Перейти к содержанию

Продолжаю выбирать ВЕЛ - вот притенденты - покритикуйте


Гость

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю выбирать ВЕЛ - вот притенденты - покритикуйте (Кольнаго с фразой про инвалидную коляску убрал все мылси про трупер в соседнем топе)

 

поскольку у меня мой "жесткий хвост" устраивает то остановился на том стоб попробоватть двухподвес

 

вот варианты

 

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/134115.html

 

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/135134.html

 

http://www.velosite.ru/catalog/?br=11&s=508&sid=1513

 

что посоветуете из сего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом, посолиднее выглядит jamis, хотя цена настораживает... че-то дешево для двухподвеса... хотя ежели не прыгать.... а зачем тогда двухподвес вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Jamis вилка и задний амортер лучше , зато у К2 - дисковые тормоза . Если ви-брейки устраивают - бери лучше Jamis . Тока потом , если что , переход на диски обойдётся в копеечку . А диски прикалывают - тады К2 , если катать не слишком агрессивно и много - и ноунейм проходит ( там , может , и не ноунейм , просто в каталоге/сайте не написали ? ) .

А вот KHS ХС 204 со скидкой никто не продаёт , да ? Он бы это соревнование выиграл однозначно , а то 104-ый как-то вообще здесь некорректно смотрится - совсем из другой ценовой группы , как его с остальными сравнивать ?!

в целом, посолиднее выглядит jamis, хотя цена настораживает... че-то дешево для двухподвеса...
А какая цена должна быть у двухподвеса ?
хотя ежели не прыгать....
А прыгать - это как ? Дропы 3м , 5м ? Или с бордюра ? Или лесенки в 3-5 ступенек ?
а зачем тогда двухподвес вообще?
А чтоп попе было мягче :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухподвес при прочих равных по любому проиграет в скорости ригиду и даже хардтейлу... следовательно, он рулит в другом... ну типа для комфорта, где скорость не важна, либо для экстремального катания, типа триала... (ну, там прыжки с бордюра и т.д.).. в последнем случае цена байка для собственной безопасности должна быть не меньше 1000 у.Ё. вот.

... а чтоб попе было мягче, тады на диване сидеть надо.. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухподвес для экстремального катания, типа триала...
:lol: :lol: :lol: :fool::fool::fool:
двухподвес при прочих равных по любому проиграет в скорости ригиду и даже хардтейлу...
На колбасне , где на хардтейле ты будешь СТОЯТЬ на педалях (чтобы использовать ноги вместо амортера :) ) а на ригиде не проедешь вообще ( или проедешь , но это будет последняя его поездка :) ) , на двухподвесе будешь СИДЕТЬ , экономя силы , + ВКРУЧИВАТЬ . Вот тебе "прочие равные" , при которых подумай , кто кому проиграет . Ну , типа , двухподвесы всё-таки не просто для попиного комфорта придумали . Это о комфорте .

 

Теперь об экстриме ( только , может , всё-таки не будем "использовать" FS для триала , а ?..) . Кста , а экстрим - это что ? Упомянутые "прыжки с бордюров" по уровню сложности как-то больше к ХС трассам отнести можно , а ХС - это что , экстрим ? :) .

Остаётся тогда , вроде , FR и DH ... Да-а-а-а ... Если взять XC Jamis Dakar и поехать на нём DH - не соберёшь ни байка , ни себя . Но вот модель Dakar Sport ценой в $ 998 - наверняка подойдёт !! :lol: Ёлки , до $ 1000 он ещё на $ 2 не дотягивает !! :D Но , всё-таки , посмотрим внимательнее : оба велика собраны на одинаковой раме , и вилки одинаковые - только системой демпфирования отличаются - , амортизаторы отличаются типом пружины - тогда почему велик за $ 998 более безопасен , чем велик за $ 755 ?!

 

Объясни , пожалуйста .

 

Тут надо сказать , что рама Dakar XC Expert ценой в $ 1964 имеет такую же геометрию (ты , наверное , знаешь что байки для разных дисциплин имеют различную геометрию), как и две предыдущие модели , а другой алюминий (+карбон) стоИт для уменьшения веса (трубы более тонкие) , прочность же рамы останется прежней .

Тогда почему XC Expert более безопасен , чем Dakar ? ( правда , вилка на нём действительно попрочнее , но найти безумца , который согласится поехать DH (или даже FR) на байке с ходом 100мм , будет нелегко ... :D

В общем , "для собственной безопасности" при выполнении экстремальных трюков типа "прыжок-с-бордюра" :lol: вполне можно взять Dakar ... и ценз в $ 1000 здесь ... как-то ... ИМХО , конечно , вдруг кто поспорит ...

 

... а чтоб попе было мягче, тады на диване сидеть надо..
Дык , я так и делаю ... :blink: :D :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ндааа, трудно спорить с сидящим на диване :-)... а исключения в каждом правиле найдутся... tda как-то не разъяснил, для какого катания ему вел, но почему-то представляется, что не для прыжков... с бордюра.. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндааа, прежде чем делать вывод о сидении на диване, я бы кликнул по Андреевскому юзернейму и там ткнул в линк "найти все сообщения пользователя".. И присмотрелся бы к тем, которые косвенно указывают на то, сколько юзер проехал за период времени... Типа "производительность катания"... А так же на условия этого катания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю выбирать ВЕЛ - вот притенденты - покритикуйте (Кольнаго с фразой про инвалидную коляску убрал все мылси про трупер в соседнем топе)

 

поскольку у меня мой "жесткий хвост" устраивает то остановился на том стоб попробоватть двухподвес

 

вот варианты

 

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/134115.html

 

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/135134.html

 

http://www.velosite.ru/catalog/?br=11&s=508&sid=1513

 

что посоветуете из сего???

 

Смотря для чего тебе байк нужен, изэтих 3 велов два похожи на кросс-кантрийные, а третий(Attack) для, наверно жестких покатушек где можно немного попрыгать.

 

Dakar - ну... наверно неплохой аппарат для покатушек, KHS- понравилась рама, да и сам вел,только задний перекл все портит-немогли его поменьше что ли сделать,а то эта хрень реально на пол колеса :)

Вообе взял себе недавно раму Dakar 2002года, правда пока еще на колеса не поставил - нравится по геометрии - хоть и тяжеловата - двухподвес все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндааа, прежде чем делать вывод о сидении на диване, я бы кликнул по Андреевскому юзернейму...
Иван, это слишком. К тому же, это весело. :D
а исключения в каждом правиле найдутся...
Конечно. Но что было написано,- то и было ...
tda как-то не разъяснил, для какого катания ему вел, но почему-то представляется, что не для прыжков... с бордюра..
А мне представляется, что как раз для этого... Для этого достаточно кантрийного велика , и , как правило , именно их берут начинающие катальщики (просто для начинающего такой велосипед - универсальный) - ездят на таком велике , и со временем определяются : нравится катать жёстко или нет , что важнее : вес байка или его прочность ... А позже покупается более продвинутая , специализированная модель . ИМХО , в Омске фрирайдный/даунхильный аппарат наф не нужен - просто кататься не где , зачем таскать тяжёлые колёсы и 5-6кг лишнего веса ? Если , конечно , с ним в горы не ездить ...
а третий(Attack) для, наверно жестких покатушек где можно немного попрыгать.
Ты о косынках ? Да-а-а-а , я упустил как-то . Забыл просто о них . Рама , наверное , попрыгать позволит , пока оборудка не рассыплется :) - на нём обода такие же , как на хардтейле , а на предыдущей модели - вообще одинарные !! Если бы точно знать разницу в весе и прочности рам К2 и Jamis ... - если такое сравнение в пользу К2 - апгрейдить его было бы гораздо приятнее .

А ещё на К2 гарантия 5 лет , а на Jamis - пожизненно . Хотя , и 5 лет достаточно вполне ...

Тут ещё интересная вещь вспомнилась . Dakar XLT тестили в МВА , самые положительные отзывы о прочности рамы : "... это была одна из немногих рам , которую нам не удалось погнуть или сломать во время тестов ... " :D В итоге они заключили , что рама (и вел целиком!) пригодна даже для даунхилла :)

 

Впрочем , пусть TDA скажет - зачем ему вел ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз имел в виду что Attack в нешем городе не рационален. А когда писал про прыжки подразумевал прежде всего раму, на ней приятно ехать только вниз с горы, а в гору придется тащить его на себе, слишком уж он тяжелый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ

 

наши покатушки в полит отдел или в чернолучье с краснояркой . имется ввиду пересеченнка а не возврат по трассе.

 

по городу не по дорогам - парк победы вдоль омки или иртыша загород..

 

просто хочется ехать четь комфортней и не приставать на каждой кочке.

 

 

Почему эти велы ???! - это самые бюджетные из двухподвесов.

 

К2 - Аттак 1 - уже нет (по федеральной базе триала)

KHS- 204 - уже дорого...

 

вот поэтому и остались эти претенденты.

 

для меня главное рама - по обвесу и дисковым тормозам не маньяк.

по геометрии очень нравится Джамис и К-2.

Большой ход заднего амартизатора не планировался . даунхить не собираюсь с крутых горок...

 

Еще мой вес -65 кг.

 

Внимательно слижу за топом.

 

 

так что выбрать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня главное рама
А какие к ней требования ? Если гонки ездить не собираешься (не волнует раскачка и блокировка подвески при торможении) , и повышенных требований к прочности нет - получается , требований вообще никаких . Тогда бери просто по принципу нравится-не-нравится .

Получается , остались Jamis и KHS ? У первого обвес лучше однозначно , но и цена другая . А он в омском Триале есть ? Проходит он дольше , KHS подойдёт для нечастых покатух ...

Тут уж тебе выбирать - на что и сколько готов потратить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спроси совета у Дениса (думаю его все знают), он тебе подскажет и по производителям и нюансы по устройству байков (что хорошо, а что не очень и почему)...

имхо, зело крут он в этих вопросах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты ж гоняться на нём не будешь - какая раскачка?!

А если волнует - смотри GT ID XC - в Триале , Giant Trance Maestro и Santa Cruz VPP - это подальше .

Но ИМХО , для покатушек Jamis за глаза хватит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу еще совета

 

из байков которые были выше остались только К2 АТТАК 2-0

 

стоит его брать за 18 000 рублев ?

даккаров 05 нет .

 

К2 очень похож на даккар (рама имеется ввиду) .

какие мнения будут у общественности - интерисует прежде всего рама?

что вообще скажите про К-2 ?

 

вообщем прошу совета а то и этот уйдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде вел неплохой, но 18 сейчас за него многовато...

Должен 16200 стоить, если вместе с дисконтом.

 

PS. А вообще, покупай мой GT и еще кучу денег сэкономишь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только ты продашь свой гт. я выставлю друга вел гт 1-0 ноу диск - за 10тыс.

который практически новый. -я его подбил на двух подвес.

 

за К-2. 2-0 получилось со скидкой 17300 р примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как 17300 то???

Считаем: цена вела 798$

скидка в триале 25% + 5% дисконт

798*0,75*0,95*29 = 16488 рублей (ну пролетел на 300 рублей :) )

 

На мой корратек именно по такой схеме цена расчитывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аваланч 1.0 диск 2005 $698-20%=558.4.

Цена на сайте- $559.

 

Аваланч 0.5 2005 $924-20%=739.2.

Цена на сайте- $739.

 

Ну, и т.д...

 

А от полученной суммы отнимается ещё скидка по дисконтке (если она есть :) )

 

Не знаю уж, где там у тебя 25%... :blink::blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может скидка от бренда зависит? :huh:

 

Corratec SuperBow Fun

833$ * 0.75 = 624$ (соответствует цене на сайте)

 

Airtech Glacier

1912$ * 0.75 = 1434 (тоже соответствует)

 

Выходит, что я прав...

 

А K2 Attack 2.0 стоит на сайте 570$ (скидка вообще аж 28,5% :) )

С учетом дисконта получается вообще 15700!

 

Все, вроде разобрались :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...