SPIRIT Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября (изменено) Омский бреветный сезон закончился, а жжение в попе нет. Еще до окончания сезона рассматривал вариант съездить еще куда-нибудь, но в связи с тем, что внезапно наступила осень - на что-то короткое и не далеко. Ну и в сентябре успеть, пока тепло. В итоге оказалось, большинство Российских клубов, сезоны благополучно завершили, а продолжают ездить только Юг (Ставрополь, Симферополь, Ростов, Краснодар), Москва, Питер и Иркутск. И единственный более менее близкий вариант (20 часов на поезде) это Пермь. Все остальное очень далеко, а выходные короткие. Билеты были взяты еще до старта в Иртыш, кое кто об этой авантюре даже знал. Как и в случае с Кировым расписание поездов слегка ограничивает время, и поезд уходит через 12-40 после старта. Ну тут или так или на 7 часов позже. Т.е. 13,5 мне не светит. Но я заложил 10 часов. 8 на нормальные условия и по часу на каждую тысячу набора. Т.е. еще 2,5 часа запасу даже. Вроде реалистично. Маршрут: Спойлер Тыц Прогноз погоды скакал изо дня в день, и даже менялся в течение одного дня. Утром обещают сухо, вечером уже передумывают и обещают ливень. Итогом 21 сентября в Омске солнце и прекрасная погода, а я уехал западнее под дождь) Из подготовки - залить трек, дополнительную камеру в подседельную сумку и цепь смазать. Даже колеса не подкачивал) Нарамную сумочку забил конфетами. В пятницу утром сел на поезд, и вот в 5-50 утра я в Перми на вокзале. А до старта еще два часа. Ну вот так с поездами. следующий прибывает только в 10. Посидел, выпил кофе, послушал скандалы на кассе и пора ехать. На улице темно, мокро и периодически льет, правда с обещаниями к старту прекратиться, поэтому я просто сижу на вокзале. Под дождем город изучать нет желания. Минут за 40 выезжаю (до места старта километров 5). Но т.к. еду тротуарами/велодорожками, то успеваю впритык, при этом так и не найдя где налить воды в банки. Надо было бы хоть на вокзале набрать, но до первого КП всего 40 км без жары, авось доеду. На старт приехал минут за 10. И одним из первых (вторым). Всего в бревете приняло участие 14 человек. В Омске по отличной погоде неделей раньше поехало всего 11. При том, что в Перми клуб сильно меньше. Урал близко, поэтому набору на эти 200 км - обещают почти 2000 м. В Омске ради такого набора надо 2000 проехать😄 Хотя наш Маршрут, наоборот, от Урала. Слегка пообщались, как могли. Меня сфотали. В Пермь я приехал налегке - только мешок на шнурках за спиной, там вещи, чтоб переодеться в поезд, книжка, паста и зарядка. Даже ложку не брал. Мешок на старте сдал Организатору - Вадиму, он сам не смог поехать, и приютил мои вещи, за что ему отдельное спасибо. Мне не пришлось греть голову камерой хранения или перевозкой вещей с собой. Традиционное групповое фото с медведем и в путь Спойлер Стартанули тротуарами. Через 2 км переехали Каму и город кончился) Я чего то улетел вперед, во первых прохладно (+9 ), во вторых мокро и группой не поедешь, в третьих ну захотелось. В принципе, довольно скоро меня догнала группа из 4 райдеров и ехали плюс-минус вместе, на расстоянии видимости. Иногда меня обгоняли, закидывали визор грязью, и тогда я улетал вперед) Очень грязно и очень мокро. Было прямо гениальной мыслью надеть горнолыжные носки, они хоть и промокли сразу, но грели. Спойлер Начались холмы, но до первого кп - маленькие. В эти холмы меня в основном и догоняли. Асфальт почти идеальный, кругом растительность, иногда деревеньки/ дачи. Красота. Только пасмурно и мокро. Изредка показывалось солнце. Периодами в низинах дорога измазана глиной, что добавляло говен на велосипеде и на спине. Начиная с этого момента очень много мыслей в голове было о том, как буду мыть велосипед после финиша, а пока едем). Первое КП это школа д. Черная. К нему подъезжаем впятером. Отметка на КП это фото оргу и самоличное вписывание времени в карточку - демократия. Я отъезжаю в магазин - пора бы и воды налить. Парни уезжают. Вообще если б знать, что дальше будет сухо, то можно было б и зацепиться, но если б знать и была вода) В целом не суть. Места новые, интересные. Одному не скучно. После разворота у КП, почти сразу начался сухой асфальт и вскоре выезд на трассу. 4 полосы , отбойники, фуры, все по-взрослому. Но это все не долго и вскоре на строящейся развязке в г. Краснокамске с трассы съезд. А навигатор про эту развязку не знает. В общем чутка поплутал, поехал не оптимально, но все равно куда нужно. Сворачиваем на какую то областную дорогу и едем уже без трафика. Виды интересные, все не Омские поля. На высоких холмах стоит поселок. Издалека видно плохо, а вблизи, это только половина высоты. Вид из окон классный. Спойлер В этом поселке Майский начинается основной набор высоты маршрута и первый - "царь подъем" : 100 метров на 1100 метров. Средний 9%, что и указано на знаке, но временами доходило до 12. Я даже заехал, хорошо, что свежий и ехать всего 200) В конце подъема обогнал одного участника. Видимо, Вячеслава. На перевале засбоил навигатор и на перекрестке пришлось встать, чтоб определиться куда ехать. Дальше выглянуло солнце и стало совсем хорошо. Обогнал еще одного бреветчика. И снова один. Спойлер На последнем фото дорога ныряет вниз, поворачивает, и выходит по центру кадра вдали. В одном месте был участок с очень паршивым асфальтом, ямы, ямы, а кое где и просто пересыпано грунтом/грязью. А с учетом того, что есть профиль, то часто приходилось оттормаживаться. Скорость в среднем не высокая: или подъем или спуск на тормозах. Ну, кароче, задние колодки кончились) Передние еще были, но тоже доживали последние сотни километров. Такой дороги было меньше 10 км и в очередной деревне, сворачиваем на другую дорогу и катим к КП2 - точке разворота. Горки, горки, горки. Ну и виды, виды, виды. КП это церковь в д. Григорьевская. Вот такие КП: школа, церковь, больница, тюрьма 😀 В деревне хороший такой подъем, но и в него заезжаю. Половина набора набрана. На КП застал всех троих коллег, едущих впереди. Я отстаю на 20 минут, но и не спешу. Поезд через 8+ часов. А впереди всего 100 км) В магните взял чего поесть, Коллеги уехали. Посидел, погрелся на солнышке, подкрутил колодки, чтоб тормозили другими местами (километров на 40 даже хватило) и покатил назад. На встречу начали появляться "догоняющие". Таковых получилось ровно 10. Снова горки, снова виды. Спойлер Фото увы не передает всего простора. На участке убитого асфальта оказалось был хороший затяжной подъем, но я его не заметил, т.к. ямы. а вот обратно летелось очень хорошо, насколько позволяло не особо ровное покрытие. На "царь -подъеме", теперь оказался "царь-спуск" с максимальной скоростью 75,9 км/ч не крутя педали (и так страшно). Хорошо, что было сухо и без трафика. На этом горки, кончились. Осталось всего 60 км по горизонтали и метров 200 по вертикали. На Краснокамской развязке снова заблудился, накатал с лишний километр, но таки выехал. Где- то там же Кп3 - фото на фоне закрытого магазина Ну и приятность бревета кончилась) С 60 по 150 км было сухо, солнечно и прекрасно. А в Краснокамске снова ливанул дождь. Понятно, что чистым быть не планировалось, но хотя бы сухим. Но не судьба. в городе, как полтора месяца назад в Глазове подъехал к только что закрывшемуся переезду, через который начали туда обратно гонять состав. Снова обходим пешком зону маневровой работы по мокрой траве. Минут 15 я там потерял точно. Задние колодки в мокрой среде благополучно померли окончательно. Дальше мокрая, но чистая дорога по какому то бору и подъезд к огромному комплексу за двойным рядом колючки и патрулями с автоматами - Пермский Пороховой Завод. Едешь и страшно - а не бабахнет? Не бабахнуло. С редкими перерывами идет дождь, ну и в любом случае дороги мокрые и лужи. На обратном пути въезд в Пермь уже по другой дороге, и здесь за 30 км (как раз от ППЗ) до финиша уже начинаются пригородные районы. В общем дома, светофоры ,пешеходы, трафик, и все это среди луж. Мокнем, но едем. При пересечении р. Камы дождь прекратился, может хоть финишнём по сухому. Спойлер В городе трек в одном месте вел как то странно, вместо поворота налево на кольце - поворот направо и потом разворот через 6 полос. Знать бы сразу - поехал по кольцу, а так пришлось поизображать из себя пешехода, кстати в тот момент снова лило. В общем еще 10 км по городу, в том числе 1 км по снятому асфальту, и вот он финиш. ТЦ Кристалл. Уложился в 9 часов. Вполне. Отметка на кассе, туда же по идее сдавать карточку, но меня лично встречает Вадим. Заодно и мешок отдает. Я предусмотрительно снимаю на входе жилетку, представляя сколько там грязи. А так, всего чуть-чуть штанишки обтрухал. Ну и зацените туфли) Спойлер 3,5 часа до поезда и надо бы чем то заняться. Заложил прогулочную по городу, но профиль в наличии, а тормозов нет, и в городе ну совсем не уютно. В центре все красиво, чисто, широко и ровно. Набережная шикарная. Террасой в 4 уровня. Спойлер 3 часа до поезда и надо бы вспомнить начало бревета и где-то помыться. Частного сектора в центре нет, колонок тоже, попытался найти по 2 гису мойку самообслуживания. Недалеко одна когда то была, но переехала. В общем в Монетке взял пятлитровку и почти отмыл жилетку, туфли и вел. Потом взял еще одну и снова почти отмыл. Но уже прям хорошо почти. До поезда полтора часа и 5 км до вокзала по сухим дорогам. Что могло было пойти не так? Через 5 минут ливанул ливень 😀 Да блин. Ну 10 минут не мог подождать. Я уж думал где то сяду поем, но вспомнил, что велосипеду я билет не брал. А с приложения уже не продают - поехал, а точнее пошел на вокзал. Пошел, потому что ехать не получается. Надо медленно, чтоб не угваздаться, а уклон, а тормоза тю-тю. В общем где ехал, где шел..... за час до поезда я на вокзале с полным набором билетов. Там же и поел, на удивление вкусно и не дорого (подозреваю, что обсчитались просто, но мне обошлось дешево) Спойлер Ну и все. Поезд (опоздавший), душ, спать, Омск). З.Ы. В Омске хорошо, тепло, солнце, по прогнозу дальше дожди. Не удержался, прям с вокзала с вещами - поехал по парку покатал) Не накатался. В Омске тормоза не нужны) З.З.Ы. Спасибо Пермскому краю за теплый, хоть и мокрый прием и отдельно за то, что не было никаких форсмажоров. А Дождь - это всего лишь дождь. Изменено 2 октября пользователем SPIRIT 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.