Перейти к содержанию

Continental Double Fighter II


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Интересно написано. Но напоминает "сферического коня в вакууме" . Теория, оторванная от жизни.

Ну уж как высосал из пальца так и получилось. Были бы в наличии колёса с гребущим и кольцевым протектором, можно было бы проверить.

 

где можно почитать енту диссертацию в полном объеме?

Честно говоря самому интересно :D

 

Зачем велосипед-то изобретать? Разве не понятно, что слики для асфальта, злая для рыхлого грунта, ну и т.д.

А почему слики больше подходят для асфальта? А почему на полусликах зубы расположены с краю, а не у центра? Вот чтобы разобраться в таких вопросах, я это и нарисовал. Причём здесь ведь много не учтено. Например наклон велосипеда я не рассматривал.

 

Тупейший способ совместить приятное с полезным - пересечь линии и получить покрышку с квадратным протектором. Именно так многие разработчики и поступают. Не сильно эффективно, зато дешево, надёжно и практично :). А если надо больше тормозить чем поворачивать, или поворачивать больше чем тормозить...тут уже начинается репочесание.

 

Простейший вывод из всего вышесказанного - из-за большей тормозной силы на переднем колесе, на него можно ставить гребущих элементов меньше. А на заднее соответственно больше. Тогда тормозить колёса будут одинаково, но у заднего будет хорошее сцепление, а на переднем освободится место для радиальных элементов, чтобы хорошо поворачивало. Ну это с точки зрения того кто эти протекторы придумывает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее же колесо наоборот. Оно обеспечивает нам возможность двигаться за счёт силы трения с грунтом. И чем больше сцепление, тем больше трение и тем меньше мы тратим энергии на пробуксовку. Буксовать колесо будет всегда, но при малом сцеплении оно может сделать несколько оборотов и так и не сдвинуть велосипед с места. А при большом оно пройдёт в грунте доли миллиметра и мы этого даже не почувствуем. Так что тут лучше поперечные гребни, которые гребут грунт как танковые грунтозацепы. Похожие протекторы, кстати, есть на некоторых кантрийных покрышках.
А как же движение "накатом"? Как только мы перестаем крутить педали, "лучшие поперечные гребни" становятся "поперечными граблями" и тормозят конструкцию, да и при кручении педалей, потери энергии будут на преодоление "гребней".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут уже хрен знает. Мой моск не вывезет такие расчёты в уме. Тут надо учитывать деформацию покрышки и тип грунта, а я не знаю что с ней происходит при движении. Но думаю тут грунт главное. Я ведь изначально не на асфальт ориентировался, так что думаю влияние будет не сильным. А уж на асфальте вообще можно гладкую резину :). Выпускают ведь с протектором в виде Hello Kitty! и ничё :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут асфальт? Я ж тебя про грунт цитировал ))) В любом случае, круглое легче квадратного катится! так что поперечные гребни лучше делать I\_I\_I\ чем так: П_П_П чтоб сопротивление накату меньше было, а "гребучесть" оставалась )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...