sss Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Всех приветствую! Наконец-то в этом сезоне дошли руки до велосипедов, у меня их два, но здесь хотел бы обсудить только один. Итак, исходные данные, помидорами прошу не кидаться. Велосипед Старт-Шоссе, куплен мне в 1993 году, после этого в эксплуатации пару-тройку лет (я в новогоднюю ночь 1993-1994 года уехал из города) и в связи со сложностью обслуживания и отсутствием трубок был заброшен на чердак. В 2003 году, в августе он был привезён в Омск, не обслужен, наезженно наверное не больше сотни км. И опять не эксплуатировался последующие сезоны (у меня появился ребёнок, и не до великов было). Год производства не знаю, на раме есть независимо две цифры 77 и 86, какая из них что означает, непонятно. Высота рамы 560 мм, длина 630 мм. И в общем-то только сейчас занялся восстановлением в нормальное состояние велосипеда. Если бы я не знал историю этого велосипеда, то восстановлением бы однозначно не занимался. Для начала отмыл от старой, много где уже засохшей, смазки втулки, трещотку, рулевую колонку, каретку, переключатели передний и задний ну и вообще до чего мог дотянуться. Педали ещё не разбирал:) Всё что отмывал, смазывал свежей смазкой. Заменил седушку (купил в триале), хотя старую кожаную думаю восстановить попозже. Сегодня сходил на Хитрый рынок и в К4. Были куплены под замену тросики переключателей и тормозов, задний тормоз, эксцентриковый фиксатор подседельного штыря и цепь (вроде ничего не забыл перечислить). Не откладывая всё в долгий ящик сегодня же почти всё установил. Тестово прокатился метров 500 во дворе. Но цепь не установил (старая очень вытянутая), нужна выжимка:(. В триале нет, в К4 нет, в спортмастере дорого (425 рублей), на конева люди говорят неделю назад тоже не было:(. Планы дальнейшего усовершенствования уже видны, хотя посмотрел что за зверя в К4 за 26 тыс продают (и говорят что уже заказали новую партию других за 17 тыс) и думаю что надо будет в дальнейшем копить на новый, а может даже и не на один... Итак: Надо срочно заменить цепь. Также под замену задний переключатель, передний думаю что ещё поживёт. Надо передний тормоз поменять, хоть и существующий ещё не одну сотню км протянет, но как-то напрягает он меня. Хочу заменить каретку и систему. Однако прочитал что в старых советских великах используется метрическая резьба, а не дюймовая, как сейчас везде стандартно. Поэтому возникают следующие вопросы: -можно ли где-то взять каретку на время, даже можно не каретку, а просто чашки крепёжные для проверки на предмет подходит-не подходит? -если не подходит, то где можно перенарезать резьбу в каретке? Ну соответственно как только заменяю каретку, надо что бы была система сразу в наличии. Где можно посмотреть именно шоссейные комплектующие? Или приобрести не сильно б/у. Думаю что надо будет заменить втулки в ближайшее время, а возможно и полностью сменить колёса, так как с наличием трубок сейчас проблема. Те трубки которые сейчас установлены, были куплены в 2003 году и на них ещё клеймо стоит что изготовлены в СССР:) Думаю что сначала передним колесом займусь, так как дешевле, а потом задним. Фото раритета будут позже. В общем прошу помощи в поиске выжимки для цепи (аренда или продажа недорого) и в поисках шоссейных комплектующих в городе. Заранее спасибо. P.S. Евгенчег, привет. upd. список "обновок": 2010г. тормоз задний sunrace r90 - 600 руб тормоз передний sunrace r90 - 600 руб тормозные ручки sunrace r30 -350 руб тросики тормозов с рубашкой тросиков - 150 руб тросики переключателей 70 руб переключатель задний shimano tiagra - 550 руб сдвоенные манетки - 200 руб цепь - 300 руб каретка neco 68/113 - 220 руб (чуть позже установлена каретка 68/110, а эта каретка перешла на другой велосипед) система prowhell CHARIOT-621 175 53/39 - 1350 руб сидушка - 450р передний переключатель shimano 2200 - 240 руб эксцентриковый фиксатор подседельного штыря - 120 руб 2011г. педали контактные и обувка к ним - 800 руб обода AlexRims DV15 + камеры + покрышки какая-то Kenda - 600 руб втулки Novatec A171SB и F172SB - 1730 руб две запасных камеры Innova - 250 руб самые простые спицы 32 шт 292 мм - 160 руб на переднее колесо кассета - 400 руб сборка заднего колеса плюс спицы - 500 рублей шипы для контактных педалей 270 рублей Итого: непонятно сколько руб, в районе 10 т.р. были ещё дополнительные траты на инструмент, смазку, очиститель, фонарики, велокомп, но сюда не включено вес самосборных колёс переднее обод 480 гр втулка 112 гр спицы 262 гр итого 854 гр ободная лента 17 гр камера 100 гр покрышка 250 гр итого всего 1221 гр заднее обод 480 гр втулка 284 гр спицы 260 гр (точно не знаю) итого 1024 гр ободная лента 17 гр камера 100 гр покрышка 250 гр кассета 285 гр итого всего 1676 гр в реальности каждое колесо оказалось чуть тяжелее, примерно на 50 грамм Изменено 6 мая, 2012 пользователем sss 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 если нет выжимки,пользуйся старым методом,молоток-дюбель и гайка на 10. а честнот я бы такой вел даже нестал бы востанавливать,он будет сыпаться все время,он денег вытянет море! проще копить денег на другой,а на этом кататься как есть!ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 А зачем нужна выжимка для старой цепи? пила по железу - и ура. Если велосипед ездит, то зачем что-то менять? заменить колеса только или одни обода, чтобы не под трубки. (кто-то даже отдавал обода от туриста, я даже их захотел, но так и не забрал, так как мне дали другие, может быть они еще не сданы в металлолом). Меня настараживает год приобретения велосипеда - это уже перестройка, тогда качество сильно упало. Но раз велосипед дорог хозяину, то надо делать. По-моему надо идти по пути наименьших затрат. Велосипед ездит - отлично, значит ничего не надо менять. что-то сломалось - заменил. Если соберешься выкидывать старый задний переключатель, не делай этого, а отдай мне. Валяется на балконе трубка воронежского производства 2005 года, не знаю, живая ли, но могу отдать. километров 100 должна прослужить, если живая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Есть хорошая выжимка. Дам поиграться за литр сока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 вот тема про каретки. На этом форуме вообще много полезной информации о стартонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 если нет выжимки,пользуйся старым методом,молоток-дюбель и гайка на 10. а честнот я бы такой вел даже нестал бы востанавливать,он будет сыпаться все время,он денег вытянет море! проще копить денег на другой,а на этом кататься как есть!ИМХО! Ну про молоток я не подумал, а вот про струбцину подумал:) Но по цепи стучать не хочется. Сыпаться он не будет, так как сыпаться, по моему мнению, там нечему и как мне кажется не одну тысячу км проехать ещё можно, прежде чем что-либо с ним критическое случится. Просто сейчас надо вложить немного денег для приведения в ездабельное состояние. Да и хочется ездить с удовольствием, а не думать что что-то не так у велика. А зачем нужна выжимка для старой цепи? пила по железу - и ура. Если велосипед ездит, то зачем что-то менять? заменить колеса только или одни обода, чтобы не под трубки. (кто-то даже отдавал обода от туриста, я даже их захотел, но так и не забрал, так как мне дали другие, может быть они еще не сданы в металлолом). Меня настараживает год приобретения велосипеда - это уже перестройка, тогда качество сильно упало. Но раз велосипед дорог хозяину, то надо делать. По-моему надо идти по пути наименьших затрат. Велосипед ездит - отлично, значит ничего не надо менять. что-то сломалось - заменил. Если соберешься выкидывать старый задний переключатель, не делай этого, а отдай мне. Валяется на балконе трубка воронежского производства 2005 года, не знаю, живая ли, но могу отдать. километров 100 должна прослужить, если живая. За идею про пилку спасибо, может сегодня возьмусь. А вот как укоротить новую цепь? Мне 110 звеньев надо. Кстати, у тебя нет выжимки? Я на Московке-2 обитаю, могли бы где-нибудь пересечься. Велосипед едет, но есть критические моменты которые меня абсолютно не устраивают. Это люфты в каретке, хотя может можно просто обойтись заменой вала, но вот в качестве покупного я не уверен, хотя на сезон должно уж точно хватить. Болтание заднего переключателя (большой люфт в месте крепления к петуху), а так состояние нормальное. Удовлетворительное состояние колёс в целом. Обода на туристические менять не собираюсь, спасибо за предложение. Если менять, то на что-то современное (например, на клинчерную систему), так как с резиной на турист ещё проблемнее. Год приобретения, это не год изготовления, я б/у велосипед покупал уже тогда. Задний переключатель выкидывать не собираюсь в любом случае, это однозначно, но когда куплю себе новый тебе сообщу. Присматриваю вот такой Sunrace R30, интересно нормально встанет или колхозить придётся. За трубку буду благодарен, будет запасная. Сам на каких колёсах ездишь? Восстанавливать буду не до идеального состояния, а до приемлемого. Надо любой велосипед в хорошем состоянии содержать, не зависимо от года производства. Есть хорошая выжимка. Дам поиграться за литр сока. EDD, где обмен произвести можно? какой сок любишь? вот тема про каретки. На этом форуме вообще много полезной информации о стартонах. спасибо, обязательно почитаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Есть хорошая выжимка. Дам поиграться за литр сока. EDD, где обмен произвести можно? какой сок любишь? В политехе поймать меня проще всего. 89131477644 Персиковый J7 вполне устроит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Имею большой опыт использования ХВЗ Старт-Шоссе. Колёса, вынос, задний суппорт и седло пошли под замену сразу и о них я в дальнейшем не вспоминал. Всё остальное: рулевая, каретка, педали, передний переклюк - всё обслуживалось по два раза в неделю минимум. После каждой воды - замена смазки в каретке. И т.д. и т.п. Таким образом пришёл к выводу, что от ХВЗ самое оптимальное использовать ТОЛЬКО раму. Да и то, если она не кривая, не правленая. Рама после аварии и восстановления теряет прежние физические характеристики. Нормальная рама с ХВЗ очень даже неплоха. Она прекрасно подходит для равнинной езды и отлично проглатывает мелкие неровности. Это велосипед из серии "главное разогнаться, а дальше он сам едет". Даже вилку лучше поставить какую-нибудь буржуйскую. Обуславливается это ещё и тем, что если год назад на Конева и на Энтузиастов можно было найти запчасти от ХВЗ, то в этом году я их уже не встречал. Восстанавливать старые колёса не вижу смысла, поскольку износ подшипников и усталость спиц и ободов делают их просто ватными. Ставить обода от Туриста - тоже не вариант. Они будут тяжёлые и тоже очень ватные. Мой папа несколько лет ездил на таких гибридах Старт-Турист. После каждой поездки он правил восьмёрки... там, где это ещё можно было сделать)) Это продолжалось до тех пор, пока я ему не подарил свои на промах. Теперь он на старые смотрит с презрением. При чём, на колёсах лучше не экономить. Как показал личный опыт, колёса за 5000, купленные у Дениса, выдерживают оч много, даже таран Москвича)) Далее - каретка. На Конева продаются кареточные картриджи. Как обслуживаемые, так и нет. Можно подобрать такой, что он встанет на штатное место ХВЗ без переделок. Поставил и забыл. Стоимость - около 500-600 рублей. На пару сезонов хватит. Правда, придётся отказаться от старой системы на клиньях. Ей на смену придётся приобрести современную на квадратах. Стоимость - до 1000. И не будет запарок с клиньями. Далее - задний суппорт. Покупается любой подходящий новый и закручивается на штатное место. Вся беда в том, что из-за небольшой разницы резьб он закручивается один раз. В дальнейшем придётся что-нибудь придумать, поскольку резьбу в "петухе" схавает. Цена переклюка - 600 за нормальный. Тормоза - под замену только колодки. Для новых колёс, возможно, придётся их маленько доработать. Сложности не представляет. Тормозные ручки и манетки - по настроению. Их выбор очень велик. Можно оставить и родные, но по себе знаю, что в стопиццот раз удобнее переключаться с руля. Есть некоторые детальки от старого велосипеда. С радостью поделюсь ими нуууу... Скажем, за литр сока :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Сегодня прокатился на велике. Проехал туда около 15 км примерно за 35 минут, обратно привезли на машине, не потому что что-то с велом случилось, а потому-что просто подвезли. Как я раньше на нём ездил, не понимаю. Кочки и ямки это ужас, трясёт жутко. Есть хорошая выжимка. Дам поиграться за литр сока. EDD, где обмен произвести можно? какой сок любишь? В политехе поймать меня проще всего. 89131477644 Персиковый J7 вполне устроит. Ок, спасибо, как только решусь что-то делать с цепью, тебя наберу, если только раньше не куплю себе выжимку. Просто в районе политеха я очень редко бываю:( сейчас живу на московке-2, работаю с районе СКК. Есть мысли менять цепь когда систему установлю. Имею большой опыт использования ХВЗ Старт-Шоссе. Колёса, вынос, задний суппорт и седло пошли под замену сразу и о них я в дальнейшем не вспоминал. Всё остальное: рулевая, каретка, педали, передний переклюк - всё обслуживалось по два раза в неделю минимум. После каждой воды - замена смазки в каретке. И т.д. и т.п. Хотел бы узнать на что конкретно ты менял. В частности вынос и задний суппорт. Ставил МТВ комплектующие или шоссейные? У меня никогда проблем не было с обслуживанием рулевой, каретки, педалей и переднего переключателя, один раз в начале сезона обслуживаю вел, может ещё разок ближе к концу сезона некоторые части проверяю/смазываю и всё. Может я просто мало езжу и не по любой погоде. Таким образом пришёл к выводу, что от ХВЗ самое оптимальное использовать ТОЛЬКО раму. Да и то, если она не кривая, не правленая. Рама после аварии и восстановления теряет прежние физические характеристики. Нормальная рама с ХВЗ очень даже неплоха. Она прекрасно подходит для равнинной езды и отлично проглатывает мелкие неровности. Это велосипед из серии "главное разогнаться, а дальше он сам едет". Даже вилку лучше поставить какую-нибудь буржуйскую. Обуславливается это ещё и тем, что если год назад на Конева и на Энтузиастов можно было найти запчасти от ХВЗ, то в этом году я их уже не встречал. Восстанавливать старые колёса не вижу смысла, поскольку износ подшипников и усталость спиц и ободов делают их просто ватными. Ставить обода от Туриста - тоже не вариант. Они будут тяжёлые и тоже очень ватные. Мой папа несколько лет ездил на таких гибридах Старт-Турист. После каждой поездки он правил восьмёрки... там, где это ещё можно было сделать)) Это продолжалось до тех пор, пока я ему не подарил свои на промах. Теперь он на старые смотрит с презрением. При чём, на колёсах лучше не экономить. Как показал личный опыт, колёса за 5000, купленные у Дениса, выдерживают оч много, даже таран Москвича)) Рама вроде ровная. Про вилку не очень понял, они сейчас есть в продаже? Где посмотреть можно? Когда я ездил, на удивление, восьмёрок было очень мало, может то что обода двойные и я тогда был полегче чем сейчас. Колёса, скорее всего буду собирать сам, возможно на следующий сезон. Далее - каретка. На Конева продаются кареточные картриджи. Как обслуживаемые, так и нет. Можно подобрать такой, что он встанет на штатное место ХВЗ без переделок. Поставил и забыл. Стоимость - около 500-600 рублей. На пару сезонов хватит. Правда, придётся отказаться от старой системы на клиньях. Ей на смену придётся приобрести современную на квадратах. Стоимость - до 1000. И не будет запарок с клиньями. Расскажи про каретки обслуживаемые и не обслужваемые. Переходить на "квадрат" однозначно буду, так как уже старая каретка меня уже достала, да и потом комплектующие менее проблемно будет найти. Далее - задний суппорт. Покупается любой подходящий новый и закручивается на штатное место. Вся беда в том, что из-за небольшой разницы резьб он закручивается один раз. В дальнейшем придётся что-нибудь придумать, поскольку резьбу в "петухе" схавает. Цена переклюка - 600 за нормальный. Какой суппорт ставил и почему есть разница резьб? Может надо где-то перерезать резьбу или заменить болт? Я присматриваюсь, из того что есть сейчас в наличии, к Sunrace R30, вроде не самая плохая серия http://www.sunrace.com/en/products/detail/r30?sku=RDR31, хотя может что и получше немного найду. Тормоза - под замену только колодки. Для новых колёс, возможно, придётся их маленько доработать. Сложности не представляет. Тормозные ручки и манетки - по настроению. Их выбор очень велик. Можно оставить и родные, но по себе знаю, что в стопиццот раз удобнее переключаться с руля. Есть некоторые детальки от старого велосипеда. С радостью поделюсь ими нуууу... Скажем, за литр сока :lol: Разные тормоза бывают, мне надо менять полностью всё, сложно настраивать и доставать новые колодки. Манетки буду менять, так как старые вообще не держат тросик. Возможно до руля таки дотяну переключения. А тормозные ручки ты себе старые оставил или на современные переделывал? За предложение о детальках спасибо, не надо, видимо скоро сам буду отдавать "добро". Ща постараюсь несколько фоток выложить. Задний переключатель Старые тормоза, на удивление легкие и крепкие Оказывается звёздочки серые, на удивление, как мне кажется, нормальное состояние у них. Вот такие трубки, там дальше написано MADE IN USSR Втулка переднего колеса. Думаю чем бы её заменить "недораха" Вал каретки, видны следы износа, на самом валу есть штамп ХВЗ. Чашки каретки на удивление в гораздо лучшем состоянии Серийный номер или год выпуска... я так и не разобрался Обновки. Тормоз Sunrace R80 и эксцентрик крепления подседельного штыря. А так же новое седло. Старое седло, может и "соображу" из него что-нибудь потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 >"Вал каретки, видны следы износа, на самом валу есть штамп ХВЗ. Чашки каретки на удивление в гораздо лучшем состоянии" Судя по фото, непонятно откуда люфт. Там можно все так закрутить, что будут еле проворачиваться! А вот обода - да. Стоит заменить, чтобы меньше проблем с поиском резины (хотя бы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 sss,превед)) Пасаны,я с автофорума народ к нам тяну))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Евгенчег, превед! Сегодня докупил передние тормоза, уже установил. К сожалению в К4 переключателя мне нужного не нашлось, буду до Конева добираться, правда не знаю когда. Может там и присмотрю остальные компоненты. Подскажите, где, всё таки, можно отторцевать и нарезать резьбу на каретке недорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Забыл добавить. Разобрался немного с тормозами от Sunrace. Механика в сериях R80, R90, RS идентичная. Разница только в колодках. На R80 обыкновенные колодки, на R90 картриджные, на RS картриджные с изменяемым углом. Бюджет восстановления сейчас пока на уровне 1800 рублей. Большая часть это тормоза (1200 руб) и цепь которая не установлена (300 руб). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Сделал ещё немного доделок. Вчера получше закрепил задний переключатель, что бы поменьше болтался. Ещё убрал восьмёрку с переднего колеса. Сегодня ещё и на заднем убрал восьмёрку. Восьмёрки очень небольшие, учитывая что вообще неизвестно когда последний раз они убирались Ну и народным способом поменял цепь. Старую выбил, новую забил. Есть некоторый нюанс, надо сделать промежуток что бы цепь не подклинивала, я использовал простую бумажку, которая потом легко оттуда убралась. Спасибо Dimix за цепь, подошла как родная. Дополнительно обмериваю велик по всевозможным параметрам. оказывается мне надо каретку на 70 мм, возможно что на 68 мм подойдёт. "Вынос" передних звёздочек (не помню как правильно называется этот параметр, возможно "линия цепи") примерно 43 мм. Ширина посадочного места передней втулки 100 мм, задней 123 мм. Вынос 95 мм. Заодно хочу спросить: отличаются ли передние звёзды в зависимости от того сколько передач находится сзади? В смысле если к примеру у меня спереди система которая планируется что работать будет с 7 передачами, а сзади поставлю 10 к примеру. Будут проблемы совместимости в плане разной ширины звёздочек в сериях в первом и втором случае? Чем отличаются принципиально втулки шоссейные и МТБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Заодно хочу спросить: отличаются ли передние звёзды в зависимости от того сколько передач находится сзади? В смысле если к примеру у меня спереди система которая планируется что работать будет с 7 передачами, а сзади поставлю 10 к примеру. Будут проблемы совместимости в плане разной ширины звёздочек в сериях в первом и втором случае? Да, отличаются. Если сзади поставишь 10, значит цепь на 10 скоростей. Она очень узкая и на толстых передних звездах будет клинить, если вообще налезет. На шоссейниках сейчас разные звёзды идут на 10sp и на 9sp. В общем случае разделить можно где-то так: 7/8sp, 8/9sp, 10sp. Чем отличаются принципиально втулки шоссейные и МТБ? Задняя втулка на шоссейник идёт 130 мм, а на байк 135 мм. Передние под ви-брейки ничем. Изменено 14 мая, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 оказывается мне надо каретку на 70 мм, возможно что на 68 мм подойдёт. Если каретка на 70, то скорее всего на 68 не подойдет - разные резьбы. На 70 - так называемый итальянский стандарт, 68 - английский. Впрочем как те, так и эти каретки есть в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 брось ты эту развалюху!нестоит он того!ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 оказывается мне надо каретку на 70 мм, возможно что на 68 мм подойдёт. Если каретка на 70, то скорее всего на 68 не подойдет - разные резьбы. На 70 - так называемый итальянский стандарт, 68 - английский. Впрочем как те, так и эти каретки есть в продаже. Не знал что они помимо размера ещё и резьбой отличаются, спасибо, буду искать. брось ты эту развалюху!нестоит он того!ИМХО! Такое мнение тоже имеет право на жизнь. На нормальный у меня пока денег нет, а восстановить и поддерживать в хорошем состоянии будет гораздо проще. А поддерживать современный вел в хорошем состоянии тоже не мало денег надо. Так что не очень понятно где шило, а где мыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 сейчас нет насоса для велонипеля, поэтому не могу проверить воронежскую трубку валяющуюся на балконе, если нужна, звони забирай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) нет насоса для велонипеля, поэтому не могу проверить воронежскую трубку Честно говоря не понял почему велонипель там необходим?? У меня ниппель преста, только он какой-то странный, на нём вообще нет резьбы. Фото чуть позже будет. Позвоню, думаю что завтра. Ты в какой части московки живёшь? Изменено 15 мая, 2010 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxion Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 нет насоса для велонипеля, поэтому не могу проверить воронежскую трубку Честно говоря не понял почему велонипель там необходим?? У меня ниппель преста, только он какой-то странный, на нём вообще нет резьбы. Фото чуть позже будет. Позвоню, думаю что завтра. Ты в какой части московки живёшь? На старых трубках все ниппели были без резьбы! Такая древняя трубка ровно на 500м. Проверено опытом. Ну хорошо, а когда прокол случится что будешь делать? А без запасной как из дома выйдешь? Менять втулки на колесах бесполезное занятие сейчас все втулки на 32 дыры (в основном) в стартоновских колесах 36 (можешь не пересчитывать). Даже если найти втулки, не подойдут спицы, ведь у втулок нынешних отличается диаметр. Но, на самом деле проблемы начнутся еще раньше, при разборке колеса. Расспицевать старое колесо, без порчи ниппельков спиц, и самих спиц не получится! Каретку можно подобрать, но ось лучше поменять на "квадра"(а не с пазами под клин) тогда можно будет поставить "Индийскую" алюминивую систему-передние шестеренки, на "Конева" раньше такие бывали!Уф устал писать, а это еще только начало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Я и имел ввиду такой вариант без резьбы, просто я в названиях не разбираюсь. В какой-то теме я прикидывал на сколько километров хватало трубки. могу еще раз прикинуть я на них ездил только к деду: туда обратно 10 км. за лето менял две штуки, то есть хватало где-то на сезон одной две три поездки в неделю, если даже 20 недель, то 60 поездок, по 10 км, то есть километров на 600 хватало, потом либо прокол, либо золотник ломался, либо рвались просто. и если еще пару лет назад на оптовке они были, то специально смотрел в среду - нету. Самое прикольное с трубками, что их когда-то делал омский шинный завод, только они назывались шины для инвалидных колясок. я на моторной живу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 нет насоса для велонипеля, поэтому не могу проверить воронежскую трубку Честно говоря не понял почему велонипель там необходим?? У меня ниппель преста, только он какой-то странный, на нём вообще нет резьбы. Фото чуть позже будет. Позвоню, думаю что завтра. Ты в какой части московки живёшь? На старых трубках все ниппели были без резьбы! Такая древняя трубка ровно на 500м. Проверено опытом. Странно, а как я 15 км в этом сезоне проехал до Осташково и дорога там не ахти и трубки клеены в 2003 :) ? И в 2003 году тоже километров под 50-100 намотал? Ну хорошо, а когда прокол случится что будешь делать? А без запасной как из дома выйдешь? Пешочком домой, впрочем как и на велосипеде с камерой. Я на большие расстояния не езжу. За пару часов до дома точно дотопаю. Менять втулки на колесах бесполезное занятие сейчас все втулки на 32 дыры (в основном) в стартоновских колесах 36 (можешь не пересчитывать). Уже пересчитал, действительно обода под 36 спиц. С колёсами буду решать потихоньку... а может кто и продавать будет. Может маунтинбайковскую втулку поставлю на 36 спиц. Даже если найти втулки, не подойдут спицы, ведь у втулок нынешних отличается диаметр. Но, на самом деле проблемы начнутся еще раньше, при разборке колеса. Расспицевать старое колесо, без порчи ниппельков спиц, и самих спиц не получится! Ну менять спицы это однозначно в такой ситуации. Усталость у спиц, я думаю, уже достаточно большая. Каретку можно подобрать, но ось лучше поменять на "квадра"(а не с пазами под клин) тогда можно будет поставить "Индийскую" алюминивую систему-передние шестеренки, на "Конева" раньше такие бывали! Каретку однозначно под квадрат буду делать, на более серьёзное пока не потяну. Да и асортимент на квадрат поболее будет. Уф устал писать, а это еще только начало. у меня тоже только начало:) Я и имел ввиду такой вариант без резьбы, просто я в названиях не разбираюсь. В какой-то теме я прикидывал на сколько километров хватало трубки. могу еще раз прикинуть я на них ездил только к деду: туда обратно 10 км. за лето менял две штуки, то есть хватало где-то на сезон одной две три поездки в неделю, если даже 20 недель, то 60 поездок, по 10 км, то есть километров на 600 хватало, потом либо прокол, либо золотник ломался, либо рвались просто. и если еще пару лет назад на оптовке они были, то специально смотрел в среду - нету. Самое прикольное с трубками, что их когда-то делал омский шинный завод, только они назывались шины для инвалидных колясок. я на моторной живу. Действительно несколько лет назад я тоже трубки замечал на базаре, а сейчас не видать, хотя и на рынок я нынче не часто езжу. Я в конце Сибирского проспекта живу, совсем рядышком. Завтра ближе к вечеру позвоню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Андрей СВ, спасибо за трубку. Она действительно оказалась дырявой:) но для каких нибудь целей сгодится, может и восстановлю, раньше без проблем их шил. Ещё сегодня штангеном измерил насколько вытянута была старая цепь. 6 звеньев имеют длину 154 мм. или на 12 звеньев это получается что 308 мм. В общем удлинение жуткое, у новой длина 12 звеньев 304,8.... Хорошо что поменял, надо дальше всё остальное менять:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А вот такой вопрос: можно ли на современную фтулку поставить кассету от старого колеса Старт-шоссе? а то есть желание завести два комплекта колес: одни аля турист с покрышками с оптовки, а вторые с нормальными ободами и покрышками соответсвенно хорошими. еще видел в детском мире замок для цепи, так как скорость цепи не указана, то думаю что он как раз для таких цепей как на старте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.