Перейти к содержанию

Уход за дисковыми тормозами


Ив

Рекомендуемые сообщения

Эффект реально мешает, если тормозить как летом - обязательно вроешься...
Смажь их ( колодки ) маслом - пока зима :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэфф.трения не зависит от температуры.

 

Тогда почему при нагреве диски перестают держать?

 

Укорачивание тросса привело бы к уменьшению

хода тормозного рычага

Именно так и происходит. Хватает стоит прикоснуться.. Но ты же сам писал, что изменение длины троса от холода ничтожно.. А даже если и не ничтожно - то укорачиваются и рубашки, потому натяжение троса не должно меняться..

 

Поэтому была выдвинута одна из более вероятных

причин - коэф.упругости зависит от Е материала

Если есть более умные мысли с удовольствием выслушаю!

Вот тут не понял... Причем тут коэффициент упругости и что есть Е?

 

Кстати хотелось бы узнать из чего

сделаны у тебя тормозные колодки

Самому бы хотелось. Вот отдам старые колодки знакомой химине - аналитику, она обещалась их в плавиквке растворить и в спектроанализатор засунуть.. Это даст элементный состав, а потом она подумает, что там могло быть :) Но по описанию Шимано - какая - то синтетика композитная.

Ну, и потом на авто и тормозная система несколько иная, и материалы другие...

 

Смажь их ( колодки ) маслом - пока зима :D

Знал я, что ты ехидина эдакий, но что до такой степени... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересное серьёзное предложение :

У одного знакомого умерли колодки , и купить негде было . Так он из старых автомобильных выпилил накладки и на суперклей их приклеил на старую основу . Говорит - суперработает ! А делал он это то ли с механикой Хайес , то ли с Шимановской гидравликой - точно не помню . Вот !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е это T на др. раскладке

Ты считаешь что тормозная колодка при прижимании

ее к диску не деформируется?

На спектрографе будет примерно

..% углерода

..%кислорода

..% водорода ну и т.д.

А вообще возьми зажигалку газовую и поэксперементируй

любопытный ты наш!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при нагреве дисков тормоза не держат

из-за того что добанные экологи запрещают

экспуатировать торзозные колодки с добавлением

асбеста типа канцероген или слой озоновый

разрушает (ну придумают каку-нить пургу)

А суррогат есть суррогат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, эй, ты кому рассказываешь? Я с этой химиней восьмой год уж знаком (ты, кстати, с осени тож с ней знаком, та самая девушка из кустов :) ), я про методы хим анализа знаю до чертиков :) Побольше некоторых студентов :) Ну любопытный, ну и.. И потом, по органике она мне тож состав может дать, просто спектроскопия - это проще и резвее. Ну, и примерно предположиь уже позволит.

 

А асбест - правда гадость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван! Ты поаккуратней у меня форум иногда жена

просматривает уже спрашивает это каким хим.анализом

ты с девушкой в кустах занимался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бестактный вопрос :) Ноесли нужен ответ - то я там просто ждал, пока она бутерброд дожует :) Не мог же я вам представлять жующую девочку :))))

 

Кстати, а что, у асбеста самый высокий коэффициент трения? А из чего делают керамические колодки тогда? Они ведь тоже крутые, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном температурные показатели.

У тормозных колодок это один из главных параметров

А керамику ставят на диски вместо чугуна но ето

естественно не у велика т.к. нагрузки совершенно

другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, получается, что материал должен быть огнеупором? Но ведь тогда их дикая куча всяких...

 

Хехе, можешь ей передать, что я жутко ревнив :) Потому коль дошло бы до "химанализа" - то спрашивать ей бы некого было :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил еще один занятный эффект. Когда начинает появляться иней - диск (как и весь байк и все вокруг вообще)довольно резво тоже покрывается им. После этого при торможениях появляется совершенно дикий железнодорожный даже не скрип, а просто скрежет. Оттормозишься несколько раз как следует - все просыхает и эффект пропадает. А потом снова - пок абез тормозов катишь - обледеневает и все начинается снова. Блин. меня этот скрежет просто до истерики доводил :) Я со смеху чуть не падал с байка, наблюдая как пешие на него реагируют :) Никакого Air Zound'a не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого Air Zound'a не надо

Категорически Надо!!!

-

по теме: А почему в субботу на покатушках передний диск-тормоз нормально тормозил, а уже в воскресенье издох и отвратно хваталл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А) Разрегулировались тормоза. Лечение - отрегулировать.

Б) Набрал грязи на диск и колодки. Лечение - протереть диск и колодки сперва чистой тряпочкой, а потом спиртиком. Моим - очень помогает :)

В) Стерлись колодки. Лечение - сменить колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрал грязи на диск и колодки. Лечение - протереть диск и колодки сперва чистой тряпочкой, а потом спиртиком. Моим - очень помогает :)

 

Что же это за тормоза которые грязи боятся? И чем они тогда лучше V-Breake

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим , к вопросу о разнице между механикой ВВ5 и ВВ7:

Купил колодки новые . Они идут одинаковые для Avid BB7 , J5 и J7 . Для ВВ5 они другие , и , возможно , из другого материала .

По поводу "грязи" : возможно , Ив назвал таким словом масло ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "грязи" : возможно , Ив назвал таким словом масло ...

 

Именно его... А еще тот неизвестный химикат, по котоорому мы на Ленина возле компрессора проехали. Помните, там был довольно обширный участок полурастаявшей снежной каши? Явно же там чем-то посыпали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю масло - это ЗЛО. Можно угробить колодки запросто, и никаким шаманством после масла их не реанимируеш до первоначальных показателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим , к вопросу о разнице между механикой ВВ5 и ВВ7:

Купил колодки новые . Они идут одинаковые для Avid BB7 , J5 и J7 . Для ВВ5 они другие , и , возможно , из другого материала .

По поводу "грязи" : возможно , Ив назвал таким словом масло ...

там насколько я понял и конструкция совсем другая. А подшибник то всеже насыпной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю масло - это ЗЛО. Можно угробить колодки запросто, и никаким шаманством после масла их не реанимируеш до первоначальных показателей

 

Это точно. Но как правило вагон масла нацеплять сложно. А от не-вагона все же можно отбиться. По крайней мере, превратить не-тормозящие колодки в тормозящие можно, зимой это актуально, пока ХОРОШО тормозящие колодки купить сложно.

 

простите таки мне мою настырностьи бестактность, но все же, что такое "подшиБник" и что им подшибают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите таки мне мою настырностьи бестактность, но все же, что такое "подшиБник" и что им подшибают?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Я тож ночами не сплю : всё думаю ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я понял, что в Шимановских механических тормозах зло не то, что они механические. И не то, что троса пачкаются. И не то, что их надо подстраивать... Зло в ПРУЖИНЕ, которая возвращает на место колодку.. Их там целых три... Две циркулярных и одна осевая.. Причем главная возвратная циркулярка тугая до ужаса.. Сразу видно, делалась для длиннющих шимановских рукояток под три с половиной пальца.. Моими коротенькими Авидами ее прожимать как то фигово :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...