Ив Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Мда, заговорили в шиповках про сколько весит байк, и родился такой вопрос. Из чего (кроме рамы, ессессно) складывается основная часть УБИРАЕМГО веса байка? То есть, как можно если не радикально, то заметно облегчить своего коня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Похудеть самому!!! :D Хотя, это не к тебе, Ив :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Можно колеса накачать Гелием!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Если я похудею, да еще и колеса и колеса гелием накачаю - в городе появится Летающий Байкер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 снижение массы в ущерб прочности? - если нет, то получается остается 2 колеса, рульрамамеханизмус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Полагаю, все же нет. Про раму - ясно, что scandium али carbon - рулят, но се есть - синоним - менять байк. А начальное условие - не менять байк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Из чего (кроме рамы, ессессно) складывается основная часть УБИРАЕМГО веса байка? Из всего . То есть, как можно если не радикально, то заметно По-моему , это дорого . Ещё можно пересчитать разницу в весе компонентов на разницу в цене . Тока нада брать каждый конкретно . Вот можно вилку Judy TT ( 2295 гр. , 3000 руб. ) поменять на Rock Shox : Judy C ( 1930 гр/3120руб(поразительно маленькая разница в цене)) ; Duke XC (1807/8700) ; SID World Cap (1299(с блокировкой)/24000), - тебе что больше нравится ? Втулки : 475-е грамм 250 передняя и 450(700 р) задняя . А лёгкие втулки - 150 и 250(3000 минимум) соответстно . Так что вот . И вообще , велик апгрейдить - дорого и как бы не выгодно , что ли . Если только всем он тебя устраивает , но хочется поменять 1-2 компонента . Лучше купить готовый , и желательно со скидкой . Скидку , кстати , можно получить не т-ко в конце сезона , но и в начале - заказав вел ( или компонент ) предварительно . Поставки со скидкой по предзаказу с предоплатой практикуют многие компании . снижение массы в ущерб прочности? Да , в ущерб . Хотя это не ко всем компонентам относится . Прежде всего к раме и ободам , видимо . А рули/выноса/втулки/спицы/системы/тормоза/переклы/подседельники ну и т.д. - одинаковые на кантрийых и эндурных байках . И ещё , необходимая прочность байка определяется твоим стилем катания . К тому же универсальных байков не бывает . Похудеть самому!!! А вот это - совершенно бесплатно ! :) Только вот что , после как похудеешь - сразу расхочется лёгкий вел ? Да и колёса нада в любом случае лёгкие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 На днях с Ивом взвесили его летнюю резину. Я в шоке. Передняя- 805гр Задняя- 675гр Обе укатаны сильно. Передняя- почти в хлам. А это значит, что новые они весили примерно 860+740=1600гр А хорошие покрыхи нынче весят в районе 460-480гр. Получается 470+470=940гр, 1600-940=660гр Байк становится легче на 700гр лёгким движением руки... Гоночные покрыхи весом 300-370гр не рассматриваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Я считаю, что снижать вес лучше при помощи замены ободов/камер/покрышек. Облегчение байка осуществляется нередко теми, кто любит покататься "по шоссе" (Я не буквально, хотел сказать только что на облегченном и, как правило, ослабленном байке не попрыгаешь дропы (и др.)). А, как известно, 1 грамм массы на ободе(/покрышке/камере) субъективно равен 2 граммам на раме. Так что имхо, не о массе тормозных ручек надо беспокоиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 И тормозных ручек тоже :) Собсно, мне вот сделал Денис такую калькуляцию. На момент мой байк весит 13800. С крылом. Если мне поменять покрыхи - 800 грамм понятно. Если поменять каретку и систему, и вынос и подседел - еще 1000 - 1200 слетит. Еще наверное грамм 100-150 можно сэкономить на покупке хорошей кассеты, еще 150-200 наверное крыло, еще можно поменять перекл - это еще 100 и получится - чуть больше 11 килограмм. На самой обычной ГТшной раме. Как раз столько, сколько весит KHS Андрея :) И заметте - притом ПРОЧНОСТЬ ни капли не пострадает. так что - хочется легкого байка - надо экономить вес НА ВСЕМ. Вввотак :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 так что - хочется легкого байка - надо экономить вес НА ВСЕМ. Вввотак :) И во сколько тебе встанет такое "радикальное" облегчение байка? :) Ведь 3 кг от 14 - это примерно 21%, а на сколько процентов вырастет цена байка? Я согласен, что облегчение - дело хорошее, но каждый в нём выбирает для себя оптимум цена/вес :) А покрыхи - это в самом деле самый реальный и недорогой способ облегчения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Ну да, немало :) Потому и не стану я пока так апгрейдиться пожалуй :) Кстати, нормальные покрыхи тоже не копейки стоят, около 1000 тугриков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 и получится - чуть больше 11 килограмм. На самой обычной ГТшной раме. Как раз столько, сколько весит KHS Андрея :) :) :lol: ОПТИМИСТ :lol: Если мне поменять покрыхи - 800 грамм понятно-660гр Если поменять каретку и систему, и вынос и подседел - еще 1000 - 1200 слетит. Денис был в состоянии транса(эйфории?)На системе с кареткой -240гр = 4500руб На руле, подседельнике, выносе -300гр МАКСИМУМ (и то сомневаюсь), это чтоб в разумные деньги уложиться- где-то по 1000руб/компонент. грамм 100-150 можно сэкономить на покупке хорошей кассеты-150гр =2000рубеще 150-200 наверное крылоМой задний грязный X-Blade 207гр.Пусть -200гр. еще можно поменять перекл - это еще 100При замене на ХТ -55гр =2000руб Кто-то из вас (ты или Денис, или оба вместе) ошибся на 1кг :) ИТОГО -1605гр И 13300руб (1800руб покрышки). 13800-1600=12200 На самой обычной ГТшной раме. На килограмм тяжелее, чем KHS Андрея :) . Стоит подумать, надо ли это. Колёса поменял, обода лёгкие,- покрышки купи- и будешь быстро ездить :) Хотя, если денеК есть- тогда конечно... Но тогда уж и раму купи- нравится ГТ- Заскаровскую, что ли. Хотя они тоже тяжёлые. А при износе компонентов, имхо, стоит менять на более продвинутые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 А вообще, если интересно- приезжай. Мы точно не знаем, сколько весят твои руль/вынос/подседельник. Выяснить не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Конечно интересно :) Но знаешь, если я догоню свой байк до 13 кило - мне за глаза и за уши хватит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Кто- то не так давно говорил (в ответ на моё предупреждение при покупке), что ему вообще всё равно, что вилку подклинивает. "Мне главное, чтоб ходило..." :D Прошло времени всего ничего, и что мы видим?... :D ИМХО, облегчение байка- слишком дорогое удовольствие. Лучше новый купить- я писал уже. Хотя те, у кого есть деньги, это удовольствие растягивают... байки собираются годами, по винтику. Люди такие точно знают, что хотят получить и из чего они собирают велик своей мечты. В итоге получаются гоночные машины весом менее 8кг (речь идёт не о шоссе, а об МТВ, прошу заметить!!)... ...и ценой около $5000 Иван, а ты, часом, ... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 16 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Тут все просто :) Она ходить перестала :) Да, а еще я говорил, что механика рулит :) И через неделю на гидравлику пересел :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Седня собирая свой велик. Решил его взвесить по частям а то безмен всего на 7 кг Получилось 11 кг. Дофига! Надо че-то апгрейдить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Чтот ты загибаешь.. Много для Старта 11 кило.. Должно быть меньше. Мож безмен глючит? Я вот свой взвешивал, у меня вообще почти 17 по безмену выходило, а реально - 13700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Ну конечно безмен не эталон! По нему вес велотрубки - 400 грамм! Врет наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Однозначно врет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 А я сегодня у Дениса свой взвешивал. С зимней резиной и в полном обмундировании 14,2 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 На днях взвешивали покрышки с Артёмова Джамиса. Там какие-то CST Racing, что ли. 920 гр за одну штуку!! Вот уж действительно килограмм с байка можно скинуть, не напрягаясь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 29 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Они и называются - Cheng Shin Tyres - нyнеочевидно ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Не, ну это ж модель Racing, RACING!!! :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.