VeloSasha Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 На байке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Кстати фотки появились. тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 ещё раз, молодцы!!!! ps асфальт хороший) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Краткий отчет о моем участии в официальном Бревете в г. Новосибирск. 8.05.10 Приехал я в Новосибирск в 5:10 утра, а так как старт был назначен на 9:00, пришлось мне кантоваться на вокзале целых 3 часа. Погода не обещала ничего хорошего, дождь начал моросить еще на перроне, температура воздуха была +6, влажность 54% а южный ветер дул со скоростью 5,3 м/с (на вокзале было табло с погодой) 3 часа сидеть на вокзале и охранять велосипед – дело неблагодарное, тупо скучно, поэтому я найдя 3 свободных кресла поставил велик к стенке и подперев его рюкзаком улегся на лавочке, типа досыпать перед стартом. Поспать нормально не удалось, то милиция со своими тупыми вопросами: «есть ли у вас билет», то уборщицы с еще более тупыми возгласами: «куда-же вы на лавочку с ногами улеглись!» В итоге в 8 утра, нормально не выспавшись, позавтракав заранее привезенными из дома макаронами и котлетками по Строгановски я выдвинулся к месту старта. На пути к старту догнал Петрова Валентина, и сев ему на хвост подъехал к старту, где обнаружил уже около 5-6 человек стартующих, включая основного организатора – Игоря Березёнкова. Зарегистрировался и озадачился вопросом, куда бы сбагрить рюкзак с вещами, с которыми я ехал в поезде. Машины сопровождения не было, а бросать его в кустах при такой погоде было рискованно получить, в итоге, кушу в рюкзаке. Оглядевшись, увидел Кафе, куда и зашел, барменша любезно согласилась посторожить мои вещи на протяжении ближайших 8-9 часов и я очень счастливый, вынув из рюкзака за ранее припасенные: 1,5л минералки, 1л сока, 2 сникерса и овсяное печенье и переложив все это в заплечный мешок, выдвинулся к старту. Старт состоялся ровно в 9:00 без всяких поправок на отстающих и опоздавших, коих, кстати, не было. Игорь объяснил путь предельно ясно, едем все время прямо и никуда не сворачиваем, по дороге на Томск, если свернули значит вы поехали не туда, при чем при старте предложил всем ехать в группе до КП, т.е до 100 км, а потом разделиться и ехать всем как придется. Я сначала решил двинуть со всеми, но потом темп мне показался маловатым всего 25-28 км и я ускорился до 35-40, тем более ветер позволял. Проехав мост через Обь, это было через 5-8 км после старта, понял, что при температуре +8 долго я с голыми ногами не проеду. Несмотря на две пары носок, пальцы начали неметь, а бахилы я перед выездом решил не брать, хотя они у меня и стояли в списке необходимых вещей. Поэтому остановился у автобусной остановки и решил надеть на ноги, заранее приготовленные целлофановые пакеты, и от ветра защитят, и от дождя. Дождь, кстати, пошел сразу как только я зашел в остановочный павильон для того чтобы надеть пакеты. Делать нечего, не в Омске, до поезда еще 12 часов, поэтому надо ехать – решил я и выдвинулся догонять тех, кто успел обогнать меня, пока я герметизировал ноги . Догнал довольно быстро и опять выдвинулся в арьергард в одиночестве разгоняя струи дождя. В Колывани свернул не туда, ориентируясь по знаку главной дороги, но потом вовремя посмотрел на GPS и понял, что надо вернуться. Крюк получился не более 1 км. Тем не менее, успел вернуться на трассу первым. Качество асфальта, надо отдать должное Губернатору Новосибирской области, не в пример нашему Омскому, даже после зимы - отменное. Ехал по бетонке М51 и даже не думал что она может быть такой, особенно после того как я ехал по ней из Калачинска в Омск неделю назад. У нас в Полежаевске дороги полное Гавно, в Новосибирске, что в городе, что в области асфальт как в Европе, если бетонка, то плиты одна к другой подогнаны, если асфальт, то ровный и без трещин и разломов. Пора менять нам в городе и области губернатора, может присоединиться к Новосибу как губерния. Тогда глядишь, и зарплаты больше станут и дороги ровнее. Хватит о грустном, вернемся к нашей гонке. Дождь разошелся не на шутку, поэтому километру к 50 мне пришлось расчехлять капюшон и пытаться натянуть его на каску, на ходу этого сделать не удалось. Остановившись и промучившись с капюшоном, я был настигнут Игорем, с которым и продолжил свой дальнейший путь. Вертушку запустить не получилось из-за дождя, струя воды из под заднего колеса не добавляла оптимизма, поэтому ехали парой. Рельеф Новосибирской области отличается от Омской. Во-первых, это холмы. У нас сплошная степь и нормально почувствовать тягун или скатиться с горки не где, во вторых, это лес, дороги прорезаны сквозь него как стрела, сосны по обеим сторонам дороги стоят одна к одной, ровненькие как стена. У нас же в основном околыши и голая степь, именно это и накладывает свой отпечаток на силу и направление ветров. Несмотря на сильный ветер около 5-6 м/с его практически не чувствовалось, то холмы закрывают, то деревья. Так парой с Игорем, последние 40 км, мы и доехали к первому КП, опередив следующих за нами на 15 мин. В Кафе я снял пакеты с ног и тупо выжал носки на пол, пальцы ног уже ничего не чувствовали от холода, поэтому попутно с обедом состоявшего из привезенного из Омска печенья сникерсов и бананов я растирал ноги. Купив в кафе 4 пакета, я снова смастерил себе термос для ног. Пакет на голую ногу, поверх 2 пары мокрых носок (сухих уже не было), а потом, поверх туфель еще один пакет – чтобы туфли окончательно не промочить. Поняв, что обратно пилить еще 100 и дождь явно прекращать не собирался я заказал в кафе 50 гр. водки – для согрева, потом подумал и заказал еще 50. Добавив туда перца и закусив печенькой, я выдвинулся в обратный путь. Дождь продолжал поливать, пальцы на руках перестали чувствовать, что бы то ни было, поэтому, положив руки на лежак, я пытался согреть пальцы тупым растиранием ладоней друг об друга или засовыванием кончиков пальцев в рот. Скорости приходилось переключать тыльной стороной ладони, так как пальцами я это сделать просто физически не мог. После 155 км, я понял, что ноги опять промокли, так как в ботинках снова захлюпало. Остановился на автобусной остановке, снял пакеты и еще раз отжал носки, вода стекала по ногам прямо в ботинки, так что пакеты тупо не помогали, хотя и защищали от ветра и от воды с дороги. Пока согревал ноги, замерз сам, поэтому вскочив на байк вдавил по полной крутя кардан на ногах. Скорость старался держать за 30 км/ч. За 6 часов проехал 181 км 400 м, эта цифра воодушевила меня на то, что 200 я уложу в 8 часов, однако не тут-то было. Погода перед самым городом наладилась. Тучки развеялись и выглянуло солнышко в лучах которого и катилось веселее, и пригревало оно хотя бы немного. Однако незнакомый город и рельеф опять внес свои коррективы. На подъезде к финишу вместо того чтобы повернуть налево, я двинул прямо повинуясь указателям – «Новосибирск», на самом деле, надо было повернуть на новый мост, которого тупо нет на моей старой GPS карте. В итоге я потерял 12 минут, пока понял, что еду не туда, сверился с картой и вернулся обратно на трассу. Именно эти 12 минут и оказались для меня роковыми. Перед самым въездом в город есть мост через Обь, подъем на него составляет около 100 м на 1-2 км, в общем, не слабо. Я на этом подъеме сдал до 18-20 км/ч, вместо моих привычных 30, и именно из-за него я не уложился в 8 часов. К месту финиша я подъехал в 17-20 . т.е через 8:20 после старта, на компе накручено 208,8 км за 7:07часа, максималка 64,6 км/ч. Жаль, что средняя не 30, но будем стараться в будущем. Заехав в кафе, в котором я оставлял свой рюкзак, я заказал себе небольшой ужин и расчехлив ноги стал дожидаться остальных. Батареи в кафе работали поэтому носочки мои за часик немного подсохли, впрочем как и я сам Физические ощущения были такие, что я чувствовал в себе силы снова сесть в седло и прокатить еще соточку. Несмотря на отвратительную погоду усталости не чувствовалось. Дождавшись почти всех участников бревета (поезд у меня был в 22 поэтому торопиться мне было некуда) я поблагодарил Игоря за кучу полученных положительных эмоций и рванул к вокзалу. Опять собрались тучки и закапал дождик. Велосипед отмывал уже на вокзале из бачков с водой, так как в таком виде меня в поезд бы точно не пустили. Ехал домой еще веселее, на соседних полках вместе с хозяевами ехали в клетке 2 боксера. Ночью толи боксерам стало тесно толи хозяевам клетка надоела, в общем, просыпаюсь я от дыхания в лицо, глаза открываю, а на меня смотрит собачья морда. Вторая псина лежала с хозяйкой на полке. Ощущение из разряда удивительных. Решил не рисковать своим носом и отвернулся к собаке спиной, после чего сладко проспал до самого Омска. PS. Хочу сказать пару слов о проведении такого мероприятия и чем оно отличается от нашего прошлогоднего бревета. Во-первых, никто жилы не рвал по сравнению с нашим заездом прошлого года. Все ехали в своем темпе и это самое главное отличие. Не надо гнаться за лидером, он едет в своем темпе и на своем велосипеде, вы едете на своем байке и в своем стиле. Захотели поесть ешьте, захотели отдохнуть отдыхайте, увидели на дороге кафе, заезжайте, если чувствуете, что вам сала захотелось с бородинским хлебом. Именно в таком темпе и надо ехать просто по своим ощущениям. Реально мужики, 200 км проехать за 13 часов даже девочка сможет, на хрен вы прошлым летом за нами лосить начали. Во-вторых бревет, - это не соревнование, да есть нормативы, в частности 200 км за 13 часов, но это условности. Хотите почувствовать свободу, пробуйте, ну не уложились в норматив ну и фиг с ним, вы в начале кайф от поездки ощутите, а потом уж жилы рвите. Пробуйте парни и девушки, 200 км это не дистанция если ее проходить с умом, а то с дурру - как говориться в поговорке, то можно и член сломать. Я в этой 200 даже плейер ни разу не включил, с одной стороны экономия батарей, с другой стороны под музыку легче катиться и соответственно силы быстрее расходуются. PPS Спасибо Николаю (Comrad crazy) за любезно предоставленное переднее колесо, на своем ободе я ехать не рискнул. Так что Коля часть твоего байка тоже бревет проехала Изменено 11 мая, 2010 пользователем КОТ 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Кот, я ценю твою мужество и героизм и еще раз поздравляю тебя с преодолением всех трудностей и успешным окончанием бревета! МОЛОДЕЦ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Не забываем-Саша Бутаков-тоже отметился! Отставание всего 40 минут, но это отставание второй группы-судя по времени финиша. Оба представителя г. Омска-молодцом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Костя, ты не против, если я твой отчет в архив бревета помещу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Костя, ты не против, если я твой отчет в архив бревета помещу Конечно не против пусть люди читают и приобщаются, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 +1 на бревет. А как Анатолий проехал? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 А ты видишь его в протоколе участников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexemir Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 ну про дороги ты, Костя, написал - просто я родной город не узнал :) Это тебе просто повезло, первых 25 км - кусок новой объездной дороги, "План Путина" так сказать :) так что там пока асфальт есть, потом, после деревни Скала - это очень второстепенная дорога на Томск, она на 50 км длиннее чем основная, поэтому движение маленькое, и пока живая. А от Колывани до Скалы, там где яма на яме - это как раз обычная дорога :). Ещё поправка, лихой подъём в 120м на 1.6км - это уже после моста через Обь. А если засекать от момента перед мостом, до верхушки эстакады - там почти 150м набор(ты глянь трек на GPS). А так - да, лихой был бревет, дождик доставлял неиллюзорно :) На обратном пути, когда температура упала до 5 и дождик и ветерок конкретно освежал, Сашка, который приехал вообще по летнему, трясся от мороза так - вел подпрыгивал :) Но на финише вышло солнышко и всех нас спасло! Ещё момент - поедешь на 300 29 мая - вот там будет красивейший бревет! Просто обалденные пейзажи, кое-где есть даже скальные выходы, берёзки - сосны, ближе к точке разворота - елки и пихты, озёра, долины... и холмы. Рельеф там будет немного пожёсче, холмистый. А так - Поздравляю вас обоих с почином! Так держать! Продолжать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ещё момент - поедешь на 300 29 мая - вот там будет красивейший бревет! Просто обалденные пейзажи, кое-где есть даже скальные выходы, берёзки - сосны, ближе к точке разворота - елки и пихты, озёра, долины... и холмы. Рельеф там будет немного пожёсче, холмистый. А асфальт? КАКОЙ АСФАЛЬТ?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexemir Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 С асфальтом и в этот раз будет нормально, эту дорогу 2 года назад капитально отремонтировали, теперь той веселухи как была в 2008 (я тогда на байке ехал, вилку разблокировал и мечтал о двухподвесе :)) теперь нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Главное чтобы погода позволила. Я вот приболел маленько. видимо мокрые ноги не пошли на пользу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexemir Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Давай, выздоравливай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.