Revich Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Сорок шестой день - "Китай не перестает удивлять". <br style="font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19.006px;">Проснулся я чуть позже обычного, но все равно, почему-то, не выспался. Всю ночь в голову лезли разные мысли и, плюс, я пытался, как можно лучше распланировать дни в Гуанчжоу. По плану мне хотелось провести два дня в городе. В первый день посетить рынок электроники, а после вещевой рынок. Во второй день активно погулять по городу и заснять, как можно больше интересного. Утром я написал Ане, которая приютила меня на эти дни, на каких станциях метро мне нужно будет выходить. Вещевой рынок и рынок электроники находились в разных частях города. В связи с этим я сначала поехал на рынок электроники. У меня были конкретные цели на покупку и, поэтому, я подумал, что это займет пару часов. Когда я спустился в метро, то не обнаружил названия станции, которую написала мне Аня. Мне пришлось спрашивать у нескольких китайцев про эту станцию, но никто не знал ее. После я подошел к кассиру и он мне указал на станцию, но с другим названием. Дозвониться до Ани я не смог, поэтому, доверившись кассиру, отправился в пункт назначения. У каждой станции в Гуанчжоу есть множество выходов и какой нужен был именно мне я не знал. Аня мне писала про выход б1, но про несуществующую станцию. Подумав, что она просто попутала название, я тоже решил выйти на выходе б1. Выйдя из метро на поверхность города, я ничего подобного и похожего на рынок не увидел. Передо мной был парк с шикарным видом на телебашню и пару административных зданий. Покружив немного, я стал через переводчик у всех спрашивать в какой стороне рынок электроники. На удивление, меня все понимали и через минут пятнадцать, немного покружив, я оказался в шикарном, для меня, месте. Чтобы вы понимали, я очень сильно люблю все, что связанно с техникой и электроникой. И когда это все в одном месте, да и в огромном количестве, это просто рай какой-то. В общем, я оказался в огромном здании с несколькими тысячами прилавков. За каждым из них шла не только продажа телефонов и комплектующих, но и ремонт. А в некоторых местах шла и сборка телефонов, прямо у вас на глазах. Вы когда-нибудь видели, как, буквально на коленках, собирают реплику айфона? Думаю у многих ответ отрицательный. Сборка телефона идет в несколько этапов, сперва на прогроматоре собирается плата. После, прямо на коленях, ее укладывают в корпус и лепят тачпад с дисплеем. На этом чудо сборки не заканчивается. После все упаковывается в коробку, и с помощью строительного фена герметично упаковываю в пленку. Весь процесс я, как мог, заснял, там повсюду стоят знаки, что снимать нельзя. Я на них не реагировал, но после ко мне подходили охранники. Я делал вид, что ничего не знал и больше снимать не буду. В общем, после нескольких таких стычек с охраной, я все же убрал фотоаппарат. Поднявшись на второй этаж этого здания, мне довелось увидеть огромное количество арабов и представителей южной Африки. Все они были с огромной кучей денег и совершали покупки большими партиями. В этом здании кроме телефонов и запчастей с комплектующими, ничего не продавалось. А меня интересовали комплектующие к видео и фото- технике, а так же я искал еще триммер. Выйдя из этого здания, я увидел, что таких торговых центров этом районе огромное количество. Зайдя в следующее здание, там я увидел, в большей части, комплектующие для фотоаппарата. Тут - то я с широкой улыбкой проходил по рядам среди всего этого изобилия. Но счастье было не долгим, когда я спрашивал о стоимости, то мне объявляли ценник, который превышал вдвое, чем у нас в России. Я понимал, что они специально называют большую стоимость товара, чтобы сделать скидку. Но это была слишком запредельная цена. Первые попытки торговаться не увенчались успехом и я, даже примерно, не приближался к стоимости, указанной на алиэкспрессе. На рынке я видел много Русских, наших видно издалека. К одним мужчинам в возрасте я подошел и поздоровался. Это оказались бывшие лётчики, оба из Москвы и здесь они находятся по бизнесу. Продавцы на этом рынке делают хорошие скидки только оптовым покупателям, а на туристах, мечтающих купить в Китае все дешевле, наживаются. Но на мне особо не наживаешься, так как денег в обрез. В связи с этим, каждый интересующий меня товар я выбирал очень долго и мониторил все цены. Первой моей покупкой был триммер. Его купил я за 40 юаней, на вид и сборку мне он очень понравился. Средняя цена на рынке за него была в 180 юаней. Я сразу обрубал до сорока и торговался, как мог. Одна женщина не вытерпела и отдала за сорок. Хотя крайней ее ценой было 60 юаней. Далее я купил дистанционный пульт для фотоаппарата и крышку на объектив, так как последнюю я потерял. За одну только крышку все просили 60 юаней, не говоря о пульте за 80. В итоге все вместе я взял за 50 юаней. Возможно, не так и дешево, но нормально. И вот настал момент выбора штатива. Штатив, который мы покупали в путешествие, был самым дешевым и ужасного качества. Он весь развалился и вообще, был низкий и неустойчивый. Штативы более или менее начинались от 380 юаней. Даже в магазинах, с фиксированной ценной, была такая стоимость. А хорошие штативы стоили до десяти тысяч юаней. Такие деньги я просто бы не мог потратить на приобретение этой вещи, но штатив мне был очень нужен. Я истоптал все ноги, кружа по огромному количеству торговых центров. Но цены были везде высокие. Только в одном я увидел хорошие штативы за 250-300 юаней. Тут я и начал свои торги. Продавцы говорили, что это и так низкая цена, но я им, что у меня мало денег и вообще я путешественник. В общем одну бабушку долго уламывал и так не уломал на 150 юаней за штатив. Следующей жертвой была женщина, у которой были в продаже одни штативы. С ней я более тщательно разговаривал и показывал много фотографий. После завязавшегося разговора я плавно перешел к торгам. В общем, штатив за 300 юаней я купил за 130. Время было уже шесть вечера, все магазины стали закрываться, а мне нужно было попасть до семи домой, так как ключи Ани от квартиры были у меня. Без приключений доехал до дома и зашел в квартиру, пройдя беспрепятственно охранника и кучу запертых дверей. Придя домой, я принялся писать пост и ждать пока загрузятся фотографии. Аня, нам с Ником, опять приготовила шикарный ужин. Я перестирал все вещи и обувь в машинке и лег на уютный диван. Проехал ноль км на велосипеде и определенное количество на метро, потратил 1482 рубля, с вычетом оставшихся бонусов, ночую в квартире в Гуанчжоу. #ОдинвАзии Больше фото:https://vk.com/album...49627_236234106 День 48-49 - "Огромная паутина Гуанчжоу" <br style="font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19.006px;">Сорок восьмой день - "Последняя миссия в Гуанчжоу". <br style="font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19.006px;">Проснулся я относительно рано, все никак не могу выспаться, ночью часто просыпался и постоянно думал, как лучше распланировать свой последний день в Гуанчжоу. В этот день в моих планах было посещение нового рынка электроники, который мне посоветовал парень на площади и побывать в самом высоком здании Гуанчжоу. Первым делом я пошел на метро и поехал до станции, которую мне указал тот парень. Выйдя на поверхность из метро, я отправился к первому же торговому центру. Это оказался именно тот рынок, про который мне говорили. Тут было все намного цивилизованнее, никто уже не собирал телефоны. Не было кучи иностранцев. Можно сказать, что их вообще не было. Все покупки совершали только местные жители. Весь товар делился по этажам. Сначала - телефоны, потом -фототехника, ноутбуки, персональные компьютеры и так далее. На самых верхних этажах были офисы представителей фирм и кафе быстрого питания. В этот день у меня был радиоэфир, и мне нужно было найти хороший интернет. Но в больших городах с этим всегда проблема. Я сел за столик в одном из кафе и проверил на скорость интернет. Скорость интернета оказалась хорошей и я решил остаться до начала эфира. Когда эфир на ХатФМ начался, как назло в кафе стали приходить китайцы, чтобы пообедать. Скорость интернета заметно падала, и я уже слышал одни обрывки. В этом эфире мне хотелось многое рассказать про Гуанчжоу и свои ощущения. Но мне удалось поведать лишь малую часть, и после интернет совсем пропал. Немного расстроившись, я пошел обследовать торговый центр. Напомню вам, что я искал очень нужную вещь для интервальной съёмки. Обойдя несколько этажей и всем показывая фотографию этого устройства, я понял, что тут искать нечего и отправился на уже знакомый рынок электроники. Меня опять ждало путешествие по метро, и вот я оказался вновь в знакомом месте. Помимо устройства для интервальной съемки я еще искал светодиодную панель для съемки в ночное время. Очень много интересного происходит именно в ночное время и иногда просто нет даже малейшего освещения, чтобы все это заснять. Все здания мне были уже знакомы и я стал уже точечно искать нужные мне позиции. Первым делом мне нужно было купить лампу, так как она была не из дешевых. И за нужную мне модель просили от 450 юаней. Самая дешевая лампа мне попадалась за 250 юаней, но и это слишком дорого для меня. Я зашел в один торговый центр, в котором еще не был и там нашел лампу за 200 юаней. После продолжительной торговли мне ее продали за 150. Ей, если честно, я не очень был доволен, она была какая - то толстая и явно из старых моделей. Температура свечения регулировалась только сменными панелями. Но подумав, что дешевле точно не найду, приобрел ее. Следующим этапом мне нужно было найти разветлитель на штатив, чтобы установить фотоаппарат и лампу в одной плоскости. Разветвитель был только в одном месте, это я еще помнил с первого раза. Все замерив и, убедившись, что все подходит, я спросил о стоимости. Мне озвучили 50 юаней за небольшой кусок железа. Я сперва даже не поверил, но время поджимало, и нигде его больше не видел. Я начал торговаться. В ходе торгов женщина скинула только пять юаней. Я был морально не готов отдавать такие деньги, хоть даже за нужную вещь. Походив по рядам, я все же наткнулся на один интересный магазин, в нем оказался нужный мне разветвитель. Мне озвучили более адекватную цену в 20 юаней, но я не смог не поторговаться и приобрел его за 15. Потом просто, на удачу, спросил про нужное мне устройство и чудо произошло. Из - за коробок мне достали то, что я искал. Правда, счастье длилось не долго. Нет, оно не стоило огромных денег. Оно просто крутилось совсем в другую сторону. С таким успехом я мог сделать это из Икеивского кухонного таймера. После я еще нашел точно такие же устройства с тем же подвохом. Уже при выходе из торгового центра, я увидел точно такую же лампу, какую и купил. Там сидел молодой парень, наверное, какой-то сменщик. Просто при вопросе о стоимости этой лампы, он полез в записи и там я сам увидел, что она стоит всего 85 юаней. Меня взяла небольшая злость за то, что меня так надурили. И дело не в том, что я очень пожалел, что так дорого купил эту вещь, я просто теперь знал, что я могу за эти же деньги купить лучше и удобнее. Я отправился обратно к той же точке, где покупал эту лампу и со словами, что она мне не подходит, просил вернуть деньги. За прилавком стоял мужчина и попросил меня подождать. Дело в том, что он был явно не скандальным и вызвал для разборок свою жену. Дальше писать нет смысла, так как она с криками не хотела мне возвращать деньги. Ее не испугало ни упоминание о полиции, ни моя настойчивость. После двадцати минут криков она предложила забрать только сто юаней. Я немного повысил тон и еще десять минут ора принесли должный результат. Забрав свои деньги, я отправился в тот центр, где увидел цену более дешевую. В этой точке лучше, чем эта лампа, товара не было, и я зашел в соседнюю лавку. Там был сам хозяин, и он позвал меня за стол. Сам подключил мне вайфай и добавил в вичат. Мы долго с ним торговались, но дешевле, чем за 250 юаней, он не хотел отдавать очень понравившуюся мне лампу. Там подошли уже его друзья. Все они знали, что я приехал сюда на велосипеде из России, и что у меня мало денег. Я до последнего просил продать хотя бы за 200, но он показал, что такая же на таобао стоит 360. Спустя пару минут произошло чудо. Один из его друзей принес мне новую в упаковке лампу, которая была с led подсветкой и меняла сама температуру свечения. Так же она была уже с аккумулятором в комплекте и сама была очень тонкая. Он объяснил, что отдаст мне ее за 200 в знак уважения и что она стоит намного дороже той, что я хочу. Но у него было одно условие, он хотел со мной сфотографироваться. Вот так бывает, чудо происходит даже на базаре. Счастливый и довольный я отправился на остров, который был построен европейцами. Время было уже поздно и скоро должно было стемнеть. Прокатившись опять на метро, я очутился на нужной станции. После продолжительного поиска, я все же нашел, что искал. Это был, по настоящему, европейский город. Тут были свои скверы, своя школа, магазины и другие административные здания. Все это переносило меня в какое-то другое место. Я даже стал забывать, что нахожусь в Китае. Очень быстро я обошел основную территорию и произвел съемку. Во время прогулки по этому месту я заметил, что Китайцы очень любят тут устраивать фотосессию, а так же заезжать во время свадьбы. Неожиданно для меня уже стемнело, и я решил исполнить свое последнее желание в этом городе и подняться на самое высокое здание. Все так же прокатившись на метро, в котором я уже стал очень хорошо ориентироваться, я очутился рядом с интересующим меня зданием. Это был шикарный отель, с обеспеченными постоялицами. До путешествия я бы ни за что даже бы и не подошел к такому заведению. Но сейчас я с рюкзаком, в шортах и футболке, проходя мимо каких-то шейхов и дорогих машин, зашел во внутрь с просьбой подняться на верх. На ресепшене на мою просьбу ответили улыбкой и проводили к лифту. В лифте было всего две кнопки. Парковка и 70 этаж. Я уже думал расстроиться, что до сотого не доеду, но на семидесятом я пересел в другой, который меня отвез в нужное место. При езде вверх в лифте, у меня сильно заложило уши, я понимал, что высота довольно приличная. На сотом этаже меня попросили спуститься до 99 го, так как там есть небольшая смотровая площадка. Выйдя на нужном этаже, я стал бродить по коридору. Рассказывать, как там было все дорого и красиво, какие ковры и отделка, думаю не стоит. Вы и сами можете догадаться. Пройдя еще несколько метров, я увидел небольшую площадку, где было видно весь город. Подойдя ближе, я немного испугался высоты. Все небоскребы, которые казались такими огромными, теперь у меня где-то внизу. Вид ночного мегаполиса просто не передать словами. Такое нужно только увидеть воочию. Но поверьте мне, это было незабываемо и коэффициент счастья зашкаливал. После выполненного плана на день я довольный отправился домой к ребятам. Проехал ноль километров на велосипеде, потратил 2408 рублей, ночую все там же. Сорок девятый день - "Тридцать три несчастья". Всю ночь мне снились одни кошмары. Утром я проснулся от будильника, чтобы выехать пораньше. Настроение, как никогда, было не очень, в душе была какая-то тревога. Вообще казалось, что кроме моих родных у меня нет никого. Не знаю и как это объяснить но именно в тот момент я понял, что у меня, наверное, нет настоящих друзей. Отбросив плохие мысли, я стал собираться в путь. Собрав вещи и смазав цепь, я вышел на улицу. Погода была очень пасмурной и от этого настроение лучше не становилось. У меня с собой не было воды и я думал ее купить где - нибудь за городом, так как тут цены были очень дорогие. С первыми километрами я понял, что паутина дорог в Гуанчжоу меня просто так не отпустит, сперва я пытался проехать там, где еще можно ехать на велосипеде. После я заехал в дорожный тупик и вырулил на магистраль, где стоял запрещающий знак для велосипедов. Как на зло, на этой дороге было много полицейских, но они будто не замечали меня. Кроме меня по этой дороге, из представителей двухколесного транспорта, не было никого, и от этого я все больше боялся, что меня попросят с этой дороги. После магистраль пошла в другую сторону и мне нужно было искать новый путь. Сперва я попробовал проложить путь через мапсми, с учетом движения на велосипеде, но она мне выдала такой маршрут, что проще было идти пешком, чем проехать этот лабиринт. Скажу сразу, что все, более, прямые дороги из города, были платными и на них нельзя было ездить на велосипеде. Более того, на них и заехать было нельзя, так как они огорожены пунктами оплаты дорог. Я сделал пару петель в поисках нужной дороги, но меня все это утомило и я решил рискнуть. Развязки платных дорог уходили до четырех этажей. Я, хорошенько разогнавшись, просто пролетел через шлагбаум, который не успел закрыться после проехавшей машины. Я услышал какие-то крики, но понимая, что это мой шанс выехать из города, я даже не пытался останавливаться. Хайвэй, а именно так называется платная дорога, был просто идеален в плане наката. Никаких тебе подъемов и спусков. Идеальный асфальт. Единственный минус, что нет ни магазинов, ни кафе. А все самое интересное остается внизу трассы. В общем, хайвэй - это то место, где ты хочешь добраться от точки а до точки б как можно быстрее. Скорость у меня была хорошая и километры я наматывал довольно быстро. Был один очень весомый минус, мне ужасно хотелось пить, но воды просто негде было взять. Машины пролетали на огромной скорости и кого-то тормозить не было смысла. Когда жажда уже была очень сильной и рот полностью пересох. Я увидел заправку, не задумываясь, я заехал на нее, чтобы купить воды. На тот момент я уже проехал 50 километров. Цены на этой заправке были, конечно, хайвеевские. В общем, пол литра воды стоило 60 рублей. Но делать было нечего, и я купил пару бутылочек. После заправки начались новые проблемы. Проехав где-то метров пятьсот, меня сильно зашатало. На всем промежутке пути, я замечал много металического мусора на обочине. Все это летело от проезжающих грузовиков. Я знал, что это может привести к проколу, но думал, что удача на моей стороне, ведь я только в Алтае прокалывал колесо, и то об острый камень. В общем, я словил металический прут от заклепки, который уверенно вошел в мою покрышку. Ну что поделать, я положил велосипед набок достал из самого низа запаску и сменил камеру, предварительно проверив покрышку на "пассажиров". С чувством выполненного долга я отправился дальше. Передо мной, по обочине, ехала уборочная машина, которая сметала весь мусор. Я еще подумал в этот момент, что как кто плохо она убирает. И как только я обогнал ее, я вновь почувствовал виляние. Я уже, мягко говоря, был зол на все происходящие. В этот раз в колесе я обнаружил две скобы. Пока я вновь менял камеру, ко мне подошла девушка, которая сидела в машине и что - то говорила. При этом показывая жестами, чтобы я съезжал с этой трассы. Я показал ей, что ничего не понимаю и продолжил менять камеру. Они немного постояли и, объехав меня, отправились дальше. Спустя время я продолжил опять свой путь. Проехав примерно километр, я вновь обогнал уборочную машину. Вы, наверное, догадались? Я вновь проколол колесо, да не одно, а два. В тот момент хотелось, как ребенку сесть и реветь. Но мне все же почти тридцать, я остановился и стал уже на этот раз просто клеить камеры, так как запасок больше не было. Уборочная машина вновь остановилась передо мной и девушка ехидно смеялась и махала мне рукой. Тут же подъехали дорожники на пикапе и хотели меня загрузить, объясняя, что мне тут не место. Я дал им знать, что никуда от сюда не уеду. Поменяв покрышки местами и заклеив камеры, я продолжил свое движение. До города оставалось совсем ничего, и я молил бога доехать без проколов. Так и случилось, свернув наконец-то с этого хайвея, я проехал через пункт пропуска. С удивлёнными глазами мне открыли шлагбаум и я оказался в каком-то городке, хочу отметить, что это далеко не все приключения с хайвеем, меня пару раз просили уехать сотрудники полиции и еще несколько раз дорожные службы. Так что не так уж и хороша эта быстрая и прямая дорога. Вернемся к городу, он был не такой как все. Какое-то все же отличие у него было от всех остальных городов Китая. То ли он был не уютный, то ли пустой. Но мне тогда было все равно и я искал кафе, так как целый день ничего не ел и проехал больше 120 километров. Хорошее кафе я нашел со второй попытки. Там была лапша за 18 юаней, но я попросил за 10. Еще был вайфай, но соседский. И очень любопытный хозяин. В общем, я съел две порции лапши и совершенно бесплатно угостился маракуей. И заселился в отель. Но не в тот, в который вы подумали. Это был недостроенный отель. Весь в бетоне и пыли, без света, воды и дверей. Я был на втором этаже и совершенно один во всем здании. Как прошла ночь, вы узнаете завтра. Проехал 128 километров, потратил 204 рубля на воду, ночую в недостроенном здании на полу https://www.strava.com/activities/742012562/shareable.. Хочу сказать спасибо всем читателям моих постов за хорошую активность, я очень рад, что вы не забываете ставить лайки и делать репосты. Меня это очень хорошо поддерживает в пути! #ОдинвАзии Больше фото:https://vk.com/album...49627_236234106 Пятидесятый день - "Юбилейный или принятие нелегкого решения" Проснулся я от шума открытия ворот снизу здания. Хозяин кафе пришел будить меня ровно в семь утра по местному времени. Ночь была та еще, вообще в последнее время, я никак не могу выспаться. Но ночлег в этом недостроенном здании был тот еще. Повсюду лежал толстый слой бетонной пыли. Сам я лежал на полу на досках и каремате. Я боялся пошевелиться, чтобы не замараться в этой пыли. Плюс в этом здании были постоянно какие-то посторонние шумы. Иногда казалось, что кто-то ходит рядом, в общем, было особо не до сна. Хозяин кафе поднялся ко мне и просил спуститься, я хотел ему объяснить, что спущусь чуть позже, но он никуда не уходил и ждал меня. Ну, мне ничего не оставалось, как собрать вещи и спуститься вместе с ним. Я зашел в кафе и он мне начал что-то писать. Он сказал мне, что сейчас он поедет отвозить дочку в школу и мне нужно ехать. Я попрощался с ним, сказав спасибо, и отправился в путь. В этот день по прогнозу погоды ожидался весь день дождь, небо было очень пасмурным, но без осадков. Я для себя решил, что больше не поеду по хайвею и стал искать альтернативную трассу. Так как впереди была горная местность, никаких бесплатных дорог рядом с хайвеем не было. Все они были намного длиннее и извилистее. До ближайшего города по хайвею было 166 километров, по бесплатным дорогам 260, разница была ощутима. Как только я выехал из города, начал моросить дождь, но почти сразу закончился и я пока не стал одевать дождевик. Моя трасса шла по какому-то рабочему поселку. Вся дорога была усыпана мопедистами, которые ехали на работу. Изредка встречались грузовики, которые поднимали очень сильную пыль. Спустя несколько километров я ехал среди небольших цехов по изготовлению облицовочных плит из мраморной крошки. Эти цеха были просто нескончаемы, от них шла очень крупная пыль, которая забивала глаза. Все это продолжалось около тридцати пяти километров. Наверное, в этом месте эту плитку делали не то что на весь Китай, а на весь мир. Постепенно я стал приближаться к небольшому городу, в котором я хотел остановиться, чтобы найти вайфай и выйти в радиоэфир. При въезде в город, я увидел активную стройку новой дороги, несколько экскаваторов расчищали с горы красную глину и тут же грузили в грузовики. Около этой стройки стояла целая делегация чиновников. Это я решил по их одежде и машинам, на которых они приехали. С неба пошел очень уверенный дождь, я быстро закинул фотоаппарат в рюкзак и, как можно быстрее, отправился до ближайшей кафешки. Я проехал около трех километров и увидел уличное кафе. Завернув в него, я встал под тенд и стал показывать фотографии еды, которую хотел бы съесть. Естественно, я заказал лапшу, которая мне уже сниться и спросил про вайфай. К сожалению, никакого вайфая в этом кафе не было. Но из-за сильного дождя я даже не стал искать другое кафе. Мне пришлось просить интернет с телефона у сына хозяина кафе. После я с ним стал переписываться и рассказывать о себе. Ему все разговоры о путешествии очень понравились и, естественно, мы сделали пару фотографий с ним и его отцом. Далее я стал ждать эфира и параллельно общаться со своей женой. Перед эфиром я сделал контрольный звонок ведущему и в этот раз, я надеялся, что все пройдет удачно. Парню, у которого взял интернет сказал, что у меня важный звонок и чтобы он никуда не уходил. Все эфир начался и, наконец-то, я слышу все хорошо и без заиканий. В этом эфире ведущие устроили голосование на тему - хотели бы слушатели осуществить такое же путешествие, как мы с Васей. Эфир в этот раз был намного длиннее, и даже была рекламная пауза. Правда, не все гладко прошло для меня, в момент, когда я отвечал на вопрос ведущего, у меня пропал интернет. Просто этому парню, с чьего телефона я выходил в сеть, кто-то позвонил. Я тут же встал и попросил его закончить разговор. Он почти сразу закончил разговор, и я вернулся в эфир. После эфира мне не хотелось сразу же уезжать, так как дождь все лил как из ведра. Спустя час ожидания, сын хозяина предложил мне еще покушать, я ему ответил, что больше денег я не могу пока тратить. Он ответил, что это будет подарок. Пока я ел второе блюдо, я решал, по какой дороге мне ехать. Я хотел захватить участок с Карстовыми горами между Гуйлинем и Наньнином. Но так как там горы, то дорога шла либо, до Наньнина, либо до Гуйлиня. Гуйлинь находился намного севернее меня, это подниматься вверх на 600 километров. А после вновь спускаться и особо прямой дороги до этого города нет. Но пропустить такую красоту, а мне многие говорили, что там нужно побывать, я не мог. Я долго сомневался и тут мне пишет сын хозяина, ни с того, ни с чего. Он написал, что я обязательно должен побывать в Гуйлине, там самая красота Китая. С той поры было решено сделать этот не маленький крюк и начать подниматься на север. Дождь, как назло, ни на минуту не прекращал идти, по прогнозу погоды он должен пройти весь день. Я уже морально готовился остаться в этом кафе ночевать, хоть и проехал всего 50 километров. Спустя около получаса, парень мне написал, что я должен ехать, и они закрываются из - за дождя. Я подумал, это знак ехать дальше и стал упаковывать велоштаны в дождевик. Еще раз посмотрел направление, и по какой трассе я должен ехать, убрал подальше телефон и отправился в путь. Дождь был такой сильный, что было не видно куда едешь, я по очереди открывал глаза, так вода мешала смотреть. Дорога была покрыта небольшим слоем воды и от машин, проезжавших мимо, шли приличные брызги. Доехав до развилки, дорожный указатель показывал, что моя трасса идет прямо, я смело отправился, следуя указателю. Но меня ждала какая-то узкая улочка, идущая вверх. Достать телефон, чтобы сверить маршрут, я просто не мог и решил ехать дальше. Огромное количество грязной воды с мусором стекало сверху и ехать становилось все тяжелее. Я понимал, что это не может быть трассой, но все же решил ехать дальше. После я попал на территорию огромных заводов, но дорога не кончалась и я не останавливался. Как только я подумал, что тут очень легко проколоть колесо, как сразу почувствовал слабое давление в задней камере. Осмотрев хорошо покрышку, никаких посторонних предметов не обнаружил и так как шел сильный дождь, решил просто подкачать его. Просто бывает из - за перепада температур небольшое послабление давления. Наконец, когда я поднялся на самый вверх дороги, я все ожидал увидеть, но не тупик. Мне так не хотелось возвращаться назад и, хорошенько оглядевшись, я увидел узкую тропу, уходящую, ориентировочно, в сторону трассы. Была не была, и я поехал по ней, оказавшись на территории какого - то завода, как ни в чем не бывало, я спокойно ехал мимо машин и людей. Все на меня смотрели с недоумевающим взглядом. И тут мне улыбнулась удача, я выехал на широкую магистраль. На девяносто процентов я был уверен, что это моя трасса и продолжил по ней движение. Меня сразу ждал шикарный спуск, который я пролетел щурясь, чтобы дождь не попадал в глаза. Вдоль трассы пролегала канатная дорога, по которой передвигались небольшие контейнеры. Видимо, это что-то перевозилось от завода к заводу. После дорога ушла немного правее, и вместо заводов я увидел широкую реку, которая проходила слева, прямо около трассы. Взор на реку перекрывали только пальмы с бананами и какие-то тропические деревья. Это место мне сильно нравилось, не смотря на все тот же сильный дождь. Я хотел бы тут сделать много хороших фотографий с видом на реку и проплывающими по ней баржами. Но дождь не давал мне это сделать. Уже не глядя на карту и километраж, я понимал, что проехал около пятидесяти километров и скоро должен появиться город. Так и было, передо мной появился огромный мост через реку, при въезде в город, на горе, стояла красивая и огромная башня. Город был очень уютным и довольно большим. За все мое путешествие под дождем я несколько раз сливал воду с защитного чехла велоштанов. Этот чехол защищает только сверху, а внизу скапливается вода. Я, конечно, одел еще дополнительные чехлы, которые достались от бывшего напарника, но и это не помогало. В городе я активно искал большое кафе, чтобы, почти в наглую, напроситься к ним ночевать. Мне приглянулась одна едальня, к которой я стал парковать свой велосипед. Ко мне сразу же вышли несколько человек и кто-то говорил на английском, кто-то на Китайском. В общем, я понял, что мне тут рады. Я сразу же добавил несколько человек в вичат и с ходу стал проситься ночевать, так как весь промок. Они стали как то уходить от ответа и предлагали мне еду. Я выбрал, конечно же, лапшу, но цена ее была 18 юаней, я сказал, что могу позволить себе максимум десять, но мне ответили, что это подарок. После приема пищи у меня спросили, хотел бы я еще еды. На самом деле этой лапшой я совсем не наелся, и хоть не хотелось наглеть, но я попросил еще. Тогда мне ответили, что стоит подождать и я принялся писать пост. Пост мне давался не совсем легко, так как в вичате меня осыпали вопросами, и постоянно приходилось с кем-то фотографироваться. Сперва я фотографировался со всеми мужиками в зале, после, в ход пошли чьи-то дети, и все это шло по конвейеру. Каким-то чудом я написал этот пост и мне пришло сообщение, что я буду ночевать наверху. Тут же мне принесли две запечённые пирамидки риса и рис с яйцом и мясом. Я заполнил пустоты желудка и вместе со всеми вещами отправился смотреть, где я буду спать. Это оказалась приват -комната с отдельным столом. Такие комнаты есть во многих китайских кафе, где гости могут отдельно от других посетителей ужинать. После показали душ и туалет, и я стал готовиться ко сну. Многие вещи в рюкзаке были мокрыми, и я развешал их на стулья. После лег на пол, на каремат и отошел ко сну. Проехал 105 километров, потратил ноль рублей, поев четыре раза, ночую в кафе. #ОдинвАзии Больше фото:https://vk.com/album-129649627_236234106 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.