Andrey Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 подумываю уже о планетарках. Об Rohloff , что ли ?! Тема интересная , покупай скорее - а мы посмотрим , что за зверь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 11 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Не знаю, что у меня залито в тормоз, но и при нынешних и 35 не мёрзнет. тормозуха у тебя залита а она и при -60 не замерзнет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Не знаю, что у меня залито в тормоз, но и при нынешних и 35 не мёрзнет. тормозуха у тебя залита а она и при -60 не замерзнет :) С какого это там "тормозуха" оказалась ?? Разве только её "тормоза" заливали :lol: Как помниться , во всех шимановских тормозах минеральное масло ... Или Витя тормоза поменял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Минералка впринципе и до 35 не мерзнет А даже если и мерзнет, то из теплого помещения (не на балконе же байк любимый!) при часовой покатушке даже в -40 работающая система не успеет замерзнуь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 14 января, 2006 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 С какого это там "тормозуха" оказалась ?? Разве только её "тормоза" заливали :lol: Как помниться , во всех шимановских тормозах минеральное масло ... Или Витя тормоза поменял ? Да, действительно минеральное масло залито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 января, 2006 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Не знаю, что у меня залито в тормоз, но и при нынешних и 35 не мёрзнет. тормозуха у тебя залита а она и при -60 не замерзнет :) Не знаю , что там мёрзнет (в тормозах :) ) , но что-то - однозначно . При -37С тормоза "тормозят" - ход ручки тяжёлый настолько , что в перчатках (и при малом ходе до срабатывания) понять невозможно , насколько сдвинулась ручка и когда колодки схватят . Субъективно - задержка в торможении на 0.5-1.0 сек. , после этого тормоза хватают пропорционально приложенной силе (тогда и узнаёшь , на сколько их прожал :) ) . Через какое время после выезда замерзают установить сложно , потому как при Т -37С крутить тяжело ужасно (велик сам останавливается) , помех в виде пешеходов на улице крайне мало (что , безусловно , приятно) , скорость черепашья , и греться надо - отсюда мысль воспользоваться тормозом возникает оч. редко . Но через 20 минут замерзает - точно ( а то : " - 60С " , " при часовой покатушке " ...... :D ) Про замерзание байка сказать проще : через 400 метров всё , что может мёрзнуть - мёрзнет . Чтобы повернуть руль требуется недюжинное усилие . Замерзает "в дуб" даже воздух в камерах !! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Замерзает "в дуб" даже воздух в камерах !! Зимой когда наш боцман матерится....!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Теперь пару слов о поведении совего коня при температуре -38. Тест :) проводился вчера. Ход ручек тормозов уменьшается до минимального. Усилия для торможения особого применять не приходится, не сказать, что как летом оттормаживаюсь, но, видимо, по сравнению с Андреем, попроще. Руль тоже не замерзает и ведёт себя как летом, разницы соверженно никакой. Зато имею прямые нарекания на переклюки (манетки SramX9, задний перекл SramX7). Всё же при такой низкой температуре подмерзают, и хотя переключение всё же работает, но нестабильно и постоянно есть ощущение, что сейчас провиснет тросик и усё, прощай широкий ассортимент скоростей . По личному опыту скажу, что шиманоский LX больше нравится по переклюкам при низких температурах. Пару слов провилку (Manitou Black). Колом так и не встала. Минут через 15 отчётливо ощущается тормознутость в ходе, но всё же работает и по мне даже более, чем удовлетворительно. Тем более, что эту тормознутость в некоторой мере скрадывает снег, всё же он мягче, чем асфальт, правда. Средняя скорость пилотирования 12-14 км/ч. Максимальная 27 (с последующим примерзанием очков к надбровнице ). Сам ход велосипеда также отличается нехорошей плавностью, потому как и педали приходится с дополнительным усилием крутить, да и втулочки тоже, по-моему, офигевают. Огромный респект шинам Швальбе IceSpiker. Всё же не замерзают на смерть, дорогу держит на ура. А шипов потеряно всего пока один штука. Ща поеду на тест драйв при -40. БАНЗАЙ-й-й-й-й-й!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Руль тоже не замерзает и ведёт себя как летом, разницы соверженно никакой. Смазку в подшипниках рулевой посмотри - наверное , положить забыли :D Зато имею прямые нарекания на переклюки (манетки SramX9, задний перекл SramX7). Всё же при такой низкой температуре подмерзают, и хотя переключение всё же работает, но нестабильно и постоянно есть ощущение, что сейчас провиснет тросик и усё, прощай широкий ассортимент скоростей А я не имею . Всё работает :) Ща поеду на тест драйв при -40. БАНЗАЙ-й-й-й-й-й!!! Да чо ты врёшь-то ?! -40С не было даже ночью , только -39С !!!!! :D :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 o! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Ща поеду на тест драйв при -40. БАНЗАЙ-й-й-й-й-й!!! Кстати, 28.01 обещают до -50!!! :( :) Поедешь?!? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Теперь пару слов о поведении совего коня при температуре -38. Тест :) проводился вчера. Ход ручек тормозов уменьшается до минимального. Усилия для торможения особого применять не приходится, не сказать, что как летом оттормаживаюсь, но, видимо, по сравнению с Андреем, попроще. !!! А у тебя в "размороженном" состоянии какой ход ручки на конце рычага до блокировки колеса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Почитал и тоже решил попробовать покататься :) Сегодня 20 минут отъездил, на градуснике было -40. Вроде нормально, замерзли только мезинцы на руках. А еще ехал и плевался, что надел зимние ботинки. Тяжелые, заразы, крутить ноги устают. Тормоза ведут себя так же, как у Андрея. Переключатель работает почти как летом, тока манетки иногда вверх не цепляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 А у тебя в "размороженном" состоянии какой ход ручки на конце рычага до блокировки колеса ? Примерно пол пути до грипсы. Как-то я негрмотно ответил, но, думаю, ты меня понял :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 А у тебя в "размороженном" состоянии какой ход ручки на конце рычага до блокировки колеса ? Примерно пол пути до грипсы. Как-то я негрмотно ответил, но, думаю, ты меня понял :) V-brake рулят, у них всегда ход один и не зависит от температуры среды обитания, правда не всегда они тормозят :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Кстати, 28.01 обещают до -50!!! Да ну! Брехня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Кстати, 28.01 обещают до -50!!! Да ну! Брехня!!! Да мне и самому мало верится! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 V-brake рулят, у них всегда ход один и не зависит от температуры среды обитания, правда не всегда они тормозят :D Кстати, я тут вычитал, что вибрейкам здорово помогает бустер - горилла. И у них тогда повышается эффективность - потому, что вилкарама перестают "разгибаться" при торможении - соответственно усилие можно большее прикладывать. Хотя - это конечно лишний вес.. Хотя и маленький... Мда, кстати, а еще Avid SpeedDial - это одни из самых удобных ручек для тросиковых тормозов из всех, что я видел :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 18 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 V-brake рулят, у них всегда ход один и не зависит от температуры среды обитания, правда не всегда они тормозят :D Кстати, я тут вычитал, что вибрейкам здорово помогает бустер - горилла. И у них тогда повышается эффективность - потому, что вилкарама перестают "разгибаться" при торможении - соответственно усилие можно большее прикладывать. Хотя - это конечно лишний вес.. Хотя и маленький... Мда, кстати, а еще Avid SpeedDial - это одни из самых удобных ручек для тросиковых тормозов из всех, что я видел :) А если колодки хреновые - то тут и бустер ни чем не поможет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Ну, ви с хреновыми колодками никто и не рассматривает, верно? Эт не тормоз, а так... Для нормального байкера - "фигня пытающаяся меня останавливать но постоянно обламывающаяся в этом благородном начинании" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Бустер обычно ставят на титановые и магниевые рамы, а не на люминий т.к. у него и так жесткость на высоте и перья практически не гнутся, еще можно посоветовать на рамы с большой ростовкой, т.к. у них жесткость меньше. А у меня рама 15" и вес 60кг - мне этот бустер будет только аэродинамику портить :D , а динамика торможения будет таким же как и без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Эммм.... Ну если тут думать об аэродинамике - то надо колеса литого карбона ставить :) Кстати, Дим, а ты какие себе заказал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Эммм.... Ну если тут думать об аэродинамике - то надо колеса литого карбона ставить :) Кстати, Дим, а ты какие себе заказал? А эт пока секрет :P , как придут увидите :P :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daw Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Поднимем... Если опыт эксплуатации (к тому же не одной зимы) делитесь, у кого потекли те или иные тормоза (точней Шимано, Авид)? Почему сменили (на что сменили)? При какой температуре потекли? При каком пробег? Спрашиваю здесь потому сомневаюсь в выборе, либо новая механика, либо б/у гидравлика. Понимаю, что механика не протечет, но все, же если одинаковых денег стоит, может быть рискнуть )) п.с. Имеется опыт использования шиманы ЛХ (вполне устраивает), и механики тектро (так и не смог настроить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 шимано, сильно течёт. ) авиды, крайне редко. но мех. всё равно надёжнее!!! вариант № 1 хорошие мех тормоза (авид вв7) + хорошие тросики, рубашки (гудридж) + хорошие ручки (авид, шимано) = = вселенское счастье байкера. вариант № 2 хорошая гидра (у каждого своя), но помни: хорошее дешёвым не бывает. ;) ещё много зависит от того, как планируется эксплуатировать вел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.