Перейти к содержанию

Покрышки


V3

Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос при просмотре каталогов - что такое TPI ? Есть TPI120 и TPI60, TPI27. Чем меньше, тем покрышка дешевле. А что это за параметр такой и насколько он важен?

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается, чем меньше плотность плетения, тем меньше масса и прочность?

Чем больше TPI, тем наджнее и тяжелее покрышка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал , что TPI - жёсткость компаунда . :blink: А если это не так , то как тогда жёсткость обозначается , и обозначается ли вообще ? По-моему , ето 1 из главных показателей покрышки . По себе могу сказать : катал Tioga : Factory Extreme XC , Factory XC и Red Phoenix . При том , что покрышки не из дешёвых , и фирма неплохой считается , надо отметить низкую сопротивляемость проколам . За проеханные где-то 6500 км израсходовал 2 велоаптечки , порядка 15 заплаток , то есть . ( "где-то" - имеется ввиду не "где-то-попало по стеклу и др. мусору" , а "примерно" ) При етом у Factory Extreme XC и Red Phoenix очень жёсткий компаунд и хороший накат , а Factory XC - " зубастая " , видимо , для рыхлого грунта и грязи . Считал , что жёсткая резина хуже колется , оказалось не так почему-то . Сейчас езжу на Kenda Karma 3LR Pro , компаунд мягкий , покрышки очень лёгкие , так за 2300 км (тьфу-тьфу) один раз прокололся только . Кстати , в сентябрьском номере МВА тесты покрышек МТВ ( трейловых , правда ) . Оценка производилась по 5-ти параметрам : накат , сцепление на подъёмах , сцепление при торможении , сцепление в поворотах , поведение на зыбком грунте . Так там 3 перввых места Kenda занимает , далее следуют Specialized-Kenda-Specialized-Kenda . Такие покрышки , правда , от $ 30 до $50 стоят . :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал , что TPI - жёсткость компаунда .

Присоединяюсь к Андрею, TPI - это все же жесткость компаунда, чем меньше число тем мягче резина и быстрее она стирается. Кстати гоночные покрышки для кросс кантри делаются из мягкой резины, которая и обеспечивает лучшее сцепление с грунтом. А от проколов фирмы идут на другие ухищрения, например кевларовая лента (не путать с кордом). Кстати у меня Кенга с жеским и злым протектором за 3000 км кололась всего дважды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Андрею, TPI - это все же жесткость компаунда

TPI - Threads Per Inch - число нитей корда на дюйм

 

Вот читайте, если не верите:

 

http://www.bike-review.ru/test-rezina.html

http://www.teehonya.ru/realforum?msgid=14549

http://soldiers.msk.ru/cgi-bin/board.cgi?archive=2&read=57

http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=10218&st=60

 

В каждом сказано, что TPI - число нитей на дюйм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась мне тут покрышка одна http://www.redbike.ru/html/feruum/tires/maxxHolyRoller.htm

http://www.maxxis.com/products/bicycle/pro...tail.asp?id=301

Вот толькот ширина не радует... Может кто-нибудь встречал подобный рисунок протектора с меньшей шириной? Хотелось бы макс 1,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи как у Светы Continental Twister : ширина 1,9 , кевлар , 450 гр. , протектор достаточно "шипастый" , чтоб и по грязи держать , и не слишком злой , чтоб катить хорошо . И не мучайся , мне кажется . 500 руб./шт. всего , кстати . Если не устраивает - скажи , чего ты хочешь , может , подберём вместе . Помни т-ко , универсальных покрышек не бывает , как и велов ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не устраивает - скажи , чего ты хочешь , может , подберём вместе . Помни т-ко , универсальных покрышек не бывает , как и велов ... :)

 

Я же написал ссылку, какие мне понравились :) С таким рисунком они должны довольно хорошо катить по асфальту и неплохо грсти по грязи и грунту. Только широкие сильно. Собственно, я не парюсь по этому поводу сильно, к лету подберу :)

 

Офф: Наткнулся случайно на явное несоответствие, мне кажется на картинке не тот байк, про который написано http://velosite.ru/catalog/?s=495&sid=1439

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано , они - фрирайдные . У них и к накату/сцеплению/весу/прочности и к проч. показателям требования совершенно другие , чем у кантрийнх . И протектор заточен под эти требования . Лучше поищи ХС (!!!) покрышки .

должны довольно хорошо катить по асфальту и неплохо грсти по грязи и грунту

Я тебе про такие покрышки писАл . Continental Twister .

мне кажется на картинке не тот байк
Шутишь , "кажется" ? Это же ВМХ ! :) Ты его по покрышкам нашёл ? А ещё есть отзывы , что Maxxis часто колятся . Может кто подтвердить/опровергнуть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот есть еще такие вот резинки... Вроде должно быть что - то накатичто - гребучее (понятно, что ни то ни се, но все же..)

Tioga Factory XС Slick

http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage...8&wlim=0&id=641

 

Мобыть кто пробовал что подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше вот эта понравилась http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage...wlim=0&id=1001#

Хочется чего-нибудь злого :)

или вот эта http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage...wlim=0&id=1000#

 

А Continental Twister мне не очень понравились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше вот эта понравилась <...> Хочется чего-нибудь злого :)

 

Должна издавать очаровательное рычание при качении :) Экая она... Рогато-хвостатая хреновина :) Смотрится симпатично. Ток настораживает небольшое количество шипов по центру - на асфальте они будут сильно тормозить, да и сотрутся махом... А вот выгребут ли в злой грязи - сомнительно.. Короче, покрышка рискует быть оправдывающей свое название - черная черепаха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим ощущениям жесткость и др. параметры резины, меняются не только от производителя к производителю, от модели к модели, но и от партии к партии... Та же Tioga бывает и по 5000 ходит у кого-то, а у меня одна покрышка стерлась за 700(!) км. а вторая, аналогичная, проходила 2000. Условия - заднее колесо, при том, что задним тормозом я практически не пользуюсь для резкого торможения.

 

Что касается проколов - это лето я откатал на полуслике питерской фирмы Duro (модель Brave стоит на заднем колесе), дерьмо отменное - тяжелая, жесткая очень, бортуется плохо, на мокром асфальте не держит.... но есть плюс - не прокололся ни разу, и по ощущениям вообще только ножем можно порезать, и то с трудом. Стоит такая что-то в районе 160 рублей с завода и от 200 в московских магазинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переезжаешь на север области , в глухую деревню ?

 

Причём здесь север :)

Должна издавать очаровательное рычание при качении :)

 

В этом фишка! :) И потом хочется чтоб реально гребла по сухому грунту, грязь меня не интересует. Чтоб можно было на крутые горки спокойно заезжать, без пробуксовок. А если уж буксануть, так шоб земля из под колеса летела! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом хочется чтоб реально гребла по сухому грунту, грязь меня не интересует. Чтоб можно было на крутые горки спокойно заезжать, без пробуксовок. А если уж буксануть, так шоб земля из под колеса летела! :)

 

Так вот для таких целей и сушествуют широкие и не шибко высокие и короткие (вдоль покрышки) грунтозацепы, они как раз станут кайфно грести и швыряться, а зато за счет ширины - и катиться и не так изнашиваться, как эти "шпеньки" на Black Turtle! Ток рычать будут на полтона ниже - зато громче :)

Лучше ток елочка по сыпучему грунту грести будет, но она не станет рычать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя ! Ты в процентах сколько ездишь по : асфальту/просёлку/грязи/горкам ?? Вот для себя пока считаю , что надо , чтоб покрышка : 1) катила - хорошо ; 2) гребла , цепляла , швыряла и т.д. - удовлетворительно или выше среднего . Впрочем , если нравится , как она по асфальту рычит - то тут-то сказать , пожалуй , и нечего . :) О вкусах не спорят . Кстати , ни разу не встречал тестов с оценкой частоты и громкости рычания покрышек . Может , их вообще не проводят ... ?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , ни разу не встречал тестов с оценкой частоты и громкости рычания покрышек . Может , их вообще не проводят ... ?! :)

Кстати, это идея :) Надо будет сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этот сезон по асфальту/грунту примерно 80/20 % соответственно, по грязи всего пару раз, по горкам крутым тоже нечасто. Знаю, что исходя из этого оптимальный выбор - полуслики. Но если не хочу я полуслики? Хочу злую резину.

А что касается широкой - то чем шире, тем лучше триалить и по песку гонять. А катит лучше узкая покрышка, которая, к тому-же, и легче. Да и как-то неохота мне 2,4 резину ставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытоживая все тобой сказаное - тебе надо резину которая катит и стильно смотрится, а не лысо, как слик, и притом еще и способна выгрестись из вещей типа того, что мы влезли по дороге в Политотдел..

 

Отсюда - надо искать чтонть на 1,9 с рогами по бокам, чтоб греблась, и все таки с елкой по центру - чтоб не снашивалась сильно на асфальте. Согласись, узкие шпеньки для твоих условий будут таки неэкономичны.. Ширина шины, следовательно потопляемость в песке, по большому счету, может быть скорректирована уровнем накачки, хоть это и не слишком удобно. А широкая перекачанная резина по большому счету вообще не особенно осмысленна, потому как в песке все равно тонет, а на дороге все равно тормозит. А ведь насколько я помню мы оба любители покатать на "камешках" :)

 

Вопрос еще остается в твердости, ибо насколько я понимаю - твердая резина должна лучше себя вести в грязи, опять таки легче катиться, меньше колоться, но оказаться проблемнее на твердом покрытии в плане сцепления, причем опять таки, как я понимаю для сухой погоды это не особенно принципиально, а вот для дождя, особенно начинающегося, это будет хужее...

 

В этом плане, кстати, респект тем тиогам, на которых я езжу последний почти уже месяц - если верно помню, Red Phoenix и Factory XC. Не помню у какой именно, может и у обоих, на "рогах" есть интересная вешь - широкая, глубокая, тонкая поперечная прорезь, которая как понимаю на мокром работает как присоска.. По крайней мере, когда я забрался на ней в дождь - я совершенно не уловил тот типичный переходный период, когда ни сухо ни мокро и резина начинает скользить. То же самое можно сказать и о сильном дожде - никакого планирования. Кстати, подобная конструкция была и на моих старых резинках, на нордвее - там есть такие площадки на грунтозацепах, притопленные миллиметра на полтора и окантованные бордюром. Задняя шинка у меня довольно резво стала сликом, зато передняя до сих пор цела, почти не сносилась, и при езде по дождю заднюю носило, а передняя шла как влитая.

 

Вот такие мои небогатые впечатления и измышления. Верны ли?

 

В общем подытоживая - мне нравится относительно узкая резинка с широким протектором в середине и злыми рогами, и притом протектор не должен быть низким как у полуслика (или у той же Светиной Twister). Такую и буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше колоться
Это далеко НЕ ФАКТ , убедился на примере Tioga/Kenda (см.выше).
твердая резина должна лучше себя вести в грязи
А зачем в грязи твёрдость ? Прорези у Red Phoenix , а у Factory XC шипы из пористой резины . Зато у той же Светиной Twister : низкий вес + кевлар + отноительно невысокая цена . А при небольшой высоте шипов и ширине она должна неплохо катить по асфальту , но и сносно вести себя в грязи . И это , кстати , не слик и не полуслик , а полноценная резина . Всё это , впрочем , измышления на уровне предположений . Можно только тестам доверять . Писал уже про тесты МВА (см. выше) , там 60 покрышек с фотками . Так вот , встречаются резинки с очень похожим рисунком , но с АБСОЛЮТНО разными эксплуатационными свойствами ( одна может стоять в 1-ой пятёрке , а другая - в 6-ом десятке . И производители-то все приличные , и резина-то недешёвая ... ). Вот и получается , что выбирать покрышку по рисунку - всё равно , что ... А жёсткость резины там не указывается . Так что по фоткам , каталогам и т.д. шансов разобраться нет . Или пока сам не попробуешь , или кто-то за тебя . Ну это , если действительно хочешь ХОРОШУЮ резину . А уж если КРАСИВУЮ - так тут проблем никаких , выбирай любую !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Всеравно не получится купить универсальную резину ;)

И еще - мягкая резина имеет лучшее сцепление с дорогой но быстрее снашивается :) У меня Кенга более 3000 иблин износу процентов 15 :), а как хочется чтонибуть новенького.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...