PaVKa Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 В магазине полностью под себя байк настроить сложнова-то.. +1 Что бы точно понять что "твое"... нужно покатать на разных моделях (взятых у друзей) Все остальное выше говорилось, все б айки в одной ценовой категории катят примерно одинаково, надо тока "поднастроить" под себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 На эту фразу хочется ответить грубо (чтобы стало понятно, чёкчему и ктоестьху) <_< , но не буду этого делать, дабы флейм не разводить. Не будем отвечать грубо :) Ибо тогда создается мнение, что высказывающий не совсем уверен в своей аргументации. Тем более, что Orbit не так уж и далек от истины. Бренд - это и Ferrari, и GT, и им подобные. И тот факт, что на этом форуме имеется тема о создании некоего GT-клуба, говорит именно о приверженцах к этому бренду. Это и не плохо, и не хорошо. Поэтому я считаю, что спорить тут не о чем. Дальнейшие посты тоже говорят о том, что люди не покупали некоторые велосипеды из-за неполной осведомленности этих людей об этих брендах (Jamis, Mongoose). Хотя это не мешает мне преспокойно кататься на том же самом Jamis. Вообще, когда человек приобретает что-либо в первый раз, он даже не знает, на что нужно обращать внимание, а на что - нет. И зачастую становится жертвой маркетинга, когда ему говорят, что 9 скоростей - это лучше, чем 8. А тормоза должны быть только дисковыми. А велосипед - только марки GT (или Jamis или Corratec - нужное подчеркнуть). И первые несколько месяцев после покупки он будет потихоньку понимать, ЧТО именно он купил. И только тогда он сможет составить свое собственное мнение. Которое возможно будет отличаться ото всех. Но пока он сам не поездит - он этого не узнает. Вот в чем парадокс! Поэтому зачастую бывает так, что человек долго советуется, потом что-то покупает, катается, а потом начинает это "что-то" улучшать или менять. Видимо, это самый верный путь. Впрочем, если кататься мало (скажем 200 км за всё лето), то возможно желание что-то заменить даже и не придет. Ну тогда тем более не следуется особо заморачиваться выбором. Главное (как тут уже неоднократно писалось) - чтобы байк вам нравился. И неважно, какие там тормоза или переключатели передач. Именно так я купил свой первый Форвард с 21 скоростью, на котором отъездил 3600 км и только в процессе этих километров я пришел к убеждению, какой именно байк мне нужен. После чего на следующий год приобрел Jamis Durango, который начинает уже свой третий сезон, правда уже в сильно обновленном виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.