Перейти к содержанию

Задний велофонарь\мигалка


Гость UPRSNG

Рекомендуемые сообщения

Задний - Cateye TL-170, три красных диода, два режима - постоянный и мигание, как говорят - довольно яркий. Плюсы - удобный универсальный крепеж - безразмерный хомут типа галстука, с прочной колодкой и плотной защелкой, ни разу даже намека на выскакивание не было. И не будет, потому как крепление защелкивается в вертикальном направлении. Возможность крепления на любую велосумку с петелькой - потому как есть зажим типа как у ручки.

Корпус из довольно толстого пластика, не поцарапался нигде, хотя я и по камням без крыла бывало катал. Водозащищенный. Грязный фонарь смело купал под краном. Резиновая кнопка,расположена над крепежом, с отчетливым "кликом" при нажатии, смело тычется вслепую.

Минус - нет встроенного светоотражателя (катафота), потому если батарейка умерла - тебя не видно. Откатал сезон, до сих пор не умерла, хотя по темноте катаю постоянно. Но все равно, под маячком штатный катафот у меня подвешен - на всякий пожарный.

В целом девайсом вполне доволен, а слышанные некоторыми потуги на модернизацию есть пижонство. Теоретически в девайс еще два диода поставить можно.

И еще это самый недорогой фирменный маячок (обошелся в 150 чтоли ры, или чуть больше в спотрмастере)

 

Передний - Cateye HL MC-220, MicroHalogen 2.5W Luminux Tech - кормится от 4 AA, работает около 4 часов на хороших щелочных батарейках.

Плюсы - бвстросъемная колодка на руль с удобным и прочным креплением - не слетало и при серьезных падениях, яркий фокусированный световой луч+освещение по бокам и под колесо (конструкция отражателя Luminux). Обычно пользовался как поисковой фарой - то есть направлял не столько на землю, сколько вперед, потому как разглядеть 5-7 метров перед собой в паразитном пятне света хватает. Основной луч позволял отчетливо освещать предметы на противоположной стороне Омки от Пушки (со свежей батарейкой). Внизу есть технологическое отверстие, в которое можно поставить 2.5 mm Jack - разъем, можно переделать лампу под внешний источник питания.

Минусы - слабовато крепится верхняя крышка, не совсем удачная конструкция эксцентрика на хомуте (дефект всех cateye), быстро жует батарейки, проблемно пользование аков, поскольку встает в корпус всего 4 (ак дает 1.2 вольта, а не 1.5 потому получается что лампа с аками де выдает всего, на что способна). Нигде не видел в продаже лампочек под сам фонарь.

Но в целом более чем доволен. Еще гнездо вставлю - и будет полный рулезззззззз

Стоит 500 рублей в спортмастере. Есть еще в корпусе серебристом и в прозрачном, последний выглядит уродски. У меня черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО задний фонарь можно любой ставить, три и больше диодов, крысный цвет - и видно его замечательно. И ест в моргающем режиме мало и стоит недорого. А вот насчёт фары уже сложнее :)

У меня Sigma-Sport Ellipsoid. Галогенка, 5 аккумов. Светит офигенно, крепление хорошое, быстросъёмное. Единственный минус - при быстрой езде по плохой дороге маленько ослабляется. Но лично у меня пока не было желания ночью по бездорожью летать :) И пока такое чувство, что аккумы не заряжаются до конца. Надо проверить как там зарядка идёт. И на батарейках хочу проверить. А в целом фара очень хорошая. Хочу летом в пару ей прикупить светодиодную, чтоб в качестве габарита была. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот даже думал переделать свой cateye под светодиод (то есть просто воткнуть в нее светодиод поярче) и купить себе такой же Ellipsoid - но меня реально смущает его крепление. Но зато он лишен "недостатка четырех аккумов против четырех батарейков" о котором я писал. А так - те дже характеристики. Хотя - по тому что я видел - он дает более очерченное световое пятно, отчего не шибко хорошо видно что таки творится по сторонам дороги. И в то же время это пятно несколько шире чем от моего. И еще - изза конструкции отражателя его сложно направить вперед - потому про дальний обзор с ним тож говорить сложно. Потому он дает примерно такой эффект - в 7-8 метрах ИДЕАЛЬНО видно землю, но в 2 метрах пятно обрывается, и строго под колесом не видно просто нифига. Хотя эт и не всегда надо.

Кстати, у всех Cateye колодка позволяет повернуть фару вправо-влево, поэтому их можно смело крепить на рули с подъемом не только на горизонтальной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии оценки фонаря:

-яркость

Тут все понятно, чем ярче - тем лучче. Определяется либо по мощности - в среднем по ассортименту наших магазинов она варьирует от 0.8 до 2.5 ватт. Есть еще 10 и 12 - но это аккумные комплекты, дорогие и не особо целесообразные. В среднем напряга питания у всего - 6 вольт, потому - смотри, чем больше ампер - тем больше мощность. Еще это можно определить по источнику света - лампа как правило на порядок ярче диодов.

 

-время работы от батареи

А вот тут все наоборот, чем больше мощность - тем резвее кушаются батареи. Тут диоды рулят вовсю.

 

-возможность пользования аков

Как правило в любой фонарь можно поставить пальцовые аки вместо батарей. Но если аков встает только 4, а не 5 - то напряга на лампу идет не 6, а 5 вольт - потому как ак дает не 1.5 как батарейка, а 1.2 вольта. Еще бывают встроенные зарядники (как в Ellipsoid)

 

-удобство крепления

есть с отдельной колодкой, которая жестко фиксируется на руль и не снимается, а сам фонарь фиксируется на колодку защелкой. Удобнее чем у cateye не встречал. И еще она там стандартна под абсолютно все фонари. К тому же позволяет регулировать направление пучка не только по вертикали, как все, но и по горизонтали - +-5 градусов. Еще бывает защелка непосредственно на фонаре, которая просто накидывается на сам руль. Не всегда надежна, но переставить фонарь с одного вела на другой - ноу проблем. И еще есть жесткий хомут, который прикручивается к рулю вместе с лампой, и лампа не снимается. И еще есть крепление под накидную гайку рулевой колонки. Для безрезьбовых колонок неприменимо, используется только на клиновых рулях, на MTB такие ток у очень дешевых.

 

-форма светового пятна

В идеале должен быть пучок дальнего света, яркий и относительно узкий, который позволяет разглядеть препятствия заранее (например, дерево), и "дополнительное" пятно, которое освещает дорогу вблизи и по бокам. Оно не обязательно должно быть очень ярким, его задача - дать вам посмотреть по каким колдобинам вы едете и куда поворачиваете. В комплектах бывает две лампочки - ближняя и дальняя

 

-наличие водозащищенного корпуса

от дождя как правило страдают только самые дешевые по(д)делки. Абсолютной водозащиты нет.

 

-комплектность поставки

В комплекте могут быть аки, блоки питания и зарядники. Чем больше - тем как правило дороже. Аналогичная фара без прибамбасов, плюс отдельно приобретенный зарядник и аки как правило выходят дешевле (в СМ лежал такой комплект с аками на 2000 и посредственной лампой на 1.2 ватта, стоил 1700 каася. Лампа такая отдельно стоила при этом 200 рэ и комплект 4 ака плюс зарядка по городу от 600 до 800 рублей, в зависимости от производителя.)

 

-прочность фонаря. Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...