steFF Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Фёдор, удали пост, пока больше никто не увидел Мы никому не скажем :lol: Гонорар за молчание обсудим позже B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas_55 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Может кто не знает, Gary Turner был сварщиком, первую раму сварил у себя в гараже, такое возможно только в США. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Конечно только в США. Ещё бы у нас народ рамы в гараже варил. У нас варят сразу на заводе, и сразу из титана - чего мелочиться-то :lol: Справедливости ради надо сказать, что байков Gary Turner нет, есть GT. А вот Gary Fisher и Turner существуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas_55 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 По моему, в России только два предприятия которые варят титановые рамы, да и то ценник на них не слабый, специфика российского бизнеса. Лучше побольше бы Гари Тернеров в России было, много, дешево и очень качественно. Ну или хотябы как у всех фирм в наше глобализированное время, R&D в Росии - поизводство в китае, на своей линии, или у тех же Meridы или Giantа заказы размещать. Может кто нибудь знает хоть одну такую чисто Российскую фирму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 а вообще Gary Turner, Moonguse, а также Cannodale одна контора делает. ошибочка! пренадлежат одному концерну (с недавнего времени). но не более! кдейл - это кадейл, а ЖиТи - это ЖиТи. ;) вовсяком случае, так было до настоящего момента, как будет потом хз. они уже перенесли производство кадейлов в азию, что дальше!? пересадят Ханса Рея на скальпель! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas_55 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Но и не менее, кто платит тот и заказывает музыку, я к тому что концерн Dorel который владеет этими марками, (они еще Iron Horse купили в этом году), делает велосипеды на одном или двух заводах, так что скоро об какой-то уникальности и самостийности той или другой марки говорить не придется, пойдут по пути унификации и снижения издержек. Кому интересно: http://www.dorel.com/press/2009/DII_RLcons...ion_ENG_VF1.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 По моему, в России только два предприятия которые варят титановые рамы, да и то ценник на них не слабый, специфика российского бизнеса. Лучше побольше бы Гари Тернеров в России было, много, дешево и очень качественно. Ну или хотябы как у всех фирм в наше глобализированное время, R&D в Росии - поизводство в китае, на своей линии, или у тех же Meridы или Giantа заказы размещать. Может кто нибудь знает хоть одну такую чисто Российскую фирму? Ценник нормальный, эти же рамы "у них" продают гораздо дороже. Раньше титан был ворованный, так они стоили вообще по-божески. Чисто российскую фирму знаю Я (респект мне и уважуха :D ). Кажется, даже не одну. Atom, Stark, Forward, Stels(простихоспади) - первое что пришло в голову. Как видим, совсем за копейки у них не получается, хотя встречается приятный ценник. Да и про GT нельзя сказать что дёшево. Много и качественно - это да. Atom принадлежал Веломиру - кажется, закрылся совсем, надо пошукать. По крайней мере когда последний раз интересовался, приличные модели убрали из ассортимента (=производства) - остались только самые ходовые, 10+ тыс. руб. Видимо, продавать ту же Merida выгоднее, чем заморачиваться с собственным брендом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas_55 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Они действительно имеют отношение к российскому R&D?(Atom, Stark, Forward, Stels). Вроде берут все уже типовое и готовое(приходит в сборочный цех в коробках из китая, и собирается под отвертку, это также смешно как, называть Toyoty нашей сборки, отечественным автомобилем), рисуют свою марку и все, они в разработку скорей всего ни копейки не вложили. Ну кто не успел тот опаздал, это я про Россию, нужно очень много пороху в пороховницах что бы с нуля создать фирму у нас, и быть конкурентоспособными хотябы внутри страны, про мир я уж молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 я к тому что концерн Dorel который владеет этими марками, (они еще Iron Horse купили в этом году), делает велосипеды на одном или двух заводах, так что скоро об какой-то уникальности и самостийности той или другой марки говорить не придется, пойдут по пути унификации и снижения издержек. верно, только одно но! пока что не всё делают на "двух заводах", но скоро будет именно так. поэтому мой кадейл "маде ин юэса", ещё милее и дороже чем раньше. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Они действительно имеют отношение к российскому R&D? Сорри, не обратил внимания на три загадочные буквы :D Мне НИОКР как-то милее и понятнее :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas_55 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 К просмотру,сборочный цех веломоторс, может кто не видел:http://norcoroman.livejournal.com/193992.html. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 не открывается. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 не открывается. )Эт смотря как открывать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ну что там, что там!? ))) видел разное, а это видел или нет, не знаю!!! и от этого ещё сильнее хочется посмотреть, но - 404!!! ну что там, что там!? ))) или так и придется до дома терпеть! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 >>По моему, в России только два предприятия которые варят титановые рамы, да и то ценник на них не слабый, специфика российского бизнеса. Загляни на сайт LiteSpeed для расширения кругозора. А нащёт каталожных тайваньских рам... много кто из производителей средней руки ими не брезгуют. А Норкоромана продолжай читать. Полезный дяденька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 я за амаса комп у него рама мощнее выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) >>у него рама мощнее выглядит Отличный аргумент. Видимая мощность рамы несомненно компенсирует и втулки и тормоза! Изменено 18 декабря, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 втулки и тормаза меняются а вот рама это надолго!!! да она итак мощнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Это не та рама, из-за которой стоило бы покупать целый велосипед, чтобы потом менять всё остальное. А нормальные втулки и тормоза будут еще как три таких рамы стоить. Так что из рассматриваемых вариантов Оловянч Эксперт оптимален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NSK- Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Привет всем! с прошедшими праздниками, вчера съездил в триал спорт, купил себе expert_a 08 за 19600. Велик отличный , сел на него и уже не хочу слазить, спасибо всем за коменты!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Поздравляю с покупкой ;) P.S. Что-то дешево вышло, даже с учётом 30% скидки (если верить ценам на сайте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NSK- Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Поздравляю с покупкой ;) P.S. Что-то дешево вышло, даже с учётом 30% скидки (если верить ценам на сайте) На сайте триал-спорта к сожалению нет цены на Expert 2008 года. а впродаже он есть, узнал случайно. когда в самом магазине побывал! так что вот!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Точно, на сайте же 09 год выставлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NSK- Опубликовано 17 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Ответьте ещё на один вопрос, который меня очень сильно волнует. Прочёл уже несчитанное кол-во топиков и сайтов посвящённых вело/теме и на них, наткнулся на не очень лестные мнения по поводу вилки------Rock Shox Tora, 85-135мм U-Turn, регулировка хода и демпфирования, блокировка хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх типа эта вилка не вариант, что её нужно сразу продать и ставить более дорогую. Выскажете своё мнение по поводу этого: Изменено 17 января, 2010 пользователем -NSK- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 зачем кричать-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.