Перейти к содержанию

еще одна тема байкеры vs автомобили


ghk

Рекомендуемые сообщения

По улицам и дорогам движение велосипедов разрешается на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части и только в один ряд. На дорогах допускается движение по обочине при условии, если это не мешает пешеходам. Такой порядок введен в целях безопасности велосипедиста. Практика показывает, что велосипедист чувствует себя значительно увереннее тогда, когда справа от него нет движущегося транспорта.

Выезд на расстояние более чем 1 м от края проезжей части допускается лишь для объезда и в разрешенных «Правилами дорожного движения» случаях для поворота налево и разворота.

Велосипедисту запрещено поворачивать налево или разворачиваться, если дорога имеет больше одной полосы в данном направлении. Запрещено выполнять эти маневры и в случае, если на улице имеется трамвайное движение. Сделано это для безопасности велосипедиста. Если транспортные средства движутся по дороге в два и более рядов, тихоходному велосипеду перестроиться в левый ряд, не мешая другим участникам движения, практически невозможно. В этом случае единственная возможность повернуть налево или поехать в обратном направлении — перемещение велосипеда вручную.

http://www.gatchina.ru/tyc/?p=wheellife/kradinov

велосипед не является механическим транспортным стредством но он является полноправным транспортным средством!!!

Изменено пользователем ghk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не более 1 м от правого края проезжей части
это измышления автора из Гатчины, такая же фигня была когда-то в старых ПДД, но теперь есть одно положение, ныне существующие ПДД, где сказанно:
24.2.

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.

велосипед не является механическим транспортным стредством но он является полноправным транспортным средством!!!
А кто бы спорил? Пешеход тоже плоноправный участник дорожного движения, а попробу, сбей его на авто, даже если он дорогу в неположенном месте переходит, по судам потаскают, поймешь в чем разница )))
Ребяткиииииииии.....задумайтисииииии.......ну какого хрена вы тут херней страдаете...вы бля в окно ваще выглядывали???Всеравно друг другу ниче не докажете и никто друг другу не уступит...херней не страдайте...не тратьте столь драгоценное время....а ПЕСДУЙТЕ котаццо!!!
Не могу, человека одного жду, а заняться нечем ))

И опять же, окажись кто в неоднозначной ситуации на дороге, когда ГИБДД и водила будут намазывать его подписать протокол, о том что он не прав и возместит ущерб, все написанное здесь, ему ой как пригодится!

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agacfer

Аналогии конечно наблюдаются. Но четкого определения нет.

Если уж зацикливаться на понятии "механическое" ТС, в ст.1079 п.1 ГК РФ говорится просто о транспортных средствах.

Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agacfer

Аналогии конечно наблюдаются. Но четкого определения нет.

Если уж зацикливаться на понятии "механическое" ТС, в ст.1079 п.1 ГК РФ говорится просто о транспортных средствах.

Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. и т.д.

красавец вот он и доказал !!!+100

поставил бы + но не знаю как поставить)))

Изменено пользователем ghk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам себе не противоречишь?

Судебная практика относит к ним автомобили, мотоциклы, мопеды, электровозы, тепловозы, троллейбусы, трамваи и т.п.
сли уж зацикливаться на понятии "механическое" ТС,
В ПДД механическое ТС, чаще всего называют просто ТС, а там где дело касается велосипедов и мопедов делают сноску, как например
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам себе не противоречишь?
Судебная практика относит к ним автомобили, мотоциклы, мопеды, электровозы, тепловозы, троллейбусы, трамваи и т.п.
сли уж зацикливаться на понятии "механическое" ТС,
В ПДД механическое ТС, чаще всего называют просто ТС, а там где дело касается велосипедов и мопедов делают сноску, как например
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).

все у тебя уже агония

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, сложно ставить в один ряд велосипед и указанные в Законе такие источники повышенной опасности, как электрическая энергия высокого напряжения, атомная энергия, взрывчатые вещества и т.п. В разряде транспортных средств судебная практика относит к числу источников повышенной опасности автомобили, мотоциклы, мопеды, трамваи, троллейбусы, автобусы, электровозы и т.п. Велосипеда, как видим, там нет. Но этот перечень не является закрытым.
отсюда: http://avi.udm.ru/consults/363/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам себе не противоречишь?

Написано "и т.п.", а что под этим понимается хз.

Если причисление ТС к источникам повышенной опасности возложено на суд, то что будет в конкретном случае зависит от погоды на марсе ну и наверное немножко от обстоятельств(а также связей водителей, размера взятки...)

 

ЗЫ: Бывают случаи когда водитель притертого автомобиля оказывается виноватым. У нас все возможно :(

 

ЗЗЫ: оттуда же:

Конечно, детский или подростковый велосипеды не должны рассматриваться как источники повышенной опасности, так как они либо вообще не имеют вредоносных свойств, либо такие свойства незначительны. А вот что касается велосипедов для взрослых, а тем более спортивных моделей, то здесь все не так однозначно. И только суд может решить этот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, сложно ставить в один ряд велосипед и указанные в Законе такие источники повышенной опасности, как электрическая энергия высокого напряжения, атомная энергия, взрывчатые вещества и т.п. В разряде транспортных средств судебная практика относит к числу источников повышенной опасности автомобили, мотоциклы, мопеды, трамваи, троллейбусы, автобусы, электровозы и т.п. Велосипеда, как видим, там нет. Но этот перечень не является закрытым.
отсюда: http://avi.udm.ru/consults/363/

ну и что там же сказали что его признали виновником с чего ради бы ему выплачивали так же как и на машине

 

В п. 1 ст. 1079 ГК РФ указано, что транспортные средства относятся к числу источников повышенной опасности. Каких-либо квалифицирующих признаков таких транспортных средств в законодательстве не приведено. Абзац 2 ст. 1 Федерального закона от 25.04.02 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" раскрывает понятие "транспортное средство" следующим образом: устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей и грузов или оборудования, установленного на нем. Как видим, велосипед вполне подходит под такое определение. Отнесение тех или иных объектов к источникам повышенной опасности

обусловливается наличием, как минимум, двух квалифицирующих признаков: 1) вредоносных свойств; 2) невозможности полного контроля за ними со стороны человека. Именно таким образом рассматривает категорию источников повышенной опасности и судебная практика

 

от туда же

Изменено пользователем ghk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все возможно
Ну, от этого никто не застрахован! Если без взяток и связей, ни один суд не укажет вел весом 10-15кг средством повышенной опасности, рядом с полуторо-тонной машиной ))

Чем закончилось дело по приведенной ссылке не известно (признали или нет) Но там на лицо нарушение велосипедиста, а мы же начинали разговор с "если меня "притрут""!

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велик легко может поцарапать машину а покраска одной детали 7000
Машина легко может помять велик, а замена одной детали (рамы к примеру) может доходить до 300000руб.

Если машина меняет траекторию движения, "притирает" то:

8.1.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

 

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2.

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Очень частые дтп с участием велосипедистов, авто поворачивает на право, а вел при этом едет прямо. Что сказанно об этом в ПДД:

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велик легко может поцарапать машину а покраска одной детали 7000

Покраска копейки и покраска машин, стоимостью за 150-200 k $ стоит одинакова? Если царапина небольшая, можно вполне удачно с меньшими затрами закрасить царапину, а наглость водилы нужно усмерять.

 

+ пример с рамой как нельзя лучше показывает, что есть байки, дороже авто

 

Про ПДД и прочее, я даже и вчитываться не хочу, очень мне всё напоминает ситуацию с гонщиком по тратуарам, который игнорирует всё то, что расходится с его мнением.

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень мне всё напоминает ситуацию с гонщиком по тратуарам, который игнорирует всё то, что расходится с его мнением.
Заметь, оба ярые автолюбители ))) По идее должно быть страшно нп проезжую часть на веле выезжать! )))

А в итоге спор неочем )) Мне как велосипедисту и автолюбителю в одном лице, комфортно на дороге, мои маневры предсказуемы и не мешают другим участникам движения. Но это не значит, что все велосипедисты такие, примеров безобразной езды среди них масса, так же как и владельцев "тонированных копух" и прочих шахид-мобилей, которые мечутся из ряда в ряд, подрезая и всячески мешая движению.

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь, оба ярые автолюбители ))) По идее должно быть страшно нп проезжую часть на веле выезжать! )))

Я и сам автолюбитель, только ярым я перестал быть после овелосипеживания)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно где у нас велосипедные дорожки? Я обычно занимаю полноценное место в ряду, конечно это не застрахует от идиотов поворачивающих направо из других рядов, но водители стоящие за мной по крайней мере меня видят. Когда сам на машине, каюсь, при повороте направо в зеркало смотрю очень редко и могу не увидеть "умного" велосипедиста решившего объехать всю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожек нет )) Есть Проезжая часть, и "помеха справа" Умный велосипедист смотрит на указатели поворотов авто перед ним, и пока все стоят на светофоре, пробирается вперед занимая место перед первой машиной, так, чтоб его видно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при повороте направо в зеркало смотрю очень редко и могу не увидеть "умного" велосипедиста решившего объехать всю очередь.

Вот это да.. (без интонации) Многие не смотрят, ведь по-идее там быть никого не должно. Сам стараюсь к этом привыкать, ибо это действительно очень важно. Лично я когда на байке в таких ситуациях стараюсь ехать медленно, а если места вообще мало, то правой ногой отталкиваюсь от бордюра, и встаю если есть место перед 1ым авто (кот поворачивает на право), или встаю за ним и перед 2ым. 1му я не мешаю, а 2й меня видит и обычно пропускает. Нужно надеятся на себя, всякое бывает, всё предугадать нельзя

 

to Agacfer опередил :)

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не выезжаю
Я понял! Это заговор автомобилистов, выпускающих своих представителей, пьяных, по тротуарам, дабы дискредитировать образ велосипедиста в глазах общества ))) А почему мне не сообщили?

Кстати, нашел почему авто относят к ТС повышенной опасности, коментарии судьи

Почему использование транспортных средств, считается деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих?

Дело в том, что транспортное средство обладает такими вредоносными свойствами как большая масса и скорость, что обусловливает невозможность его мгновенного торможения.

http://ordzhonikidzevsky.hak.sudrf.ru/modu..._print&id=4

Раз уж сюда перенесли, продолжу мысль: Велосипед как ТС не обладает большой массой (10-15кг) и большой скоростью,как известно из учебника физики (15-20км/ч) посему ТС повышенной опасности не является!

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, добавь массу велосипедиста килограмм так в 80 и получится, что тормозной путь тоже довольно приличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тсс... Не пали контору B) А то так и ролики можно ТС повышенной опасности посчитать, если на них дядя за центнер весом поедет! Плюс, иногда в парках встречаются люди на пробежке, по своим внешним габаритам на вид тяжелее меня с велом, их тоже считать? ;)

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще, о чём спор? На дороге есть ПДД и УДД. Причём дураки могут быть на велосипеде и на автомобиле. Так что, кто дурак, тому и уступаем. По правилам, конечно, помеха справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не надоело еще обсасывать свою клановую вражду в пяти темах-близнецах? Чума на ваши оба чума.

Давайте откроем, лучше, топик, где огер с новеллом будут спорить, что лучше: катамаран или дирижабль.

Изменено пользователем Shantee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...