dizel Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Покритикуйте велик GT Avalanche 2.0 DISC (2006). Нашел в интернете. По цене он мне подходит. Хотел спросить мнение знающих людей. Пишите на www.dizel_04@list.ru Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: RST Gila Plus SL, 75мм, регулировка сжатия, блокировка Система: Truvativ Iso Flo, 22/32/42T Каретка: Truvativ Power Spline Педали: ATB, рамка - сталь, корпус - высокопрочный пластик Передний переключатель: Shimano M-330 Задний переключатель: Shimano Deore Манетки: Shimano ST-EF29 Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T Цепь: Shimano IG-31 Обода: Alloy ATB, двойные Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95" Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Shimano QR Cassette 8sp Спицы: Нерж. Сталь Ниппели: Brass CP Передний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм Задний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм Тормозные ручки: Shimano ST-EF29 Руль: Alloy Riser, подъем 20мм Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый Грипсы: GT, двойная плотность Рулевая колонка: Zero Stack System Седло: WTB Speed V Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Присоединяюсь к предложению map'a купить его Аваланч 1.0 2005 Disk - он тебе обойдется подешевле, а обвешен будет сразу классом выше - это будет дисковая гидравлика, и перекл LX и деор, и намного более удобные манетки (2 PIOneer :P ), и более надежные втулки и прочные обода, и вообще байк заметно получше, даже не смотря на катанность. Если говорить именно о критике - то вот. Все аваланчи - байки ОЧЕНЬ жесткие, поэтому много катать по пересеченке на них тяжеловато. Но мне нравится. Потому как от этого они очень катучие, буквально едут сами. И еще - если прыгать - то аваланч довольно непросто сломать. Вэл вытворяет на своем 2.0 такие фишки, что диву даешься, у него довольно удачная геометрия со сдвинутым назад центром тяжести, байк устойчив на курсе от этого, и легко позволяет ехать без рук. Короче, рама выходит довольно универсальной. Про обвес же скорее есть на что поругаться, по крайней мере у данной конкретной модели. Во первых, сочетание Деоровского заднего перекла, 8-ми скоростной кассеты и совмещенных ручекманеток (они очень неудобны, но PIOneer к примеру от них без ума %) )мне лично кажется странным.Вплоть до того, что я бы сразу их выкинул и поставил 9-ти скоростную кассету и деоровские же манетки. ТАкой апгрейд, если удастся продать все заменяемое, обойдется весьма недорого. Вилка вполне соответствует ценовой категории, но для серьезных прыжков совсем непригодна, есть аграмадный риск что развалится весьма внезапно. Но на ней вполне можно катать с лестниц и не совсем фрирайд по пересеченке. Это она выдержит. Колеса. Обода (если это традиционные аваланчевские Jalco) вполне нормальные, но с дисками все таки будут восьмерить. Хотя с дисками это пофигу :) Втулки не самые хорошие, после дождей надо перебирать, после усвинячивания - колеса мыть очень осторожно, пыльников нет, вся грязь будет внутри. Тормоза - ничем не выдающиеся, ощущаются лучше вибрейков, но пожалуй перед вибрейками с хорошими колодками остается только преимущество нечувствительности к восьмеркам. Педали желательно менять сразу, они развинчиваются. У всех больное место. Седло как все WTB очень удобное. Но рамка мягкая, можно погнуть при хорошем падении. Правда, не менее легко правится ;) Резина сравнительно тяжелая и почему - то очень хорошо колется, особенно передняя. Заднюю спасает высокий злющий протектор, с которым хорошо выбираться из грязи :) А вообще - приличный универсальный байк, сел и поехал (правда, после Триаловской настройки не всегда :) ), "детские болезни" проходят относительно быстро, но довольно быстро приходит и желание некоторые вещи поменять. Хороший кандидат в "первые настоящие байки" но для экспириэнсд - все таки маловато. Из аналогов - если есть желание обзавестись более спортивной машинкой - могу порекомендовать KHS Alite 500 Disk 2006 и Atom XC 400 Disk. Они поудобнее для пересеченки, но не совсем для акробатики. Смотреть на www.veloimperia.ru и velomir.ru соответственно. Еще стоит поразглядывать Jamis - если правильно помню Durango 1.0 должен вписаться в ценовую категорию, в Жамисах удачно сочетается катучесть и комфортность рамы. Это в Триале. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178960.html Баик обвесом такой же, только обода получше, рама комфортнее, и ощутимо лучшие втулки. И еще - таки в приятное PIOneer'y - Norco Kokanee - тот же обвес, немного другой дизайн и комфорт, тоже поприличнее втулки, и еще 120 мм хода амортизатора. Это для попрыгать :) http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176192.html Вот такая инфа к размышлению :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Я прям герой дня сегодня :) 2 dizel: Вот в этой ветке форума указан неплохой выбор байков как раз до 15000. http://www.omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=225 Поищи в поиске по форуму avalanche, узнаешь много нового :) И еще, назови тему так, чтобы лиди понимали о чем она например: "Выбор байка (Avalanche 2.0 disk)" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Та ветка несколько ретроспективна. Спецификации поменялись, цены тоже. Так что все уже по-новому. Почитать не вредно, но обсуждаем - тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizel Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Купил байк! Только не аваланч, а Forward Van disc. Сегодня Денис его собрал и настроил(за что еме огромное спасибо).Пока доехал до дома не привык, но ощущения классные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Что-то бренд сомнительный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Что-то бренд сомнительный Российский бренд :( http://www.stefyvelo.com/catalog.php?model=554 вот! Я пробовал Stells жуть, больше за советский вел не сяду, делают их кстати в Китае :) Ну ничего обвес вроде приличный. А рама - это тестить надо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 я сезон отъездил на stels navigator 730 . Для шоссе пойдёт. А если что-то посерьёзнее, то очень проблематично. Сейчас на k2 катаюсь, так не сравнить. Уж очень большая разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 я сезон отъездил на stels navigator 730 . Для шоссе пойдёт. А если что-то посерьёзнее, то очень проблематично. Сейчас на k2 катаюсь, так не сравнить. Уж очень большая разница По моим ощущениям вялая рама, не едет она не на разгон и не катит :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizel Опубликовано 11 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Про раму ничего плохого сказать не могу(По сравнению со старым велом из детского мира этот просто сказка) Единственное, напрягает вилки(RST Omega SL) Сегодня покатаюсь, мож еще чего нибудь вылезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizel Опубликовано 11 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Кстати рамы делают не в Китае а на Перьмском оборонном заводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.