Beta Dog Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Штатные оловянчевские втулки начинают подыхать. Думаю, за зиму я их окончательно убью. Да и обода тоже оставляют желать лучшего, т.к. даже хорошими колодками (Jagwire Xtreme) все равно протираются, аж стружка летит. Плюс ко всему, летом в Новороссийске понял, для чего нужны дисковые тормоза. :) Посему возник вопрос: из чего собирать колеса? Стоит ли брать втулки на промах, или же на конусах? Какие обода брать? Денег хочу потратить на колеса около 6 килорублей. Максимум 8. Вес не важен. Важна надежность, долговечность и неприхотливость. Также, как и доступность подшипников в варианте с втулками на промах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 А на тормоза? Ты их в те же 6к хочешь сложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 8 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 После долгого диалога по аське с Андреем решил ничего не апгрейдить. До августа буду копить деньги, потом продам этот вел и куплю новый, когда в триале скидки начнутся. :) По деньгам выходит одно и то же, но на новом велике все будет новое, а не только вилка, колеса и тормоза. Сейчас надо втулки с рулевой на зиму перебрать, возможно, конуса у Дениса проточить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antik-a-v Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Чтобы на веле стояли хорошие колёса придеться значительно раскошелиться, однако! Да и ценнички с каждым годом поднимаются. Вечного конечно ничего не бывает, но колёса хорошего качества будут стоять только на велах порядка 50-60 т.р., со скидкой такие конструкции купить можно редко потому как привозятся на заказ. А всё что не востребовано за сезон от 7-ми до 25-ти т.р. и то не в широком асортименте. Я считаю, что если есть возможность потихоньку доробатывать свой вел до необходимой для тебя конструкции, то это лучше чем гробить и закапывать деньги в новый вел в котором, ещё не факт, всё тебе понравится и будет соответствовать заявленной комплектации. И поверь, у каждого спортсмена либо любителя свой взгляд и мнение на одни и теже вещи. Ты сам в первую очередь должен чётко знать для чего это тебе надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 17 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Есть несколько причин, по которым я хочу именно новый вел: 1. не устраивает каретка - power spline - редкостный отстой, первая сдохла на второй тысяче. 2. Тормоза - хочу диски. 3. Колеса - такие, чтобы втулок хватило не на два года, а больше. 4. Рама - не такая жесткая, как у меня сейчас. Естественно, после покупки нового вела колеса будут меняться. Пусть не сразу, но через год точно. А еще через пару лет я перееду в Новороссийск, а там с велодвижением вообще очень сложно, магазинов нет, мастерских тоже, поэтому нужно железо неприхотливое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.