Stalker Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Надоело ездить по дорогам и махать руками в разные стороны, указывая повороты. Да при этом еще и поворачивать надо. А дороги у нас неровные, да и поворот на спуске - обычное дело. В обсчем, держаться нада за руль ДВУМЯ руками в таких случаях. Тогда как повороты показывать? Вот решил поворотники себе прикупить, чтобы кнопочку нажал - лампочка и замигала. Идея вроде как хорошая, но вот ее реализация - никакая. Оказалось, что на оптовке все поворотники - что-то типа детских под(д)елок - светодиоды мигают, а толку - нифига! ИМХО, не видно будет этих сигналов днем и под углом (слева - справа). Так че делать-то? Кто что подскажет? Кто как выпутывается в таких случаях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolik Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Вот уж не знаю... Я, например, никогда повороты не показывал - просто смотрю за плечо, если никого сзади нет, то просто поворачиваю и все. Если куча машин несется, приходится останавливаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Да вот в том-то и дело, что кое-где останавливаться придется очень надолго, так как там трафик достаточно серьезный бывает (особенно в часы пик). Какая-нить скажем развязка вроде той, что перед Ленинградским мостом со стороны левого берега. Хорошо хоть разметку наложили на асфальт, а то пару недель назад повернуть от таксопарка на мост вообще трудновато было - народ на машинах дудит что есть мочи и едет - кто налево, а кто в аэропорт. Вот тут и пригодились бы поворотнички. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sibbear Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Топикастеру: Если надумаешь самому собирать поворотники и будешь использовать микроконтроллеры, используй AVR. Могу подогнать ATMega8 в DIP копусе и помочь с программой для него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Сто лет назад у меня на Урале были поворотнки. Только не мигали, просто горели. Сделал из 2 боковых поворотников от девятки. Питались от 2 батареек ААА. Щас где-то валяются :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Мне кажется - поворотники на байке это несерьёзно. Во-первых, они должны быть яркими, чтобы светлым летним днём их было видно, а потом они должны быть достаточно широко разнесены, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, какой именно поворотник ты включил. И всё равно - если далеко не всегда водители смотрят на поворотники других машин, то кто сказал, что они будут смотреть на поворотник на байке? Поэтому самое безопасное и верное - это показывать рукой, особенно левый поворот. Кстати, я всегда показываю левый поворот, когда понимаю, что кто-то хочет обогнать меня и подрезать, уйдя направо. Работает безотказно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Во-первых, они должны быть яркими, чтобы светлым летним днём их было видно, а потом они должны быть достаточно широко разнесены, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, какой именно поворотник ты включил. Совершенно с этим согласен. Вот у мотоцикла это же выполнено каким-то образом. Я тут в выходные посетил авторынок - сбивал с толку ихних продавцов, выспрашивая мотоциклетные поворотники, которые можно было поставить на вело. Продавцы чесали затылок и затруднялись с ответом. Хотя, может, в этой мысли что-то есть. Берем поворотники от мотоцикла, каким-то образом их крепим широко и надежно. Питаем от 4 батареек (аков) типа АА. Плюс коробочка на руль с 3-х позиционным тумблером с платкой для генерации импульсов (чтобы мигали, а не светили). Вот только слишком много придется "до готовности дорабатывать напильником". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sibbear Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Мда насчет платки: Тут лучше все сделать на дискретной логике, а то если контроллер использовать - то это все рано, что микроскопом гвозди забивать.... НО! Если к поворотничкам еще какую-нибудь электронную приблуду на вел повесить, а плата с контроллером будет всем эти оркестром управлять - другое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Если к поворотничкам еще какую-нибудь электронную приблуду на вел повесить, а плата с контроллером будет всем эти оркестром управлять -другое дело! Да вроде как почти больше ничего и не нужно. Ну а если фара будет - так она автономно будет работать (чего ею управлять-то?). Ну може еще какой-нить стоп-сигнал или там красный фонарь (кхм!) для ночных поездок... А что еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Маразм крепчал!!! Лично для меня велик и интересен своей простотой И чем меньше на нем приблуд тем лучше. Если охота чего нибудь повесить и оттюнинговать для этого есть автомобиль. Вот там можно резвиться сколько твоей душе угодно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Разговаривал на Алтае с Кемеровчанами, там пацаны сконструлили себе поворотники и стоп сигнал на вел, причём специально для тренировок. Тока как выяснилось, всё это было нужно для машин, которые их сопровождали, а как показала прктика, ваще на фиг не нужно :D . Хотя самим байкерам нравилось, что кгда тормоза поджимаешь, огоньки сзади зажигаються. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Ответов как я вижу - немного. Общая их суть, ИМХО, свелась к тому, что нафиг они не нужны - эти поворотники, люди обходятся и так... Если я неправ, поправьте меня кто-нить новым сообщением с новой идеей. Ну а как тады ночные покатушки (или просто в вечернее время, когда приходиться поздно позвращаться домой)? Тут головой верти-не верти - никто тебя не увидит, равно как и твоих рук, выброшенных в стороны на предмет указания направления поворота! Может всё-таки кто-то из опытных подскажет, как быть? Ведь море народу ездит по ночам... и не тока же по ярким улицам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Для ночных покатушек нужно не поворотники и габариты иметь, а фонарь на подсидельном штыре, например. Ну или там всякие лампочки на шлеме, ногах, руках ..... где угодно. Ещё желательно светоотражающие полосы. Я вот себе не рюкзак ещё отдельную блямбу приделал, которая светиться разными режимами и сделана из светоотражющего материала. Ну а на счёт поворотов в ночное время, то здесь должно быть попроще. Машин гораздо меньше. И главное, что бы тебя было видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Я вот себе не рюкзак ещё отдельную блямбу приделал, которая светиться разными режимами и сделана из светоотражющего материала. Что это еще за материал такой, который может светиться в разных режимах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Я вот себе не рюкзак ещё отдельную блямбу приделал, которая светиться разными режимами и сделана из светоотражющего материала. Что это еще за материал такой, который может светиться в разных режимах? Да не, это не материал сам по себе светиться. Внутри этой приблуды 4 светодиода. А оболочка из светоотражающего материала сделана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Да не, это не материал сам по себе светиться. Внутри этой приблуды 4 светодиода. А оболочка из светоотражающего материала сделана. Что за приблуда, как называется, сколько стоит, где продается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Что за приблуда, как называется, сколько стоит, где продается? Это свето-пришлёпка "Экспедиция". Где продаётся - не знаю. Мне досталась даром. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Вот читаю всё это и просто, что называется, улыбаюсь с вас, парни! Вы, вообще, как, ПДД читали перед тем, как на улицы города выехать? Иногда это бывает оч даже полезно. В партии, как оказалось, тоже не дураки сидят и в гл.8, п.8.1, 8.2 доступно описано, что следует делать. В частности из п.8.2: "...подача сигнала (поворота) рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра...". Т.е. можно поворачивать, держась обеими руками за руль. Я постоянно езжу по городу, при чом только по проезжей части, т.к. на шоссейнике по тротуарам сильно не покатаешься. И правилами приходится пользоваться постоянно. При чом, отношение к велосепедисту отнюдь не предвзятое, как принято считать. Всегда и пропускают, где надо, и относятся по-человечески. За исключением случаев попадания на дороге разных уродов! Да происходит это не так редко, как хотелось бы, но и не так часто, как могло бы. Так что рекомендую почитать правила. А что касается поворотников, так это задача легко решаемая в современных условиях. Для этого необходимо: - реле; - переключатель (можно типа тумблер); - элемент питания; - непосредственно сами световые приборы. Сейчас полно различных светодиодов, которые позволяют при использовании пары батареек ААА дают достаточно люкс. А релюшку тебе спаяет любой начинающий радиолюбитель в два счёта. Другое дело - всё это красиво оформить, потому, что старый советский тумблер, отработавший своё, например, на танке Т-55, примотанный к рулю синей изолентой будет смотреться грубо говоря кондово))))) Но тут уже, что называется, откуда руки растут и подо что они заточены. А вообще, я считаю, что поворотники на спортивном велосепеде, неважно, шоссейник это или байк - это пижонство. Правда, если сильно охота, то обращайся, я люблю таким hand-made'ом занимаццо, чем смогу-помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 офтоп При чом, отношение к велосепедисту отнюдь не предвзятое, как принято считать. Всегда и пропускают, где надо, и относятся по-человечески. За исключением случаев попадания на дороге разных уродов! Когда тебя в один прекрасный момент не пропустят, посмотрим что ты тогда скажешь :X: Я не говорю, что все уроды. Совсем нет. Просто никогда не расчитываю на то, что водитель, который должен уступить мне дорогу, окажется не уродом. Всегда и пропускают За исключением случаев Это уже совсем не всегда. За прошлый обратил внимание на увеличие таких случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Это уже совсем не всегда. За прошлый обратил внимание на увеличие таких случаев. Да, к сожалению, наблюдается такая тенденция(((. Но дело не в этом. Я всего лишь хотел сказать, что надо как-никак, а правилам следовать. И ещё, что ситуация на дороге для велосепедиста не сильно отличается от ситуации для водителя автомобиля (по себе знаю), точно также могут не пропустить и всё такое. Готовым надо быть ко всему и действовать по обстакановке. Блин, ну не мне же вас учить ездить, прально? Извиняюсь, конечно, за оффтоп)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Мда, стоит не только широко и пространно помахать рукой, но и постараться убедиться, что это увидели... А вообще - ни один водитель не ожидает увидеть поворотник на байке. И не смотрит байку на корму (или байкеру на кормовую часть, если только это не симпатичная байкерша :) )Соответственно, для достижения 100% вероятности, что их заметят нужно их делать из зенитных прожекторов :) Зато любой водитель, если априори считать водил нормальными, соблюдающими ПДД и тэдэ - знает, что велосипедист сигналит руками. Оставшаяся часть водителей обращает внимание на вытянутые руки чисто рефлекторно - от жажды наживы. Поскольку калымить у нас все не дураки, а рука вытянутая - общепринятый знак. А на ночную пору существуют нарукавники с светоотражалками и диодами, и перчатки ср светоотражающими нашивками. Ну, и на любую пору и погоду - первейший инструмент правильного поворота - это голова байкера. (и не смотрите, что мысль банальная, зато правильная какая!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Да я же не говорю, что надо ездить тупо! Разумеется, надо самому во всёму убеждаться на дороге. Но дело не в этом! Давайте будем ближе к теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 2 Comrade_Crazy Не понял, в каком месте я отпал от темы? И не только я? Первый вопрос звучит: Поворотники. Нужны ли они? Кто-то еще считает, что я наоффтопил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 если и нужны, то никак не на батарейках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Считаю что поворотники не нужны. А вообще нужно было просто голосование сделать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.