oger Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Собственно, сабж. Знаю, что это КАК-ТО делается. Не знаю, КАК. Плиз, объясните. Только как бландинке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) При помощи особой приспособы именнуемой "калибром" или измерителем цепи. В разделе продажа, есть тема Павла (map) там на фото все наглядно показано. Еще есть способ обычной рулеткой. вот сцылка http://www.realbiker.ru/Chain.shtml#Как определить износ цепи. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 во-во, мне об том способе поподробнее, где без особых приспособ :) ну и так, чтобы моск не взорвался женский :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 И как успехи? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 У меня нет калибра, поэтому меряю просто металлической линейкой по методике с риалбайкера. Ничего сложного нет. Правда, до крайних значений не довожу никогда. Есть ещё проще способ, но он менее точный. Ставишь цепь на третью звезду спереди, и в передней части звезды (ближней к переднему колесу) оттягиваешь одно звено. Если зазор между цепью и выемкой звезды менее 5мм, можно ещё кататься. Если равен или более - менять цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Значит инструмент "калибр" называется? Пользоваться, судя по картинкам, очень просто. Так же можно штанген-циркуль большой использовать, надеюсь скоро достать такой. Внутренность процесса: убитая цепь вытягивается (причина: деформации в пинах). То есть расстояние между N (по традиции N=24) соседними звеньями увеличивается. Замеряем расстояние и сверяем с эталонным. Если длина еще в пределах нормы - продолжаем катать. Подборка информации про цепи Ничего нового, но картинки красивые Калибром достаточно просто пользоваться - тыкать его в цепь и смотреть входит или нет. На 75% вошел - берем новую. * Там его можно разными способами тыкать. Обычно есть 75% (или 0.75) и 100% (1 ~ полный финиш). Это обозначения способа втыка, а не глубина входа. Изменено 1 мая, 2009 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Поняла, спасибо за советы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Сегодня достал, вымыл и измерил калибром свои 6 цепей 3 8-скоростных - все убиты, причем 2 проваливаются не то чтобы в 1.0, а вообще вытянуты чуть ли не на пол-звена за 14 звеньев! 3 9-скоростных - живой осталась только одна 9-скоростная, что не может радовать, ведь я их использовал по кругу, всего пару циклов прошли. PS: вот еще статья по измерению износа цепи калибром или штангенциркулем: http://norcoroman.livejournal.com/26730.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.