xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Всем привет! Вообщем захотелось приобщиться к велочеловекам. Вспомнил что у отца в гараже должон стоять мой Туритс, купленный на Конева в 1990 году. Эксплуатировался он мало - в основном поездки на дачу и в гараж с отцом - эххх, было время. Только вот колеса от него куда-то делись, да суппорт неисправен (сломан упор в результате маааленькой аварии) Что имеем - рама, вилка, тормоза, педали, руль аля бараньи рога, сидушка. Буду рад услышать предложения или замечания по поводу моей идеи. Возможно имеет смысл просто тупо купить Stels за 7-10 т.р. и это будет лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В соседней теме человек восстанавливает "Старт-Шоссе". Почитай, посмотри в какие деньги ему это выливается. Потом и сам придешь к каким-нибудь выводам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В соседней теме человек восстанавливает "Старт-Шоссе". Почитай, посмотри в какие деньги ему это выливается. Потом и сам придешь к каким-нибудь выводам. ему проще, у него колеса есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Если у тебя от велика осталось только название, то мне кажется, им заниматься нецелесообразно. Дороже обойдется. Купи себе новый, и будет тебе счастье. купленный на Конева в 1990 году А улица Конева в 1990 году вообще была?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Если у тебя от велика осталось только название, то мне кажется, им заниматься нецелесообразно. Дороже обойдется. Купи себе новый, и будет тебе счастье. купленный на Конева в 1990 году А улица Конева в 1990 году вообще была?? Была, я его в магазине (в Котором счас Реактор) сам покупал, и собирал там же возле магазина на коленках, а потом счастливый до ужаса ехал в нефты на нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Мне кажется, не стоит, все равно придется поменять практически все.. а потом будешь думать, зачем мне это все новье на старой пластилиновой раме! Закончится все заменой рамы.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Просто хочется взвесить все "ЗА" и "Против" поэтому и прошу аргумент/мнения Сомневаюсь что купив новый вел за 7-10 тыс. я получу что-то путнее, нежели вложив это бабло в Туриста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Сомневаюсь что купив новый вел за 7-10 тыс. я получу что-то путнее, нежели вложив это бабло в Туриста Вы получите велосипед на новой, относительно лёгкой алюминиевой раме. Изменено 8 июня, 2010 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ну турист,ни как небудет путнем,даже в в хорошей оборудке! покупай новый и немучайся! и его уже делай под себя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Сомневаюсь что купив новый вел за 7-10 тыс. я получу что-то путнее, нежели вложив это бабло в Туриста Во-первых, если смотреть на другие велы, то что будет рассматриваться? МТБ или гибрид какой-нибудь или вообще шоссе? За 7-10 тысяч новое ничего путнего не купишь, а вот например б/у Аваланчи 3.0 в ооочень хорошем состоянии частенько появляются, вот буквально за неделю 2-3 темы продажи было, можешь посмотреть. Я бы рассматривал именно такой вариант.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Сомневаюсь что купив новый вел за 7-10 тыс. я получу что-то путнее, нежели вложив это бабло в Туриста По моему путнего ничего не будет. Ни от нового за 7-10 тыс. руб., ни от Туриста. Если просто хочется перемещаться, то надо купить простенькие колёса, переключатель и жизни радоваться. А если браться за МТВ, то надо ориентироваться для начала на 15-20 новый или б/у 10-15 (что бы потом не жалеть о потраченных деньгах и не смотреть с завистью на обвеску соседних велосипедов). Только боюсь что уже не в этот сезон будут велики распродаваться... жди зимы. Или, как тут, за 4,5 тыс продавали простенький бери, но ожидать чего-то экстраординарного от велика не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) По моему путнего ничего не будет. Ни от нового за 7-10 тыс. руб., ни от Туриста. Если просто хочется перемещаться, то надо купить простенькие колёса, переключатель и жизни радоваться. А если браться за МТВ, то надо ориентироваться для начала на 15-20 новый или б/у 10-15 (что бы потом не жалеть о потраченных деньгах и не смотреть с завистью на обвеску соседних велосипедов). Только боюсь что уже не в этот сезон будут велики распродаваться... жди зимы. Или, как тут, за 4,5 тыс продавали простенький бери, но ожидать чего-то экстраординарного от велика не стоит Ты же восстанавливаешь своего "спорта", а рамы практически одинаковые Вообще идея вела пока такая - катание по вечерам и в выходные по городу с ребенком в сидушке за спиной. По крайней мере в этот сезон такие планы. Как вариант рассматривается покупка Stelsa в эти же деньги. Из-за роста 186 и веса 110кг. из б/у тяжеловато что-то найти, а про новые и говорить нечего ценник сразу улетает за бюджет причем прилично. Изменено 8 июня, 2010 пользователем xoxvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Стелсы в принципе тож бывают нормальными :) я отъездил на стелсе тоже, первый мой байк был ) В общем, нада думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ты же восстанавливаешь своего "спорта", а рамы практически одинаковые Рамы разные. Я ездил и на туристе и на старт-шоссе. Разница есть, но вот описать её не могу, кроме того что турист значительно тяжелее. Да и концепции у великов абсолютно разные. Ещё вопрос: будут ли тебя нормально держать новые колёса при твоём весе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Рамы разные. Я ездил и на туристе и на старт-шоссе. Разница есть, но вот описать её не могу, кроме того что турист значительно тяжелее. Да и концепции у великов абсолютно разные. Ещё вопрос: будут ли тебя нормально держать новые колёса при твоём весе? При покупке мой вел в документах был указан как СПОРТ-Турист, а на раме написано было тока "Турист" Ну так колеса то новые покупать придется ибо родных где-то нет. Кстати на отцовском Урале колеса почему-то нормально держат. Для того чтобы этот вел привести в чувство по моим прикидкам нужно будет купить - колеса, суппорт, цепь, каретку (скорее всего) в сборе с педалями, поменять машинки с тросиками, возможно седло, механизмы выбора передач, может что-то из обвеса поставить пластиковое. :D Ну и по мелочи набежит немного Вообсчем конструктор итить его - вокруг рамы и руля :D Эх, тюнинг машинный перерастет чувствую еще и в велосипедный Изменено 8 июня, 2010 пользователем xoxvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Для того чтобы этот вел привести в чувство по моим прикидкам нужно будет купить - колеса, суппорт, цепь, каретку (скорее всего) в сборе с педалями, поменять машинки с тросиками, возможно седло, механизмы выбора передач, может что-то из обвеса поставить пластиковое. Ну и по мелочи набежит немного Еще раз скажу, если уже сейчас хочется такого объема переделок, то дальше захочется еще больше :) И закончится заменой рамы.. Сейчас посоветую во-первых определиться какой вел ты хочешь в будущем - мтб или шоссейник. В зависимости от предпочтений - купить любые простые колеса, все остальное просто почистить, смазать и кататься, и копить на байк; ну или если в будущем планируется шоссейник, то можно купить сразу колеса приличные и тоже копить дальше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Я конечно извиняюсь, но что есть - МТБ Катание - город, сухой грунт (тропинки в Чернолучье например) (с ребенком в седле, женой или в одного иногда, ну может на работу буду ездить пока тепло) Прыгать на нем не собираюсь, грязь топтать тоже, сверхзвуковых показателей достигать так же не собираюсь. Ввиду покупки колес новых, придется брать и полностью новый механизм звезд, а это потянет за собой скорее всего замену остального, т.к. иначе не поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Кстати на отцовском Урале колеса почему-то нормально держат. Если как было сказано в самом начале, что требуются одни колеса - поставь себе от оцовского урала, а ему какой-нибудь простенький велосипед купи тысячи за три- четыре. и все будут довольны. а потом купишь себе то, что хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 определиться какой вел ты хочешь в будущем - мтб или шоссейник. или гибрид, наподобие Туриста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Господа, ну блин не силен я в Ваших терминах пока, стиль катания и назначение велика я озвучил. Так что давайте плясать от этого. Я прекрасно понимаю, что как и в тюнинге машин для каждой модели есть определенный потолок после которого проще сменить авто на более перспективный. А иногда даже проще/лучше сразу купить другой авто и в него вкладыватть -отдача выше будет за теже деньги. Я всего лишь хочу понять, целесообразность вкладывания денег в заготовку "Турист" или покупку за этоже бабло просто нового вела. Варианты - 1. обвесить Турист и потом при необходимости просто поменять раму на хорошую = отличный байк 2. купить новый вел за 7-10 т.р. и потом его развивать если такое возможно 3. Обвесить Турист и понять, что большего и не надо 4. Поставить на Туриста чтонить из совкового б/у добытого на помойках, покататься и перегореть к велохобби. п.с. выезжать на урале в город КАРМА не позволит :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Катался на недорогих шоссерах, могу сказать, что менять свой "спорт" (он же старт-шоссе) вижу смысл только на что нибудь в районе 25 и более тыр.! При модернизации "туриста" главное не делать лишних покупок. Например тормоза нет никакого смысла трогать. Импортные обода вполне можно ставиь на туристовские втулки (зависти конечно в каком все состоянии) Если уж менять втулки, то бюджет заметно вырастет, увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Катался на недорогих шоссерах, могу сказать, что менять свой "спорт" (он же старт-шоссе) вижу смысл только на что нибудь в районе 25 и более тыр.! При модернизации "туриста" главное не делать лишних покупок. Например тормоза нет никакого смысла трогать. Импортные обода вполне можно ставиь на туристовские втулки (зависти конечно в каком все состоянии) Если уж менять втулки, то бюджет заметно вырастет, увы... Так колес то нету, как и втулок к ним Что с педальным узлом тоже пока не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Что с педальным узлом тоже пока не понятно а что с ним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Что с педальным узлом тоже пока не понятно а что с ним? Смею предположить, что при установке новых колес с новой системой звезд и суппортом, понадобиться его замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Смею предположить, что при установке новых колес с новой системой звезд и суппортом, понадобиться его замена. Вот про то и речь! Тоже бы втулки с удовольствием поменял но... Так глядишь и продам свой со временем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.