Перейти к содержанию

Двухподвесы


Vitec

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые сожители форума.

В этой ветке хотелось бы видеть обсуждение двухподвесных байков. Учитывая то, что недавно было достаточно плотное обсуждение Corratec в одной из тем, в качестве примера разборов полёта предлагаю вот эту модель

http://www.corratec.com/NEU_09_04/html/bik...e3e30f17d25222e

ориентировочная стоимость 2-2,3 тыс. дол.

Вес 11,85 кг.

Остальное, вроде, написано в ссылочке.

Область, в которой я бы хотел его применить, - Гонка, кроскантри. Просто быстрое перемещение из А в Б. Почему двухподвес, потому что хочется ещё чуть более комфорта при при езде по пересечённой местности.

Как-то у Сани Шиманова брал в Красноярке по лесу покатать его GT, ощущения оч.хорошие и минимум потерь в скорости.

Думаю, что для конструктивной критики велосипед более, чем достоен :) , исходя хотя бы из цены. А заодно пройдёт и хорошая просветительская работа, по крайней мере, для меня.

 

P.S.: Свой вел пока менять не собираюсь, но в качестве полезной информации было бы крайне интересно. Прошу на сцену, адепты велодвижения г. Омска!!!! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витька, ну ты подставился :)

Про вес. Как то не верится. Учитывая фишки, которые коратек с колесами выкидывает..

Про амортизаторы. Ну, я почитал тут...

Про вилку. Не гоночная, трэйловая. Хотя - воздух позволит ее подстроить подо все. По уровню она кажется позиционируется ниже твоего блэка.

Про задний. Вот в этом агрегате вообщеничего суперного нет. Декларирована подстройка стабильности, но опять таки это нижний амортизатор во всей линейке.

Будет мерзнуть зимой.

Не совсем понятно, что за кассета стоит. Написано - просто шимано..

ну, и то, что он двухрычажник...

Да, и потом, у идрайва есть идрайв. Тут - все по-простому. И еще. А когда ты на Шимановском байке ездил - ты амортизатор под себя подстраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, амортизатор не подстраивал, но он не был заблокирован.

Кстати, а тогда кинь какую-нить ссылочку в противовес этому товарищу, если не затруднит, конечно.

А про вес скажу, что это с немецкого сайта и естественно с их колёсами. Какая комплектуха будет здесь, одному Богу известно. Но я уж пока изхожу из теоретической раскладки, какая должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из кантрийных двухподвесов такой ценовой категории я бы советовал посмотреть Haro MTB Werx 5/VL120 (72 т.р.) и карбоновые мериды Mission.

Ссылки лениво искать, но на веломире это все. Я в печатном каталоге '06 смотрю.

 

2 Ив: я думаю, что Manitou R7 покруче блэка будет, по крайней мере именно первую в этом году ставят на топовые кк модели haro и merida. А вот на Haro Sonix VL120 за 40k стоит блэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектация для двухподвеса значительный, но не главный показатель.

 

Рама гораздо важнее.

 

Показатели работы подвески:

1) отсутствие раскачки при педалировании;- это понятно всем;

2) независимость работы подвески при торможении;- проблема возникает при торможении задним тормозом- вместо обработки неровностей байк начинает колбасить.

 

Борятся и с тем м с другим путём введения в подвеску дополнительных линков (звеньев), при помощи которых настраивают траекторию движения заднего колеса на протяжении всего хода.

 

Существует несколько фирм- мировых лидеров разработки и производства хороших FS рам.

 

Вот они:

1) Specialized- применяется Horst Link (Хорст Лайтнер- был такой мужик, который и придумал добавить доп. линк, соединяющий передний и задний треугольники. Спеш купил этот патент, теперь его успешно эксплуатирует сам и продаёт другим);

2) Santa Cruz- собственная разработка- подвеска с VPP (Virtual Pivot Point)- виртуальная точка вращения.

3) Marin- есть собственные интересные разработки, есть с VPP;

4) Cannondale- хорошая машина Scalpel. По большому счёту это не двухподвес, а софттейл. Нижнего шарнира нет- вместо этого изгибаются нижние перья. Ход подвески- 64 или 67мм...

5) Giant- подвеска Maestro. Аналог VPP.

6) может, кого забыл...

А VPP, говорят знающие люди,- это аналог линка Хорста. Короче, там у них всё запатентовано, но они всё равно придумывают, как эти чужие патенты обойти и запатентовать своё.

 

У меня есть литература какая-то, есть тесты (которым я, например, вполне доверяю) некоторых байков с этими подвесками- тебе, Витя, могу дать почитать, если интересно.

Кстати, можно купить вообще не разбираясь любой двухподвес- кочки-то он глотать всё одно будет- и радоваться, что он такой "клёвый",- сравнить-то у нас всё равно не с чем.

 

Вкратце о приведённых марках:

1) продаётся в Москве. В магазе был, ссылок не искал. Конкретные модели с хор. хар-ками, по-моему, в тестах где-то были;

2) "за имя он берёт деньги". В России продаются только рамы, цена рамы $1500-$1800;

3) даже не знаю точно, кто их продаёт. И продаёт ли. Обычно байки при одинаковой цене отличаются от других производителей гораздо более скромной комплектацией;

4) Стоит в России на 50-60% дороже, чем в Штатах. Получается безумно дорого.

5) Знаю даже, кто продаёт.

 

Все перечисленные обладают оч. хорошим набором характеристих.

 

Наверное, под ном. 6) я поставил бы GT с их ID. По отзывам, система очень эффективно изолирует подвеску от сил торможения и педалирования. По непонятным причинам МВА его не слишком жалует, хотя предыдущий отзыв как раз их. Типа, он "какой-то никакой". А вон Ханс Рей гоняет- вроде, доволен.

ориентировочная стоимость 2-2,3 тыс. дол.
на том сайте 2500. Евро.
Вес 11,85 кг.
А ты свой взвешивал? Совпадает с 12,7?

В прошлом году я джамисы щупал в Москве- мне показалось, они значительно тяжелее заявленных. Все обманывают.

11.85- реальный, в принципе, вес за $3000

За $2000- нереальный.

Про задний. Вот в этом агрегате вообщеничего суперного нет. Декларирована подстройка стабильности
Этого может оказаться достаточно.
Будет мерзнуть зимой.
У людей были серьёзные проблемы с возд. мортами. В отличие от возд. вилок.
ну, и то, что он двухрычажник...
Однорычажник, имхо.

Haro MTB Werx 5
Тож однорычажник. В прошлом году была оч. хор. комплектуха для его цены. Сам засматривался на него. Он, правда, длинноходный- 130мм, как трейлбайк идёт. Хотя компоненты оч. лёгкие стояли. Очень!! Вилка Минут2- 1600гр!! Обода по 410гр, ну и т.д. Прочная рама. В 2006 не смотрел.

Дело в том, что ХС однорычажки сейчас не в моде, поэтому ничего более-менее достоверного мне о них не известно. Их нигде не обсуждают. Хотя, по отзывам, вроде именно Харовские оч. хороши. Да и Кадейл ими не брезгует (геометрия с Харо, кстати, оч. похожа).

Для себя сделал вывод, что однорычажка сильнее раскачивается стоя, чем Хорст и ВПП, а сидя ведёт себя вполне достойно.

Haro MTB VL120
Переработанная ВПП. Получилась не оч. удачной, немного блокируется, немного жестковата... Между хардтейлом и ФС, короче. Больше для соревнований.
и карбоновые мериды Mission.
Где-то видел положительные отзывы о них, подробностей не помню, найти не могу. Пока. У Мериды обычно хорошая комплектация.

 

А вот- один из лучших (если вообще не лучший): http://www.giant-bikes.ru/index.php?productID=10

 

Отличное поведение подвески, комплектация вроде ничего... Конечно, не мега, но РАМА...!!! Это их прошлогодняя разработка, есть её тесты.

 

А вот эта появилась в этом году: http://www.giant-bikes.ru/index.php?productID=5

Более короткоходный, но и лёгкий байк. С той же подвеской Маэстро. Правда, внешне немного изменённой. Остаётся надеяться, что если это и повлияло на её поведение, то только в лучшую сторону.

 

Ещё момент. Эти подвески тестируют в работе, но никто не говорит об их живучести. По отзывам, подшипники, не смотря на их "промышленность" и "закрытость", живут очень недолго.

Не для того они предназначены.

Так, один кадр убил их за 4-5 тыс.км. на топовом Санта Крузе. Правда, он любитель полазить в говнямбе, каких мало. Там он и проехал бОльшую часть.

Знаю ещё, что для Мериды в Питере подшипники люди покупали без особого труда.

 

А вообще, по надёжности, неприхотливости и долговечности однорычажки Харо и Корратек превосходят сложные системы.

 

И ещё. Не смотря на все усилия инженеров, идеальную подвеску ещё не придумали. Даже лучшие- не идеальны.

Хотя, мы можем этого и не заметить. Мы ведь чайники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/129194.html

 

Это ссылка на Мутант 2005 - в триале.. Комплектация явно поскромнее, чем у рассматриваемого, а стоит без скидки 2700 убитых енотов...

 

И кстати вес у него явственно побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты гигант, Андрюхе, мой тебе респект :yes: .

Ща переварю, всё что прочитал, потом ... есть вопросы, надо тока сформулировать.

Объясните, для начала, что такое однорычажник и двухрычажник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/129194.html

 

Это ссылка на Мутант 2005 - в триале.. Комплектация явно поскромнее, чем у рассматриваемого, а стоит без скидки 2700 убитых енотов...

 

И кстати вес у него явственно побольше.

 

А енто прошлогодний. :) Хотя, я не думаю, что модель этого года в Триале будет совпадать по обвесу с той, которая на сайте Корратека. Но.... всё же, пока исходя из теоретичски возможной (наилучшей) комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, для начала, что такое однорычажник и двухрычажник...
Про отличия однорычажных подвесок от подвески с линком Хорста (и аналогов) попробую на днях объяснить на пальцах.

 

Что такое "двухрычажник" пусть Иван объяснит. Ни разу не слышал про такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольнаго - как тебе даккар после жесткого хвоста от атома?

как амортизатор как раскачка?

вообщем поделись впечатлениями..

 

Оч весело, совершенно случайно наткнулся на твой пост.

Амортер хорош, хоть и самый простой, сравнивать несчем, на др. не катался. Раскачки пока не обнаружено. Впечатления об амортизаторе хорошие он весь такой железный и прям весь светится когда его помоешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...