Перейти к содержанию

Нужен совет!!

Leva

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, прошу у Вас совета!! Подскажите мне, пожалуйста, какую вилку можно поставить на GT Agressor '08 ?? Старую убил совсем..а как и на что менять не знаю! Все ли вилки подходят под мою раму? За одно и посоветуйте сразу вилочку для меня! Заранее благодарен!!

ну на агрессоре вилка за 25к будет смотреться как... эээ... не могу придумать цензурного сравнения

посоветуйте уж человеку бюджетную вилку (я б и сам, да только в вилках вообще не разбираюсь))

Да, да! Вилка нужна именно бюджетная (не дороже 5к)! Самое главное - что бы покрепче была. КК и езда по бордюрам - вот что требуется..

Да, да! Вилка нужна именно бюджетная (не дороже 5к)! Самое главное - что бы покрепче была. КК и езда по бордюрам - вот что требуется..
Хуже Rock Shox Dart брать смысла нет.

Ригид - это велосипед с жесткой вилкой. В данном контексте - просто жесткая вилка без амортизатора. Хороший амортизатор, способный по-настоящему работать как мелких неровностях, так и на больших ухабах - вещь весьма и весьма дорогая. Жесткая же вилка стоит несравненно дешевле.

Где купить Dart?
В московском магазине доставляющем в другие города, в интернет магазине, заказать у Дениса.
И подойдет ли такая вилка на мой вел?
Подойдет. GT делает под стандартные штоки рамы.

Учти, что Dart 1 - пружинно-эластомерная и толку от нее как от вилки ровно ноль. Лучше на такую не тратить деньги и ставить жесткую превратив псевдо-хардтейл в ригид.

А вот Dart 2 и Dart 3 уже масляно-пружинные. Они, конечно, по качеству отработки рельефа, далеки от воздушных, но честно работают.

И не забудь уточнить под какой тормоз (дисковый, вибрейк) вилка которую ты хочешь купить, чтобы не пришлось потом еще втулку и тормоз менять. :)

Изменено пользователем Fox

А можно как то по подробнее о покупке? Неужели в Омске нет? Если заказывать то откуда и как?..извините за глупые вопросы :rolleyes: