PIOneer Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вот уже 27 лет кряду (2008 год) велосипедисты юношеского возраста встречают майские праздники в седле: многодневная гонка, посвященная Дню Победы, неизменно открывает новый велосезон и задает хороший темп всем будущим стартам. В этом году за восемь соревновательных дней самые стойкие гонщики России и Казахстана преодолели по дорогам Омска и Омской области 357 изматывающих километров… И, пожалуй, впервые с 2005 года, когда юношеская многодневка получила статус всероссийских соревнований, наши гонщики выглядели так мощно и по-спортивному недружелюбно! Уфа, Копейск и Астана не привыкли уезжать из Омска (да и вообще откуда бы то ни было) без побед в личном или командном зачете. Без всякого злорадства, но с нескрываемой гордостью за омских спортсменов констатируем: на сей раз нашим искушенным гостям были уготованы роли второго плана. Хотя возможность говорить об этом с абсолютной уверенностью появилась не раньше, чем лидеры пролетели последние метры заключительной дистанции. Велоспорт не терпит досрочных побед… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Экскурсия для гостей И все-таки круг основных претендентов на высокие места обозначился уже в первый день соревнований — сразу после гонки-критериум, посвященной памяти нашего земляка, олимпийского чемпиона Геннадия Комнатова. Результаты критериума — кольцевой гонки по улицам города — не идут в личный зачет, зато дают представление об общей расстановке сил и имеют решающее значение в борьбе за белую майку «активного гонщика». Задача проста — набрать максимальное количество очков, первым пересекая промежуточный финиш гонки. Вряд ли у кого-то из наших гостей за 15 кругов дистанции было время как следует посмотреть по сторонам. А жаль. Критериум традиционно берет старт перед театром драмы и уводит гонщиков на стремительную двухкилометровую экскурсию по красивейшим местам исторического центра Омска. Но, думается, и улица Ленина запомнится гонщикам не уникальной архитектурой, а изнурительным полукилометровым подъемом от Юбилейного моста до драмтеатра, где и находился промежуточный финиш. Впрочем, для одного гонщика — кандидата в мастера спорта Ивана Туранова — воспоминания об этом «восхождении» точно окажутся приятными! В критериуме существует не так много тактических вариантов. Один из основных — идти со средней скоростью в лидирующей группе, а на подходе к промежуточному финишу «взорваться», отобрать у конкурентов заветные очки активности и после этого снова закатиться в группу. Туранов, представляющий главную команду Омского областного велоцентра (ОВЦ), избрал более трудоемкий, зато максимально надежный вариант. Он достаточно рано отъехал от группы и взялся «рубить» все финиши подряд. К экватору гонки Иван имел более чем внушительный отрыв от преследователей, но продолжал «поливать» и в итоге опередил соперников более чем на круг! Средняя скорость победителя на 30 километрах дистанции, при наличии на ней длиннющего подъема, составила 40,5 км/ч. Кроме Туранова разжиться очками в критериуме, где в общей сложности стартовало 100 человек, удалось еще десяти спортсменам. Среди них оказались практически все главные действующие лица предстоящих гонок. Михаил Акимов, также выступающий за ОВЦ, после первого этапа занимал вторую строчку в классификации активного гонщика. Несколько раз он сумел передавить на финише рослого уфимца Льва Коленова из известного на всю страну Центра олимпийской подготовки «Агидель». Следом расположились еще два гонщика «Агидели» — Максим Худяков и Даниил Кох. Последний хорошо знаком тем, кто следил за нашей гонкой в 2007-м. Уже тогда, не обделенный здоровьем парень, будучи на год младше основных соперников, стал третьим в личном зачете многодневки! Молодого «гренадера» из города Копейска тут же взяли на карандаш уфимские селекционеры, и в 2008-м Даниил приехал в Омск в ранге явного фаворита, представляя мощнейший ЦОП «Агидель». Обычно век спортивных акселератов, в простонародье — «танков», сравнительно недолог. Год-два, и сверстники догоняют их в развитии. Но за это время те успевают одержать немало побед, а в ряде случаев вырасти в действительно классных спортсменов. Интригу в гонку мы привносим сами Даже при наличии серьезной конкуренции шансы наших «бойцов» в предстоящей многодневке тоже оценивались весьма высоко: ребята провели отличные подготовительные сборы, а Туранов и Акимов, так же как Кох, успели попробовать свои силы в многодневке 2007 года, соревнуясь с гонщиками старшего возраста. Правда, до результата Даниила им обоим было тогда далеко. Но прогнозы прогнозами, а на деле рассудить всех могло, как обычно, только само шоссе. В борьбу за лидерство в личном и командном зачете вступили 100 гонщиков, составивших в сумме 17 команд. Девять из них — сборные наших гостей. Уровень соревнующихся оказался привычно высок: 22 участника — кандидаты в мастера спорта, некоторые входили в юношескую сборную страны. На первенстве России, куда приезжают и Москва, и Питер, обычно соперничают порядка 35—40 кмс. Выходит, нынешние соревнования собрали более половины лучших гонщиков России 15—16 лет. По сути, свой новый и главный старт многодневка взяла 2 мая на Иртышской набережной. И именно здесь, во время групповой гонки на 70 км, произошло событие, которое для одних стало маленькой трагедией, для других — шансом подобраться ближе к лидерам. В любом случае событие это самым существенным образом повлияло на дальнейшую борьбу и внесло в нее дополнительное напряжение и интригу. Примерно на пятом круге дистанции пелотон, как это всегда и происходит, разбился на группы «по способностям». В лидирующей группе — Кох и наши Акимов с Турановым. Два хорошо подготовленных гонщика одной команды против соперника, который не может рассчитывать на чью-либо помощь, — весьма выгодный расклад. Судьба «одиночки» незавидна: его могут бросить на дистанции, резко взвинтив темп. В отрыв может уйти и один гонщик команды, второй тем временем будет держать соперника. Вариантов много... Однако все эти и прочие возможные неприятности обошли уфимца стороной. Здоровья Коха, несомненно, хватило бы на мощный финиш, и, чтобы не искушать судьбу, Акимов с Турановым решили уходить в отрыв заранее. Но за четыре круга до финиша наши парни, которые уже отъехали от Коха секунд на десять, совершили досадную ошибку — упали во время разворота. Туранов, который накануне выложился в критериуме, а теперь еще и не вполне удачно приземлился, не смог продолжать борьбу в прежнем темпе. Иван финишировал в плотной группе гонщиков, занявших места с 8-го по 34-е, с отставанием от победителя в 4 минуты 33 секунды. Акимов вышел из неприятной ситуации с меньшими потерями: закончил гонку вторым. Но и он уступил Коху ощутимые 1 минуту 10 секунд. В итоге, вместо того чтобы привезти уфимскому гостю пару-тройку минут, наши ребята сами с первой же гонки поставили себя в положение догоняющих. Велосипедом или автобусом? Перед началом второго этапа Даниил Кох с трудом втиснулся в желтую майку лидера общего зачета и, судя по всему, расставаться с ней не собирался. По итогам гонки, проходившей вокруг «Арены-Омск», он не увеличил свой отрыв в личном зачете, так как пятеро спортсменов, в том числе омичи Акимов, Хатюшин и Туранов, показали одно время. Зато Кох сумел «вырезать» у них финиш и, как выяснилось, убил двух зайцев сразу: занял 1-е место в гонке и «стянул» с Туранова майку «активного гонщика», поскольку каждая групповая гонка тоже имела свои промежуточные финиши. Позиции лидера, таким образом, по-прежнему оставались достаточно прочными. Но было заметно, что второй день подряд число омичей в первой десятке превышает количество соперников. В свете предстоящей 4 мая командной гонки это вселяло определенные надежды на изменение ситуации. И гонка, которой всегда так славился Омск, ожиданий не обманула! Конечно, это был не тот убийственный стокилометровый марафон, в котором олимпийскими чемпионами стали Геннадий Комнатов и Сергей Шелпаков, но и 25 километров на высочайшей скорости — совсем не мало. Командная гонка впервые вывела участников с городских трасс на дороги области. Большинство сборных от места проживания к месту старта на Челябинском шоссе — а это, между прочим, свыше 30 км — предпочитали добираться своим ходом. Оказывается, вполне обычная практика. Спортсмены едут в разном темпе, рядом с машиной техпомощи, успевают как следует прогреться и на дистанцию выходят в оптимальной форме. Впрочем, некоторые тренеры таких разминок не признают. Команда Уфы, например, решила не покидать свой комфортабельный автобус, солидарна с ней была и сборная Копейска. А вот наши парни отмотали 33 разминочных километра, потом добавили к ним 25 соревновательных и финишировали первыми. Сборной «Агидели» омичи привезли 1 минуту и 13 секунд. Стало быть, точно такое же время «осело» на личных результатах всех гонщиков уфимской команды. Таким образом, Акимов разом отыграл у Коха всё свое отставание и даже опередил прежнего лидера на три секунды! Как удалась нашим бойцам такая яркая победа? До поворота, то есть на первых 12,5 км дистанции, «Агидель» была быстрее сборной ОВЦ на две секунды. Причем ориентироваться на время главного соперника мы не могли, поскольку стартовали перед ним. На повороте тренеры команд, высовываясь из окон «техничек», призывали своих гонщиков безостановочно «поливать» и не жалеть друг друга. Судя по результату, после поворота омские ребята к себе и товарищам были особенно беспощадны! И это при том, что вторую часть дистанции участники шли против ветра. Кроме того, наша дружина, которую блестяще подвел к майским соревнованиям тренер Игорь Казанцев, взяла соперника не только умением, но и числом: в командной гонке, где стартуют шесть человек, результат фиксируется по времени финиша третьего участника. Гонщики «Агидели», то ли погнавшись за высокой скоростью, то ли пытаясь компенсировать слабость остальных членов команды, «растеряли» по дороге половину состава и в итоге финишировали втроем. Сборная ОВЦ сработала более слаженно: гонку завершили пятеро спортсменов. Момент принципиально важный… На практике это означает, что нашим парням было легче идти против ветра. В такие моменты группа вытягивается в струну, один из гонщиков выходит вперед и, по сути, принимает на себя функции «волнореза». Через какое-то время он откатывается назад, «садится на колесо» спортсмену, замыкающему группу, а на смену заступает другой гонщик команды. Таким образом, двигаясь впятером, омичи сменяли друг друга гораздо чаще и поддерживали более высокий темп. Все это вылилось в минутное преимущество над Уфой и достаточно серьезную заявку на победу в командном зачете. В ногах правда есть! Четвертый этап многодневки — гонку с раздельного старта — выиграл Иван Туранов. 15 км дистанции самый скоростной гонщик омской команды прошел за 20 минут 29 секунд. Вторым и третьим, с отставанием в пределах 30 секунд, финишировали Кох и Акимов. Результат «разделки» не внес серьезных изменений в борьбу за лидерство в личном зачете. Разве что Акимову, который перед этим этапом впервые примерил желтую майку лидера, пришлось вернуть ее Коху. Впрочем, нашему гонщику, несомненно, приглянулся этот стильный предмет гардероба, и Михаил твердо вознамерился заполучить его обратно. За два этапа до конца многодневки отставание от Коха составляло всего шесть секунд… В групповой гонке на 52 километра лидеры Уфы и Омска снова финишировали в одной «пачке», что исключало даже минимальное «расслоение» результатов. Так что финал предстоял — лучше не придумаешь! Судьба первого места решалась в самой последней гонке на 75 км по Южному обходу, поскольку разборки лидеров на предыдущих пяти этапах показали: соперники стоят друг друга. Преимущество в шесть секунд, которое Даниил Кох нажил после 252 км дистанции, не давало ему почивать на лаврах. А с учетом того, что в последних гонках уфимец все чаще финишировал в тесной компании гонщиков ОВЦ… В итоге добиться блестящего результата нам помогло именно классическое использование командного ресурса групповой гонки. Когда «отрыв» из семи человек, в котором было пятеро омичей, постепенно стала догонять группа, двое наших бойцов отстали и сумели сдержать преследователей. По крайней мере, ни один гонщик «Агидели» погоню не продолжил, а значит, ожидать поддержки своих Коху не приходилось. Тем временем троица Акимов, Туранов, Кох в компании с еще одним омичом Сергеем Темненко и копейцем Павлом Семёновым продолжали работу в отрыве. Семёнов о призовом месте в общем зачете гонки не помышлял, и опасаться его не следовало. А вот Туранов, и особенно Акимов на пьедестал попадали железно, вопрос лишь в том, на какую ступень. И вот тогда наши парни совершили ту самую вещь, которую должны были провернуть еще на Иртышской набережной. Они просто бросили Коха. Рванули так, что самый крепкий и физически развитый участник многодневки не смог поддержать заданную скорость! Даниилу оставалось только наблюдать за тем, как уезжают от него Туранов, Темненко и Семёнов. Кох мог вряд ли видеть, как увозит его чемпионство Акимов: Михаил, который практически на голову ниже уфимца, был в этот момент очень далеко. Итак, на Черлакской трассе Акимов обошел всех! 75 километров дистанции он пролетел за 1 час 39 минут и 18 секунд при средней скорости 45,3 км/час — даже наша пятерка в командной гонке на дистанции втрое короче ехала медленнее. Топ-10: пять из десяти На шестом этапе Акимов привез Коху 27 секунд и опередил его в личном зачете многодневки на 21 секунду. Есть первое место! Более того, и третье остается за нами. Думается, если бы не злополучное падение, и Иван Туранов поспорил бы за победу в гонке: за пять прошедших с той поры этапов он отыграл у Коха 1 минуту 47 секунд, тогда как Акимов, к примеру, — 1 минуту и 31 секунду. Всего же в первой десятке личного зачета разместилось пятеро омичей! Помимо уже названных гонщиков это были Константин Лукашевич (10-е место), единственный в нашей основной команде перворазрядник Сергей Хатюшин (6-е место) и буквально ворвавшийся на четвертую строчку Сергей Темненко. Для этого молодому гонщику пришлось «подвинуть» Льва Коленова из «Агидели». Двигал решительно и умело — на последнем этапе Сергей отыграл у соперника более шести минут разом… В командном зачете победу с хорошим запасом одержала первая сборная ОВЦ — суммарное время трех лучших ее гонщиков по итогам всех этапов составило 22 часа 51 минуту 13 секунд. Основные соперники из Центра олимпийской подготовки «Агидель» отстали почти на 17 минут. Команда «Астана» выступила слабее, чем ожидалось: посланники Казахстана проиграли хозяевам почти час, хотя и с таким результатом смогли удержаться на третьей строчке командного зачета. Здорово, что хорошую проверку боем прошли и воспитанники Велоцентра 1993 и 1994 годов рождения: команда ОВЦ-2 заняла седьмое место, мальчишки из ОВЦ-94 — тринадцатое. Наконец, к 9 мая — дню, когда должна была состояться венчающая многодневку гонка-критериум памяти заслуженного тренера СССР Леонида Ивановича Живодёрова, открытым оставался только один вопрос: кто одержит победу в номинации «Активный гонщик»? До критериума самым очевидным претендентом на это звание оставался Даниил Кох, хотя в последних гонках он здорово вымотался и подпустил Акимова на опасное расстояние. Впрочем, ни тот, ни другой героями этой гонки не стали. По причинам, не вполне понятным, «выкрутиться» напоследок решил уфимец Максим Кондрашов, не проявлявший по ходу многодневки особых реактивных качеств. 9 мая сохранивший силы гонщик «Агидели» принялся отбирать очки у всех подряд и, как некогда Туранов, обошел остальных на целый круг. Вторым по количеству набранных очков стал Сергей Темненко, третьим — Михаил Акимов. Как знать, может, Сергей великодушно уступил бы товарищу по команде пару финишей, если бы знал, что для победы над Кохом в борьбе за звание активного гонщика Акимову не хватит всего одного очка! Даниил, уже отдавший омским трассам все силы, слабо провел эту гонку, но почетную белую майку за собой все-таки сохранил. Да, у нас сорвался своеобразный хет-трик — победа в личном и командном зачете, а также первенство в номинации «Активный гонщик»… Но ведь если бы Даниил Кох, человек, практически в одиночку боровшийся за честь своей команды, уехал из Омска ни с чем, это было бы несправедливо. В шаге от абсолютного успеха Особых сожалений по поводу недооформленного хет-трика не испытывает и директор Омского областного велоцентра, чемпион СССР и России, серебряный призер чемпионата мира Ринат Шарафуллин: — Выигрывать везде невозможно. Сложись последний критериум немного по-другому, и Акимов завоевал бы еще один приз, но мы и так взяли от этих соревнований практически всё. Тем более те, кто смотрят гонку со стороны, могли подумать: «Соперники у наших слабые, чего же у таких не выиграть?!» А когда победы достаются в напряженной борьбе, зрители понимают: здесь всё по-настоящему. Как и подобает организатору соревнований, Ринат Галимзанович все эти дни провел с гонщиками на трассе, умудряясь находиться везде и всюду. Общался с сотрудниками ГИБДД, награждал победителей и даже сорвал голос, систематически перекрикивая проезжающие мимо машины. Как судья республиканской категории отслеживал ситуацию на финише, как спортсмен, знающий, что такое предстартовое волнение, поддерживал боевой дух участников. При этом успевал следить и за ходом многодневки. — Ринат Галимзанович, какая из восьми гонок показалась Вам самой замысловатой в плане развития сюжета? — Проще всего было наблюдать за ходом борьбы в кольцевых гонках, но кульминационным моментом стала, конечно, групповая гонка на 75 км. — Результат, который показали омские гонщики, стал неожиданным? — Честно говоря, нет. Мощного выступления ожидали потому, что основная команда плодотворно поработала на сборах в Узбекистане, Казахстане. Кроме того, почти все ребята — омичи. Мы знаем их не первый год: характер, возможности. Это позволило предвидеть такой результат. Хотя даже победитель — Михаил Акимов — по-своему удивил. Раньше по ходу соревнований у него спады случались, а сейчас отработал все этапы с первого до последнего! Очень рад за Сергея Темненко — 4-е место в личном зачете. Акимов, Кох, Туранов — ребята 1992 года, а он на год моложе! Видно было: парень хороший, но тут он показал, что у него серьезный потенциал… Вторая и третья команды велоцентра на сборы не ездили и из-за непогоды подготовились хуже, чем могли бы. — Но успех основной команды впечатляет! В 2007-м сборная ОВЦ заняла 2-е место в командном зачете, а в личном лучший из наших участников был пятым. Теперь за нами победы в обоих зачетах. Что это, просто прирост результатов или настоящий прорыв? — Думаю, пока это просто развитие — к результату всегда идут постепенно. Нам и дальше бороться с этими же уфимцами, Копейском — посмотрим, как сложится борьба на следующих стартах. Но, безусловно, планомерная работа, которую ведет центр, начинает приносить плоды. — Можно говорить о том, что этот год по сравнению с прошлым оказался более «урожайным» на таланты? —Есть зерно в этом предположении. Ребята действительно талантливые. Но нужен еще характер, желание тренироваться, преодолевать препятствия, в чем-то себе отказывать. Много лет назад я вычитал в одной книге, что велоспорт – спорт № 1 по тяжести. Скажем, автогонщик может перед стартом покурить, вечером посидеть в баре, обсудить с друзьями, как он провел гонку. В велоспорте это невозможно! Двигатель — твой организм, за ним надо следить, поддерживать в оптимальной форме. Иногда и погода гонщиков не балует — под дождем, под снегом, в холод едут по 260 километров. В каком еще виде спорта соревнование может длиться семь часов?! — Приятно было узнать, что велоспорт — самый напряженный, энергоемкий вид спорта? — Это утешало! Раньше была сумасшедшая, сверхтяжелая гонка, которую теперь отменили, — командная на 100 км. Это была изюминка Омска! Геннадий Комнатов, Сергей Шелпаков становились в ней олимпийскими чемпионами. И вот когда ты едешь-умираешь, как говорил Живодеров, «гайку жуешь», а отвалить нельзя — ты третьим остался, по тебе зачет, иначе вообще зря стартовали, — думаешь: «Всё! Это последняя гонка! Никогда больше!» А потом финишируешь: или чемпион СССР, или призер, все твои мучения вознаграждены. Только через боль и преодоление рождается результат. — Если сравнивать нынешнюю многодневку с прошлой, какие-то нововведения в ней появились? Соревнования развиваются? — В этот раз нам удалось четыре этапа, то есть половину гонки, провести в городе. Это хорошая возможность привлечь людей к нашему виду спорта — мы ведь и для зрителей выступаем. Плюс родители, родственники, друзья гонщиков могли прийти, поддержать их. Конечно, нам далеко до почти поклонения, которое есть у велоспорта в Италии, Испании, во Франции. Но и в России популярность его начинает прибывать. На гонках 1 и 9 мая были болельщики, хотя, конечно, хотелось бы, чтобы людей пришло в разы больше… Гостей, как и в прошлом году, приняли хорошо: бесплатное питание, проживание мы обеспечиваем для семи команд. Нам уже перед многодневкой начинают звонить. Смеются, спрашивают: как попасть в «заветную семерку»? Хотелось бы со временем эту «заветность» расширить. Чего еще желать? Погоду попросить получше? Не будем Бога гневить, и так в этом году повезло. — Одна из главных задач нашей многодневки — найти и развить талант. С другой стороны, нельзя «перегружать» гонку сильными командами — в борьбе с ними у отстающих не будет никаких шансов. Начисто исчезнет соревновательный момент. Но сейчас в протоколе наши ребята заняли лидирующие позиции: наверное, есть смысл пригласить еще пару-тройку сильных городов? — На самом деле география у гонки хорошая. Петропавловск, «Астана» — практически сборная Казахстана, Чита, Кемерово, Новосибирск, Копейск, Уфа. Может быть, в следующий раз позовем Ижевск — команду из первой обоймы. Но у нас и так количество гонщиков зашкаливает за сотню. Большее количество участников усложнит соревнования, но лучше их не сделает. А освобождать место для гостей за счет омских команд — неправильно. — Можно сказать, что постепенно Омск снова подтягивается к пятерке-семерке ведущих велорегионов страны? — На данном этапе результат говорит сам за себя: вот Уфа, сильнейшая команда России, и вот итоговые протоколы нашей гонки. Но не будем забывать, что этот возраст непредсказуем. Могут появиться сильные ребята из Москвы, Питера. Ближайшие старты всё покажут. Как раз в мае-июне нам предстоит проехать целый блок всероссийских гонок, там и увидим, кто сильнее! Месяцем позже — в конце июня, начале июля — мы получим ответ и на другой, еще более животрепещущий вопрос. Именно в эти сроки в Москве состоится заседание руководящего комитета Федерации велосипедного спорта России, в который входит и Ринат Шарафуллин. Именно там определятся олимпийские составы сборных России по шоссе, треку и ВМХ-спорту. Наш интерес к этому отбору отнюдь не праздный – сразу четверо спортсменов, представляющих омский Велоцентр, имеют шансы на попадание в Пекин! Профессиональные гонщики Александр Бочаров («Credit Agricole») и Евгений Петров («Тинькофф. Кредитные системы») выступают в Европе за серьезные велогруппы и могут пополнить шоссейную сборную страны. В феврале этого года Бочаров выиграл свою первую, после перехода в профессионалы, гонку — престижную веломногодневку «Тур Средиземноморья», проходившую по дорогам Франции. Евгений Петров, являясь лидером своей команды, в 2007 году занял седьмое место в общем зачете легендарной «Джиро д'Италия», а в этом сезоне… (будет результат)… Но борьба за место в составе предстоит серьезная: высокий уровень готовности демонстрируют сразу 12—15 российских профессионалов. А на Олимпиаду едут только пятеро. На треке наши надежды связаны с неоднократным чемпионом России и сильнейшим спринтером страны Дмитрием Леопольдом, хотя и у него конкурентов более чем достаточно. А вот Евгений Комаров, представляющий ВМХ, является единственным кандидатом на поездку в Пекин от России в этом виде спорта. Многодневка научила наших молодых спортсменов стремиться к лучшему, даже стопроцентному результату. Пожелаем и четверке их старших товарищей в полном составе из потенциальных олимпийцев превратиться в участников, а еще лучше — призеров и чемпионов Олимпийских игр! P. S. Увидеть и прочувствовать ключевые моменты гонки не только по итоговым протоколам, но и вживую — из окон машины техпомощи — нам помог заместитель директора омского велоцентра Борис Зиновьевич Тодер. Артём Хомутских Фото: Алексей Семёнов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.