SancheZ911 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) После одной из покатушек, нацепляв на байк килограммы грязи и искупав в воде, приехал домой очистил его и решил перебрать. Перебрать то перебрал, и все работает хорошо, кроме вилки Suntour M2025. Переборка вилки остановилась на извлечении пружины, дальше перебирать было невозможно, т.к. не было ключа подходящей длины (болт выкручивается только изнутри), поэтому засунул пружину обратно и закрутил пластиковую заглушку. И вот с этого момента вилочка работает как то неправильно, а именно: сжимается, (со значительным усилием, чего раньше не наблюдалось) а разжимается либо с крайней неохотой, либо после разжатия еще приходится вытягивать ее сантиметра на полтора. Снятая вилка работает отменно, сжимается и разжимается мягко и полностью, а вот в сборе с байком ведет себя очень странно. И еще одно наблюдение, если поставить переднее колесо перпендекулярно заднему, зажать передний тормоз и потолкать велосипед, то слышен скрип, хотя люфта нигде не наблюдается. Что же делать с вилкой и откуда скрип? К Денису в последнюю очередь, последний чумодан денег остался) Изменено 28 июня, 2009 пользователем SancheZ911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Чтобы разобрать вилку, нужно сначала открутить болты внизу штанов, и только потом откручивать пружину, длинный ключ не понадобится! Если на снятой вилке все нормально, а на веле проблема, возмжно перекашивает штаны сильно затянутым эксцентриком переднего колеса. Можно лечить подкладыванием шайб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Болт внизу штанов один и ввернут он изнутри, торчит только резьбы немножко, а пружина вынимается без откручивания, на ней еще пластмассовый набалдашник есть. Может при сборке я не той стороной пружину вставил, пластмассовой штучкой вниз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Короче, давай фото проблемного узла, будем лечить "по фотографии"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Вот собственно фотографии) Без колеса, но в сборе с рамой вилка тоже работает хорошо, достаточно одеть колесо и она работать перестает. Еще одное наблюдение: в полном сборе с рамой и колесом, вилка работает только если надавить на нее резко и сильно, если давить не резко, то потом ее вытягивать приходится. Изменено 29 июня, 2009 пользователем SancheZ911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А что она просто пружинная, даже без эластомера??? Я свою рст гилу разбирал просто - при выкручивании надо вилку сжать*. Тогда давление пружины передастся на шляпку болта и его можно будет выкрутить. Попробуй. _________________________________ * - я ставил велик на руль, снимал колесо, ставил ногу на гориллу, а руками выкручивал болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А что она просто пружинная, даже без эластомера??? Ну почему же... с эластомером, но эластомер судя по схеме находится под длинным болтом, что на 3 фотке. Я свою рст гилу разбирал просто - при выкручивании надо вилку сжать*. Тогда давление пружины передастся на шляпку болта и его можно будет выкрутить. Попробуй. Из вилки торчит только резьба болта, остальная его часть внутри и откручивается соответственно он изнутри. Чтобы открутить болт взявшись за резьбу руками надо быть Чаком Норрисом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот мануал по разборке твоей вилки: http://www.srsuntour-cycling.com/customGat...w-SF8-M2025.pdf пластиковая хрень должна быть внизу. Перекашивает штаны эксцентрик, пробуй с внутренней стороны дропаутов подложить шайбы по 1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Пробовал шайбочки - не помогает. Может дело в геометрии? Когда всё в сборе, то вилка находится под небольшим углом к земле, шток вилки находится в каком нибудь неправильном положении. Это я уже после того как забил чашки узнал, что они отличаются и их важно не перепутать (а чем они отличаются, кто нибудь подскажет? очень интересует) да и забиты они могут быть немного неровно. А вот когда вилка находится перпендикулярно земле, то и у штока перекоса нет и все работает как надо. Вытягивание вилки вручную после ее сжатия на сантиметр штука явно ненормальная! Жизнеспособен ли вариант с кривыми чашками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 То что она не выходит это действительно ноги перекошены, стоит отпустить эксцентрик, все сразу разжимается. Но вот какое дело, при езде по мелким кочкам (или асфальту стертому из которого щебенка торчит) появляется заметная вибрация в вилке, что за ерунда такая? Ребятушки, очень нужен ваш совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Но вот какое дело, при езде по мелким кочкам (или асфальту стертому из которого щебенка торчит) появляется заметная вибрация в вилке, что за ерунда такая? Ребятушки, очень нужен ваш совет А что должно появляться? У тебя макет амо-вилки, вот она и вибрирует, плюс, если вибрация появилась после того как вилка перестала "работать", так и должно быть, она теперь как жесткая. Все неровности дороги передаются на руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 А что должно появляться? У тебя макет амо-вилки, вот она и вибрирует, плюс, если вибрация появилась после того как вилка перестала "работать", так и должно быть, она теперь как жесткая. Все неровности дороги передаются на руль. :lol: я прекрасно понимаю, что хорошая вилка стоит дороже моего велика и весит меньше 2,5 килограмм))) После заливки масла в нее она стала мягче, заработала лучше новой, но появилась вибрация, вилка прошла немногим более 300 км, раньше была жестче, но никакой вибрации не было. Вы мне скажите, это нормально, что она стала вибрировать то? А то может зря я нервные клетки трачу на нее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Твоя "вилка" имеет пластиковые втулки вместо нормальных башрингов, жесткость конструкции достигалась за счет высокого внутренего трения. Когда перекосило штаны, соответственно, деформировались эти втулки, залив масла уменьшил трение и ноги теперь скользят не по ровной поверхности, что на мелких неровностях приводит к вибрации. Короче, забей и катайся, не выйдет из г*вна конфетки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.