ghk Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) По улицам и дорогам движение велосипедов разрешается на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части и только в один ряд. На дорогах допускается движение по обочине при условии, если это не мешает пешеходам. Такой порядок введен в целях безопасности велосипедиста. Практика показывает, что велосипедист чувствует себя значительно увереннее тогда, когда справа от него нет движущегося транспорта. Выезд на расстояние более чем 1 м от края проезжей части допускается лишь для объезда и в разрешенных «Правилами дорожного движения» случаях для поворота налево и разворота. Велосипедисту запрещено поворачивать налево или разворачиваться, если дорога имеет больше одной полосы в данном направлении. Запрещено выполнять эти маневры и в случае, если на улице имеется трамвайное движение. Сделано это для безопасности велосипедиста. Если транспортные средства движутся по дороге в два и более рядов, тихоходному велосипеду перестроиться в левый ряд, не мешая другим участникам движения, практически невозможно. В этом случае единственная возможность повернуть налево или поехать в обратном направлении — перемещение велосипеда вручную. http://www.gatchina.ru/tyc/?p=wheellife/kradinov велосипед не является механическим транспортным стредством но он является полноправным транспортным средством!!! Изменено 6 мая, 2009 пользователем ghk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) не более 1 м от правого края проезжей частиэто измышления автора из Гатчины, такая же фигня была когда-то в старых ПДД, но теперь есть одно положение, ныне существующие ПДД, где сказанно: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. велосипед не является механическим транспортным стредством но он является полноправным транспортным средством!!! А кто бы спорил? Пешеход тоже плоноправный участник дорожного движения, а попробу, сбей его на авто, даже если он дорогу в неположенном месте переходит, по судам потаскают, поймешь в чем разница )))Ребяткиииииииии.....задумайтисииииии.......ну какого хрена вы тут херней страдаете...вы бля в окно ваще выглядывали???Всеравно друг другу ниче не докажете и никто друг другу не уступит...херней не страдайте...не тратьте столь драгоценное время....а ПЕСДУЙТЕ котаццо!!! Не могу, человека одного жду, а заняться нечем ))И опять же, окажись кто в неоднозначной ситуации на дороге, когда ГИБДД и водила будут намазывать его подписать протокол, о том что он не прав и возместит ущерб, все написанное здесь, ему ой как пригодится! Изменено 6 мая, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenD Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Agacfer Аналогии конечно наблюдаются. Но четкого определения нет. Если уж зацикливаться на понятии "механическое" ТС, в ст.1079 п.1 ГК РФ говорится просто о транспортных средствах. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghk Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) AgacferАналогии конечно наблюдаются. Но четкого определения нет. Если уж зацикливаться на понятии "механическое" ТС, в ст.1079 п.1 ГК РФ говорится просто о транспортных средствах. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. и т.д. красавец вот он и доказал !!!+100 поставил бы + но не знаю как поставить))) Изменено 6 мая, 2009 пользователем ghk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 сам себе не противоречишь? Судебная практика относит к ним автомобили, мотоциклы, мопеды, электровозы, тепловозы, троллейбусы, трамваи и т.п. сли уж зацикливаться на понятии "механическое" ТС,В ПДД механическое ТС, чаще всего называют просто ТС, а там где дело касается велосипедов и мопедов делают сноску, как например Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghk Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 сам себе не противоречишь?Судебная практика относит к ним автомобили, мотоциклы, мопеды, электровозы, тепловозы, троллейбусы, трамваи и т.п. сли уж зацикливаться на понятии "механическое" ТС,В ПДД механическое ТС, чаще всего называют просто ТС, а там где дело касается велосипедов и мопедов делают сноску, как например Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). все у тебя уже агония Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 С другой стороны, сложно ставить в один ряд велосипед и указанные в Законе такие источники повышенной опасности, как электрическая энергия высокого напряжения, атомная энергия, взрывчатые вещества и т.п. В разряде транспортных средств судебная практика относит к числу источников повышенной опасности автомобили, мотоциклы, мопеды, трамваи, троллейбусы, автобусы, электровозы и т.п. Велосипеда, как видим, там нет. Но этот перечень не является закрытым. отсюда: http://avi.udm.ru/consults/363/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenD Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 сам себе не противоречишь? Написано "и т.п.", а что под этим понимается хз. Если причисление ТС к источникам повышенной опасности возложено на суд, то что будет в конкретном случае зависит от погоды на марсе ну и наверное немножко от обстоятельств(а также связей водителей, размера взятки...) ЗЫ: Бывают случаи когда водитель притертого автомобиля оказывается виноватым. У нас все возможно :( ЗЗЫ: оттуда же: Конечно, детский или подростковый велосипеды не должны рассматриваться как источники повышенной опасности, так как они либо вообще не имеют вредоносных свойств, либо такие свойства незначительны. А вот что касается велосипедов для взрослых, а тем более спортивных моделей, то здесь все не так однозначно. И только суд может решить этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghk Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) С другой стороны, сложно ставить в один ряд велосипед и указанные в Законе такие источники повышенной опасности, как электрическая энергия высокого напряжения, атомная энергия, взрывчатые вещества и т.п. В разряде транспортных средств судебная практика относит к числу источников повышенной опасности автомобили, мотоциклы, мопеды, трамваи, троллейбусы, автобусы, электровозы и т.п. Велосипеда, как видим, там нет. Но этот перечень не является закрытым. отсюда: http://avi.udm.ru/consults/363/ ну и что там же сказали что его признали виновником с чего ради бы ему выплачивали так же как и на машине В п. 1 ст. 1079 ГК РФ указано, что транспортные средства относятся к числу источников повышенной опасности. Каких-либо квалифицирующих признаков таких транспортных средств в законодательстве не приведено. Абзац 2 ст. 1 Федерального закона от 25.04.02 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" раскрывает понятие "транспортное средство" следующим образом: устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей и грузов или оборудования, установленного на нем. Как видим, велосипед вполне подходит под такое определение. Отнесение тех или иных объектов к источникам повышенной опасности обусловливается наличием, как минимум, двух квалифицирующих признаков: 1) вредоносных свойств; 2) невозможности полного контроля за ними со стороны человека. Именно таким образом рассматривает категорию источников повышенной опасности и судебная практика от туда же Изменено 6 мая, 2009 пользователем ghk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) У нас все возможноНу, от этого никто не застрахован! Если без взяток и связей, ни один суд не укажет вел весом 10-15кг средством повышенной опасности, рядом с полуторо-тонной машиной )) Чем закончилось дело по приведенной ссылке не известно (признали или нет) Но там на лицо нарушение велосипедиста, а мы же начинали разговор с "если меня "притрут""! Изменено 6 мая, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghk Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 велик легко может поцарапать машину а покраска одной детали 7000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) велик легко может поцарапать машину а покраска одной детали 7000Машина легко может помять велик, а замена одной детали (рамы к примеру) может доходить до 300000руб.Если машина меняет траекторию движения, "притирает" то: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. Очень частые дтп с участием велосипедистов, авто поворачивает на право, а вел при этом едет прямо. Что сказанно об этом в ПДД: 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) велик легко может поцарапать машину а покраска одной детали 7000 Покраска копейки и покраска машин, стоимостью за 150-200 k $ стоит одинакова? Если царапина небольшая, можно вполне удачно с меньшими затрами закрасить царапину, а наглость водилы нужно усмерять. + пример с рамой как нельзя лучше показывает, что есть байки, дороже авто Про ПДД и прочее, я даже и вчитываться не хочу, очень мне всё напоминает ситуацию с гонщиком по тратуарам, который игнорирует всё то, что расходится с его мнением. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Novell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) очень мне всё напоминает ситуацию с гонщиком по тратуарам, который игнорирует всё то, что расходится с его мнением.Заметь, оба ярые автолюбители ))) По идее должно быть страшно нп проезжую часть на веле выезжать! )))А в итоге спор неочем )) Мне как велосипедисту и автолюбителю в одном лице, комфортно на дороге, мои маневры предсказуемы и не мешают другим участникам движения. Но это не значит, что все велосипедисты такие, примеров безобразной езды среди них масса, так же как и владельцев "тонированных копух" и прочих шахид-мобилей, которые мечутся из ряда в ряд, подрезая и всячески мешая движению. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghk Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 а я и не выезжаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Заметь, оба ярые автолюбители ))) По идее должно быть страшно нп проезжую часть на веле выезжать! ))) Я и сам автолюбитель, только ярым я перестал быть после овелосипеживания))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenD Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Интересно где у нас велосипедные дорожки? Я обычно занимаю полноценное место в ряду, конечно это не застрахует от идиотов поворачивающих направо из других рядов, но водители стоящие за мной по крайней мере меня видят. Когда сам на машине, каюсь, при повороте направо в зеркало смотрю очень редко и могу не увидеть "умного" велосипедиста решившего объехать всю очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Дорожек нет )) Есть Проезжая часть, и "помеха справа" Умный велосипедист смотрит на указатели поворотов авто перед ним, и пока все стоят на светофоре, пробирается вперед занимая место перед первой машиной, так, чтоб его видно было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) при повороте направо в зеркало смотрю очень редко и могу не увидеть "умного" велосипедиста решившего объехать всю очередь. Вот это да.. (без интонации) Многие не смотрят, ведь по-идее там быть никого не должно. Сам стараюсь к этом привыкать, ибо это действительно очень важно. Лично я когда на байке в таких ситуациях стараюсь ехать медленно, а если места вообще мало, то правой ногой отталкиваюсь от бордюра, и встаю если есть место перед 1ым авто (кот поворачивает на право), или встаю за ним и перед 2ым. 1му я не мешаю, а 2й меня видит и обычно пропускает. Нужно надеятся на себя, всякое бывает, всё предугадать нельзя to Agacfer опередил :) Изменено 6 мая, 2009 пользователем Novell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) а я и не выезжаюЯ понял! Это заговор автомобилистов, выпускающих своих представителей, пьяных, по тротуарам, дабы дискредитировать образ велосипедиста в глазах общества ))) А почему мне не сообщили?Кстати, нашел почему авто относят к ТС повышенной опасности, коментарии судьи Почему использование транспортных средств, считается деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих? Дело в том, что транспортное средство обладает такими вредоносными свойствами как большая масса и скорость, что обусловливает невозможность его мгновенного торможения. http://ordzhonikidzevsky.hak.sudrf.ru/modu..._print&id=4 Раз уж сюда перенесли, продолжу мысль: Велосипед как ТС не обладает большой массой (10-15кг) и большой скоростью,как известно из учебника физики (15-20км/ч) посему ТС повышенной опасности не является! Изменено 6 мая, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Неправда, добавь массу велосипедиста килограмм так в 80 и получится, что тормозной путь тоже довольно приличный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Тсс... Не пали контору B) А то так и ролики можно ТС повышенной опасности посчитать, если на них дядя за центнер весом поедет! Плюс, иногда в парках встречаются люди на пробежке, по своим внешним габаритам на вид тяжелее меня с велом, их тоже считать? ;) Изменено 7 мая, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angerslave Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Ваще, о чём спор? На дороге есть ПДД и УДД. Причём дураки могут быть на велосипеде и на автомобиле. Так что, кто дурак, тому и уступаем. По правилам, конечно, помеха справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Вам не надоело еще обсасывать свою клановую вражду в пяти темах-близнецах? Чума на ваши оба чума. Давайте откроем, лучше, топик, где огер с новеллом будут спорить, что лучше: катамаран или дирижабль. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Shantee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.