Перейти к содержанию

Срочно купится недорогой велосипед

Nicord

Рекомендуемые сообщения

Товарищу нужен дешёвый велик. Ориентировочно завтра будет покупать на оптовке какой-нибудь forward или stels. Но я на всякий случай решил запостить тут. Может есть у кого вменяемый байк за такие деньги?

Как и ожидалось, таких драндулетов никто не держит.

На оптовке был приобретён злобно-ужасно-брутальный ашанобайк forward. Я уж попытался ему выбрать не самое говно, но как то в его сортах я плохо разбираюсь.

Был куплен вменяемой геометрии хардтейл с ободными тормозами, трещёткой на 7 скоростей и, ВНИМАНИЕ, задним переключателем Acera! Продавец честно сказал "даже не думай что у тебя теперь есть горный велосипед".

По опыту катания в парке победы велодрандулет человеку очень не понравился, были высказаны мысли что лучше было купить каму или что то вроде того. Самая фишка что человеку не понравилось седло. Всё остальное его устроило, а вот седло нет. Попробует поставить седло от урала. Если не получится, попробует купить что-нибудь подходящее. Если и это не прокатит - продаст. Моё седло ему правда тоже не понравилось. Видать человеку нужен целый диван, может даже с силиконовыми вкладками чтобы не натирало.

Поскольку я впервые в жизни видел ашанбайк так близко, у меня целая куча новых впечатлений. Например офигенный, как мне показалось сначала, руль оказался для меня крайне неудобным. Седло неестественно мягким и посадка корявой. Ход велосипеда оказалася ещё тяжелее чем на моём двухподвесе, хотя я предполагаю что это из-за покрышек. Очень расстраивают задние перья толщиной с мой мизинец, с надписями "strong frame" и "bikercross version". Такой велосипед реально страшно сломать на любой кочке.

Но в целом, покатавшись на нём немного, я могу назвать всего один реальный недостаточк этого чудо-агрегата. При разгоне свыше 30 км/час ощущаешь себя водителем табуретки. Он реально неустойчив на высокой скорости.

Может кто-нибудь знает где у нас можно купить гига-матрасное седло?