Перейти к содержанию

Велонипель Presta -- Так его :(


p_star

Рекомендуемые сообщения

Ну вот обзавелся я новым байком, а значит и новыми проблемами.

Камеры Hutchinson Scorpion имеют нипель преста. Насос у меня есть, но это достаточно геморно накачивать им с нуля. В то время как с Shreder можно заехать в любую шиномонтажку и дунуть за пару секунд хоть до 4. Слыхал про переходники, слыхал так же, что весчь это очень капризная. Просьба сведующих подсказать :huh:

Кстати Преста вс шредер - че лучше?

Может просто поменять камеры? Хотя видимо придеться сверлить и обода :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот обзавелся я новым байком, а значит и новыми проблемами.

Камеры Hutchinson Scorpion имеют нипель преста. Насос у меня есть, но это достаточно геморно накачивать им с нуля.

 

Почему геморно? По воспоминаниям из дества, качалось все на ура дешевыми ужасными советскими велонасосами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто поменять камеры? Хотя видимо придеться сверлить и обода :(

 

Каждый день, что ли, с нуля качаешь, чтоб так заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день, что ли, с нуля качаешь, чтоб так заморачиваться?

Ну а предположим я в городе-насос дома. Как тогда быть? Искать коллегу ? :)

Хотелось бы по сабжу тоже чтобы ответили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не променяю Преста на Шредера. Именно из-за разного накачивания. Т.к. Преста гораздо легче качается ручным насосом. Если где-нить в городе прокололся - надо пешком до шиномонтажки потом идти... А если ЗА городом? Тогда куда? А насос ручной (кстати, на оба типа подходит) стоит не так дорого и весит немного, в комплекте крепление к раме. Вот этим самым насосом колесо до дубового состояния (с нуля) накачиваю минут за 5, макс 10. Но с нуля качал всего раза 4, больше чем за год. :) И обычно это происходило как раз за городом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там накачивается преста, но автониппель работает с ручным насосом весьма неплохо. Попробуй - полюбишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как экс-владелец велониппеля и не-экс - авто - говорю. Вело-лучче. За счет меньшего калибра в нем легче разогнать давление. Шредер на давлении свыше 45 качается уже совсем тяжко. А вот вело, еще и трубку - а она качается не до 65 как МТБ, а до 100 и более - качал совковым насосом без вопросов. И себе ставил бы вело, не будь у меня камера под авто. И, кстати, конструктивно преста реже травит давление. И под преста легче найти легкие камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, чего за проблему из пальца высосали? Насосов валом и всяких, камеры с нуля качать вправду крайн редко надо, а за город без насоса выкатывать в самом деле никогда не стоит.. А также без запаски И заплаток. А есзи парит качать - так картридж СО2 в детском мире покупай, разгоняет камеру 0-45 от обычного сифонного баллончика за считанные секунды. И тоже двухстандартный, кста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...