Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 каретка , там капсула на пром.подшипниках, недавно установили простите, не знаю , есть ли где там прогрессия, я -чайник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Получается, капсула - самое дорогое этом велосипеде? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icewint Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 нуууу, ещё у него есть вот такие хорошенькие задние звезды,тросики новые протянуты, шифтеры тоже новые. по-вашему, сколько такой вел должен стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komanch Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Здесь такой вел, скорее всего, не купят, а только постебутся. Попробуй авито. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icewint Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 честно сказать ,я так и подумала , я знаю ,что здесь все настоящие крутые ребята, но пусть пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться