andrei.aa Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Подскажите, если кто занимался подобным. Я новичок в теме велосипедов. У меня есть ашанбайк и велосипед спутник старенький. Можно из спутника, что нибудь стоящее сделать, насколько это дорого и стоит ли вообще этим заморачиваться или проще покататься (по городу и иногда за город) на недорогом ашанбайке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Можно из спутника, что нибудь стоящее сделать, Стоящее? Вряд ли. стоит ли вообще этим заморачиваться или проще покататься (по городу и иногда за город) на недорогом ашанбайке. Не стоит заморачиваться и лучше кататься на ашане. А после того, как придет понимание того, чего именно хочется от велосипеда, то можно будет купить нормальный дорогой байк. Всё равно это обойдется дешевле, чем пытаться из старья сделать конфетку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Вот тут у нас тема, сколько стоит езда на ашанбайке: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=3314 А вот тут есть тема, что можно сделать из ХВЗ спутника: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic....=31&t=10137 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аристарх88 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) у меня есть опыт переделки хвз шного "Чемпиона, то ли 62, то ли 82 года, год выбит плохо... http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=5054 тут можно посмотреть фото, вел. на стадии разработки... 5 тыс руб. уже ушло на его реконструкцию. хотя заменено немногое. Изменено 11 июня, 2009 пользователем Аристарх88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться