Перейти к содержанию

Дисковые тормоза - Гидравлика или Механика


ANev

Рекомендуемые сообщения

У тя как зима - так и муки . :)

Денег есть - бери гидравлику . Не пожалеешь . Небо и земля . Могу дать попробовать небо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя как зима - так и муки . :)

Денег есть - бери гидравлику . Не пожалеешь . Небо и земля . Могу дать попробовать небо .

Подробности ПЛИЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как себя ведет "жидкость в шлангах", когда на улице -25 ? :)

вот ссыла на обзор про тормоза http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm

возможно ты её уже читал.

моё мнение

Ви-брейки - простота и надёжность мосинской винтовки

Дисковые гидравлические - хайэнд инженерной мысли, максимум комфорта, но плохая ремонтопригодность в условиях чистого поля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как себя ведет "жидкость в шлангах", когда на улице -25 ? :)

Если это DOT4 (тормозная жидкость), то ей пофиг и -50 ибо используется в АВТО. Если масло то не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как себя ведет "жидкость в шлангах", когда на улице -25 ?
Пока никак ... :)
Подробности ПЛИЗ
Механика новая работала неплохо , один недостаток - тяжеловатый ход , но это от рубашек и тросов , тормоза не при чём . Зимой тож работала . Тока чем ниже температура - тем явственней недостаток . Всё ж там смазка в тросах есть какая-то - она , видать , и мёрзнет . Усилие на ручке приходиться увеличивать , а после отпускания она ме-е-е-е-дленно возвращается на исходную . А когда зима сказала ой , диски почему-то повторили , и больше , субъективно , как новые не работали , даже после замены колодок . Щас их Ив спиртом отпаивает - попробую при случае , может , им получшало . Но никогда они так не хватали , как гидравлика - это факт .

Но и механика механике рознь , я ток на 475-ых катал , на других не довелось . Эвиды механические , говорят , хороши , Хайес - за ними где-то . Но и цена другая , чем у Шиманы .

И в любой механике всегда будет лишнее усилие на ручке из-за трения троса о рубашку , которое на заднем тормозе больше , а на переднем - меньше , и сжатие/растяжение рубашки/троса . Всё это уменьшает информативность ручки и ухудшает дозируемость усилия на тормозе . Словами эт не передать : объясни человеку , который не пробовал , каково ездить на иномарке по сравнению с советской машиной . Попробуй лучше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приедут мои Flack Jacket'ы, тогда я тебе дам опробовать :) На момент - я все троса промыл и промазал, наблюдаю на морозе как ни странно совершенно противоположный эффект - троса наоборот стали легче скользить... Что же до сравнения.. Ну, не ездил я на гидравлике, ток у других пробовал, потому про модуляцию ничего сказать не могу. Охотно верю, что никогда механика так не хватала, как гидравлика, но мне - так если ручка никакого сопротивления не оказывает, а тормоз уже хватает - эт не есть шибко удобно. Если ток не триалить.

А вот ремонтопригодность.. ИМХО, по ремонтопригодности механика рулит. Трос сразу никогда не рвется, а вот жидкость зато выливается сразу. И коль уж на то пошло, диск все одно остается диском, и дефекты вибрейка у него пропадают. Хех, а еще когда я на эту же тему пытал Витька - он мне сказал - "Ну, не знаю :) Я просто балдею от того, как легко они нажимаются :)"

Так что я думаю - механика при наличии продвинутых тросах - это для нашей местности, и если не триалить по черному (типа проливания дисков пепсиколой), - неплохо. И более чем достаточно. А если туристствовать - то тут простота и надежность рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне - так если ручка никакого сопротивления не оказывает, а тормоз уже хватает - эт не есть шибко удобно.
ИМХО не есть шибко удобно , когда на ручку давишь что есть мочи , и ни фига не чувствуешь - цепляют колодки диск или нет и как далеко ещё до блокировки колеса . А если ручка никакого сопротивления не оказывает, а тормоз уже хватает - эт не есть модуляция , эт есть её отсутвие .
Если ток не триалить.
А в триале модуляция так же важна , как и в других экстремальных дисциплинах .
диск все одно остается диском, и дефекты вибрейка у него пропадают.
Речь о том , что дисковая механика , как правило , относится к группе оборудования " любители " , отсюда - качество материалов , которое напрямую влияет . Троса-то ты поменяешь , а вот куда денешь колодки и диски ? Повторюсь , я т-ко за 475-ю шиману могу говорить , так вот у неё и то и другое сделано из чего ни попало . И колодки потому же довольно быстро изнашиваются ( правда , и дешёвые ) .
На момент - я все троса промыл и промазал,
А с гидравликой ни нада . У некоторых моделей даже колодки без инструментов заменяются .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато для ремонта механики ничего кроме шестигранника не надо в принципе, а вот коль потечет гидравлика...

Ладно, я повторяю, в гидравлике не спец я.. Да и ездил то я много именно на той же самой (во всех смыслах) 475 шимане.. Все равно, по сравнению с вибрейком - небо и земля...

А кстати если брать ценовой ценз, то ИМХО хоршая механика будет лучше чем плохая гидравлика (вспомните про Хайесы на первых аваланчах эотго года! Много народу жаловалось, что течет и диски гнутся!), а по стоимости- одинаково, а то и дешевше..

 

Что же про давить со всей мочи - ну, после того как от тебя мне эти тормоза пришли - я их полностью разобрал и собрал... И понял как их отстраивать.. И понял для чего там на рукоятке маленькая красненькая крутилка.. Ею отстраивается длина рычага рукоятки, и если ее не закручивать до упора, как было у тебя, а ставить гднть на серединку - то тормоз статвится заметно мягче! Правда, и ход рукоятки тогда подрастает, но это лечится точной настройкой колодок (вот простота настройки - несомненный плюс в пользу гидравлики!), и опять таки хорошими нерастягивающимися тросами и хорошими несжимающимися рубашками..

 

Так что просто списывать механику со счетов не стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(вспомните про Хайесы на первых аваланчах эотго года! Много народу жаловалось, что течет и диски гнутся!)

 

Позволю себе не согласиться. Уже 4000 км без проблем (тьфу-тьфу-тьфу :) ). Да, диски тонковаты, если сравнивать с шиманой, но жить можно. Хотя может мои тормоза - исключение. Tektro, которые на джамисах ставят, мне понравились меньше.

Неплохие тормоза, хотя я бы все-таки поменял на Avid Juicy 5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот коль потечет гидравлика...
Она не для того сделана .
хоршая механика будет лучше чем плохая гидравлика
Конечно.
вспомните про Хайесы на первых аваланчах эотго года! Много народу жаловалось, что течет и диски гнутся!),
Текли , насколько знаю , не Sole , а HFX 9 . А диски отчего гнуться ?
я их полностью разобрал и собрал...
Это ещё как ?
И понял для чего там на рукоятке маленькая красненькая крутилка..
О-о-о-о-- !!!! Наверное , внутрь рукоятки до тебя никто не заглядывал . :)
тормоз статвится заметно мягче!
Мне жёсткие тормоза нравятся . А когда он станет "мягче" - работать он от этого лучше не станет .
Так что просто списывать механику со счетов не стоит..
А её никто и не списывает . И нет сомнений , что 475-я лучше вибрейков и лучше некоторой дисковой механики . Потому этот вел и покупал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, все, господа, я пас.. Все равно, думаю что в гидравлике есть некоторое пижонство.. По мне - так лучше вилку подороже себе поставить, и тормоза механику, чем за гидравлику биться... Не даунхилл же гоняем, на равнине живем... Хотя я наверно просто нифига не понимаю...

 

Это ещё как ?

Это ручками. И шестигранникомю Ну, ладно, не совсем полностью, но близко.

О-о-о-о-- !!!! Наверное , внутрь рукоятки до тебя никто не заглядывал . :)

Когда я тебя спросил - что это - ты мне ответил "не трогай". И все. Потому -для меня сие явление носило характер открытия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, думаю что в гидравлике есть некоторое пижонство..
Для наших условий эксплуатации - возможно . На самом деле , поменяв механику на гидравлику , чувствуешь то же самое , что и при переходе с вибрейков на диски . Правда - пра-а-а-авда . :)

А вообще вопрос опроса некорректно поставлен , и , по-моему , даже глупо . Не считая ремонтопригодности у гидравлики одни плюсы , и спорить здесь бессмысленно .

А что до ремонтопригодности - это было бы актуально , если бы жили в каком-нибудь Мухосранске ( хотя , по уровню развития байкерского движения , ассортимента и обслуживания мы не далеко ушли ) .

Ещё вопрос может встать при пользовании байка в автономке ( катался с голландцем - ехал из Голландии во Владивосток - Байк Koga World Treveller - специальная модель для туризма , жёсткая вилка , обвес ХТ , и ... ободная гидравлика Magura - в стандартной комплектации !!! ) . Хотя , по-моему , для туризма в основном вообще вибрейки пользуют - они ведь ещё проще дисков ! К тому же , при торможении дисковым тормозом нагрузка на спицы в 4-5 раз больше , чем при торможении вибрейком . Возможно , при большом весе байка это может вызвать проблемы , хотя , пользуют же диски в даунхилле ...

А вопрс некорректен , потому как главный вопрос - ЦЕНА !!! Какой ты велик выберешь : за 10 т.р. или за 100 т.р. ? ( обсуждать , какой будет лучше - бессмысленно ) . Выберешь как : заглянув в свой карман , или када тебе его бесплатно дают ? То-то .

Когда я тебя спросил - что это - ты мне ответил "не трогай".
Да я ту пимпочку крутил , но желаемого эффекта не получил , думал , и ты не получишь . А оно вона как ... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле , поменяв механику на гидравлику , чувствуешь то же самое , что и при переходе с вибрейков на диски . Правда - пра-а-а-авда . :)

Охотно верю :)

А вообще вопрос опроса некорректно поставлен , и , по-моему , даже глупо .

Нет. Для себя - это именно для себя, с учетом стоимости и покупательной способности. Кстати, если ты обратил внимание - голосуют как раз за механику : )

 

Не считая ремонтопригодности у гидравлики одни плюсы , и спорить здесь бессмысленно .

А стоимость? И обслуживания в том числе? А вес? А то, что если гидрвлика чуть-чуть потечет - никогда в жизни ты на ней не оттормозишься? так что - безопасность? (хоть это и редко бывает, но все же так просто со счетов сбрасывать не стоит)

 

А что до ремонтопригодности - это было бы актуально, если бы жили в каком-нибудь Мухосранске ( хотя , по уровню развития байкерского движения , ассортимента и обслуживания мы не далеко ушли ).

Вот именно...

 

Ещё вопрос может встать при пользовании байка в автономке ( катался с голландцем - ехал из Голландии во Владивосток - Байк Koga World Treveller - специальная модель для туризма , жёсткая вилка , обвес ХТ , и ... ободная гидравлика Magura - в стандартной комплектации !!! ).

И сколько стоит эта Магира? Кстати, ободную гидравлику вообще не особенно понимаю :( Коль ток для того же триала... И еще говорят она очень сложна в настройке и очень чусвтвительна к восьмеркам..

 

Хотя , по-моему , для туризма в основном вообще вибрейки пользуют - они ведь ещё проще дисков!

Что проще - эт точно... Но если бы все же меня спросили, чот бы я поставил на туринг - я бы сказал "дисковая механика"

 

К тому же , при торможении дисковым тормозом нагрузка на спицы в 4-5 раз больше , чем при торможении вибрейком . Возможно , при большом весе байка это может вызвать проблемы , хотя, пользуют же диски в даунхилле ...

Кстати, а почему? Нагрузка на спицы должна зависеть только от массы(то есть инерции) байкера... Я уже думал, у меня получилось, что не должно быть такого эффекта.. Единственно/. что на диске с одной стороны нагрузка больше, чем с другой, на скручивание еще идет...

 

А вопрс некорректен , потому как главный вопрос - ЦЕНА !!! Какой ты велик выберешь : за 10 т.р. или за 100 т.р. ? ( обсуждать , какой будет лучше - бессмысленно ) . Выберешь как : заглянув в свой карман , или када тебе его бесплатно дают ? То-то.

Бесплатный сыр ток в мышеловке :)

 

Да я ту пимпочку крутил , но желаемого эффекта не получил , думал , и ты не получишь . А оно вона как ... :)

Вот видишь, какой я умный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему? Нагрузка на спицы должна зависеть только от массы(то есть инерции) байкера... Я уже думал, у меня получилось, что не должно быть такого эффекта..
Попробуй одной рукой поворачивать колесо за обод ( или за покрышку ) , а другой - удерживать его от вращения . За обод . А теперь - за втулку . Почувствовал разницу ? Видимо , потому . ( На самом деле , я и сам не знаю :) . Есть тут суперфизики у нас - может , скажут чего . Хотя , по-моему , они имеют обыкновение в пылу спора забывать о его предмете :) ).

 

ЗАЧЕМ тогда вообще ВЫПУСКАЮТ ГИДРАВЛИКУ , ЕСЛИ ЭТ - ПРОСТО ДОРОГОЕ ГАВНО ??? ЕСЛИ С НЕЙ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ , А РАЗНИЦЫ С МЕХАНИКОЙ - НИКАКОЙ ???

Очевидно , спрос рождает предложение , и цену формирует рынок . А поскольку на гидравлике катает огромное количество народу , особенно за бугром , где люди не так стеснены в средствах , как у нас - выходит , все они просто небедные лохи , потому как это гавно купили .

ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ ( в т. ч. и российский ) ТРИАЛИСТ , СТРИТЕР , ДАУНХИЛЛЕР старается при первой возможности поставить гидравлику ? Наверное , для пижонства !

 

А стоимость?
А про это я писал отдельно .
И обслуживания в том числе?
Какого ? Она сделана по принципу " поставил-и-забыл " , в отличии от механики .
А вес?
Думаешь , она тяжелее механики ?! :) А если уж весом озабочен - у меня есть комплект отличных новых вибрейков , которые , по мнению тестеров МВА , работают лучше XTR и легче их :) .
А то, что если гидрвлика чуть-чуть потечет - никогда в жизни ты на ней не оттормозишься? так что - безопасность? (хоть это и редко бывает, но все же так просто со счетов сбрасывать не стоит)
ДАЁШЬ ТРОСИКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ !!! :lol:

А у тя тросик ещё не рвался ? А у мя рвался . Подходит ко мне в Триале чел знакомый и говорит : как тормоза ? Намана ? Нажал на ручку - а задний только - бздын-н-нь - и всё . Безо вского предупреждения . Так-то . Хорошо , не перед перекрёстком где-нть . И вообще , тормоза на байке два , и как-то обычно рекомендуют одновременно ими пользоваться .

И еще говорят она очень сложна в настройке и очень чусвтвительна к восьмеркам..
Ага . Сложна . И чувствительна , как любой ободной тормоз . Что не мешает её в триале юзать . А вообще в том посте речь шла не о Магуре , как ты мог заметить , а о гидравлике в комплектации туринг-байка .
Бесплатный сыр ток в мышеловке
При той постановке вопроса , видимо , больше ответить было нечего . :)
Вот видишь, какой я умный
А да кто бы сомневался !!! :hi:

На самом деле - просто повезло :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё : я ведь тож на вибрейках катал .

 

И ОНИ РАБОТАЛИ !!!

 

( Не эти , на KHS , а на моём первом байке ( Cross , Болгария , 7200 руб. )) . И вообще их куча народу юзает , и некоторые наверняка считают пользователей дисков пижонами . ( Денис , например ! ) И действительно :

ЗАЧЕМ ТРАТИТЬСЯ НА ДОРОГУЩИЕ ДИСКИ ( ДА ПЛЮС ВТУЛКИ ЕЩЁ ) , ЕСЛИ И ЭТО РАБОТАЕТ !!!

Можно и ещё аргументы приводить , типа :

1) не каждый же день под дождём ездишь ;

2) вибрейки легче ;

3) хорошие вибрейки работают в любых погодных условиях ;

4) они дешевле !!!

И попробуй тут скажи что-нибудь .

Я когда пересел с ТОЙ механики на ЭТУ гидравлику - разница была больше , чем у ТЕХ вибрейков с ТОЙ механикой . Так вот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя - это именно для себя, с учетом стоимости и покупательной способности.
Значить , я один такой тупой , не понял чётко сформулированного вопроса . Извиняюсь :blush: . ИМХО , лучше всё-таки было бы написать " купили " или ... тож не подходить . Тады так : " На какие тормоза у Вас хватает денег и Вы хотите их купть ? " Проголосовал ? Тада чо ж не купил ещё ?! :lol:

 

Не , не уймусь никак , спать не буду теперь : выбрать-то я могу для себя и Феррари , тока пока данег лишь на Запорожец ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если ты обратил внимание - голосуют как раз за механику : )
Не , не обратил , потому как не голосовал ещё . Не могу определиться :) .

Тихо сам с собою ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй одной рукой поворачивать колесо за обод ( или за покрышку ) , а другой - удерживать его от вращения . За обод . А теперь - за втулку . Почувствовал разницу ? Видимо , потому . ( На самом деле , я и сам не знаю :) . Есть тут суперфизики у нас - может , скажут чего . Хотя , по-моему , они имеют обыкновение в пылу спора забывать о его предмете :) ).

Точно, имеют :) Мы такие :) Подумал я и придумал. Действительно, нагрузка на ободных тормозах меньше будет. Но не потому, как ты написал. На самом деле та ситуация, которую ты описываешь, совершенно справедлива, действительно рычаг диска много короче, чем рычаг обода (что компенсируется бОльшей хватательной способностью дискового тормоза), но только в той ситуации, когда надо остановить ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА. А при торможении надо остановить не вращение, а линейное движение байка с сидящим на нем байкером. И прикладывается оно к центру колеса. Противодействует ему сила трения покрышки по асфальту. Останавливается байк когда последняя больше. Дополняется она силой трения колодки. Останавливающее усилие в любом случае передается с обода на ось по спицам. Тормозить вращение можно прикладывая усилие к ЛЮБОЙ точке на спице. Варьироваться от этого будет длина рычага, а следвательно - необходимая сила трения колодок о поверхность торможения. Общая сила, натягивающая спицы все равно будет ровно таким же, как на вибрейке, так и на диске.

 

Разница в нагрузке будет между половинами колеса, потому как при ободном торможении усилие распределяется одинаково на правые и левые спицы одновременно, а вот диск работает как бы "на перекос", при торможении колесо немного перекашивается, потому что левое перо (или ногу вилки) диском толкает вперед, а правое - нет (для компенсации этого эффекта делают ассиметричные задние перья), левые спицы кпереди от втулки натягиваются, а кзади - сжимаются, а правые - наоборот. Поэтому средняя нагрузка на ВСЕ спицы общая, а вот максимум на каждой конкретной спице в конкретный момент времени будет больше. И в качестве компенсации - минимальная нагрузка - меньше. Уфффф.....:wacko:

 

 

ЗАЧЕМ тогда вообще ВЫПУСКАЮТ ГИДРАВЛИКУ , ЕСЛИ ЭТ - ПРОСТО ДОРОГОЕ ГАВНО ??? ЕСЛИ С НЕЙ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ , А РАЗНИЦЫ С МЕХАНИКОЙ - НИКАКОЙ ???

Я этого не говорил. Я говорил том, что каждому - свое. И только. И приводил свои доводы в пользу того, почему именно я биться за гидравлику не стану.

 

ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ ( в т. ч. и российский ) ТРИАЛИСТ , СТРИТЕР , ДАУНХИЛЛЕР старается при первой возможности поставить гидравлику ? Наверное , для пижонства !

 

Именно, что ТРИАЛЬЩИКАМ, СТРИТЕРАМ И ДАУНХИЛЛЕРАМ гидавлика просто прописана. Но я, к примеру, не даунхиллер, и не триалист и не стритер. Мне нужен брейк, который можно починить в полевых условиях и который не будет глючить в грязи и дожде. И при том не будет стоить бешеные деньги. Согласись, что дисковая механика этим требованиям отвечает?

 

Не , не уймусь никак , спать не буду теперь : выбрать-то я могу для себя и Феррари , тока пока данег лишь на Запорожец ... :D

правильно, нафига по нашим дорогам феррари, запорожцы рулят!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при торможении надо остановить не вращение, а линейное движение байка с сидящим на нем байкером.
А это линейное движение посредством колеса превращается во вращательное .
И прикладывается оно к центру колеса.
И от центра колеса передаётся на фланцы втулки - спицы - обод . И когда тормозишь вибрейками - останавливаешь обод , а втулка хочет крутиться дальше и возникает нагрузка на спцы .
что компенсируется бОльшей хватательной способностью дискового тормоза
Ага . Когда тормозишь диском - останавливаешь втулку , а не обод ... Ни хватаеть ума , штоб до конца додумать ... :) Но мне кажется , здесь всё же ... разные точки приложения силы ... как-то ... Вот !
Но я, к примеру, не даунхиллер, и не триалист и не стритер.
Откуда ты знаешь ?! :blink: :)
Мне нужен брейк, который можно починить в полевых условиях и который не будет глючить в грязи и дожде. И при том не будет стоить бешеные деньги.
Тогда это - хороший ви-брейк . Потому как диски до-ро-ги-е .
Согласись, что дисковая механика этим требованиям отвечает?
Ладно , ладно ... Согласюсь .
И приводил свои доводы в пользу того, почему именно я биться за гидравлику не стану.
А биться и не надо . Есть возможность - покупаешь .
Мне нужен брейк
А с этого вообще надо было начинать . А то спор получился : что лучше , телевизор или лисапед . Но зато мы всё вспомнили про тормозов , что могли . :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это линейное движение посредством колеса превращается во вращательное .И от центра колеса передаётся на фланцы втулки - спицы - обод . И когда тормозишь вибрейками - останавливаешь обод , а втулка хочет крутиться дальше и возникает нагрузка на спцы .

Точно. Но. Но. Если говорить только о вращающемся колесе, без байкера и сцепления с землей - то ДА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДИСКОМ НАГРУЗКА НА СПИЦЫ БУДЕТ В РАЗЫ БОЛЬШЕ.

А если ИМЕННО ТОРМОЗИТЬ - то нагрузка на спицы ТОЖЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ - но не ОБЩАЯ а ПИКОВАЯ - потму, что колесо диском перекашивает, а не только "Скручивает". ВЕДЬ ЕСЛИ ОСТАНОВИТЬ ВТУЛКУ - то ОБОД БУДЕТ ХОТЕТЬ КАТИТЬСЯ ДАЛЬШЕ, НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ВТУЛКА!

Все дело в том, что КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ БАЙКЕРА во всех случаях АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА. И ОНА АБСОЛЮТНО ВСЕГДА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ УХОДИТ В ПОКРЫШКУ И В РАМУ, В РАМУ ЧЕРЕЗ БРЕЙК, В ПОКРЫШКУ - ЧЕРЕЗ ОБОД. И рачсходится она ровно пополам, потому как иначе - или не затормозить, или покрышку сорвет в юз. И, кстати, дисковый тормоз дает много большую нагрузку на раму или вилку, причем не "сгибающую" как вибрейк, а самую гнусную - ТОРЗИОННУЮ! - на скручиванеи, отчего вилки разбалтываются (и, кстати, отчего у нас тогда вышел отрицательный эффект при перестановке пружины в другую ногу - вилку стало зверски клинить на торможении)

 

Откуда ты знаешь ?! :blink: :)

Эмммм..... Кажется.... Да, да.... Я в этом уверен...

 

Ладно , ладно ... Согласюсь .

УРРРЯЯЯЯЯЯ :)

 

А биться и не надо . Есть возможность - покупаешь

Эт точно... Но если есть возможность купить запорожец от гидравлики или феррари от механики - я - за механику!

 

Но зато мы всё вспомнили про тормозов , что могли . :)

Мы молодцы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Гидравлика - однозначно! К хорошему быстро привыкаешь. 4 года назад, когда мне попался первый каталог Триал-спорта, я выбрал самый дешевый, недоумевая, как велосипед(!!??) может стоить больше чем 500$. Основной критерий отбора был - цена. Потому что мои желания резко ограничивались возможностями. Время шло - ездил на Урале...В итоге через год купил Avalance 1.0 с дисковой механикой. Возможностей стало больше, пересел на 0.0 с гидравликой. Больше ничего не нужно (пока :-)) подумываю уже о планетарках). Мораль: во-первых, желаю всем чтоб желания обалдевали от возможностей, во-вторых, прогресс не остановить - никто, почему-то, за кантеливеры не голосует :-), в-третьих - не бывает дешевых качественных вещей: да, гидравлика сложна - да, долго учился масло прокачивать и настраивать, но это того СТОИТ! а ремонт - что-ж, в дальний поход собираться, можно и комплект с собой прихватить. :) При однодневных покатушках - два тормоза в велосипеде редко отказывают одновременно - эту вероятность можно в расчет не принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Андреем, бери гидравлику, если позволяют следства. Не знаю, что у меня залито в тормоз, но и при нынешних и 35 не мёрзнет. А ваще, откатав на гидравлике вот уже 3 сезон, ни за какие коврижки не променяю её на механику или В-брыйк. Относительно износостойкости тож никаких особых нареканий стоит себе и стоит. Есть не просит, колодки примерно тысяч на 10 пробега, так что тут велосипед скорее устанет.

И самое главное (для меня) - как приятно нажимать на ручку тормоза и ощущать её плавный ход, до сих пор просто таю, когда это делаю. А может в я душе просто скрытый извращенец :D .

Короче гидравлики - это тема!!! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...