Перейти к содержанию

Фары!


Stalker

Рекомендуемые сообщения

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.26800

вот эту штуку тестил вчера.

Из плюсов -

[...]

Из минусов, наверно, полное отстутсвие влагоизоляции между подвижными частями головы?

 

А регулировка линзы жёсткая - от тряски положение не сбивается?

У тебя ведь вроде налобник с такой же регулировкой, или мне показалось?

У него сбивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, налобник у меня похожий, потому и спрашивал, что показалась слишком слабой регулировка...

А тестить - на веле я с ним не ездил, ну а если просто трясти головой с одетым фонариком (без фанатизма rolleyes.gif), то не сбивается, а вот если сам фонарик трясти, то сбивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А может кто-нибудь посмотреть зарядное устройсто от сигмы? В розетку включаю - красная лампочка не загорается и фара соответственно не заряжается. Сама не полезла разбирать, поскольку ничего в этом не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это сигма на пяти аккумуляторных батарейках, тогда лучше купи зарядное устройство для аккумуляторов как я и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядные устройства бывают на 4 или на 2 батарейки, каким образом в них заряжать 5 штук?

поочереди заряжать, сначала 2е и потом 3 :)

http://cgi.ebay.com/T868-Ni-MH-Ni-Cd-AA-AAA-Rechargeable-Battery-Charger-/390215386255?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5adaa6448f#ht_2329wt_907

Изменено пользователем degasser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я Infini Prometheus использую ТОЛЬКО для ослепления встречных машин. Так как эта фара для освещения дороги абсолютно не годится. Слишком узкий у неё галогенный пучок, а светодиодный режим слабоват(два диода). Я её задрал на уровень глаз водителя легковушки, и направил соответственно на встречную полосу. Включаю ТОЛЬКО ЕСЛИ встречная машина не переключается на ближний свет, после моих помаргиваний JING Yi JY-888 , установленной на руле, как и Infini. Галогенный режим Infini ни одного встречного водителя ещё не оставил равнодушным. Переключаются как миленькие, сразу же. А иначе с нашими аборигенами бороться не получается. Никогда не переключат свет на ближний, ни идущему по его обочине пешеходу, ни едущему, по своей полосе, велосипеду. Такой уж народ "кавказский" упертый(не сказать хужЕе). Разумеется на литиевых батарейках. Минус этого режима, что не сразу переключается с ДАЛЬНИЙ галоген на светодиод, или простое отключение. Несколько позиций проходит, прежде чем переключишь. В идеале хорош был бы вариант переключения дальний галоген-отключение. А там ещё ближний галоген, светодиод, светодиод моргающий. На вилке, на уровне оси колеса, установлена Jing Yi JY-601F ,она на уровне колеса светит вперед скользящим светом и дает тени от неровностей и от выбоин на асфальте, поэтому они становятся достаточно хорошо видны. JY-888 на руле используется как дальний свет и регулируется так, чтобы световой луч от этой фары начинался на дороге с того места, где заканчивается световой луч JY-601F. Такая установка фар, дает очень длинное световое пятно на асфальте, и в то же время далеко освещают различные препятствия на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого столько фар (3 штуки), мощно)) Это ж какой вес, столько аккумуляторов... Я только "фару энакина" использую, хватает. Думал буду слепить встречные машины, но вроде еще ни одна не моргала.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я Infini Prometheus использую ТОЛЬКО для ослепления встречных машин. Так как эта фара для освещения дороги абсолютно не годится. Слишком узкий у неё галогенный пучок, а светодиодный режим слабоват(два диода). Я её задрал на уровень глаз водителя легковушки, и направил соответственно на встречную полосу. Включаю ТОЛЬКО ЕСЛИ встречная машина не переключается на ближний свет, после моих помаргиваний JING Yi JY-888 , установленной на руле, как и Infini. Галогенный режим Infini ни одного встречного водителя ещё не оставил равнодушным. Переключаются как миленькие, сразу же.

Ослепить пучком света от галогенки? Смешно. Честно. Водители переключаются на ближний потому что признают участника движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ослепить пучком света от галогенки? Смешно. Честно.

Как говорится - хотите верьте, хотите нет. А если вы кому-нибудь, у нас в городе, скажете, что
Водители переключаются на ближний потому что признают участника движения.
то половина населения лопнет от смеха. Единицы, которые меня признают за участника движения, переключают не дожидаясь галогенки(на моей одежде ещё и светоотражающие элементы).

И, кстати, Jing Yi JY-601F тоже не совсем уж безобидная штучка. На неё мне водители ЛИЧНО жаловались, если я её слишком задирал(чтобы охватить как можно более длинный участок дороги). Из-за этой-то проблемы я и доставил потом Jing Yi JY-888, которая продолжает освещенный участок.

Это ж какой вес, столько аккумуляторов...
да никаких аккумуляторов, все на батарейках. Изменено пользователем Sombre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вы кому-нибудь, у нас в городе, скажете, что

Водители переключаются на ближний потому что признают участника движения.
то половина населения лопнет от смеха.

я судил по себе, я на авто езжу значительно больше чем на байке, и кода в дали виднеется свет маленькой велофары, не сразу понимаешь, что это. очень трудно угадать с растоянием. толи впереди за 500 метров едит мотоцикл, толи в 100 метрах велосипедист. и пока его полностью дальним не "засветит", сложно угадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока его полностью дальним не "засветит", сложно угадать

Я никогда не ездил, в темное время суток, в автомобиле и не знал этого. А как же отражатели на педалях?! Их разве не должно быть видно, вверх-вниз-вверх-вниз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sombre, вы обобщаете)) Не на всех педалях есть отражатели. (на моих нет и конструктивно невозможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

немножко не там задаешь вопрос... вот тема

 

по сути. купил фанарик "made in china" заменил в нем стоковый диод на 3Вт, резюками ограничил ток (~ 500 мА получилось), греется , да , конечно сильно! Но когда едешь естественное охлаждение помогает :) Аккумулятора 6В 3.2А/ч хватает на 3 часа эффективного свечения. потом конечно то же нормально светит , но не хочется поганить аккумуль , ибо обсыпится нафиг . Еще пришлось купить сумочку подседельную , чтоб возить батарейку.

светит ОЧЕНЬ даже хорошо!

Могу показать сей девайс, встретиться в темном переулке :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У кого есть такой - Black CREE Q5 LED Lamp 3 Mode Flashlight Torch Light http://cgi.ebay.com/Black-CREE-Q5-LED-Lamp-3-Mode-Flashlight-Torch-Light-/160577498912?pt=US_Flashlights&hash=item25632a2f20

$(KGrHqZ,!hIE2e5qhRpEBNvM+5Ygiw~~0_12.JPG

 

 

Как светит? Нужен для прогулок по ночному городу, паркам где СОВСЕМ темно :) Такая штука прохожих не слепит на ближнем?

 

Хочу пользовать его с 18650 АКБ + держатель http://cgi.ebay.com/Bicycle-Front-Light-Rotation-Multi-Function-Torch-Clip-/150623509031?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2311dc5a27

$(KGrHqZ,!lIE3N5SK,siBO!-H!Hze!~~0_12.JPG

 

есть вариант в 3 раза дороже (за 1 штуку) но в заказ надо мин 2 фонаря

http://www.aliexpress.com/product-fm/400215225-Wholesale-Led-Lenser-P7-8407-flashlight-Tactics-Torch-200Lm-wholesalers.html

 

1 штука 35$ имеет ли смысл?

Изменено пользователем GOD_0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня примерно такой

светит от простых ААА ставлю на среднее положение

в полной темноте очень хорошо

я брал здесь на форуме за 550р новый

единственный минус не понятно когда батарейки сели )))

и на дальний я б еще один фонарик взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дома есть вот такой вот фонарик... как для него крепление придумать никто не подскажет?

http://etpribor.ru/product_info.php?products_id=14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Цель повествования: результаты тестов.

Предмет: задние габариты.

Езжу в основном по дорогам в том числе в тёмное время суток. Пользуюсь вот такими габаритами. Маленькие вполне, не сильно дешёвые, мне нравятся. Недавно пришла ещё парочка китайских (занедорого), решил сравнить их по качеству свечения (яркость + размер светового пятна). Под спойлером фото протестированных моделей.

 

post-5589-0-23100800-1316875819_thumb.jpg post-5589-0-53604400-1316875828_thumb.jpg post-5589-0-20103700-1316875837_thumb.jpg

 

 

Краткое описание увиденного:

Первый претендент питается от двух батареек типа ААА. Корпус влагозащищён (на качество защиты не проверял). Семь режимов свечения. Переключаются кнопкой на стороне, где расположено крепление. Возможность крепления не только к подесдельному штырю, но и, например, к одежде/рюкзаку. Световое пятно по размеру аналогично пятну от одного светодиода. Возможно несколько ярче. Обошёлся дешевле всего. Других плюсов скорее всего не знаю.

 

Второй претендент питается от встроенного Ni-MH аккумулятора 2,4В, 400 мАч, заряжается от света автоматически. Корпус от влаги не защищён (проверять нет смысла, снизу есть прорезь, где батарейку видно, возможно дождём не зальёт). Три режима свечения, переключаются кнопкой на нижней стороне. Световое пятно немного рассеяно. Яркость приемлемая, возможно несколько ярче, чем у первого претендента.

Обошёлся относительно недорого, радует отсутствие надуманной необходимости беспокоиться о батарейках.

 

Третий претендент питается от двух батареек типа CR2032 (брался для сравнения только задний габарит). С виду корпус от влаги защищён, но его закидывает грязью с заднего колеса (после этого может не нажиматься, приходится разбирать, чистить, сушить, но это не долго. меня не парит это ибо в дождь езжу крайне редко). Два режима свечения. Переключаются нажатием на рассеиватель. Светит ярче первых двух претендентов вместе взятых, пятно хорошо рассеяно в том числе и в стороны.

Обошёлся довольно прилично относительно китайских конкурентов. Радует всем (да-да, я отзыв на чейне оставил): компактность, использование мелких батареек, крепление без инструмента вообще, яркость, внешний вид.

 

 

Итог: Для лучшей видимости на дороге лучше взять Blackburn Mars Click, можно комбо-сетом, если вам нужен спереди только габарит, а не фара. Они довольно маленькие (примерно 60х30х30 мм), так что вполне можно брать как резерв в рюкзак, ничего не обломится и не сломается при неаккуратной транспортировке. Хотя конечно на солнечной батарейке интересней экземпляр. Только из-за солнечной батарейки. А первый...ну так себе обычный вроде среднестатистический китайский габарит.

 

//да-да, отзыв на чейне о комбо-сете оставил я

Изменено пользователем sergmefisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...