Гость Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Продолжаю выбирать ВЕЛ - вот притенденты - покритикуйте (Кольнаго с фразой про инвалидную коляску убрал все мылси про трупер в соседнем топе) поскольку у меня мой "жесткий хвост" устраивает то остановился на том стоб попробоватть двухподвес вот варианты http://www.trial-sport.ru/goods/51516/134115.html http://www.trial-sport.ru/goods/51516/135134.html http://www.velosite.ru/catalog/?br=11&s=508&sid=1513 что посоветуете из сего??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 в целом, посолиднее выглядит jamis, хотя цена настораживает... че-то дешево для двухподвеса... хотя ежели не прыгать.... а зачем тогда двухподвес вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 У Jamis вилка и задний амортер лучше , зато у К2 - дисковые тормоза . Если ви-брейки устраивают - бери лучше Jamis . Тока потом , если что , переход на диски обойдётся в копеечку . А диски прикалывают - тады К2 , если катать не слишком агрессивно и много - и ноунейм проходит ( там , может , и не ноунейм , просто в каталоге/сайте не написали ? ) . А вот KHS ХС 204 со скидкой никто не продаёт , да ? Он бы это соревнование выиграл однозначно , а то 104-ый как-то вообще здесь некорректно смотрится - совсем из другой ценовой группы , как его с остальными сравнивать ?! в целом, посолиднее выглядит jamis, хотя цена настораживает... че-то дешево для двухподвеса... А какая цена должна быть у двухподвеса ? хотя ежели не прыгать.... А прыгать - это как ? Дропы 3м , 5м ? Или с бордюра ? Или лесенки в 3-5 ступенек ?а зачем тогда двухподвес вообще? А чтоп попе было мягче :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 4 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 двухподвес при прочих равных по любому проиграет в скорости ригиду и даже хардтейлу... следовательно, он рулит в другом... ну типа для комфорта, где скорость не важна, либо для экстремального катания, типа триала... (ну, там прыжки с бордюра и т.д.).. в последнем случае цена байка для собственной безопасности должна быть не меньше 1000 у.Ё. вот. ... а чтоб попе было мягче, тады на диване сидеть надо.. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 двухподвес для экстремального катания, типа триала... :lol: :lol: :lol: двухподвес при прочих равных по любому проиграет в скорости ригиду и даже хардтейлу... На колбасне , где на хардтейле ты будешь СТОЯТЬ на педалях (чтобы использовать ноги вместо амортера :) ) а на ригиде не проедешь вообще ( или проедешь , но это будет последняя его поездка :) ) , на двухподвесе будешь СИДЕТЬ , экономя силы , + ВКРУЧИВАТЬ . Вот тебе "прочие равные" , при которых подумай , кто кому проиграет . Ну , типа , двухподвесы всё-таки не просто для попиного комфорта придумали . Это о комфорте . Теперь об экстриме ( только , может , всё-таки не будем "использовать" FS для триала , а ?..) . Кста , а экстрим - это что ? Упомянутые "прыжки с бордюров" по уровню сложности как-то больше к ХС трассам отнести можно , а ХС - это что , экстрим ? :) . Остаётся тогда , вроде , FR и DH ... Да-а-а-а ... Если взять XC Jamis Dakar и поехать на нём DH - не соберёшь ни байка , ни себя . Но вот модель Dakar Sport ценой в $ 998 - наверняка подойдёт !! :lol: Ёлки , до $ 1000 он ещё на $ 2 не дотягивает !! :D Но , всё-таки , посмотрим внимательнее : оба велика собраны на одинаковой раме , и вилки одинаковые - только системой демпфирования отличаются - , амортизаторы отличаются типом пружины - тогда почему велик за $ 998 более безопасен , чем велик за $ 755 ?! Объясни , пожалуйста . Тут надо сказать , что рама Dakar XC Expert ценой в $ 1964 имеет такую же геометрию (ты , наверное , знаешь что байки для разных дисциплин имеют различную геометрию), как и две предыдущие модели , а другой алюминий (+карбон) стоИт для уменьшения веса (трубы более тонкие) , прочность же рамы останется прежней . Тогда почему XC Expert более безопасен , чем Dakar ? ( правда , вилка на нём действительно попрочнее , но найти безумца , который согласится поехать DH (или даже FR) на байке с ходом 100мм , будет нелегко ... :D В общем , "для собственной безопасности" при выполнении экстремальных трюков типа "прыжок-с-бордюра" :lol: вполне можно взять Dakar ... и ценз в $ 1000 здесь ... как-то ... ИМХО , конечно , вдруг кто поспорит ... ... а чтоб попе было мягче, тады на диване сидеть надо.. Дык , я так и делаю ... :D :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 ... ндааа, трудно спорить с сидящим на диване :-)... а исключения в каждом правиле найдутся... tda как-то не разъяснил, для какого катания ему вел, но почему-то представляется, что не для прыжков... с бордюра.. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Ндааа, прежде чем делать вывод о сидении на диване, я бы кликнул по Андреевскому юзернейму и там ткнул в линк "найти все сообщения пользователя".. И присмотрелся бы к тем, которые косвенно указывают на то, сколько юзер проехал за период времени... Типа "производительность катания"... А так же на условия этого катания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Продолжаю выбирать ВЕЛ - вот притенденты - покритикуйте (Кольнаго с фразой про инвалидную коляску убрал все мылси про трупер в соседнем топе) поскольку у меня мой "жесткий хвост" устраивает то остановился на том стоб попробоватть двухподвес вот варианты http://www.trial-sport.ru/goods/51516/134115.html http://www.trial-sport.ru/goods/51516/135134.html http://www.velosite.ru/catalog/?br=11&s=508&sid=1513 что посоветуете из сего??? Смотря для чего тебе байк нужен, изэтих 3 велов два похожи на кросс-кантрийные, а третий(Attack) для, наверно жестких покатушек где можно немного попрыгать. Dakar - ну... наверно неплохой аппарат для покатушек, KHS- понравилась рама, да и сам вел,только задний перекл все портит-немогли его поменьше что ли сделать,а то эта хрень реально на пол колеса :) Вообе взял себе недавно раму Dakar 2002года, правда пока еще на колеса не поставил - нравится по геометрии - хоть и тяжеловата - двухподвес все таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Ндааа, прежде чем делать вывод о сидении на диване, я бы кликнул по Андреевскому юзернейму... Иван, это слишком. К тому же, это весело. :D а исключения в каждом правиле найдутся... Конечно. Но что было написано,- то и было ... tda как-то не разъяснил, для какого катания ему вел, но почему-то представляется, что не для прыжков... с бордюра.. А мне представляется, что как раз для этого... Для этого достаточно кантрийного велика , и , как правило , именно их берут начинающие катальщики (просто для начинающего такой велосипед - универсальный) - ездят на таком велике , и со временем определяются : нравится катать жёстко или нет , что важнее : вес байка или его прочность ... А позже покупается более продвинутая , специализированная модель . ИМХО , в Омске фрирайдный/даунхильный аппарат наф не нужен - просто кататься не где , зачем таскать тяжёлые колёсы и 5-6кг лишнего веса ? Если , конечно , с ним в горы не ездить ... а третий(Attack) для, наверно жестких покатушек где можно немного попрыгать. Ты о косынках ? Да-а-а-а , я упустил как-то . Забыл просто о них . Рама , наверное , попрыгать позволит , пока оборудка не рассыплется :) - на нём обода такие же , как на хардтейле , а на предыдущей модели - вообще одинарные !! Если бы точно знать разницу в весе и прочности рам К2 и Jamis ... - если такое сравнение в пользу К2 - апгрейдить его было бы гораздо приятнее . А ещё на К2 гарантия 5 лет , а на Jamis - пожизненно . Хотя , и 5 лет достаточно вполне ... Тут ещё интересная вещь вспомнилась . Dakar XLT тестили в МВА , самые положительные отзывы о прочности рамы : "... это была одна из немногих рам , которую нам не удалось погнуть или сломать во время тестов ... " :D В итоге они заключили , что рама (и вел целиком!) пригодна даже для даунхилла :) Впрочем , пусть TDA скажет - зачем ему вел ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Как раз имел в виду что Attack в нешем городе не рационален. А когда писал про прыжки подразумевал прежде всего раму, на ней приятно ехать только вниз с горы, а в гору придется тащить его на себе, слишком уж он тяжелый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 ЗАЧЕМ наши покатушки в полит отдел или в чернолучье с краснояркой . имется ввиду пересеченнка а не возврат по трассе. по городу не по дорогам - парк победы вдоль омки или иртыша загород.. просто хочется ехать четь комфортней и не приставать на каждой кочке. Почему эти велы ???! - это самые бюджетные из двухподвесов. К2 - Аттак 1 - уже нет (по федеральной базе триала) KHS- 204 - уже дорого... вот поэтому и остались эти претенденты. для меня главное рама - по обвесу и дисковым тормозам не маньяк. по геометрии очень нравится Джамис и К-2. Большой ход заднего амартизатора не планировался . даунхить не собираюсь с крутых горок... Еще мой вес -65 кг. Внимательно слижу за топом. так что выбрать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 для меня главное рама А какие к ней требования ? Если гонки ездить не собираешься (не волнует раскачка и блокировка подвески при торможении) , и повышенных требований к прочности нет - получается , требований вообще никаких . Тогда бери просто по принципу нравится-не-нравится . Получается , остались Jamis и KHS ? У первого обвес лучше однозначно , но и цена другая . А он в омском Триале есть ? Проходит он дольше , KHS подойдёт для нечастых покатух ... Тут уж тебе выбирать - на что и сколько готов потратить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelok Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 спроси совета у Дениса (думаю его все знают), он тебе подскажет и по производителям и нюансы по устройству байков (что хорошо, а что не очень и почему)... имхо, зело крут он в этих вопросах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 (не волнует раскачка и блокировка как раз раскачка и волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Ну ты ж гоняться на нём не будешь - какая раскачка?! А если волнует - смотри GT ID XC - в Триале , Giant Trance Maestro и Santa Cruz VPP - это подальше . Но ИМХО , для покатушек Jamis за глаза хватит ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 28 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Прошу еще совета из байков которые были выше остались только К2 АТТАК 2-0 стоит его брать за 18 000 рублев ? даккаров 05 нет . К2 очень похож на даккар (рама имеется ввиду) . какие мнения будут у общественности - интерисует прежде всего рама? что вообще скажите про К-2 ? вообщем прошу совета а то и этот уйдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 28 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Вроде вел неплохой, но 18 сейчас за него многовато... Должен 16200 стоить, если вместе с дисконтом. PS. А вообще, покупай мой GT и еще кучу денег сэкономишь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 1 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 как только ты продашь свой гт. я выставлю друга вел гт 1-0 ноу диск - за 10тыс. который практически новый. -я его подбил на двух подвес. за К-2. 2-0 получилось со скидкой 17300 р примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Да как 17300 то??? Считаем: цена вела 798$ скидка в триале 25% + 5% дисконт 798*0,75*0,95*29 = 16488 рублей (ну пролетел на 300 рублей :) ) На мой корратек именно по такой схеме цена расчитывалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Вообще-то в Триале скидка на велики не 25, а 20 процентов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 2 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 ну на мой корратек была 25! Да и по сайту я сейчас на пару моделей посчитал - 25% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Аваланч 1.0 диск 2005 $698-20%=558.4. Цена на сайте- $559. Аваланч 0.5 2005 $924-20%=739.2. Цена на сайте- $739. Ну, и т.д... А от полученной суммы отнимается ещё скидка по дисконтке (если она есть :) ) Не знаю уж, где там у тебя 25%... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 2 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Может скидка от бренда зависит? Corratec SuperBow Fun 833$ * 0.75 = 624$ (соответствует цене на сайте) Airtech Glacier 1912$ * 0.75 = 1434 (тоже соответствует) Выходит, что я прав... А K2 Attack 2.0 стоит на сайте 570$ (скидка вообще аж 28,5% :) ) С учетом дисконта получается вообще 15700! Все, вроде разобрались :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Выходит, что я прав... Нет, я !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 3 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Флудерасты! - я конечно понимаю что флуд -кровь форумов но.. лутьше бы мне помогли с вопросом про К2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.