Stalker Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Паша, а каков тогда порядок съема шатуна? 1. Откручиваем полую пластиковую гайку. 2. Откручиваем оба болта. А дальше? Шатун легко снимается? Или еще что-то надо? Спрашиваю на всякий случай, вдруг снимать придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Сначала болты, полностью. Потом уже пластиковую гайку. И перед/после гайки эту проставку надо вытащить. Шатун довольно легко снимается. Но если не вытащить болты и проставку, то не снимется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Понял, спасибо, +1 тебе за это :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 нафига в левом шатуне между двумя винтами еще и некая пластина из чего-то мягкого в виде крючка, который надо защелкнуть? По-моему проставка эта нужна для того, чтоб не перетянуть болты и не выбросить шатун в итоге. Для слишком усердных, в общем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 пластина это стопор, она нужна что бы болтики не выкручивались. и шатун оставался на месте. у труватива левый шатун часто "ракручивается". две мои системы и у знакомых тоже страдали этим недугом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 У меня был FireX давно, там совсем другая система крипления левого шатуна. Основной болт крепления в ось вкручивался, подобно пластиковому на шимане. Вряд ли у шимано эта пластина отвечает за неоткручиваемость. Тут болты зажимают натун на оси и откручиваться им не от чего, мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 да система другая, но смысл пластины у "шимано" именно в неоткручиваемости ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Тут недавно пробегал вопрос об ощущениях жесткости... Ну что я могу сказать? Пластилиновость мне вообще не доводилось испытывать. С 2007 года стояла система с креплением Окталинк. Она сама по себе уже довольно жесткая. А что я заметил, так это отсутствие щелчков и "цыканий" при педаляже. Но тут дело не в системе, а в смене практически всей трансмисии: система, кассета, цепь. Всё новое, всё прекрасно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-VAL- Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Еще вот-такая бобышка понадобится, чтобы спецболт в левом шатуне закрутить. Они иногда идут вместе с ключем для каретки. В принципе, её можно заменить подручными средствами, но с ней, естественно, удобнее. у кого можно такую штуку на время взять?? появилась необходимость открутить шатун - появился неприятный звук, который слышен когда давлю на левую педаль/шатун.. Предполагаю, что туда попала пыль/грязь/..., поэтому слышу теперь что-то вроде поскрипывания. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на данной системе (XT)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 У меня есть, могу дать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на данной системе (XT)?? Ни разу не было ничего подобного. Ни на 760-й, ни на 770-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Скрипы и скрежеты с подозрением на систему/каретку имеет смысл проверять, не садясь в седло. Потому что очень часто хрустит подседельник или седло, а хруст передается по раме и кажется, что это каретка. Еще причина хруста - педали. Можно их открутить, смазать консистенткой и прикрутить обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 +1 к Кириллу, не факт что это каретка. Валера, у меня была подобная ситуация. в первом случае оказался подсидел, во втором педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-VAL- Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Благодарю за рекомендации! - тогда первым делом смажу педальки..! Если не с кареткой проблемы, то вряд ли с подседелом/седлом - это я первым делом проверил, т.к. тоже подобная проблема была ранее. А здесь звук именно от нажатия на левый шатун... Так что надеюсь, получится "вылечить" вел! А если нет, тогда "бобышку" все-таки взял бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Да не проблема, звони завтра, если что... Скорее всего после работы я буду свободен, заедешь, заберешь. Ты ж недалеко от меня живешь. В Тополином кажется, если не переехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Узнал тут новый способ надевания цепи. Ну или скорее хитрость. Перед снятием цепи надо сбросить переднюю передачу на 1. А потом руками скинуть цепь левее, прямо на раму, на кареточный узел. Надевать также. Сначала замыкаем цепь, когда она лежит на раме, а потом руками забрасываем ее на первую звезду. Что это дает? Минимальные усилия для того, чтобы сдвинуть навстречу друг другу две "половинки" цепи. Цепь не стремится уехать, как в том случае, когда она лежит на прокручивающейся звезде. Ну и к чему всё это я? А вот к чему. Только что укорачивал цепь. Определил нужную длину по шимановским инструкциям, убрал 2 линка, поставил цепь обратно, покрутил... Неа, еще надо убрать - лапка переключателя имеет большой запас хода. Убрал еще 2. Поставил цепь обратно. Стал крутить педали. И что я вижу? Что цепь подскакивает на первой передней звезде. Хм... с чего бы это? Стал смотреть внимательнее. Оказалось, что погнут зуб! Причем он не просто погнут, а там явно видет разлом. Я беру маленькие пассатижи, отгибаю зуб на место и... он остается в моих руках! Мне совершенно непонятно, когда и при каких условиях он мог погнуться. Система совершенно новая. Первой звездой я не пользуюсь вообще. То есть, грубо говоря, я сделал на ней 6 оборотов педалей (3 раза когда первый раз убирал звенья цепи и 3 раза в последнем случае). И за эти 6 оборотов безо всякой нагрузки сломался зуб??? У меня было родилась мысль купить малую звезду на Чейне. Потом мысль трансформировалась в удаление звезды полностью и ограничение хода переклюка. Но после удаления зуба (привет стоматологам!) цепь стала крутиться прекрасно. Ничего нигде не подпрыгивает. Так что наверное забью я на это дело. Звездой я не пользуюсь, а если уж очень надо будет, то вытянет поди без одного зуба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Как он сломался - непонятно, но ИМХО - забить! Даже если подумать, что она вроде и недорого стоит, то это ж опять все снимать и т.д. Действительно, если надо будет, то и так поедет нормально ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.