Leva Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Уважаемые, прошу у Вас совета!! Подскажите мне, пожалуйста, какую вилку можно поставить на GT Agressor '08 ?? Старую убил совсем..а как и на что менять не знаю! Все ли вилки подходят под мою раму? За одно и посоветуйте сразу вилочку для меня! Заранее благодарен!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Сколько денег хочешь потратить? Вилка-вилке рознь. Есть вилки за 5 т.р., а есть и за 25 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 ну на агрессоре вилка за 25к будет смотреться как... эээ... не могу придумать цензурного сравнения посоветуйте уж человеку бюджетную вилку (я б и сам, да только в вилках вообще не разбираюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Да, да! Вилка нужна именно бюджетная (не дороже 5к)! Самое главное - что бы покрепче была. КК и езда по бордюрам - вот что требуется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Да, да! Вилка нужна именно бюджетная (не дороже 5к)! Самое главное - что бы покрепче была. КК и езда по бордюрам - вот что требуется..Хуже Rock Shox Dart брать смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.Romantuss Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Можно взять регид. дешево и сердито! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Что такое регид? Где купить Dart? И подойдет ли такая вилка на мой вел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться