flydog Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (конечно ещё лучше, гибрид-ригид)Скоро похвастаюсь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Не слушай ты этих веломаньяков, которые один другого маньячистее :). Нормальный вел. Просто катай больше и всё :). Единственное что имело бы смысл поменять это покрышки. Но я бы наоборот посоветовал этого не делать т.к. слики плохи всюду кроме асфальта. И на асфальте тоже плохи если ты тормозишь. Изменено 3 июля, 2009 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Тут надо понять, что тебе, Перец, надо. Если ты любишь ездить только по шоссе, то тебе нужен шоссер. Если любишь грунтовки, то должен понимать, что на шоссе тебе придется смириться с более низкой скоростью. Любой велосипед - это компромисс. Выигрываешь в скорости - проигрываешь в проходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 А какая у норко чейнджера может быть расчетная максимальная скорость по щоссе (чисто технический аспект, без учета того кто крутит педали). Так не бывает! :) Всё зависит от двигателя, а двигатель - это ты сам. Чем выше ты ставишь передачу и быстрее крутишь педали, тем выше скорость. Без учета пилота этот аппарат стоит на месте. По поводу предельной скорости... Ехал я на последней передаче 3-9 с каденсом около 120 оборотов в минуту. Скорость была 53. Быстрее разогнать уже не мог - передачи кончились, а ноги при таком каденсе бешенно крутились почти вхолостую. Выше скорость можно получить, если ехать за грузовиком или с горки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Думаю до 80 его можно разогнать :lol:. Вопрос только в наличии конского здоровья. На самом деле ограничения всё же физиологические. В воздушной яме и до 100 люди гоняют, передачи хватает (на шоссейнике). Весь вопрос в том с каким каденсом ты едёшь и как долго ты способен его поддерживать. К тому же у нас народ ездит отнюдь не поголовно на топовых компонентах, а вот наяривать умеют о-го-го! Я считаю что тренировки дадут толку больше чем новые покрышки/колёса и т.п. PERETZ Просто скорость напиши свою среднюю скорость да и всё ;) Изменено 3 июля, 2009 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Каденс повышай. Это для ног относительно безопасно. А как ты педалирование то посчитал? Секундомером?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Чтобы особо не мудрить с апгрейдом МТБ-вела для повышения скоростных показателей на шоссе, можно ограничиться тонкими сликами (в некоторой степени помогает, по себе знаю), но как не крути, МТБ под скоростное передвижение по асфальту не заточен в принципе. Передач реально не хватает. Мой рекорд за автобусом на МТБ со сликами 1" - 63 км/ч. Каденс точно не помню, но далеко за 120. В таком режиме долго не проехать. В данном случае шоссер рулит. Это что касается "железа". А относительно туловища - тренировка, тренировка, и еще раз тренировка :) зы Да, и еще блокировка вилки полезна весьма на ровном асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 ...педали контактные... А вот это, просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт, если хотите повышения скоростных показателей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 А как расшифровать МТБ? Маунтинбайк. Он же - горный велосипед с диаметром колеса 26 дюймов. Примерно как-то так... слики - хорошо, но по грунтовке... Как выход из ситуации - слики более "толстого" размера (пойдут для сухого грунта) или полуслики (это более универсально). В любом случае приходится чем-то жертвовать, ибо абсолютно универсаных велосипедов не бывает. Разве у норко чейнджера мало передачь? Передач достаточно, только передаточные числа не те (размер звёзд/число зубов). Грубо говоря, у горного вела "большая" звезда на системе как "маленькая" у шоссера. Ну не скорость главное предназначение горного велосипеда)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) PERETZ Разве у норко чейнджера мало передачь? Относительно мало. Это по сравнению с шоссером. Мне кстати Степан сегодня говорил что ему 3-9 мало Для демонстрации силы удалой и перемещения стремительного можно поставить систему с увеличенным числом зубов. Типа вот этой: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34257 Изменено 3 июля, 2009 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 1) Цепь менять не придётся 2) Прирост скорости никакой не ожидается, ожидается повышение всех передач разом. Т.е. сохраняя текущий каденс ехать будешь быстрее, но педали крутить тяжелее. Тебе нынешних звёзд хватает? Или ты тыоже считаешь что 3-9 это как то слишком легко? 3) Стоить будет не очень дорого, но вообще платить за это не стоит. Тебе её поменяет любой человек с инструментом. Я могу (если новая система будет требовать съёмник под квадрат). Там делов на 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 А какой прирост скорости примерно ожидается? Уважаемый Перец, Вы кагбуттобы движок в аффтомобиле форсировать собрались, чессслово :D А относительно туловища - тренировка, тренировка, и еще раз тренировка :)Кто ж знает, на что Ваш организм способен? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Угу. Решил "судьбу обмануть"(С). Типа купил детальку и ехать сразу стало легко и быстро :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Единственный вариант реализации такой технологии, надо предложить Norco. Мешок с песком в 5 кг привязанный к велу. Пользователь покупает вел, катается на нём некоторое время. Потом решает что хочет ездить быстрее. Приезжает в специализированный магазин, там опытный мастер за большие деньги с вела этот мешок с песком снимает и, о чудо! вел стал ездить заметно быстрее!!! *у меня такое бывает когда долго езжу с рюкзаком, а потом его снимаю:)* Просто хочется, что бы педальки крутились легче, а велик ехал быстрее. 1) Снижать массу а) Поставить более дорогие компоненты б) Передедать в синглспид т.е. оставить одну передачу и все лишние звёзды и переключатели/манетки снять(не вариант по моему) 2) Снижать сопротивление а) использовать более накатистую резину б) использовать лежак в) аэродинамичные спицы 3) Качать мускулатуру а) контактные педали и нормальные тапки а у Степана джемис подочто заточен? На трассе он идет легче - заметно. У соседа яблоки всегда вкуснее! Jamis Durango 2.0 также заточен под кросскантри, имеет те же передаточные числа, покрышки у него стоят ЗЛЕЕ чем у тебя, а весит он БОЛЬШЕ! Единственное - сами norco не считают Чарджер кросскантрийным. Он у них классифицириется как трейловый. Может в этом что то есть, не знаю. Изменено 3 июля, 2009 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Кросскантри - спортивная дисциплина. Трейл - аналогичное, но не спортивное. Соответственно производитель считает что этот байк для соревнований не катит, а для покататься катит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Лень глубоко вникать в подробности, но я могу сказать что у чарджера занижен угол рулевой 70,5 (для кросскантри обычно 71, у Durango 2 Степана и моего Dakar'a так) и ещё занижен угол подседельной трубы до 73-72 (у дюранго 73,5-73). Хотя я сильно сомневаюсь что это может оказывать большое значение. Вообще какое то заметное значение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Вы должны понять и вбить себе в голову, что трейлрайдер - это не просто байкер, это супербайкер! У него велик с двумя рессорами, пафосные вело шорты с мембраной и ваще. дык, этж я! :D если серьёзно, то trailriding, это более точное и понятное обозночение AM/Enduro. представьте, встречаете вы товарища, бла-бла-бла, как дела,.... - чем увлекаешься!? - алл маунтингом и эндуро!!!! - чем-чем ?????? далее, идёт трех часовое обьяснение, что это такое. а если, ответ будет "трейлрайдингом", то это как-то всем понятнее. КК - это (как верно подметил Nicord) гонки, по пересечённой местности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Я как то всегда себе представлял что трейл это легко, оллмаунтин это уже пожощще, а эндуро уже совсем жесть. Т.е. трейл это то чем занимается большая часть омских байкеров, выезжая в лес пожарить сосисок и покатать по полю. Оллмаунтин это то же самое, если бы только у нас местность гористая была - покататься и отдохнуть. А эндуро это уже по сути лёгкий фрирайд т.е. затяжные подъёмы и скоростные спуски. Так что байки для первой категории покатушечные, для второй это байки с усилением, а для третьей что то вроде облегчённых байков для фрирайда. Я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Я думаю, что если бы ты был с нами сегодня в ПВД, то сам бы смог его классифицировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 вот, один взгляд. одного авторитетного человека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Ну что ж, много я читал статей уважаемого N-roman'а, даже еще тогда, когда он был Норко-романом. С большинством из них я вполне согласен, особенно, когда он опирается на свой собственный опыт. А опыта эксплуатации разного рода байков у него наверное больше, чем у всех нас на форуме, вместе взятых. Наверное, и в этой статье он прав. Лишь недостаток моего личного опыта не позволяет мне однозначно согласиться со всеми его утверждениями. Но всё же думаю, что он прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 В отношении подвеса всё же несколько тяжело согласиться с автором. Хардтейл позволяет ездить быстро, а подвес комфортно. То что бОльшая часть омских велосипедистов катают на хардтейлах (китайские подвесы не в счёт) говорит о том что скорость им важнее комфорта и езда на хардтейле их устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 По поводу скорости и комфорта. :) В последней нашей поездке (ПВД 5 июля) я имел удовольствие наблюдать, как Энакин на своем подвесе легко догонял и держал ту же скорость, что и я на хардтейле. Можно конечно спросить у него: насколько трудно ему это было сделать. Но думаю, что нетрудно, ибо в противном случае он бы выдохся еще раньше и ехал бы медленнее. Специально каких-либо соревнований мы не устраивали. Да оно и не надо. Если ехать в ПВД, то важнее не максимально быстрое прохождение участка, а я бы сказал - прохождение его с минимальными энергетическими затратами. То есть, говоря по-русски, ехать как легче. Так вот, он на своем подвесе шел с той скоростью, которая была выше средней по группе, даже если исключить туристов с тяжелыми рюкзаками. Поэтому я не скажу, что подвес - это однозначно медленнее. Далеко не так всё однозначно. :) А по поводу комфортности - когда мы с ним шли параллельными курсами по грунтовке со скоростью около 40, мне приходилось через каждые 30-50 м привставать, чтобы меня не выкинуло из седла на кочках и ухабах. А там, где кочки мне казались незначительными, я не вставал, но периодически непроизвольно выкрикивал: "Ой, ой-ой". Энакин не выкрикивал ничего. Отсюда вывод: или он мужественно терпел все неровности дороги или его подвес всё это проглатывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) которая была выше средней по группе, даже если исключить туристов с тяжелыми рюкзаками Не надо туристов исключать, у туристов средняя скорость тоже нормальная была :D Кстати, с большим рюкзаком, при прохождении кочки(ямы) на средней скорости задний амортизатор очень бы не помешал. А так приходилось сбрасывать скорость. Моё мнение, на двуподвесе по подобной трассе должно быть легче ехать. Постоянно вставать мне кажется утомительно. Да и не каждую кочку можно пройти просто встованием. Некоторые приходится перепрыгивать, перед некоторыми тормозить. Изменено 6 июля, 2009 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Если на то пошло, подвес тупо тяжелее :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.