Rok Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Хачу купить байк либо GT Timberline либо Norko citadel ladies они из серии комфорт смотрел их параметры в триале , одно немогу понять какие у них обода двойные или одинарные, как определить подскожите кто знает? или где написано про это дайте ссылку Если кто ездил на таком ваше мнение буду рад услышать Спасибо! Изменено 26 марта, 2009 пользователем Rok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Обода одинарные Alloy ATB, были б двойные, написали б (Alloy ATB двойные). Информация из каталога Триал-Спорт. Нормальный велосибед для своего класса: Неспешно колесить по парку пару часов на выходные, не более )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Кроме двойных и одинарных, бывают ещё усиленные обода. Внешне это никак не определишь (только если покрыху снять), в каталоге тоже не напишут. А по прочности они получше одинарных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 То Andrey: То, что у нас называют "усиленными"- есть нормальный одинарный обод (встречаются на ГТ Агрессор например), а те что "не усиленные" есть "макет обода в натуральную величину" (встречаются на всяких поделках типа Нордвей Каскад и др. "Ашан-байках") Для примера, на старых советских велосипедах встречались алюм. одинарные обода (двойных тогда не было у нас) и нормально ходили, без восьмерок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агрегат Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Смотри какой стиль катания ты выбираешь? Езда по бездорожью и по пересеченой местности,то выбирай велосипед с двойными http://www.trial-sport.ru/showlarge.php?id=315457 или тройными ободами.А езда спокойная и никаких агресивных езд,то одинарные обода. :) Изменено 26 марта, 2009 пользователем агрегат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Соррри а кроме ободов ты ничео в них не сравниваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rok Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Обода одинарные Alloy ATB, были б двойные, написали б (Alloy ATB двойные). Информация из каталога Триал-Спорт. Нормальный велосибед для своего класса: Неспешно колесить по парку пару часов на выходные, не более )) Смотрел каталог двойные слово не всегда пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Смотрел каталог двойные слово не всегда пишут Я конечно понимаю, что надежда умирает последней, но слово "двойные" не пишут на брендовых ободах, информацию по которым можно найти в каталогах и интернете. К "Alloy" это не относится, это не марка, это как "No Name" в компьютерах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 То Andrey: То, что у нас называют "усиленными"- есть нормальный одинарный обод (встречаются на ГТ Агрессор например), а те что "не усиленные" есть "макет обода в натуральную величину" (встречаются на всяких поделках типа Нордвей Каскад и др. "Ашан-байках") Для примера, на старых советских велосипедах встречались алюм. одинарные обода (двойных тогда не было у нас) и нормально ходили, без восьмерок... "Нормальный одинарный обод" и "макет обода в натуральную величину" отличаются чем-то внешне? Если покрышку снять например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Если покрышку снять, то отличаются. "Макет" изготавливают из алюм. полосы придав ей П-образную форму штамповкой. Нормальный одинарный обод из прокатного профиля П-образной формы с "косынками" в углах П. Т.е. если внутри обода угол прямой (при прямом внешнем)- "Макет". Если внутренний скошенный (при прямом внешнем)- норм. Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агрегат Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Соррри а кроме ободов ты ничео в них не сравниваешь? Одностенный обод – наиболее простая версия, которую ставят на недорогие велосипеды. Двустенные обода прочнее и легче. Их можно узнать по специальной горизонтальной перемычке. Эта перемычка влияет на жесткость и прочность установленного обода. Двустенные обода можно встретить на достаточно дорогих моделях велосипедов. Но наиболее желательными, хотя и очень редко встречающимися все же остаются обода трехстенные, которые отличаются двумя горизонтальными перемычками. Я же не идиот :angry: Изменено 27 марта, 2009 пользователем агрегат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Но наиболее желательными, хотя и очень редко встречающимися все же остаются обода трехстенные, которые отличаются двумя горизонтальными перемычками. Я же не идиот А еще есть пятистенные И шестистенные Так что нет пределу "стеножеланиям" ;) ИМХО тут еще играет роль марка алюм. сплава из которого сделан обод, и способ его обработки. Те же Alexrims`ы славятся своей "пластилиновостью"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.