Novell Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Счастливые (я думаю :) ) сликоюзеры, использующие слики на 1.3 (ну или около того). Как вам они? (в частности при езде не только по сухому и ровному асфальту) Можно ли на них иногда на грунт съезжать, по мокрому асфальту ехать более менее уверенно, по бетонки (пусть даже менее злой, чем до базы РВСН идёт). Думаю завтра взять эти, если не передумаю и они будут в наличии. Думаю либо их брать (1.25 дюйма и 300 грамм веса), или что-нить более кантрийное (полуслики 1.75-2.0, ну и вес более 500-600 гр), пока в раздумьях. Катаюсь в основном по асфальту, иногда немного прыгаю (как к этому относятся тонкие слики?), на грунт также не очень редко съезжаю. P.S. Пару недель назад катался на советском урале, на стоковых и потресковшыхся советских сликах, гнал довольно быстро по грунту (средней ровности), налетал несколько раз на острые камни, вроде хуже им не стало, но там резина жёсткая, задубевшая, а как на этих сликах хз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krismas Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 покрыхи интересные)) можно и взять,если по городу катать,а ес прыгать,думаю лучше не надо. ток в дождь не суйся в них никуда,даже на асфальт.опасно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) У меня Kwick Roller Sport 26x1.5" впереди стоит, нормально держит на любом асфальте и сухом грунте, правда качать в них более 65пси производитель не рекомендует. Опять же, раньше они стояли у меня на Аваланче, но на нем никак не удавалось добиться ровной посадки покрышки на обод, в итоге борт одной из них обод проел... Изменено 22 июня, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thomas Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) На самом деле не знаю чего так бояться сликов, больше страхов нагоняют. Я как поставил два года назад, так счастлив. По мимо явных приемуществ на асфальте, недостатков на грунте мало. И на ездовой поверхности резина толстая, риск пробить меньше. Единственный бич сликов это песок и трава если в крутую горку поднимаешься. Я и на велоомске в сликах был (дисуомфорт только на песке) но 12 место и то ничего. И в Чернолучье на них был. Так что смело бери. У меня вот такой рисунок Изменено 22 июня, 2009 пользователем Thomas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Опять же, раньше они стояли у меня на Аваланче, но на нем никак не удавалось добиться ровной посадки покрышки на обод, в итоге борт одной из них обод проел... Почему не удалось? Для этих максимальное 85 пси (если верить триалу) Я как поставил два года назад, так счастлив А какой шириной слики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thomas Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А какой шириной слики? 1.95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Для этих максимальное 85 пси (если верить триалу) Если верить кенде, действительно 85 (сайт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 На самом деле не знаю чего так бояться сликов, больше страхов нагоняют. на 1.3 континенталях в красноярку скатал, на грунте нормально было. Тормозной путь конечно трындец, но все же справились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Тормозной путь конечно трындец, но все же справились Это серьёзный минус, но не критичный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Если верить кенде, действительно 85 (сайт) Я ведь говорю, у меня 1,5", а не 1,25". Плюс покрышки 06 года, на борту четко читается мин 40- макс 65 пси нейлон, 50 Тпи и т.д. А не удалось потому, что стоковый обод АлексРимс- Г*вно. На него ни одна покрышка ровно не садилась, даже если качать до 100 Пси, один край все равно глубже в ободе сидел. Сейчас на кроссрайдах та же Кенда сидит ровненько, без проблем! Изменено 22 июня, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 гораздо более серьезный минус-это заколоть их. Благо они антипрокольные, по крайней мере так позиционируются :) Да и читал на разных форумах, что народ по 10000 накатывает и ловит пару проколов. Не знаю насколько это правда, но все же. Ну а уж если заколешь, то пит-стоп на часок точно гарантирован. Разбортовать/забортовать быстро не так просто, очень жесткие. Без монтажек вообще никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Юзаю Континентали City Contact. 26*2.1 По ПП его грунтам и местами гравию полёт нормальный. Песок и глубокая пыль - жопа(на Байкфесте на начальном участке трассы в "шпильках" летал по отбойникам стабильно), а на песке начинает водить, но вполне управляемо и его должно быть много. Проезд, в минувший четверг после урагана и ливня, от шара до солнечного нареканий не вызвал, хотя на дороге было мягко говоря не сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Tioga City Slicker на 1.5 по говнам - терпимо. по бетонке на ракетные базы ездил - нормально. по грунту - ок. зато по песку при ненулевой перпендикулярной компоненте скорости срывает в юз просто махом. такие дела. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Xtasy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 на первом байке у меня: Kenda Kwest 1.5 спереди, и IRC Metro II 1.5 сзади, второй сезон. качаю до 80-100 в зависимости от предполагаемой трассы. 100 только на ровный асфальт, если собираюсь катать только по городу/трассе, не съезжая, ибо малейшие камушки или плохой абразивный асфальт отбивают задницу и ладони за дико, пол часа максимум могу вытерпеть, потом приспускаю. в 80% случаев качаю ровно 85, опытным путем подобрал - оптимальное для меня давление. бывает, редко, сбиваю до 50-60, это когда приходится долго ехать по "пыльной" грунтовке, с колеями, с песком, или если что-то типа следов от трактора (на них невозможно и 10 минут выдержать на 80psi). даволен покрыхами дико! 35-40 по прямой без, особого напряга, можно держать довольно долго и легко. до 60 раскручивал - катит как блин ракета! бил за два года только один раз (тьфу, тьфу, тьфу!!!)! в первые же дни засадил в приспущенную Метру осколок бутылки небольшой но очень острый. а если набить до 80 такое ощущение что им проколы вообще нипочем (тьфу, тьфу, тьфу!!!). сразу не советую брать тоньше 1.5. ибо набитые до усрачки 1.5 и 1.0 не почти не отличаются "площадью пятна контакта", в весе - тоже не сильная разница. зато на грунте и через всякие бордюры будет гораздо спокойнее. из недостатков сликов в первую очередь напрягают "срывы" переднего колеса на диагональных поверхностях, это когда едишь по какой-нибудь пыльной или песчаной грунтовке, и переднеим колесом заезжаешь или пытаешься заехать на поперечно-наклонную поверхность. слик из-за плохого сцепления стремится соскочить вниз, в сторону наклона, и если он "поплывет" - приятного мало, уборка почти гарантирована. это напрягает больше всего (особенно на пылной грунтовой поверхности и на сильно накачанных покрыхах чувствуется). на заднее же колесо - пох. пусть там сзади делает что хочет :). еще в песок вязнут слики сильно. ну и в дождь надо быть очень аккуратным, я езжу, езжу спокойно, но очень аккуратно в поворотах надо. чуть-чуть - и сносит оба колеса, и ты на боку. зато по прямой, на скорости под 30 - кайф! из-за аквапланирования неровности асфальта не чувствуешь вообще, такое ощущение что по стеклу едешь... нет, даже летишь! :) ну а тормозной путь - да, больше. не сказал бы что намного... заднее вообще тормозит "для галочки", сбавлять скорость можно, но в экстренной ситуации, толку от него одного - ноль! приподнимается и скользит... только в помошь переднему. на бетонке вообще, заднее колесо скользит как кусок масла по раскаленной сковороде. а вот переднее колесо - с передним колесом все прекрасно! для тех изначально нормально пользуется тормозами (т.е. в основном передним + помощь заднего) проблем не будет никаких. привыкнуть надо только к изменениям и все (недельку по разным поверхностям покатать). переднее при торможении прижимается к земле (что естественно), в отличии от заднего, которое поднимается, и тормозит просто прекрасно! юза на переднем я у себя там не видел не разу, а значит и тормозному пути больше быть несчего. да, еще одно несовсем удобно... не всегода получается "сигналить" впереди идущим пешеходам шоркая задним колесом. я так порой делаю, очень коротко по заднему тормозу, очень короткий "шорк" колеса об асфальт - пешеходы в панике попрыгали в кусты (шутка :)), дорога свободна. а ту заднее то на асфальте еле слышно, а если по тратуарной плитке какой или по бетонным плитам - вообще ничерта не слышно его юза, приходится рот открывать :). на втором, злом байке: спереди Schwalbe Hurricane 2.0 + Schwalbe Marathon 1.75 сзади. раньше были довольно злые и кайфовые Kenda Komodo 2.1. поменял по требованию жены (она на этом байке порой со мною катает). так вот, на "первомай" ездили когда, под конец она устала, я ей отдал свой на сликах, после она заявила - "нифига оно у тя катит! все! хочу или слики, или хотябы полуслики! я на этом теперь ездить не могу!" короче, поменял месяц назад. даволен как слон (и жена не меньше)! (хотя сам бы я не менял, у меня было идеальное сочетание - чисто городской байк и злющий, для говен. а так - не совсем он уже злющий...) эти покрыхи прекрасно сочетает в себе приимущества сликов (легкость, накат) и злой резины (нет той нервозности на пыли/песке, на диагональных поверхностях). был бы у меня только один байк - скорее выбрал бы такой вариант! на сликах на рыбалки всякие и в любимые мною говна совсем не поездишь, а на этих можно запросто. выбирай :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 На песке сносит постоянно куда-то. Но по песку катаюсь не часто. На твердом грунте отлично себя ведут. Тормозной путь формально больше, но со времен Старт-Шоссе выработалась привычка тормозить заранее, плавно и обоими тормозами - так что недостатком это не считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Покупай, слики харашо. В грязи и песке весело. Мокрый чистый асфальт - ничем не хуже чем неслики. Важный плюс - грязь к ним почти не липнет и махом отчищается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А я за нормальную резину, вроде фаст фреда. Ибо нефик байки уродовать :) На прошедшем красноярском марафоне ничуть не уступали сликам, а на гравийке мне было комфортнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ну... быстрофедю я бы не постеснялся полусликом назвать! технически это не так, но по сути - оно и есть. тот же марафон по моему, совсем немного обозленный в на брюхе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Всем спасибо! В триале этих покрых не оказалось (и даже не было их там), деньги были с горя растрачены P.S. Буду ждать следующего фин. улучшения с целью покупки подобных сликов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.