Перейти к содержанию

Официальный Бревет 200 км


КОТ

Рекомендуемые сообщения

Краткий отчет о моем участии в официальном Бревете в г. Новосибирск.

 

8.05.10

Приехал я в Новосибирск в 5:10 утра, а так как старт был назначен на 9:00, пришлось мне кантоваться на вокзале целых 3 часа.

Погода не обещала ничего хорошего, дождь начал моросить еще на перроне, температура воздуха была +6, влажность 54% а южный ветер дул со скоростью 5,3 м/с (на вокзале было табло с погодой)

3 часа сидеть на вокзале и охранять велосипед – дело неблагодарное, тупо скучно, поэтому я найдя 3 свободных кресла поставил велик к стенке и подперев его рюкзаком улегся на лавочке, типа досыпать перед стартом.

Поспать нормально не удалось, то милиция со своими тупыми вопросами: «есть ли у вас билет», то уборщицы с еще более тупыми возгласами: «куда-же вы на лавочку с ногами улеглись!» В итоге в 8 утра, нормально не выспавшись, позавтракав заранее привезенными из дома макаронами и котлетками по Строгановски я выдвинулся к месту старта. На пути к старту догнал Петрова Валентина, и сев ему на хвост подъехал к старту, где обнаружил уже около 5-6 человек стартующих, включая основного организатора – Игоря Березёнкова.

 

Зарегистрировался и озадачился вопросом, куда бы сбагрить рюкзак с вещами, с которыми я ехал в поезде.

Машины сопровождения не было, а бросать его в кустах при такой погоде было рискованно получить, в итоге, кушу в рюкзаке.

Оглядевшись, увидел Кафе, куда и зашел, барменша любезно согласилась посторожить мои вещи на протяжении ближайших 8-9 часов и я очень счастливый, вынув из рюкзака за ранее припасенные: 1,5л минералки, 1л сока, 2 сникерса и овсяное печенье и переложив все это в заплечный мешок, выдвинулся к старту.

Старт состоялся ровно в 9:00 без всяких поправок на отстающих и опоздавших, коих, кстати, не было.

Игорь объяснил путь предельно ясно, едем все время прямо и никуда не сворачиваем, по дороге на Томск, если свернули значит вы поехали не туда, при чем при старте предложил всем ехать в группе до КП, т.е до 100 км, а потом разделиться и ехать всем как придется.

 

Я сначала решил двинуть со всеми, но потом темп мне показался маловатым всего 25-28 км и я ускорился до 35-40, тем более ветер позволял.

Проехав мост через Обь, это было через 5-8 км после старта, понял, что при температуре +8 долго я с голыми ногами не проеду. Несмотря на две пары носок, пальцы начали неметь, а бахилы я перед выездом решил не брать, хотя они у меня и стояли в списке необходимых вещей.

Поэтому остановился у автобусной остановки и решил надеть на ноги, заранее приготовленные целлофановые пакеты, и от ветра защитят, и от дождя. Дождь, кстати, пошел сразу как только я зашел в остановочный павильон для того чтобы надеть пакеты.

Делать нечего, не в Омске, до поезда еще 12 часов, поэтому надо ехать – решил я и выдвинулся догонять тех, кто успел обогнать меня, пока я герметизировал ноги :rolleyes: .

Догнал довольно быстро и опять выдвинулся в арьергард в одиночестве разгоняя струи дождя. В Колывани свернул не туда, ориентируясь по знаку главной дороги, но потом вовремя посмотрел на GPS и понял, что надо вернуться. Крюк получился не более 1 км. Тем не менее, успел вернуться на трассу первым.

Качество асфальта, надо отдать должное Губернатору Новосибирской области, не в пример нашему Омскому, даже после зимы - отменное. Ехал по бетонке М51 и даже не думал что она может быть такой, особенно после того как я ехал по ней из Калачинска в Омск неделю назад.

У нас в Полежаевске дороги полное Гавно, в Новосибирске, что в городе, что в области асфальт как в Европе, если бетонка, то плиты одна к другой подогнаны, если асфальт, то ровный и без трещин и разломов. Пора менять нам в городе и области губернатора, может присоединиться к Новосибу как губерния. Тогда глядишь, и зарплаты больше станут и дороги ровнее.

Хватит о грустном, вернемся к нашей гонке.

 

Дождь разошелся не на шутку, поэтому километру к 50 мне пришлось расчехлять капюшон и пытаться натянуть его на каску, на ходу этого сделать не удалось.

Остановившись и промучившись с капюшоном, я был настигнут Игорем, с которым и продолжил свой дальнейший путь. Вертушку запустить не получилось из-за дождя, струя воды из под заднего колеса не добавляла оптимизма, поэтому ехали парой.

Рельеф Новосибирской области отличается от Омской. Во-первых, это холмы. У нас сплошная степь и нормально почувствовать тягун или скатиться с горки не где, во вторых, это лес, дороги прорезаны сквозь него как стрела, сосны по обеим сторонам дороги стоят одна к одной, ровненькие как стена. У нас же в основном околыши и голая степь, именно это и накладывает свой отпечаток на силу и направление ветров. Несмотря на сильный ветер около 5-6 м/с его практически не чувствовалось, то холмы закрывают, то деревья.

Так парой с Игорем, последние 40 км, мы и доехали к первому КП, опередив следующих за нами на 15 мин.

В Кафе я снял пакеты с ног и тупо выжал носки на пол, пальцы ног уже ничего не чувствовали от холода, поэтому попутно с обедом состоявшего из привезенного из Омска печенья сникерсов и бананов я растирал ноги. Купив в кафе 4 пакета, я снова смастерил себе термос для ног. Пакет на голую ногу, поверх 2 пары мокрых носок (сухих уже не было), а потом, поверх туфель еще один пакет – чтобы туфли окончательно не промочить. Поняв, что обратно пилить еще 100 и дождь явно прекращать не собирался я заказал в кафе 50 гр. водки – для согрева, потом подумал и заказал еще 50. Добавив туда перца и закусив печенькой, я выдвинулся в обратный путь.

 

Дождь продолжал поливать, пальцы на руках перестали чувствовать, что бы то ни было, поэтому, положив руки на лежак, я пытался согреть пальцы тупым растиранием ладоней друг об друга или засовыванием кончиков пальцев в рот.

Скорости приходилось переключать тыльной стороной ладони, так как пальцами я это сделать просто физически не мог.

После 155 км, я понял, что ноги опять промокли, так как в ботинках снова захлюпало.

Остановился на автобусной остановке, снял пакеты и еще раз отжал носки, вода стекала по ногам прямо в ботинки, так что пакеты тупо не помогали, хотя и защищали от ветра и от воды с дороги.

Пока согревал ноги, замерз сам, поэтому вскочив на байк вдавил по полной крутя кардан на ногах. Скорость старался держать за 30 км/ч.

За 6 часов проехал 181 км 400 м, эта цифра воодушевила меня на то, что 200 я уложу в 8 часов, однако не тут-то было.

Погода перед самым городом наладилась. Тучки развеялись и выглянуло солнышко в лучах которого и катилось веселее, и пригревало оно хотя бы немного.

Однако незнакомый город и рельеф опять внес свои коррективы.

На подъезде к финишу вместо того чтобы повернуть налево, я двинул прямо повинуясь указателям – «Новосибирск», на самом деле, надо было повернуть на новый мост, которого тупо нет на моей старой GPS карте.

В итоге я потерял 12 минут, пока понял, что еду не туда, сверился с картой и вернулся обратно на трассу.

Именно эти 12 минут и оказались для меня роковыми.

Перед самым въездом в город есть мост через Обь, подъем на него составляет около 100 м на 1-2 км, в общем, не слабо.

Я на этом подъеме сдал до 18-20 км/ч, вместо моих привычных 30, и именно из-за него я не уложился в 8 часов.

К месту финиша я подъехал в 17-20 . т.е через 8:20 после старта, на компе накручено 208,8 км за 7:07часа, максималка 64,6 км/ч.

Жаль, что средняя не 30, но будем стараться в будущем.

Заехав в кафе, в котором я оставлял свой рюкзак, я заказал себе небольшой ужин и расчехлив ноги стал дожидаться остальных.

Батареи в кафе работали поэтому носочки мои за часик немного подсохли, впрочем как и я сам :rolleyes:

Физические ощущения были такие, что я чувствовал в себе силы снова сесть в седло и прокатить еще соточку. Несмотря на отвратительную погоду усталости не чувствовалось.

 

Дождавшись почти всех участников бревета (поезд у меня был в 22 поэтому торопиться мне было некуда) я поблагодарил Игоря за кучу полученных положительных эмоций и рванул к вокзалу. Опять собрались тучки и закапал дождик.

 

Велосипед отмывал уже на вокзале из бачков с водой, так как в таком виде меня в поезд бы точно не пустили.

 

Ехал домой еще веселее, на соседних полках вместе с хозяевами ехали в клетке 2 боксера.

Ночью толи боксерам стало тесно толи хозяевам клетка надоела, в общем, просыпаюсь я от дыхания в лицо, глаза открываю, а на меня смотрит собачья морда. Вторая псина лежала с хозяйкой на полке. Ощущение из разряда удивительных. Решил не рисковать своим носом и отвернулся к собаке спиной, после чего сладко проспал до самого Омска.

 

PS. Хочу сказать пару слов о проведении такого мероприятия и чем оно отличается от нашего прошлогоднего бревета.

Во-первых, никто жилы не рвал по сравнению с нашим заездом прошлого года.

Все ехали в своем темпе и это самое главное отличие.

Не надо гнаться за лидером, он едет в своем темпе и на своем велосипеде, вы едете на своем байке и в своем стиле. Захотели поесть ешьте, захотели отдохнуть отдыхайте, увидели на дороге кафе, заезжайте, если чувствуете, что вам сала захотелось с бородинским хлебом.

Именно в таком темпе и надо ехать просто по своим ощущениям.

Реально мужики, 200 км проехать за 13 часов даже девочка сможет, на хрен вы прошлым летом за нами лосить начали.

 

Во-вторых бревет, - это не соревнование, да есть нормативы, в частности 200 км за 13 часов, но это условности. Хотите почувствовать свободу, пробуйте, ну не уложились в норматив ну и фиг с ним, вы в начале кайф от поездки ощутите, а потом уж жилы рвите.

Пробуйте парни и девушки, 200 км это не дистанция если ее проходить с умом, а то с дурру - как говориться в поговорке, то можно и член сломать.

Я в этой 200 даже плейер ни разу не включил, с одной стороны экономия батарей, с другой стороны под музыку легче катиться и соответственно силы быстрее расходуются.

 

 

PPS Спасибо Николаю (Comrad crazy) за любезно предоставленное переднее колесо, на своем ободе я ехать не рискнул. Так что Коля часть твоего байка тоже бревет проехала :rolleyes:

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, я ценю твою мужество и героизм и еще раз поздравляю тебя с преодолением всех трудностей и успешным окончанием бревета! МОЛОДЕЦ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем-Саша Бутаков-тоже отметился!

 

Отставание всего 40 минут, но это отставание второй группы-судя по времени финиша.

 

Оба представителя г. Омска-молодцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, ты не против, если я твой отчет в архив бревета помещу

Конечно не против пусть люди читают и приобщаются,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про дороги ты, Костя, написал - просто я родной город не узнал :) Это тебе просто повезло, первых 25 км - кусок новой объездной дороги, "План Путина" так сказать :) так что там пока асфальт есть, потом, после деревни Скала - это очень второстепенная дорога на Томск, она на 50 км длиннее чем основная, поэтому движение маленькое, и пока живая. А от Колывани до Скалы, там где яма на яме - это как раз обычная дорога :).

 

Ещё поправка, лихой подъём в 120м на 1.6км - это уже после моста через Обь. А если засекать от момента перед мостом, до верхушки эстакады - там почти 150м набор(ты глянь трек на GPS).

А так - да, лихой был бревет, дождик доставлял неиллюзорно :) На обратном пути, когда температура упала до 5 и дождик и ветерок конкретно освежал, Сашка, который приехал вообще по летнему, трясся от мороза так - вел подпрыгивал :) Но на финише вышло солнышко и всех нас спасло!

 

Ещё момент - поедешь на 300 29 мая - вот там будет красивейший бревет! Просто обалденные пейзажи, кое-где есть даже скальные выходы, берёзки - сосны, ближе к точке разворота - елки и пихты, озёра, долины... и холмы. Рельеф там будет немного пожёсче, холмистый.

А так - Поздравляю вас обоих с почином! Так держать! Продолжать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё момент - поедешь на 300 29 мая - вот там будет красивейший бревет! Просто обалденные пейзажи, кое-где есть даже скальные выходы, берёзки - сосны, ближе к точке разворота - елки и пихты, озёра, долины... и холмы. Рельеф там будет немного пожёсче, холмистый.

А асфальт? КАКОЙ АСФАЛЬТ?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С асфальтом и в этот раз будет нормально, эту дорогу 2 года назад капитально отремонтировали, теперь той веселухи как была в 2008 (я тогда на байке ехал, вилку разблокировал и мечтал о двухподвесе :)) теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...