Andrew55 Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Кстати хотелось бы узнать из чего сделаны у тебя тормозные колодки На автомобиле такого эффекта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Эффект реально мешает, если тормозить как летом - обязательно вроешься... Смажь их ( колодки ) маслом - пока зима :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 15 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Коэфф.трения не зависит от температуры. Тогда почему при нагреве диски перестают держать? Укорачивание тросса привело бы к уменьшениюхода тормозного рычага Именно так и происходит. Хватает стоит прикоснуться.. Но ты же сам писал, что изменение длины троса от холода ничтожно.. А даже если и не ничтожно - то укорачиваются и рубашки, потому натяжение троса не должно меняться.. Поэтому была выдвинута одна из более вероятныхпричин - коэф.упругости зависит от Е материала Если есть более умные мысли с удовольствием выслушаю! Вот тут не понял... Причем тут коэффициент упругости и что есть Е? Кстати хотелось бы узнать из чего сделаны у тебя тормозные колодки Самому бы хотелось. Вот отдам старые колодки знакомой химине - аналитику, она обещалась их в плавиквке растворить и в спектроанализатор засунуть.. Это даст элементный состав, а потом она подумает, что там могло быть :) Но по описанию Шимано - какая - то синтетика композитная. Ну, и потом на авто и тормозная система несколько иная, и материалы другие... Смажь их ( колодки ) маслом - пока зима :D Знал я, что ты ехидина эдакий, но что до такой степени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 А вот интересное серьёзное предложение : У одного знакомого умерли колодки , и купить негде было . Так он из старых автомобильных выпилил накладки и на суперклей их приклеил на старую основу . Говорит - суперработает ! А делал он это то ли с механикой Хайес , то ли с Шимановской гидравликой - точно не помню . Вот !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Е это T на др. раскладке Ты считаешь что тормозная колодка при прижимании ее к диску не деформируется? На спектрографе будет примерно ..% углерода ..%кислорода ..% водорода ну и т.д. А вообще возьми зажигалку газовую и поэксперементируй любопытный ты наш!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 А при нагреве дисков тормоза не держат из-за того что добанные экологи запрещают экспуатировать торзозные колодки с добавлением асбеста типа канцероген или слой озоновый разрушает (ну придумают каку-нить пургу) А суррогат есть суррогат!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Эй, эй, ты кому рассказываешь? Я с этой химиней восьмой год уж знаком (ты, кстати, с осени тож с ней знаком, та самая девушка из кустов :) ), я про методы хим анализа знаю до чертиков :) Побольше некоторых студентов :) Ну любопытный, ну и.. И потом, по органике она мне тож состав может дать, просто спектроскопия - это проще и резвее. Ну, и примерно предположиь уже позволит. А асбест - правда гадость.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Но для тормозных колодок пока лучше ничего не придумали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Иван! Ты поаккуратней у меня форум иногда жена просматривает уже спрашивает это каким хим.анализом ты с девушкой в кустах занимался!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Бестактный вопрос :) Ноесли нужен ответ - то я там просто ждал, пока она бутерброд дожует :) Не мог же я вам представлять жующую девочку :)))) Кстати, а что, у асбеста самый высокий коэффициент трения? А из чего делают керамические колодки тогда? Они ведь тоже крутые, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 В основном температурные показатели. У тормозных колодок это один из главных параметров А керамику ставят на диски вместо чугуна но ето естественно не у велика т.к. нагрузки совершенно другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 А "ты" это она про меня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 То есть, получается, что материал должен быть огнеупором? Но ведь тогда их дикая куча всяких... Хехе, можешь ей передать, что я жутко ревнив :) Потому коль дошло бы до "химанализа" - то спрашивать ей бы некого было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 17 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 Максимум термостойкости + аброзивные с-ва минимальны что бы не изнашивать тормозной диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Обнаружил еще один занятный эффект. Когда начинает появляться иней - диск (как и весь байк и все вокруг вообще)довольно резво тоже покрывается им. После этого при торможениях появляется совершенно дикий железнодорожный даже не скрип, а просто скрежет. Оттормозишься несколько раз как следует - все просыхает и эффект пропадает. А потом снова - пок абез тормозов катишь - обледеневает и все начинается снова. Блин. меня этот скрежет просто до истерики доводил :) Я со смеху чуть не падал с байка, наблюдая как пешие на него реагируют :) Никакого Air Zound'a не надо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 19 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Никакого Air Zound'a не надо Категорически Надо!!! - по теме: А почему в субботу на покатушках передний диск-тормоз нормально тормозил, а уже в воскресенье издох и отвратно хваталл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 А) Разрегулировались тормоза. Лечение - отрегулировать. Б) Набрал грязи на диск и колодки. Лечение - протереть диск и колодки сперва чистой тряпочкой, а потом спиртиком. Моим - очень помогает :) В) Стерлись колодки. Лечение - сменить колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Набрал грязи на диск и колодки. Лечение - протереть диск и колодки сперва чистой тряпочкой, а потом спиртиком. Моим - очень помогает :) Что же это за тормоза которые грязи боятся? И чем они тогда лучше V-Breake Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Вадим , к вопросу о разнице между механикой ВВ5 и ВВ7: Купил колодки новые . Они идут одинаковые для Avid BB7 , J5 и J7 . Для ВВ5 они другие , и , возможно , из другого материала . По поводу "грязи" : возможно , Ив назвал таким словом масло ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 По поводу "грязи" : возможно , Ив назвал таким словом масло ... Именно его... А еще тот неизвестный химикат, по котоорому мы на Ленина возле компрессора проехали. Помните, там был довольно обширный участок полурастаявшей снежной каши? Явно же там чем-то посыпали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 насколько я знаю масло - это ЗЛО. Можно угробить колодки запросто, и никаким шаманством после масла их не реанимируеш до первоначальных показателей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Вадим , к вопросу о разнице между механикой ВВ5 и ВВ7:Купил колодки новые . Они идут одинаковые для Avid BB7 , J5 и J7 . Для ВВ5 они другие , и , возможно , из другого материала . По поводу "грязи" : возможно , Ив назвал таким словом масло ... там насколько я понял и конструкция совсем другая. А подшибник то всеже насыпной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 26 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 насколько я знаю масло - это ЗЛО. Можно угробить колодки запросто, и никаким шаманством после масла их не реанимируеш до первоначальных показателей Это точно. Но как правило вагон масла нацеплять сложно. А от не-вагона все же можно отбиться. По крайней мере, превратить не-тормозящие колодки в тормозящие можно, зимой это актуально, пока ХОРОШО тормозящие колодки купить сложно. простите таки мне мою настырностьи бестактность, но все же, что такое "подшиБник" и что им подшибают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 простите таки мне мою настырностьи бестактность, но все же, что такое "подшиБник" и что им подшибают? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Я тож ночами не сплю : всё думаю ... :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 А еще я понял, что в Шимановских механических тормозах зло не то, что они механические. И не то, что троса пачкаются. И не то, что их надо подстраивать... Зло в ПРУЖИНЕ, которая возвращает на место колодку.. Их там целых три... Две циркулярных и одна осевая.. Причем главная возвратная циркулярка тугая до ужаса.. Сразу видно, делалась для длиннющих шимановских рукояток под три с половиной пальца.. Моими коротенькими Авидами ее прожимать как то фигово :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.