Перейти к содержанию

Дисковые тормоза - Гидравлика или Механика


ANev

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, что у меня залито в тормоз, но и при нынешних и 35 не мёрзнет.

 

тормозуха у тебя залита а она и при -60 не замерзнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что у меня залито в тормоз, но и при нынешних и 35 не мёрзнет.

 

тормозуха у тебя залита а она и при -60 не замерзнет :)

С какого это там "тормозуха" оказалась ?? :blink:

Разве только её "тормоза" заливали :lol:

Как помниться , во всех шимановских тормозах минеральное масло ...

Или Витя тормоза поменял ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минералка впринципе и до 35 не мерзнет

А даже если и мерзнет, то из теплого помещения

(не на балконе же байк любимый!) при часовой

покатушке даже в -40 работающая система не успеет

замерзнуь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого это там "тормозуха" оказалась ?? :blink:

Разве только её "тормоза" заливали :lol:

Как помниться , во всех шимановских тормозах минеральное масло ...

Или Витя тормоза поменял ? :blink:

 

Да, действительно минеральное масло залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Не знаю, что у меня залито в тормоз, но и при нынешних и 35 не мёрзнет.

 

тормозуха у тебя залита а она и при -60 не замерзнет :)

Не знаю , что там мёрзнет (в тормозах :) ) , но что-то - однозначно .

При -37С тормоза "тормозят" - ход ручки тяжёлый настолько , что в перчатках (и при малом ходе до срабатывания) понять невозможно , насколько сдвинулась ручка и когда колодки схватят . Субъективно - задержка в торможении на 0.5-1.0 сек. , после этого тормоза хватают пропорционально приложенной силе (тогда и узнаёшь , на сколько их прожал :) ) .

Через какое время после выезда замерзают установить сложно , потому как при Т -37С крутить тяжело ужасно (велик сам останавливается) , помех в виде пешеходов на улице крайне мало (что , безусловно , приятно) , скорость черепашья , и греться надо - отсюда мысль воспользоваться тормозом возникает оч. редко .

Но через 20 минут замерзает - точно ( а то : " - 60С " , " при часовой покатушке " ...... :D )

Про замерзание байка сказать проще : через 400 метров всё , что может мёрзнуть - мёрзнет . Чтобы повернуть руль требуется недюжинное усилие .

Замерзает "в дуб" даже воздух в камерах !! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь пару слов о поведении совего коня при температуре -38. Тест :) проводился вчера. Ход ручек тормозов уменьшается до минимального. Усилия для торможения особого применять не приходится, не сказать, что как летом оттормаживаюсь, но, видимо, по сравнению с Андреем, попроще.

Руль тоже не замерзает и ведёт себя как летом, разницы соверженно никакой.

Зато имею прямые нарекания на переклюки (манетки SramX9, задний перекл SramX7). Всё же при такой низкой температуре подмерзают, и хотя переключение всё же работает, но нестабильно и постоянно есть ощущение, что сейчас провиснет тросик и усё, прощай широкий ассортимент скоростей :blush: . По личному опыту скажу, что шиманоский LX больше нравится по переклюкам при низких температурах.

Пару слов провилку (Manitou Black). Колом так и не встала. Минут через 15 отчётливо ощущается тормознутость в ходе, но всё же работает и по мне даже более, чем удовлетворительно. Тем более, что эту тормознутость в некоторой мере скрадывает снег, всё же он мягче, чем асфальт, правда.

Средняя скорость пилотирования 12-14 км/ч. Максимальная 27 (с последующим примерзанием очков к надбровнице :wacko: ).

Сам ход велосипеда также отличается нехорошей плавностью, потому как и педали приходится с дополнительным усилием крутить, да и втулочки тоже, по-моему, офигевают.

Огромный респект шинам Швальбе IceSpiker. Всё же не замерзают на смерть, дорогу держит на ура. А шипов потеряно всего пока один штука.

Ща поеду на тест драйв при -40. БАНЗАЙ-й-й-й-й-й!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль тоже не замерзает и ведёт себя как летом, разницы соверженно никакой.

Смазку в подшипниках рулевой посмотри - наверное , положить забыли :D

Зато имею прямые нарекания на переклюки (манетки SramX9, задний перекл SramX7). Всё же при такой низкой температуре подмерзают, и хотя переключение всё же работает, но нестабильно и постоянно есть ощущение, что сейчас провиснет тросик и усё, прощай широкий ассортимент скоростей

А я не имею . Всё работает :)

Ща поеду на тест драйв при -40. БАНЗАЙ-й-й-й-й-й!!!

Да чо ты врёшь-то ?! -40С не было даже ночью , только -39С !!!!! :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь пару слов о поведении совего коня при температуре -38. Тест :) проводился вчера. Ход ручек тормозов уменьшается до минимального. Усилия для торможения особого применять не приходится, не сказать, что как летом оттормаживаюсь, но, видимо, по сравнению с Андреем, попроще.

!!!

А у тебя в "размороженном" состоянии какой ход ручки на конце рычага до блокировки колеса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и тоже решил попробовать покататься :)

Сегодня 20 минут отъездил, на градуснике было -40. Вроде нормально, замерзли только мезинцы на руках. А еще ехал и плевался, что надел зимние ботинки. Тяжелые, заразы, крутить ноги устают.

 

Тормоза ведут себя так же, как у Андрея.

Переключатель работает почти как летом, тока манетки иногда вверх не цепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя в "размороженном" состоянии какой ход ручки на конце рычага до блокировки колеса ?

 

Примерно пол пути до грипсы. Как-то я негрмотно ответил, но, думаю, ты меня понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя в "размороженном" состоянии какой ход ручки на конце рычага до блокировки колеса ?

 

Примерно пол пути до грипсы. Как-то я негрмотно ответил, но, думаю, ты меня понял :)

 

V-brake рулят, у них всегда ход один и не зависит от температуры среды обитания, правда не всегда они тормозят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
V-brake рулят, у них всегда ход один и не зависит от температуры среды обитания, правда не всегда они тормозят :D

 

Кстати, я тут вычитал, что вибрейкам здорово помогает бустер - горилла. И у них тогда повышается эффективность - потому, что вилкарама перестают "разгибаться" при торможении - соответственно усилие можно большее прикладывать.

Хотя - это конечно лишний вес.. Хотя и маленький...

Мда, кстати, а еще Avid SpeedDial - это одни из самых удобных ручек для тросиковых тормозов из всех, что я видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-brake рулят, у них всегда ход один и не зависит от температуры среды обитания, правда не всегда они тормозят :D

 

Кстати, я тут вычитал, что вибрейкам здорово помогает бустер - горилла. И у них тогда повышается эффективность - потому, что вилкарама перестают "разгибаться" при торможении - соответственно усилие можно большее прикладывать.

Хотя - это конечно лишний вес.. Хотя и маленький...

Мда, кстати, а еще Avid SpeedDial - это одни из самых удобных ручек для тросиковых тормозов из всех, что я видел :)

 

А если колодки хреновые - то тут и бустер ни чем не поможет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ви с хреновыми колодками никто и не рассматривает, верно? Эт не тормоз, а так... Для нормального байкера - "фигня пытающаяся меня останавливать но постоянно обламывающаяся в этом благородном начинании"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бустер обычно ставят на титановые и магниевые рамы, а не на люминий т.к. у него и так жесткость на высоте и перья практически не гнутся, еще можно посоветовать на рамы с большой ростовкой, т.к. у них жесткость меньше. А у меня рама 15" и вес 60кг - мне этот бустер будет только аэродинамику портить :D , а динамика торможения будет таким же как и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм.... Ну если тут думать об аэродинамике - то надо колеса литого карбона ставить :) Кстати, Дим, а ты какие себе заказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм.... Ну если тут думать об аэродинамике - то надо колеса литого карбона ставить :) Кстати, Дим, а ты какие себе заказал?

 

А эт пока секрет :P , как придут увидите :P :D :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Поднимем...

Если опыт эксплуатации (к тому же не одной зимы) делитесь, у кого потекли те или иные тормоза (точней Шимано, Авид)? Почему сменили (на что сменили)? При какой температуре потекли? При каком пробег? Спрашиваю здесь потому сомневаюсь в выборе, либо новая механика, либо б/у гидравлика. Понимаю, что механика не протечет, но все, же если одинаковых денег стоит, может быть рискнуть ))

п.с. Имеется опыт использования шиманы ЛХ (вполне устраивает), и механики тектро (так и не смог настроить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шимано, сильно течёт. )

авиды, крайне редко.

но мех. всё равно надёжнее!!!

 

вариант № 1

хорошие мех тормоза (авид вв7) + хорошие тросики, рубашки (гудридж) + хорошие ручки (авид, шимано) =

= вселенское счастье байкера.

 

вариант № 2

хорошая гидра (у каждого своя), но помни: хорошее дешёвым не бывает. ;)

 

 

ещё много зависит от того, как планируется эксплуатировать вел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...