Vitec Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Уважаемые сожители форума. В этой ветке хотелось бы видеть обсуждение двухподвесных байков. Учитывая то, что недавно было достаточно плотное обсуждение Corratec в одной из тем, в качестве примера разборов полёта предлагаю вот эту модель http://www.corratec.com/NEU_09_04/html/bik...e3e30f17d25222e ориентировочная стоимость 2-2,3 тыс. дол. Вес 11,85 кг. Остальное, вроде, написано в ссылочке. Область, в которой я бы хотел его применить, - Гонка, кроскантри. Просто быстрое перемещение из А в Б. Почему двухподвес, потому что хочется ещё чуть более комфорта при при езде по пересечённой местности. Как-то у Сани Шиманова брал в Красноярке по лесу покатать его GT, ощущения оч.хорошие и минимум потерь в скорости. Думаю, что для конструктивной критики велосипед более, чем достоен :) , исходя хотя бы из цены. А заодно пройдёт и хорошая просветительская работа, по крайней мере, для меня. P.S.: Свой вел пока менять не собираюсь, но в качестве полезной информации было бы крайне интересно. Прошу на сцену, адепты велодвижения г. Омска!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Витька, ну ты подставился :) Про вес. Как то не верится. Учитывая фишки, которые коратек с колесами выкидывает.. Про амортизаторы. Ну, я почитал тут... Про вилку. Не гоночная, трэйловая. Хотя - воздух позволит ее подстроить подо все. По уровню она кажется позиционируется ниже твоего блэка. Про задний. Вот в этом агрегате вообщеничего суперного нет. Декларирована подстройка стабильности, но опять таки это нижний амортизатор во всей линейке. Будет мерзнуть зимой. Не совсем понятно, что за кассета стоит. Написано - просто шимано.. ну, и то, что он двухрычажник... Да, и потом, у идрайва есть идрайв. Тут - все по-простому. И еще. А когда ты на Шимановском байке ездил - ты амортизатор под себя подстраивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Не, амортизатор не подстраивал, но он не был заблокирован. Кстати, а тогда кинь какую-нить ссылочку в противовес этому товарищу, если не затруднит, конечно. А про вес скажу, что это с немецкого сайта и естественно с их колёсами. Какая комплектуха будет здесь, одному Богу известно. Но я уж пока изхожу из теоретической раскладки, какая должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Из кантрийных двухподвесов такой ценовой категории я бы советовал посмотреть Haro MTB Werx 5/VL120 (72 т.р.) и карбоновые мериды Mission. Ссылки лениво искать, но на веломире это все. Я в печатном каталоге '06 смотрю. 2 Ив: я думаю, что Manitou R7 покруче блэка будет, по крайней мере именно первую в этом году ставят на топовые кк модели haro и merida. А вот на Haro Sonix VL120 за 40k стоит блэк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Комплектация для двухподвеса значительный, но не главный показатель. Рама гораздо важнее. Показатели работы подвески: 1) отсутствие раскачки при педалировании;- это понятно всем; 2) независимость работы подвески при торможении;- проблема возникает при торможении задним тормозом- вместо обработки неровностей байк начинает колбасить. Борятся и с тем м с другим путём введения в подвеску дополнительных линков (звеньев), при помощи которых настраивают траекторию движения заднего колеса на протяжении всего хода. Существует несколько фирм- мировых лидеров разработки и производства хороших FS рам. Вот они: 1) Specialized- применяется Horst Link (Хорст Лайтнер- был такой мужик, который и придумал добавить доп. линк, соединяющий передний и задний треугольники. Спеш купил этот патент, теперь его успешно эксплуатирует сам и продаёт другим); 2) Santa Cruz- собственная разработка- подвеска с VPP (Virtual Pivot Point)- виртуальная точка вращения. 3) Marin- есть собственные интересные разработки, есть с VPP; 4) Cannondale- хорошая машина Scalpel. По большому счёту это не двухподвес, а софттейл. Нижнего шарнира нет- вместо этого изгибаются нижние перья. Ход подвески- 64 или 67мм... 5) Giant- подвеска Maestro. Аналог VPP. 6) может, кого забыл... А VPP, говорят знающие люди,- это аналог линка Хорста. Короче, там у них всё запатентовано, но они всё равно придумывают, как эти чужие патенты обойти и запатентовать своё. У меня есть литература какая-то, есть тесты (которым я, например, вполне доверяю) некоторых байков с этими подвесками- тебе, Витя, могу дать почитать, если интересно. Кстати, можно купить вообще не разбираясь любой двухподвес- кочки-то он глотать всё одно будет- и радоваться, что он такой "клёвый",- сравнить-то у нас всё равно не с чем. Вкратце о приведённых марках: 1) продаётся в Москве. В магазе был, ссылок не искал. Конкретные модели с хор. хар-ками, по-моему, в тестах где-то были; 2) "за имя он берёт деньги". В России продаются только рамы, цена рамы $1500-$1800; 3) даже не знаю точно, кто их продаёт. И продаёт ли. Обычно байки при одинаковой цене отличаются от других производителей гораздо более скромной комплектацией; 4) Стоит в России на 50-60% дороже, чем в Штатах. Получается безумно дорого. 5) Знаю даже, кто продаёт. Все перечисленные обладают оч. хорошим набором характеристих. Наверное, под ном. 6) я поставил бы GT с их ID. По отзывам, система очень эффективно изолирует подвеску от сил торможения и педалирования. По непонятным причинам МВА его не слишком жалует, хотя предыдущий отзыв как раз их. Типа, он "какой-то никакой". А вон Ханс Рей гоняет- вроде, доволен. ориентировочная стоимость 2-2,3 тыс. дол. на том сайте 2500. Евро.Вес 11,85 кг.А ты свой взвешивал? Совпадает с 12,7?В прошлом году я джамисы щупал в Москве- мне показалось, они значительно тяжелее заявленных. Все обманывают. 11.85- реальный, в принципе, вес за $3000 За $2000- нереальный. Про задний. Вот в этом агрегате вообщеничего суперного нет. Декларирована подстройка стабильностиЭтого может оказаться достаточно.Будет мерзнуть зимой.У людей были серьёзные проблемы с возд. мортами. В отличие от возд. вилок.ну, и то, что он двухрычажник...Однорычажник, имхо. Haro MTB Werx 5Тож однорычажник. В прошлом году была оч. хор. комплектуха для его цены. Сам засматривался на него. Он, правда, длинноходный- 130мм, как трейлбайк идёт. Хотя компоненты оч. лёгкие стояли. Очень!! Вилка Минут2- 1600гр!! Обода по 410гр, ну и т.д. Прочная рама. В 2006 не смотрел.Дело в том, что ХС однорычажки сейчас не в моде, поэтому ничего более-менее достоверного мне о них не известно. Их нигде не обсуждают. Хотя, по отзывам, вроде именно Харовские оч. хороши. Да и Кадейл ими не брезгует (геометрия с Харо, кстати, оч. похожа). Для себя сделал вывод, что однорычажка сильнее раскачивается стоя, чем Хорст и ВПП, а сидя ведёт себя вполне достойно. Haro MTB VL120 Переработанная ВПП. Получилась не оч. удачной, немного блокируется, немного жестковата... Между хардтейлом и ФС, короче. Больше для соревнований.и карбоновые мериды Mission.Где-то видел положительные отзывы о них, подробностей не помню, найти не могу. Пока. У Мериды обычно хорошая комплектация. А вот- один из лучших (если вообще не лучший): http://www.giant-bikes.ru/index.php?productID=10 Отличное поведение подвески, комплектация вроде ничего... Конечно, не мега, но РАМА...!!! Это их прошлогодняя разработка, есть её тесты. А вот эта появилась в этом году: http://www.giant-bikes.ru/index.php?productID=5 Более короткоходный, но и лёгкий байк. С той же подвеской Маэстро. Правда, внешне немного изменённой. Остаётся надеяться, что если это и повлияло на её поведение, то только в лучшую сторону. Ещё момент. Эти подвески тестируют в работе, но никто не говорит об их живучести. По отзывам, подшипники, не смотря на их "промышленность" и "закрытость", живут очень недолго. Не для того они предназначены. Так, один кадр убил их за 4-5 тыс.км. на топовом Санта Крузе. Правда, он любитель полазить в говнямбе, каких мало. Там он и проехал бОльшую часть. Знаю ещё, что для Мериды в Питере подшипники люди покупали без особого труда. А вообще, по надёжности, неприхотливости и долговечности однорычажки Харо и Корратек превосходят сложные системы. И ещё. Не смотря на все усилия инженеров, идеальную подвеску ещё не придумали. Даже лучшие- не идеальны. Хотя, мы можем этого и не заметить. Мы ведь чайники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/129194.html Это ссылка на Мутант 2005 - в триале.. Комплектация явно поскромнее, чем у рассматриваемого, а стоит без скидки 2700 убитых енотов... И кстати вес у него явственно побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 18 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Ну ты гигант, Андрюхе, мой тебе респект . Ща переварю, всё что прочитал, потом ... есть вопросы, надо тока сформулировать. Объясните, для начала, что такое однорычажник и двухрычажник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 18 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/129194.html Это ссылка на Мутант 2005 - в триале.. Комплектация явно поскромнее, чем у рассматриваемого, а стоит без скидки 2700 убитых енотов... И кстати вес у него явственно побольше. А енто прошлогодний. :) Хотя, я не думаю, что модель этого года в Триале будет совпадать по обвесу с той, которая на сайте Корратека. Но.... всё же, пока исходя из теоретичски возможной (наилучшей) комплектации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Объясните, для начала, что такое однорычажник и двухрычажник...Про отличия однорычажных подвесок от подвески с линком Хорста (и аналогов) попробую на днях объяснить на пальцах. Что такое "двухрычажник" пусть Иван объяснит. Ни разу не слышал про такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Ну ты же понял, что подразумевался однорычажник, верно? Просто перепутал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Вот так и рождаются мифы. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Ну ты же понял, что подразумевался однорычажник, верно? Просто перепутал...Ну, я-то может и понял... А другие??... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Кольнаго - как тебе даккар после жесткого хвоста от атома? как амортизатор как раскачка? вообщем поделись впечатлениями.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Кольнаго - как тебе даккар после жесткого хвоста от атома?как амортизатор как раскачка? вообщем поделись впечатлениями.. Оч весело, совершенно случайно наткнулся на твой пост. Амортер хорош, хоть и самый простой, сравнивать несчем, на др. не катался. Раскачки пока не обнаружено. Впечатления об амортизаторе хорошие он весь такой железный и прям весь светится когда его помоешь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.